Доброе время суток всем.
Решился, наконец, написать очередной свой небольшой отзыв о владении и эксплуатации тойота виндом 2000 года.
До виндома были тойота corona exiv 1994 года 2 литра, vista ardeo универсал 2000 года 2 литра, mark 2001 года 2,5 литра.
Куплена машинка была снова через знакомого в Новосибе в ноябре 2010 года. За 327 тыс.рублей, перечисленных ему через банк, он пригнал её мне в Москву. Смотрел, конечно, машины здесь, но ничего не понравилось. Была правда одна черная неплохой вариант, но конструктор, и просили за нее 345 тыс., после осмотра выяснилось, что надо в нее вложиться ещё по подвеске на 40 тыс., а скидывать хозяин не хотел. Поэтому решил брать в Новосибе – и выбора больше и по цене меньше.
И так машина пригнана. Цвет белый перламутр, движок 1МZ 3 литра, подвеска темс, светлый салон, комплектация 3G, пробег 218 тыс., диски родные 15.
Машина очень понравилась. Большая, отличная работа подвески – несколько режимов(от комфорт до спорт), проглатывает все неровности. Едешь как в лайнере. Мощный движок, все-таки 200 с лишним лошадей дают о себе знать, втапливает будь здоров. Удобные сидения с электрорегулировой. Климат-контроль работает отлично, прогревается зимой быстро.
Хороший звук аудиосистемы, есть свой штатный сабвуфер, минус правда не проигрывает МП3. Мне в принципе хватало радио или СD., заправлялся всегда 92 бензином, масло в движок кастрол 5W30.
Есть конечно и минусы. Большие свесы спереди, съехать или заехать с большим уклоном очень проблематично. Раздражает на больших скоростях свист ветра в окнах, т.к. двери безрамочные. Можно конечно добавить большой расход бенза, но я несчитаю это большим минусом для 3-х литрового двигла. Максимум расход был зимой в пробках 18 литров. А так в среднем 15-16 литров, на трассе 9-11 в зависимости от скорости.
Первые вложения сразу после пригона составили 19 тыс.рублей.
Замена втулок стабилизатора, фильтр воздушный, подшипник передней ступицы левый, ремень генератора, масло в двигателе, масло в АКПП с фильтром, ремонт суппорта переднего левого, замена антифриза, новые зимние бескаркасные щетки.
До весны ездил и наслаждался отличным японским авто, никаких проблем не возникало.
В мае заменил фильтр топливный(600 руб.),который под капотом и воздушный салонный угольный(состоит из двух рамок 900 руб.) Салонный фильтр менял сам несколько раз. Первый раз провозился минут 30.Довольно геморно, т.к. надо сделать много манипуляций. Он находится под рулем внизу слева. Благо на форуме добрые люди подробно данную процедуру выложили с фотографиями.
Также после диагностики ходовой выяснилось что надо поменять салентблоки передних рычагов задние. Менял их за 2 года три раза – слабое место и к тому же неоригинал фебест.
В июне потребовалось замена заднего рычага поперечной тяги регулируемой. Была куплена новая от тойта камри грация за 2300 руб. и заменен за 500 руб. + 1200 руб. сход-развал.
Был еще такой косячок, как пение руля при поворотах, вылечился простой смазкой под рулем резинки.
В конце июня всплыла проблема с рулем, не хотел нормально крутиться, т.е. не возвращался сам в исходное положение. Пришлось еще потратиться на 7 тыс.рублей.
Замена крестовины рулевого вала, ремень, жидкость и работа.
В июле как-то подьехал к работе, остановился купить сигарет. Сажусь кручу, а не заводиться. Прикурился и поехал за новой АКБ . + ещё 4 рубля.
Следующие вложения потребовались осенью, но это все как и раньше обычные ТО.
Стойки стабилизатора, втулки, колодки, масло в ДВС,салентблоки передние опять.
Все с работой 13 рублей.
Перед зимой 2011 года купил б/у(2 месяца) комплект зимы за 16 рублей – диски литые R16 + резина.
После новогодних праздников, т.е. в январе 2012 решил заменить ГРМ, ролики, помпу, свечи, прокладки клапанной крышки. - 9 рублей запчасти + 5 работа.
В принципе можно было этого и не делать. Но я люблю быть уверенным в своей машине, к тому же летом собирались к родителям в Саратовскую область съездить 2000 км. туда-обратно и на море 3500 км. туда-обратно.
В феврале с премии на работе решил приобрести на лето диски литые и резину. Купил литье R16 за 13600 руб. и комплект новых шин Бриджстоун туранза 205*55 за 10000 рублей. Весной заодно заменил новые тормозные диски с колодками по кругу и шаровые за 7000 руб.
Вообщем к поездкам на дальняк авто был готов полностью.
Да кстати была ещё такая история. Как то зимой еду на работу, это обычно езда по пробкам, что с утра что вечером. Начитает двиг дергаться, загоряються ошибки на табло. Ну думаю на что я попал. Звоню в сервис своим ребятам, они говорят приезжай дня через два, сейчас не сканера диагностику сделать. Но мне конечно ждать неохота. Нашел в инете где можно сделать диагностику сейчас и поехал. Вышел нормальный чувак с аппаратом, подключился минут 15 просканировал и говорит, что накрылись катализаторы. Я думаю, попал по полной минимум 45-50 тыс. Он мне у нас есть новые типа их разработки, показывает мне в разрезе, рекламирует, лекции читает, два-три дня работы и за все про все 30 рублей, вообще грузит по полной.
Я ему подожди, сейчас подумаю. Позвонил своим ребятам в сервис, говорят, вали оттуда -разводят как лоха. Приехал к ним, вытащили датчик WWT (клапан регулировки фаз газораспределения) с переднего блока, вставили б/у и все заработало и ошибки ушли!!!
Купил потом в новый за 1600 руб. и заменил. Не введитесь на таких вот разводил.
Летом 2012 как и было запланировано съездили семьёй(жена и сын 5 лет) к родителям в Саратовскую область и на море в Кабардинку. На виндоме данные путешествия оставили самые лучшие впечатления, когда надо без проблем обгоняешь фуру и т.д., за бортам жара, а у тебя прохлада от работы климата, шумоизоляция вполне хорошая., подвеска работает просто отлично. Не езда,а просто отдых за рулем.
Зимой был ещё случай – не завелся с утра, методом проб на месте – было выяснено что накрылся бензонасос, отволок на эвакуаторе к своим в сервис, у них нашелся б/у от марка за 2 рубля. Новый стоил под заказ почти 9 тыс.
Машина меня полностью устраивала за свои деньги, следующую покупку рассматривал только виндом в новом кузове.
К сожалению в ноябре 2012 понадобились деньги на операцию(почка подвела) пришлось продать. А в Москве правый руль сложнее продать, поэтому пришлось отдать дешево покупателю из Барнаула.
Всем удачи на дорогах!!!
Пойду копить на новый виндом …