Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Windom 2001

Тойота Виндом 2001 — отзыв владельца

, Оренбург
11153
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
124
голоса
4.9
5 — 114 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 30215 л.с.
Расход топлива по трассе: 18.5 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Белый Жемчуг
Цвет салона: Светлый
Салон: подушки безопасности
Кузов: противотуманки,ветровики
Ходовая часть: независимая задняя подвеска
Двигатель: 3.0VVT-i v24 инжектор 6 цилиндров
Возвращение Никеля или Голодный Белый кролик атакует…

Windom 30 2001/ 3.0G

Покупать или не покупать

Имея опыт в чтении и написании отзывов, хочу что бы мой отзыв получился, содержательным особенно для  тех кто хочет покупать такое авто и выискивает минусы и проблемные места кузова 30.Моё мнение: покупайте не думая если это ваше. Лично я сколько читал что до покупки что сейчас-нигде никто не отзывается плохо об этой машинке, кому тесно кому наоборот просторно. А если говорить о слабых технических местах то тут все просто. Двигатель VVT-I ,коробка отличная, все в этой машине железное как в Мерседесе. Единственный минус это регулируемая ходовка, не долго живущая на наших дорогах. Всё зависит только от состояния авто. Эмоции от удовольствия езды это хорошо но это уже кому как. Все мы смотрим передачу Top Gear и знаем как там критикуют тачки и в то же время восхищаются. Это дает понять реальную оценку авто. После того как купишь авто, и через месяц оно наскучит, появляются проблемы ремонта и содержания.
Сразу скажу что все что написано мною и не имеет научной  точности и моё мнение может расходиться с вашим.
Так что покупатели Windom 30 прежде чем купить загляните в карман, и в будущее, не ведитесь на моду и статусность. Вы замахнулись на почти представительское авто с большим мотором, соответственно кто дружен с математикой легко подсчитают что в этой авто 3 однолитровых тойот Vitz- по габаритам, по весу, по цене, по расходу, и по цене на расходные материалы! Но не стоит ожидать от нее быстрой резвой езды.Vitz может оказаться куда проворнее, конечно по прямой и по трассе наверное они не соперники.  Прогуляйтесь по сто и по авторынкам (в своем округе) поспрашивайте цены на ремонт, автозапчасти, прикиньте сразу что к чему, и какие мастера с чем сталкивались может вы купите именно ту машину которую они недавно чинили. Машина большая запчастей много и сегодня может быть все в порядке а завтра что то поломаться по крупному. В данном авто я практически ничего не чинил потому что знал что буду продавать еще не хватало времени да и лишних  средств да и ездил я по ровной дороге. Недостатки  отдал как есть в скрытом виде(по соответствующей состоянию цене). Тойота - Тойота перейди на Федота.

Общее ощущение , сравнение
Эта  машина построена  для  American-цев. Чисто в их стиле и даже салон у меня бежевый. Правда велюр, и нет всяких подогревов но это же японец, а так такой же прототип  Lexus ES 330 там наверно покруче все будет. Да и здесь наворотов тоже прилично, но не знаешь с какого класса эта машина, для премиум она конечно пустая даже если в полной комплектации. Хочу сказать что от нее ожидать не следует гоночных там способностей. Не знаю как на  Gs-300 и Aristo 2000 годов , но слушая мнения и наблюдая за поведением авто – становится ясно что аристо  жесткая(со спортивным намеком) - более приемистая, более резвая , заднеприводная, коробка быстрее и возможно кузов легче и более обтекаемый . Здесь же на Windom, видимо нет такой резвости, четкости в поворотах хоть и регулируемая подвеска(у меня она не работала стояли амортизаторы от X-комплектации). Даже прижимая  гашетку капот и передок  кузова остается в неподвижном состоянии просто быстро поднимается стрелка спидометра и как бы ничего не чувствуешь и вовсе. Диван. Хотя скажу что тягонуться можно  и с турбовыми субариками потому  что лошадки такие же 215. Я даже пробовал немного. Можно но только осторожно! Машина так призывает к спокойствию и в то же время можно вести себя вызывающе. Сам раньше летал на форике. Конечно тот вообще огонь, тяга паровозная – здесь же все не так хотя и ЕДЕТ. Там скорость чувствовалась как на мотике. Так что скорость может быть одна а ощущения разные.

Внешний вид Японки
Очень красивый здоровенный седан - этакий здоровенный язь. Смотрится не хуже дорогущих лексусов и кэмри. Придает хозяину важность и какую-то взрослость хозяину, едешь спокойно никто не мешает, расступаются. Как S- Сlass . Все бы ничего да руль справа(как вариант можно в лоб затонироваться и приклеить значки лексуса но тогда придется ездить поувереннее, как будто ты на левом руле едешь и все видишь).Кому как но мне достался белый как я и хотел. Жемчуг. нравится всем. Другие цвета не зацепили да и по размеру кажутся меньше. Но больше всего нравится никель на ручках, и форма дверей если встать спереди авто и смотреть с боков то дверь снизу  идет ровно а после  ручек идет ребро и резко уходит к стеклам. Это интересней чем просто округлые двери. Кто не понял посмотрите bmw 1-но там все это очень ярко выражено. Кто понял тот понял. Правда молдинг на виндоме придает чуть колхоз. Смотришь сбоку очертания как у ягуара. Смотришь спереди - передний бампер и округлая решеточка в нем как будто стырили у астон мартин. Передние фары от Nissan Skyline V35.Задние стопы от Mazda 6.Все у друг друга тырят и продают идеи. Япошки явно не много что-то наляпали. Фары слишком треугольные. Можно было как у кэмри 30 поменьше сделать. Нет какой – то цельности, уникальности, индивидуальности -сборная. Хочется спросить : Who's your daddy ? а предшественник то Windom 20 на него и не похож…. В журналах авто обзора пишут что это единственная из тойот к внешнему виду которой не к чему придраться…      
Мне нравится!

Оптика
Фары передние очень замечательно светят. Саморегулируемые-умные. Ближний ксенон, дальний простой . Лично  сделал полировку фар.
Задние фонари очень красивые и яркие. Запотевают. Нужно было проклеивать но я оставил как есть, сейчас пока тепло просохло. Не знаю повторится зимой или нет, может быть с багажника влагу затягивало.

Электроника:
Установил:
Сигнализация-  с обратной связью с автозаводом  и пейджером. Очень удобная. Даже если нет денег на дорогую советую поставить китайскую самую дешевую с пейджером чем простую с пультиком. Потому что вещь грамотная, если что оповещает за 1км. И показывает закрыта ли дверь и капот. Вспоминая старые пультики - не понимаю как мы на это велись смысл в ней ну запибикает сигналка ну испугаются и убегут. А хозяин то редко бывает рядом и слышит только если возле дома )) а то что твою машину помяли твои же соседи и уехали можешь не увидеть даже.
Неисправности(смирился и оставил как есть):
Глючит автозавод сигналки и не хочет открывать багажник со своего пульта.
Гонит задний правый электро-стеклопакет. Когда открываешь-закрываешь , не до само-залипания кнопки то работает нормально. Как только залепишь кнопку стекло бесконечно ездит  то вверх то вниз как заколдованное.

Подвеска
Стояли Амортизаторы от X- комплектации. Конечно хотелось бы покататься на регулируемой подвеске. Но по нашим дорогам это не надолго да и разные проблемные случаи рассказывали, что мол машина полу-боком может ехать от неравномерного износа амортизаторов справа и слева. Пока не увижу не поверю. Прикольно регулировать режимы от супер мягкого к супер жесткому - у меня это как в среднем режиме всегда. + немного подуставшая уже ходовка. Аморты нормальные но иногда какие то побрякивания постукивания и даже поскрипывания на кочках (по ровной ничего и мягко).
Неисправности(смирился и оставил как есть):
Нужно просмотреть вкруговую ходовую. Прокачать амортизаторы или заменить.  Посмотреть что там подустало .
Минусы:
Клиренс около 15,5 см но база 170см и ширина, поэтому все равно можно зацепиться за бугор - пузом. Не знаю на рыбаку не ездил))
Слухи о слабенькой и хлипкой в целом ходовой части. Сложная и какие то детали из алюминия. Хотя на вид все сделано крепко и по серьезному. (После Субару с легкостью веришь в это. У субару она гениальная и не убиваемая для наших дорог)
Слухи о том что все владельцы Windom  рано или поздно поставят простые Амортизаторы от X- комплектации. Видимо оно так и случится. Пока свежее авто продавцы сдают как есть. Возможно через несколько лет когда все начнет сыпаться это станет всеобщим головняком владельцев как бороться с этим пневмо-подвесками.
Цена регулируемых оригинальных амортов и всех комплектующих видимо ощутимая. Брать нужно что то среднее по цене  и покрепче.
Тяжелая-нагрузка на ходовую больше. Мягкая -лишних деталей и сложных механизмов больше = вложения $

Тормоза
Тормоза у машины отменные, соответствуют амбициям. Нажатие мягкое, чувствительное. При резком нажатии колом не встает. Авто ведет себя адекватно по ситуации.
Расчет инженеров правильный: вес авто + мощность двигателя = правильный диаметр тормозного диска, и размер колодки.
Неисправности(смирился и оставил как есть):
Гонят колодки тормозные поскрипывают , но их уже меняли , потом они стали скрипеть. Тормозят хорошо. Может не удачные попались.

Двигатель:
Тут конечно самое приятное. То о чем в принципе не болит голова, то на что можно положиться. Говорят это гордость Тойоты. Двигатель системы VVT-i .
3.0 v24.Отличный 6 цилиндровый двигатель, с большим ресурсом. Очень приемистый, тяговитый и тихий.
Не особо понял что такое VVT-i  но в общем относительно другого фуфла на рынке-это хорошо. И если берете тойоту , то лучше с таким двигуном. И не D-4(ТНВД) какой нибудь.
Расход  у них меньше и внушает доверие. Не кушает масло.
Неисправности(смирился и оставил как есть):
1) что то подтраивало. Читал что быть может воздухометр (или расходометр) или какой клапан-или муфта VVT-i. Ехало авто нормально и быстро без всяких там прогнов. Но на холостую было слышно, и если прогазовать было еще больше слышно. Не проходило никак.
2)Большой расход видимо гонит лямбда или свечи и провода.(катализаторы на месте.)

Коробка
Автомат 5-ти ступка. Мягко и легко переключается не особо быстро но и не медленно
Минусы:
Отсутствует кнопка зимний режим. зимой не ездил. видимо кузов будет пробуксовывать т.к. привод передний, авто тяжелое. По асфальту даже пробуксовывает если случайно резко прижать. на заднем приводе видимо было бы лучше и адекватнее для такого класса авто. Но зимой Задок кидало бы , а летом в кайф. На предыдущих авто, кнопка зимний режим была(трогалась со второй и не превышала обороты) так что не знаю как ведет себя она зимой.

Расход Голодный Белый кролик атакует:
Данные по бортовому и так ,по замерам расчетно-математическим. режим:
Город тапка-18,5100
Город пенсионер- 18л100
трасса - не знаю не ездил говорят что 9-12 не экономно в общем
Повышенный расход может из-за свечей, лямбды и т.д. Но все говорят что это нормально, так что меньше у такого титаника не получится.
Вес авто ощутимый. Поэтому  расход видимо идет ближе к лексус джипам с космическим объемом 4.7 и расходами от22город и от 15трасса…..просто офигенно! Да виндом похож на них. Но все таки RX и Harrier ест поболя Wиндома (обтекаемость хуже и он уже как джип) в общем не по карману вся эта крутизна да и как то неприятно переплачивать вдвое втрое, не то что бы жалко но стоя в пробках, понимаешь почему в  Европе  все горожане на малолитражках. Хочется что  бы у нас так было  бы больше парковок и места, меньше аварий и больше лишних денег.
Мечтаю пересесть на  Vitz  1.0 с расходом 6 л. по городу считаю это разумным комфортным и практичным . А то все говорят трасса-трасса а что толку если живешь то в городе? И ездишь по трассе раз в год и то там где нельзя превышать.  Я к тому что не испытать всего кайфа  таких
авто в реальной их стихии- трассе. Где мягко и не укачивает особенно если расположиться на заднем диване с мощным подлокотником.

Салон
Светлый велюр, закрытый чехлами. Панель светлая и все светлых оттенков. Когда ездил первое время, было непривычно-думаешь кто включил свет. Это еще при закрытом люке. После черного очень непривычно но потом не замечаешь. Конечно черный лучше смотрится на этой тачке на фото да и вживую. Но светлый в живую - скажу я вам не хуже. Приятный. Все это влияет на настроение и красные вставки на панели смотрятся богато, и панель очень красивая, таких еще не видал. Аналогов нет. Сиденья очень мягкие , задний диван-люкс, подлокотники приятные. президентская машина.
Хорошая тепло-шумоизоляция. Зимой тепло , кондей быстро охлаждает. В салоне тихо. И что самое важное в жару машина не сильно  греется.
Минусы:
1)Рассыхается пассажирский айрбэг в верхней части и образуется большая щель как бы на излом.
2)Руль и рычаг перетянуты светлой кожей. Краска этой кожи легко сдирается.
3)Светлый салон-маркий, велюр , ковролин на полу, панели и т.д. - легко царапается и портится. Залечить очень трудно. Видимо кому то приходится красить всю панель, перешивать дверные обшивки и т.д.
Тонировка-с завода стекла прозрачные зеленоватые-серые. Сзади сделал китайскую темную. снаружи смотрелось четко. Но внутри обзор задней лобовухи  и так какой то ущербный стекло практически лежа стоит. А вечером с китайской тонировкой  практически ничего не видно если сдавать назад. Задним пассажирам все видно нормально и снаружи не видно кто чем занимается внутри даже днем .
Неисправности(смирился и оставил как есть):
Айрбэг – в щель ничего не подмазывал туда. Были предложения перетянуть его. Но я не стал трогать-это у многих так.
Руль и ручку можно было покрасить но это не надолго на 2 месяца. Можно было перетянуть кожей но это накладно . Купил чехол для руля и все ок. Ручку пытался покрыть жидкой кожей. Но так и не подобрав горчичный цвет-очистил все и оставил как было. Она легко сдирается. (кому вздумается что то подлечивать жидкой кожей- советую не делать только если имеется готовый цвет в баночке например черный или синий и т.д. а подобрать смешиванием трудно! И второе условие можно мазать в те места где практически нет нагрузки и трения т.е. панель можно а черные  сиденья, руль -  не знаю-все это временно.

Музыка и аппаратура.
Магнитола родная  с навигацией и компом и т.д. звучание очень хорошее . Cd+кассета+ радио
2 пищалки + 4 в каждой двери +саб на задней полке(качает ниже среднего)
Усилителя не было. Какая-то Навигация в багажнике. Ничего не делал, люблю заводское.
В планах было: поставить камеру  заднего хода  и обгона. Что-нибудь сделать с навигацией. Купить коробочку usb  и подключить сзади магнитолы(но обошелся модулятором и записью CD).

Навороты
Раздельный однозонный климат-контроль( переднему пассажиру свой водиле свой а задним что достанется от общего, своих крутилок нет)
Умные фары
Сенсор дождя
Водительское электро-сиденье(много подстроек под спину)
Ионизатор воздуха(что это такое я так и не знаю, вроде само-очиститель воздуха)
Крючок для пакетов(справа от бардачка)
Красивый стеклянный люк
Есть кнопа в бардачке блокирующая открывание багажника с панели.
Также за задним подлокотником есть окошко для длинных предметов , которое закрывается на ключ.

Недостатки
1) Неудобно парковаться.
2) Левый край совсем не чувствуешь.
3) Плоховат обзор с боковых стекол и зеркал.
4) Не информативность руля и местоположения колес.
5) Какой то низковатый потолок(в области козырьков и сзади над подголовниками)
6) Большие двери
7) Нет подогрева сидений
8) Нет круиз-контроля
9) Руль регулируется только вверх вниз.


Ощущение и эмоции
Всю жизнь мечтал о 3.0 до этого пару раз  ездил пассажиром. Просто было интересно каково же это такой запас дури и табуна коняшек за 200. Не знаю почему но на тойотах все такое вялое. Вот если был бмв 3.0 то показало бы во всей красе этот же объем но это уже опасно.  Когда я впервые сел за нее было конечно прикольно.  Все заглядываются, статус обеспечен, особенно если нужно кого-то покатать . Это авто подходит всем, как для тусовщиков так и для пенсионеров.

Ну и Куда ты теперь?....
Не знаю почему но после продажи или избавления возникло ощущение легкости которое возникало  не всегда когда продаешь авто. Оговорюсь сразу что в общем экземпляр удачный попался и вложений требует как и все стандартные. Но самые крупные вложения это расход бензина и эксплуатация. Если честно то не интересно даже просто кататься по городу вечерком как в былые времена, да и машин больше стало. Я просто захотел ее купить что бы покайфовать.
Похожу как философ без машины….
Нацелен в сторону  ECO и электро-гибридов .Ловите тенденцию.
Мои претенденты: Toyota – Vitz , Ist.
Моя мечта : Toyota Prius 20 от 2003года. Реально за душу берет.
Нет в Windom прикола в общем!!! Больше совсем не люблю седаны. Но Когда покупал форик sg-5 это был прикол, и длился долго и какой то интерес  к авто этакий   универсал и джип и гонка. Надеюсь поймать прикол с Toyota Ist 1.5 чем то напоминает форик такой же резвый и высокий, но  маленький  и экономичный! Правда 9-10 литров на автомате, но думаю оно того стоит да и по ремонту она будет не капризной…

Предыдущий отзыв:
Форик sg5
Отзыв о Subaru Forester
Опубликован 7 лет назад

Дополнения

 
   
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Автор закрыл комментарии к своему отзыву.

Продажа Toyota Windom 2001 в России