Здравствуйте, Автолюбители!
Перечитал кучу отзывов по Виндарькам и тоже решил присоединиться! У меня эта машинка уже 5 месяцев.
1. Для своих лет, отличный дизайн. Мордочка хитрая и коварная)) На дорогах его уважают – это не коротыш какой-нибудь. Хрусталь у всех Виндомов по умолчанию стоит. Задняя оптика тоже стильная, плюс очень в тему дополнительный стопарь.
2. Приятный салон. Я не любитель кожи, и мой светлый велюр очень радует, особенно после химчистки))
3. Тащусь от стекол на дверях без рам. Очень стильно.
4. В салоне куча всяких бардачков, емкостей и нишек, которые всегда пригодятся, полочка для очков у зеркала заднего вида. Кстати, когда покупал машину, в каждой нише лежало по одному железному, японскому Йену.))На счастье, я думаю. Видимо бывший владелец из Японии был суеверным. Теперь и я всегда на мойке предупреждаю, чтобы не тырили эти монетки))
5. Красивое табло. Когда даешь питание, включаются сначала красные стрелочки, а потом вспыхивает весь остальной оптитрон. В темноте смотрится впечатляюще.
6. Из комплектации – электропривод передних сидений, автомат водительского стеклоподъемника, обогрев переднего и заднего лобовых, обогрев зеркал, антибукс, антизанос.
7. Огромный багажник! Саб родной, штатная акустика.
8. 3 литра – это 3 литра! Если честно у меня других машин и не было. Но на трассе и в городе никогда не переживал, что чего-то не успею или где-то машинка затупит.
9. Сам я не разбираюсь особо в двигателях и не убиваю время на копании под капотом, профессия творческая. Да и причин не было – своевременое обслуживание, замена масел и фильтров, иногда подкачка ходовки - больше моей машинке никогда ничего не надо было.
10. Из усовершенствований – поставил двд-плеер JVS ( теперь в пробках смотрю фильмы) и сигналку Tomahawk (зимой ставлю на ночь автозавод на -20 градусов).
11. В планах – заменить в салоне все вставки под дерево на серый материал, под карбон (где-то видел, очень понравилось).
В принципе, это все что хотел сказать. Это мой первый отзыв, да и я не профи в автомобилях, просто накипело( в хорошем смысле) и захотелось поделиться. Привет всем виндомоводам!
Итак.. владею автомобилем 5 месяцев, Расход в лютую зиму средний 17-18 литров по городу и в пробках. На трассе в районе 10-11 был но ехал груженый 5 человек. Как потеплело до нуля – расход по городу стал 14,2 литров. Езжу аккуратно редко втапливаю на прямой. Всеж машина не для гонок а для комфортной уверенной езды с элементами агресивности в нужный момент) В конце февраля поменял все расходники (масла, фильтра, ремни). В Апреле поменял все стойки, пружины, опорную чашку.
Дорогу держит уверенно, сугробы тоже, Передний привод – этим все сказано. Прогревается за 3 минуты примерно, печка хорошая, на минимальной силе дутия и при выставлении 28 градусов – впереди отлично, сзази прохладно) особенно ногам. Мощность – изумительна, после 80 при тапке в пол – 160 набирает незаметно и ровно, я как увидел спидометр.. думал 110 мож.. а увидел 160 – обалдел, обрадовался , испугался, гололед всеж), фары ксенон хорошо, ярко удобно, музыка в салоне отличная.. В конце февраля получил гос.номера.
ИТАК ПЛЮСЫ
1. Комфорт (щумоизоляция хорошая, мягко динамично горячая печка)
2. Большая Пассивная безопасность 1,5 тонны все же по капотом - полезна для жизни, ремни безопасности не чувствуются не мешаются не прижимаю как обычно, но работают очень исправно.
3. Мощность... хоть за год стал ездить аккуратно в пределах ПДД в плане скоростей и пробок – но иногда совершать маневры какие либо – очень удобно без сомнений что не хватит времени дистанции скорости и прочего. Так же – ровная динамика разгона, движка свешена немного вперед над стойками, отлично и уверенно входит в повороты, не застревает в сугробах.
4. Большой багажник, можно хоть 3 человека положить туда, плюс задняя сиденье посреди подлокотник открывается и выход в багажник там есть) можно длинное что либо ложить, например лыжи, ...)
5. Большая машина – большой запас прочности деталей. Ломается реже но дороже
6. Виндом это престижно. Может не в этом уже кузове но мне по работе как представительный класс авто – очень идет. Лучше виндома только виндом / лексус.
7. Если Ты настроен на спокойную езду на дальние расстояние даже – очень удобный вариант,
8. Весьма приятный транспортный налог на данный год и мощность. 19 000 тнг всего в год и 215 лошадок.
9. Передние сиденья электрические.
10. Выжимал, точно не знаю сколько, но знаю то что минимум 240 км/ч и без проблем выжимает
МИНУСЫ
1. Великоват расход бензинчика, но садясь в машину – забываешь о нем и хочется ездить и ездить и ездить заливая бак бензином вновь и вновь.
2. Большой радиус разворота, зимой не особо мешало с помощью ручника разворачивался на узких дорогах без проблем. Впрочем привык и делаю это в два приема так сказать ходом конем.
3. больше минусов за 5 месяцев не обнаружил. Сплошные плюсы
Япония – вне конкуренции пусть и годами младше на несколько лет. Левый или правый руль – без разницы. На обоих проблем не вижу никаких ни по городу ни по трассе.
Спасибо что дочитали этот отзыв до конца. Я Самокритичен и прекрасно понимаю что отзыв не легкого сложения слов, но тем не менее выговорил все что думаю так сказать от души и по чесноку) Всем Удачи на дорогах!