Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Windom 2001

Тойота Виндом 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
16501
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
93
голоса
4.7
5 — 73 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 1215 л.с.
Расход топлива по трассе: лето 13 зима 18 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: белый
Цвет салона: бежевый
Салон: 10 подушек безопасности
Кузов: задний спойлер, туманки ксенон, обвесы вкруг, ветровики на стеклах (очень полезная вещь)
Двигатель: V6 215 л.с. инжектор
Доброго времени суток, господа. Первый отзыв. Долго собирался, то времени нет, то желания.... вообщем начнем. До данного автомобиля было очень много ТС (к огорчению жены, родных и близких я очень серьезно болен, болезнь заключается в быстром привыкание к авто и как следствие, возникновению желания его смены, для возврата ощущений новизны непривычности и неезжанности на новой для меня машинке). Из всех ранее владеемых ТС больше всего запомнился Honda Inspire 2000г.в. 2,5 за свой комфорт и мощность и Toyota Hilux Surf 1993г.в. 3,0 бензин за свою проходимость и невиданный до того расход (манера езды - почти всегда педалька в пол). Ну так вернемся все-таки к году езжанному Виндому. Попал он ко мне по обмену на Виндома в прошлом кузове 00 года с моей доплатой выше среднего. Конечно, уважаемый читатель, впечатления от сиденья за рулем и 20 минутного простоя после покупки не описать словами. Если же попытаться, то - восторг, комфорт, наслаждение, умиротворение, паника радости и восхищения, я - легенда, да я мать его властитель мира!!! как-то так :) Автомобиль был куплен в приличном состоянии техническом, старый хозяин давеча потряс немного подвесное и заменил стойки на обычные нерегулируемые. Стойки живи до сих пор, при том условии что место работы связанно с постоянной ездой на хреновой хреновой дороге (фуры переодически ломают пластик). Но вложиться все-таки пришлось. К моему удивлению запчасти оказались много дешевее чем даже с виндома в прошлом кузове, но конечно же дороже чем рядовой тойоты. На брякающих яйцах отъездил около 3 мемяцев. Так как разные СТО противоречили друг другу. Варианты были разные: начиная рулевой крестовиной, заканчивая самой рулевой тягой (цена с экзиста в филиале 70т.р.) По рулевому вообще начали шарить из-за проблемы закусывания руля в любую сторону где-то на четверти оборота. К слову говоря при факте замены тяг, шаровых, стабилизаторов и прочего подвесного данная проблема осталась (рулевую крестовину тоже в итоге заменили). Практически сразу после наступления момента начала владения поменял все расходники включая замену масла и промывку коробки. Так же как на испаере добрые люди поговаривают о слабом месте и быстрой поломки акпп. На хонде короба продержалась 3 года, и то помирать начала после перевозки в багажнике 300 кг. рулонных газонов (вообщем то и на Ounback 2002 года после этого же момента умер редуктор). Вообщем на моем Виндом с коробой все ок, и несчастья не предвидится. Единственное что беспокоит это переключение после весомого сброса скорости и желании ее быстрого набора. Идем дальше. Мощность хоть и немалая, но в сравнении с тем же Инспаером 2,5л 200 л.с. чувствуется меньше. Вторая машина в семье новый Аккорд 200 л.с. так вот на нем жена меня обставляет примерно на корпус... (при условии с места, в движении Виндом даст просраться многим) Возможно конечно что есть какая то проблема в тех. состоянии. Расход летом +- 13 литров на 100км. При не спокойной езде. Я засыпаю при скорости 60 км/ч. Зимой без прогревов 18 литров как с куста. Единственное что при не новом аккуме и стоянке всю ночь в холодном метал гараже, автомобиль вообще без усилий заводиться с сигналки. Одним из существенных минусов является пластиковая защита под движком. Любые методы ее крепления не заставляют ее продержаться более менее долго, а защиту ДВС типа Шериф на мою машину не делают. В прочем на Виндом даже полиуретановые коврики не найти (купил от камри 06 года, подошли почти как родные, кроме среза переднего пассажирского и задней перемычки). По трассе авто шагает как межгалактический крейсер. Такого комфорта и надежности я не испытывал даже в m-benz S-class 03 года. Обгон для Виндома лишь мимолетные воспоминания, разгон при обгоне отменный, устойчивость и управляемость на высшем уровне. Средняя комфортная скорость по трассе до Иркутска около 150 км/ч. Скорость в принципе тяжело ощущается. Расход по трассе не больше 11. в норме 9-10 литров. К месту будет сказать что автомобилем я очень и очень доволен. Прошел уже год, а я при всей своей непостоянной натуре еще до сих пор хочу на нем ездить, и каждый день получаю громаднейшее удовольствие. Автомобиль наслаждает каждой мелочью, каждой деталькой. Не зря в переводе с агл. Windom -  Победитель. Он реально создан для ощущения легендарности и превосходства. С момента ремонта и замены мелкого подвесного проблем не возникает, но СТО авто заезжает лишь для замены масел и фильтров. Единственное что напрягает периодическое подмигивает габарит, после замены лампочки на диод примерно через месяц опять то же самое. Кстати замена габаритов делается через подкрылок колеса, имейте ввиду. Зимой машинка на плохенькой всесезонке ведет себя очень аккуратно. Печка нагревается быстро и жарко. Родные обвесы вкруг просвет не снижают, но угол свеса конечно сокращается и заезжать в ямы нужно осторожно, чтобы потом не красить губы. Застрял по зиме всего один раз, когда пытался преодолеть трактором насыпанный бордюр см 30 высотой, но вытолкали без проблем всего два здоровенных мужика :) Конечно же речи о даже среднем бездорожье быть не может, хотя вес авто всего лишь 1,2 тн.  при его внушительном внешнем размере и габаритах. В общем как-то так уважаемые автолюбители. Не судите строго. При возникновении вопросов буду стараться отвечать по возможности.            
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Windom, 2001
4.6
8335
Toyota Windom, 2001
111, Хабаровск
Toyota Windom, 2001
4.7
21120
Toyota Windom, 2001
Григорий, Иркутск
Toyota Windom, 2001
4.9
11169
Toyota Windom, 2001
derjava2013 , Оренбург
Toyota Windom, 2001
4.7
18092
Toyota Windom, 2001
Андрюха 74, Владивосток

Комментарии

   
Сообщений: 784
А я всегда думал что виндом переводится ветер
3
14
Ответить
автор
Новосибирск
Сообщений: 3
WINDOM - Победитель (англ.) если доверять источнику http://infotrans.info/index.php/japauto/671-japcarnames.html
Мой отзыв: Toyota Windom 2001
5
2
Ответить
    
86 RUS
Сообщений: 1324
Тоже хочу es330
2
4
Ответить
    
Сообщений: 43298
Красавец )) супер авто !
ПЯТЬ
Пруль с вином
9
5
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
отличный комфортабельный авто . белый цвет очень идет .5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
6
Ответить
  
ХАБАРОВСК
Сообщений: 15
Хороший авто. С весом 1.2 т сомневаюсь. Вес по каталогу 1520.
22
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13060
солидное авто, молодцы япы
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
8
4
Ответить
 
НВ-Краснодар
Сообщений: 227
впечатления от сиденья за рулем и 20 минутного простоя после покупки не описать словами. Если же попытаться, то - восторг, комфорт, наслаждение, умиротворение, паника радости и восхищения, я - легенда, да я мать его властитель мира!

Молодец примерно все испытывают такое!!! Но описал ты первый)))
23
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 981
apostol08:
WINDOM - Победитель (англ.) если доверять источнику http://infotrans.info/index.ph...
Ты бы хоть почитал историю создания твоего автомобиля, windom состоит из двух слов win- побеждать, dominate - доминировать в итоге windom
2
2
Ответить
    
"Модный"
Сообщений: 52
В расход лето-зима в г . Новосибирске не верю, извени, скорее 15-20, хоть он и на платформе камри. Действительно комфортный и стремительный авто.
Данный японский кар всегда импонировал, помню первый раз прокатился на модели 1994 г ,у меня только и хватило сказать - это пи.... это вообще как. Береги его ,твое авто вещь,мне в свое время не хватило денег на его покупку, купил камри acv30 touring package navi. Автору удачи на дорогах и в эксплуатации авто
3
3
Ответить
автор
Новосибирск
Сообщений: 3
FNTS:
В расход лето-зима в г . Новосибирске не верю, извени, скорее 15-20, хоть он и на платформе камри. Действительно комфортный и стремительный авто.
Пишу реальный расход моего экземпляра, так как не вижу повода приукрашивать (Surf у меня разок сожрал 25л за 44км...) Заправляюсь по 500 руб на +-140км. То бишь раз в два три дня. (работа рядом с домом) Хотя перед покупкой называл рассказы про 13 л/100км пустозвонством:), поэтому отношусь к Вашим сомнениям с уважением.
2
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
Drillka:
Тоже хочу es330
Покупай. Тоже будешь легендоводом.
4
3
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 336
комфорт больше чем мерине S класса? я тебя умоляю. я люблю тойоты особенно праворукие и они классные и рулятся хорошо. НО никогда в жизни они не будут комфортней S класса от мерседеса. тем более переднеприводная шушлайка. ты знаешь что такое подрессорные массы?
весь бизнесс класс и премиум класс и представительский идет с задним приводом и полным. передний привод априри никогда не будет комфортнее заднего. когда сравниваешь комфорт своей машины с мерином, то хотя бы сравнивай с C-классом. в это я могу поверить. либо ты катался на S-классе который усиленно уничтожали лет 10 подряд и поэтому тебе показалось что твой виндом лучше. я катался на виндоме несколько месяцев. и за рулем и в качестве пассажира. так вот виндому до S-класса никогда не дотянутся, даже с регулируемыми стойками. и всякими крутыми ништяками. хотел поставить 4, но после того как ты сравнил ЭТО с мерином S-класса поставил тройку.
Мои отзывы: Audi 100 1994, Toyota Caldina 1995
13
25
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 113684
Хороша машиночка!!!!!!!!!!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
3
5
Ответить
 
Уссурайск-сити
Сообщений: 128
vled:
комфорт больше чем мерине S класса? я тебя умоляю. я люблю тойоты особенно праворукие и они классные и рулятся хорошо. НО никогда в жизни они не будут комфортней S класса от мерседеса. тем более переднеприводная шушлайка. ты знаешь что такое подрессорные массы?
весь бизнесс класс и премиум класс и представительский идет с задним приводом и полным. передний привод априри никогда не будет комфортнее заднего. когда сравниваешь комфорт своей машины с мерином, то хотя бы сравнивай с C-классом. в это я могу поверить. либо ты катался на S-классе который усиленно уничтожали лет 10 подряд и поэтому тебе показалось что твой виндом лучше. я катался на виндоме несколько месяцев. и за рулем и в качестве пассажира. так вот виндому до S-класса никогда не дотянутся, даже с регулируемыми стойками. и всякими крутыми ништяками. хотел поставить 4, но после того как ты сравнил ЭТО с мерином S-класса поставил тройку.
А если цельсиор и сенчури? Там то с комфортом все в порядке, и привод задний.
Убивай мутантов! Жги еретиков! За Императора!
Honda Fit 2008 + FORWARD QUADRO 3.0 29er disc 2015
4
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
vled:
комфорт больше чем мерине S класса? я тебя умоляю. я люблю тойоты особенно праворукие и они классные и рулятся хорошо.
Я тебя умоляю. Инженеры Тойоты вообще не знаю такого понятия "управляемость". Тем более, на своих больших моделях. Что с левым рулем, что священные и божественные императорские прульки - все едино. Баржи для пенсионеров это, валкие и неповоротливые.
6
13
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
красава 5 однозначно
2
3
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 759
отличная машинка только 5
2
2
Ответить
   
k-city
Сообщений: 817
лексус прикольнее
Рыбаки рыбачили - нихуа не бачили!
1
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
ficus23rus:
лексус прикольнее
А Виндом - надежнее, т.к. собран более качественно, и всё благодаря наличию правого руля.
8
1
Ответить
автор
Новосибирск
Сообщений: 3
По поводу s-ки, хочу сказать что это лишь мое мнение, и я просто делюсь впечатлениями, мерседес принадлежит батьке и состояние у него поверьте на твердую пятерочку. Но в чем собственно проблема, во-первых машинка не моя, и как следствие небольшой дискомфорт из-за переживания расстроить папку какой нибудь царапиной или поломкой, во-вторых меня сильно убивает электронный газ. Хотя к месту будет заметить что еще с малых лет являлся фаном этой марки, и конечно же по количеству и качеству наворотовтойоте тяжело тягаться с таким мастодонтом, но тойота все-таки моя родная, и в случае чего спрос только с себя самого самим же собой, поэтому скорее всего и комфортней мне естественно в моем авто... как только возьму гелена или S-ку обязательно добавлю этот отзыв сравнением;)
6
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 981
A2:
Я тебя умоляю. Инженеры Тойоты вообще не знаю такого понятия "управляемость". Тем более, на своих больших моделях. Что с левым рулем, что священные и божественные императорские прульки - все едино. Баржи для пенсионеров это, валкие и неповоротливые.
да что ты говоришь, ты прокатись на виндаре с живыми темзовсккими стойками в спорт режиме и поймешь что ты ооочень не прав
7
4
Ответить
    
86 RUS
Сообщений: 1324
Нет, S-класс лучше. Тут даже спорить нечего. На каком катался, почему создалось такое впечатление? Круче w140 все равно нет машины (если говорить о гражданских) в своем классе. Лексус очень хорошая машинка, но мерседес есть мерседес, он просто лучший. Другое дело содержание, обслуживание, да и цена в конце концов, но он лучший. Прокатись на w140 s500 или s600 в исправном состоянии. Даже ls 430, ls 460 не могут тягаться с мерсом. С другой стороны, лекса могут содержать многие, это по сути тойота, а вот с мерсом все сложно)))
Giordano:
да что ты говоришь, ты прокатись на виндаре с живыми темзовсккими стойками в спорт режиме и поймешь что ты ооочень не прав
а ты прокатись на бмв, даже не м-ке, на простой 5-ке, например. вот это управляемость. я уж про м-ку молчу.

Поймите правильно, сам юзаю стрекозу (виндом/es300/es330 по сути доведенная до ума камри 30-ка).
1
1
Ответить
DYQ
    
Россия матушка
Сообщений: 1954
Drillka:
Лексус очень хорошая машинка, но мерседес есть мерседес, он просто лучший. .
Ну конечно. Так ведь по телевизору говорят, в рекламе и.т.д и в 90-е все о 600-ом мечтали ))))
""Нет плохой машины, есть плохой хозяин"" !
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
Giordano:
да что ты говоришь, ты прокатись на виндаре с живыми темзовсккими стойками в спорт режиме и поймешь что ты ооочень не прав
Да то и говорю, как есть.
Ну ты-то во Владике живешь. Понятно, что для тебя Виндом (который по сути - Камри) с живым TEMS-овскими стойками - эталон управлемости.
Мне незачем на нем кататься, с ним и так все ясно.
4
4
Ответить
    
86 RUS
Сообщений: 1324
DYQ:
Ну конечно. Так ведь по телевизору говорят, в рекламе и.т.д и в 90-е все о 600-ом мечтали ))))
Сядь и проедь
 
3
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2528
A2:
Я тебя умоляю. Инженеры Тойоты вообще не знаю такого понятия "управляемость". Тем более, на своих больших моделях. Что с левым рулем, что священные и божественные императорские прульки - все едино. Баржи для пенсионеров это, валкие и неповоротливые.
Ну зря ты так. Есть и достойные Баржи. А насчет споров:
Катался как-то пасажиром и на 500-ом и на Camry тех же лет. Ощущения одинаковые...
Power Of Dreams...
Honda Avancier 3.0 V6
Мой отзыв: Honda Avancier 1999
1
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
korp174:
Ну зря ты так. Есть и достойные Баржи. А насчет споров:Катался как-то пасажиром и на 500-ом и на Camry тех же лет. Ощущения одинаковые...
Именно, что баржы - неуправляемые, с вялыми тормозами, способные только по прямой ездить.

И как могут быть одинаковые ощущения от езды на двухтонном представительском авто с пневмоподвеской и примитивном тойотовском переростке D-класса с простой "пружиной"?
Что-то не так у вас с восприятиями... :D
1
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2528
A2:
Именно, что баржы - неуправляемые, с вялыми тормозами, способные только по прямой ездить.
Да ладно. )))
Toyota Avalon 2005 280hp
Acura TL 2004 280hp
Power Of Dreams...
Honda Avancier 3.0 V6
1
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
korp174:
Да ладно. )))Toyota Avalon 2005 280hpAcura TL 2004 280hp
Да ладно. Ты ездил на этом, прости господи, Авалоне?
Как раз и есть - самая тойотовская пенсионерская баржа - сделанная в США, и для США.
Стране, которой чужды понятия "управляемость" и "эффективные тормоза".
Главное там в машине - побольше подстаканников да подвеска помягче, чтобы удобнее гамбургеры на ходу кушать было. Авалону эти твои "280 hp" - как корове седло. Есть, а толку - никакого.

Акуру вообще не в тему привел. Речь идет о тойотовской продукции.
1
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2528
A2:
Да ладно. Ты ездил на этом, прости господи, Авалоне?
Как раз и есть - самая тойотовская пенсионерская баржа - сделанная в США, и для США.
Стране, которой чужды понятия "управляемость" и "эффективные тормоза".
Главное там в машине - побольше подстаканников да подвеска помягче, чтобы удобнее гамбургеры на ходу кушать было. Авалону эти твои "280 hp" - как корове седло. Есть, а толку - никакого.
Акуру вообще не в тему привел. Речь идет о тойотовской продукции.
Нет не ездил, но всех отзывах с 280 лошадками все пишут про драйв.
Они что по твоему испытывают "пенсионерский" драйв, разгоняясь до сотки за 6 секунд?
Или производители такие дураки, что эту "пенсионерскую" бешенную баржу оснастят неуправляемой ходовкой и мертвыми тормозами?! Ускоглазые помешаны на безопасности!

p.s. Если ты только Тойоты-баржи имел ввиду, то да, отчасти ты прав. А так, в мире не так уж и мал "пенсионерских" барж других производителей с сумашедшим крутящим моментом.
Power Of Dreams...
Honda Avancier 3.0 V6
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
korp174:
Или производители такие дураки, что эту "пенсионерскую" бешенную баржу оснастят неуправляемой ходовкой и мертвыми тормозами?!
,

Увы, это так и есть. Родовая особенность всех больших Тойот.
 
 
Ответить
Бийск
Сообщений: 1
Приветствую уважаемый. Вопрос :на полном баке запас хода кажет 344 км это норма???
 
 
Ответить
   
Krasnogorsk
Сообщений: 599
A2:
,
Увы, это так и есть. Родовая особенность всех больших Тойот.
подтверждаю, так и есть, у меня на родных дисках после серьезной оттормозки руль бить начинало. Сменил тормозные диски на продукцию фирмы EBC и более меня эта проблема не беспокоит.
Mitsubishi Diamante 3.0R 4WD 1995 - был
Toyota Windom 3.0G Black Selection MCV30 2002 - есть
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Красавец!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Джон Монтана:
А я всегда думал что виндом переводится ветер
Ветер-это wind
 
 
Ответить
   
Krasnogorsk
Сообщений: 599
мда, а google translate такого слова вообще не знает...
Mitsubishi Diamante 3.0R 4WD 1995 - был
Toyota Windom 3.0G Black Selection MCV30 2002 - есть
 
 
Ответить
    
Рязань
Сообщений: 33
Достойный представитель Е-класса. Сам езжу на таком. Но про управляемость соглашусь-мне тоже кажется, что рулится она не так как хотелось-бы. Ездил на Mark x он поинтереснее рулится, но виндом более комфортный. Это мое субьективное мнение.
Eat, sleep, JDM....
 
 
Ответить
kos
Новосибирск
зачёт тебе Бро, может себе такой куплю, мечта молодости
 
 
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Привет! Подскажи как такого расхода добился в 13 л на 100?? у меня минимум 18,5...20
пробовал ездить плавно (крутил до 2000 об/мин) и более быстро (3000 об/мин)....
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Windom 2001 в России