Отзыв автовладельца Toyota Windom 1994

Тойота Виндом 1994 — отзыв владельца

, Челябинск
19584
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
114
голосов
4.4
5 — 75 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: около 17 по городу зима. л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Зеленый
Салон: Ультразвуковая очистка зеркал,электрический люк в крыше,передние электросиденья,TRC,круиз-контроль,летний/зимний режим дворников,выстрелившие подушки безопасности,неработающий оптитрон))))
Ходовая часть: Неработающий ТЕМС )))
Приветствую, читатели. Расскажу о сбывшейся мечте далекого детства 90-х, большом японском седане. Автомобиль был куплен за 70 тыщ со стуканувшим двигателем, плачевном состоянии салоном, ходовой, вмятинами на кузове и всеми остальными последствиями жесткой эксплуатации в России. Но для меня все это было неважно, так как на руках была достаточная сумма и это был трехлитровый Виндом! Осмотр происходил ночью, да и не разглядывал я особо, потому что понимал что ХОЧУУУУ и все!)) Притащил в гараж, снял и разобрал движку. Обнаружил три оборванных шатуна, три дырки в блоке, провернутые вкладыши. Иду в магазин, узнаю что прокладка только одной головы стоит тыщу… понятно, что про цену шатунов можно и не спрашивать))) Начал мониторить местные сайты частных объявлений, нашел двиг с европейской Камри, поменяный из-за того, что шли газы в систему охлаждения. Забрал за 12 вроде… Собираю из двух один, вложился только в прокладки и сальники. При сборке приятно удивило что все зазоры в поршневой в допуске. Хотя пробег у родного движка 312 тыщ был, ну и у Камривского я думаю не меньше. При регулировке зазоров клапанов надо пришлось лишь почистить шайбы от нагара, и все зазоры улеглись в норму! Круто, для такого пробега! Кстати, отзывы об этом двиге (3VZ-FE) у всех крайне негативные, типа неудачные… У японцев, как я впоследствии заметил, всегда проворачивает вкладыши, а поршневая остается в норме. Тогда как у отечественных двигателей наоборот-поршневой трындец, а вкладыши ходят очень долго. Собирал двигатель не торопясь, не поленился почистить все форунки ультразвуком, отрегулировать все что полагается(датчик положения дросселя, зазоры в тягах управления дополнительных заслонок, тщательно проверил вакуумные соединения…) И как результат-двигатель пустился сразу, заработал четко, мягко, уверенно, обороты набирал сразу и резко, без провалов. Скорее прыгаю за руль-щас я поеду на мечте детства! М-дааа, уж… ГУР работает только в одну сторону, машина совершенно не держится на дороге, из ходовой ужасные удары… Расстроился, думаю что надо всю ходовку менять. Но все оказалось не так уж плохо! Замены требовал лишь один рулевой наконечник, да стойки стабилизатора! Главным косяком было то, что под стойками стояли проставки толщиной сантиметров 15! Этакие тяжеленные железные болванки, нереального вида! Сами стойки при прокачивании от руки двигались четко. Задние еще ТЕМС были, передние меняные, обычные. Кстати, впоследствии ТЕМСы застучали только когда посадил 8 человек в машину, в мороз. А при бережном отношении бы еще походили. Короче основные неисправности из-за грубого и технически безграмотного вмешательства прежних владельцев.
Сделал развал и вот этот долгожданыый момент, когда я выезжаю на трассу на трехлитровой машине! Щас будет круто, щас я ошалею от бешенного ускорения, ведь я ездил раньше только на совкопроме! И… ничего выдающегося((( Просто уверенный разгон до 160,просто тяговитая, тяжелая машина… Все-таки это не гонка, а комфортный седан.
В общем от ходовых качеств я не получил ожидаемого, но есть еще и салон! Тут все интереснее-ультразвуковая очистка зеркал, нажимаешь кнопку и противный писк, снег тает, капли воды испаряются, круто)))) Два бардачка, нижний-обычный, а вот верхний, при нажатии кнопки плавно и солидно выезжает вверх-офигенно смотриться!)) Оба передних электросиденья, круиз-контроль. Рычажком под рулем можно прибавлять или убавлять фиксированную скорость, напоминает компьютерную игру) Дворники имеют летний и зимний режимы, причем меняется электрически.В летнем режиме дворники уходят под капот, с плавным жужжанием, очень эффектно! Оптитронное табло… При включении зажигания, в темном провале щитка приборов, загораются сначала красные стрелки, а потом, словно в колодце с водой, всплывают циферблаты. В родном исполнении циферблаты бирюзового оттенка, реализованы обычными лампами накаливания, на которые надеты резиновые светофильтры. Я их поменял на белые светодиоды и вид стал просто потрясающий! Прошу владельцев свежих мерсов, лексусов, аудюх и прочих кайенов не смеятся, ведь я пишу про машину 1990 года разработки, и описываю свой восторг после шестерок-девяток! И это было давно, сейчас я уже зрелый)) Болезнь таких табло-умирание стрелок. Сначала стрелки появляются только после прогрева салона, а потом и вовсе не загораются! У меня были умершими стрелки спидака и тахометра. Я их вылечил, если кому надо-обращайтесь.
В общем проездил я на нем пару месяцев и продал, наигрался) Взял Митсубиши Диамант,1997 года, кузов F-41A, движка 2.5,комплектация простая, по диамантовким меркам. Но это уже другая история, спасибо что дочитали, удачи на дорогах, будьте взаимовежливы и не создавайте аварийные ситуации, жизнь человеческая несравнима с понтами!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

A2
   
Сообщений: 23156
Только 5.
11
5
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1176
A2:
Только 5.
хехее,другого от Вас и не ожидал)))
10
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
autopahan:
хехее,другого от Вас и не ожидал)))
Ниже оценку поставить никак нельзя. :D
5
3
Ответить
   
Сообщений: 29439
удачи.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1176
maks22:
удачи.
Спс,взаимно!
4
 
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 230
Приятный Lexu... эм, то есть Windom.
Вообще 3-х литровый должен "валить" нормально... Может надо было обслужить топливную начиная с форсунок вплоть до замены насоса. Да и не факт что вакуумная обвязка была полном здравии.
"Рычажком под рулем можно прибавлять или убавлять фиксированную скорость...". Что за дилетантство? Круиз он и есть круиз.

Красивая машина всё таки... 1994 год, типичная япошка...
3
1
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 2454
Вот бы познакомить японских поршневистов с нашими вкладышистами....))))) А по теме Уважаю людей, на боящихся "крутить гайки". Доводи до ума и обновляй.5
6
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1176
Владислав Игоревич:
Приятный Lexu... эм, то есть Windom.
Вообще 3-х литровый должен "валить" нормально... Может надо было обслужить топливную начиная с форсунок вплоть до замены насоса. Да и не факт что вакуумная обвязка была полном здравии.
"Рычажком под рулем можно прибавлять или убавлять фиксированную скорость...". Что за дилетантство? Круиз он и есть круиз.
Красивая машина всё таки... 1994 год, типичная япошка...
Вот Диамант был 2.5,так тот валил,аж дух захватывало,и страшно становилось... Я думаю все же дело в назначении авто. Краун был тоже трешка... Просто плавный,уверенный разгон.
1
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1176
batman 32:
Вот бы познакомить японских поршневистов с нашими вкладышистами....))))) А по теме Уважаю людей, на боящихся "крутить гайки". Доводи до ума и обновляй.5
Спс)) Машина продана давно,так что довести до ума уже не получится. Да и очень дорого это бы встало,ведь общий износ машины огромный...
1
1
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 2454
autopahan:
Спс)) Машина продана давно,так что довести до ума уже не получится. Да и очень дорого это бы встало,ведь общий износ машины огромный...
Пардон, чуть чуть недочитал. Ну да ладно, лишь бы руки росли от куда надо! Даже жаль что дополнений не будет. Я не любитель ПР, но об этом экземпляре интересно было бы почитать.
1
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1176
batman 32:
Пардон, чуть чуть недочитал. Ну да ладно, лишь бы руки росли от куда надо! Даже жаль что дополнений не будет. Я не любитель ПР, но об этом экземпляре интересно было бы почитать.
Полгода назад выдел его в объявах о продаже. Новые хозяева по-видимому ввалили в него кучу денег,полностью покрасили,поменяли двиг на 2.5 (чем 3.0 не устроил???),перетянули руль... И пишут что еще нужны вложения,видимо устали от него))
1
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9049
Легенда. 5.
5
3
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
Честно говоря - машина *****!
Я мечтал о таком и, в своё время, купил.
Оказалось, по сути - не едет и бенз жрёт неимоверно. Реальное *****. Просто фуфло.
Я ездил на пятёрке БМВ, да она жрала, но я понимал за что я плачу... а тут...за название плачу...
Интересно отношение автора "Кстати, впоследствии ТЕМСы застучали только когда посадил 8 человек в машину, в мороз. А при бережном отношении бы еще походили."
Т.е. садить 8 человек, это нормально...
Мой отзыв: BMW 3-Series 2000
5
2
Ответить
    
Сообщений: 38674
"жизнь человеческая несравнима с понтами!"...
Мысли и высказывания здравомыслящего человека.
Удачи тебе!))
2
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9049
Artoba:
"жизнь человеческая несравнима с понтами!"...
Мысли и высказывания здравомыслящего человека.
Удачи тебе!))
Пятёрочка тебе.
4
3
Ответить
    
Ю-Сахалинск
Сообщений: 1923
понравилось изложение.. понравился подход к автомобилю. пятерка
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
Мои отзывы: Suzuki Escudo 1998, Mazda Demio 2003
3
 
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 596
Владислав Игоревич:
Приятный Lexu... эм, то есть Windom. Вообще 3-х литровый должен "валить" нормально... Может надо было обслужить топливную начиная с форсунок вплоть до замены насоса. Да и не факт что вакуумная обвязка была полном здравии. "Рычажком под рулем можно прибавлять или убавлять фиксированную скорость...". Что за дилетантство? Круиз он и есть круиз. Красивая машина всё таки... 1994 год, типичная япошка...
виндом машина хорошая и комфортабельная, но валить он не будет, в нем 170 коней и в-образный мотор (мало это очень мало), 200-ти коней надо как минимум чтоб на в-образнике вваливать.
а винда начинает ехать с 3-х тысяч. а с места такое тупенькое ускорение.
4
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1176
стрит-рейсер:
виндом машина хорошая и комфортабельная, но валить он не будет, в нем 170 коней и в-образный мотор (мало это очень мало), 200-ти коней надо как минимум чтоб на в-образнике вваливать.
а винда начинает ехать с 3-х тысяч. а с места такое тупенькое ускорение.
А почему в Диаманте 170 л.с. и он валит-дай боже?
 
1
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 596
autopahan:
А почему в Диаманте 170 л.с. и он валит-дай боже?
не так уж демон и валит, да он бодрее разгоняется чем винда, пихло на винде дефорсирован, есть такая корка у тойот, они придушивают больше-объемные двиги, лечится это прошивкой мозгов и сдвигом отсечек, но делать это не стоит так-как это значительно укорачивает срок службы автоматов, они к сожалению 4-х ступые.
вообще митса делает упор на спортивность, и высокооборотистость моторов. я очень люблю митсу и демоны у меня были, но митса очень нежная машина и не прощает небрежного отношения к себе любимой. + номерные агрегаты.
я очень люблю твин-турбовые галанты и эвики. сильно разочаровал гто 3000, я гораздо большего ждал от этой машины.
самая лучшая рулежка у хонд (так принято считать), но я поспорил-бы с этим утверждением, митса рулится ничем не хуже, она и комфортней работает нет зубодробительного эфекта.
демон достойный аппарат. у тебя с типтроном 5-ти ступым? джидай?
3
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
стрит-рейсер:
не так уж демон и валит, да он бодрее разгоняется чем винда, пихло на винде дефорсирован, есть такая корка у тойот, они придушивают больше-объемные двиги, лечится это прошивкой мозгов и сдвигом отсечек, но делать это не стоит так-как это значительно укорачивает срок службы автоматов, они к сожалению 4-х ступые.
Только вот, к сожалению, АКПП на Диамантах, особенно 5-ступ. да на 3-литровых моторах страсть как любят накрываться. Просто так - привычка у них такая.
А про их моторы и говорить нечего. Мрут как мухи от дихлофоса. По сути, расходник. Стучащий провернутыми вкладышами 6G7# - классика жанра.
5
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1176
Нееет,мне повезло и у меня был не джедай и автомат 4-ступай,без ручного переключения. Может поэтому и отходил без проблем. То что Демон нежный-это точно. Но ничего страшного в этом не вижу,просто уход нужен. Я своего брал с глохнущим двигом,без холостых оборотов,пинающимся автоматом,неработающим ГУРом... Простые,регламентные операции устранили все проблемы(замена жидкостей,промывка БДЗ) По ходовке всего один рычаг пришлось поменять... В общем два дня возни-и все лето проблем он мне доставлял,только радовал комфортом и ускорением! При газе в пол на 4-ю передачу при 170 км/ч переключался))))
1
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1176
A2:
Только вот, к сожалению, АКПП на Диамантах, особенно 5-ступ. да на 3-литровых моторах страсть как любят накрываться. Просто так - привычка у них такая.
А про их моторы и говорить нечего. Мрут как мухи от дихлофоса. По сути, расходник. Стучащий провернутыми вкладышами 6G7# - классика жанра.
Да вообще в большинстве объявлений о продаже старых японцев указано "контрактный двигатель" Хотя все кричат что миллионник эти джейзеты-узеты))))
Да и относительно свежих Прогрессов и т.д. тоже часто вижу с контрактниками.
2
 
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 596
autopahan:
Да вообще в большинстве объявлений о продаже старых японцев указано "контрактный двигатель" Хотя все кричат что миллионник эти джейзеты-узеты)))) Да и относительно свежих Прогрессов и т.д. тоже часто вижу с контрактниками.
да никаких миллионников нет ни у кого, а у японцев их никогда и не было.
250-300 тысяч ходят моторы и как правило они к этому пробегу уже просят ремонта, поджирают или гонят масло, но дальнем востоке проще и дешевле поменять целиком пихло чем заморачиваться с капиталкой.
а про миллион это сказки еще со времен совдепии, если иносранка, то это просто п.здец!, гарантия 25 лет, двиг миллионник, а если яп, то это вообще с другой планеты машины.
я в 1991 году первый человек был кто в свой город праворукую японку привез. ( не на камчатке жил).
по поводу демонов, я с дурной головы связывался с джидаем, у меня был 4 вд, 3 литра, 5-ти ступый типтроник. ну их нах эти джи-жди.
а вот до него у меня был 6ж73, типтроник 5-ти ступый, тоже 4 везде. вот этот был отличный авто, проблем не приносил, но ухода требовал и пристального внимания гораздо больше тойот. на повседневку нужна более терпеливая и выносливая машина.
3
2
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 596
A2:
Только вот, к сожалению, АКПП на Диамантах, особенно 5-ступ. да на 3-литровых моторах страсть как любят накрываться. Просто так - привычка у них такая. А про их моторы и говорить нечего. Мрут как мухи от дихлофоса. По сути, расходник. Стучащий провернутыми вкладышами 6G7# - классика жанра.
ну при пробеге машины от 150 000 тысяч и в гору ничего удивительного. митса этого класса заработала себе такой имидж из-за того что на эти авто цены были более демократичны чем на тойоты аналогичного класса, и попадали эти автомобили в большинстве своем к безбашенной молодежи, которые кроме того как жать на педаль газа и дергать с дурной головы типтроник не понимая даже принцип работы этого агрегата. вот именно это и приводило к повышенному износу, поломкам и к такому имиджу ненадежных автомобилей.
хотя по сути ММС это очень хорошие авто, достойные.
просто русскому люду всегда хочется верить в сказку и жить в ней.
а когда сказки не получается, русский обвинит всех кроме себя.
3
2
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1176
Да отечественные двиги ходят по 300-400 тыс.км,при бережной эксплуатации и неподдельном масле.
3
2
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1176
Ну в Виндоме,к примеру,под капотом все намного грамотнее организовано,чем в Демоне. Удобнее все делать,например при замене свечей впуск снимать не надо,в ремне навесного меньше всяких паразитных роликов...
2
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
стрит-рейсер:
ММС это очень хорошие авто
Если бы это были действительно очень хорошие авто, то компания не оказалась бы в том никудышном положении, что находится сейчас. Как раз из-за таких вот "очень хороших авто", которые ее в свое время дискредитировали.
На японском рынке сейчас продаж у Мицубиси почти нет, Европа - то же самое. Кое-как только в США еще что-то пока теплится.
5
 
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 596
autopahan:
Да отечественные двиги ходят по 300-400 тыс.км,при бережной эксплуатации и неподдельном масле.
да ладно!, ну давай без сказок обойдемся. прям не ресурс а клуб любителей-фантастов!
я за рулем с 1984 года, до 1991 года ездил на отечественном авто-проме, больше не на чем было к сожалению, на.бался от души.
а на отцовских машинах и деда я самостоятельно передвигался с 14 лет. самостоятельно ездить начал с 12-ти лет по району на 401 москвиче деда.
из рашен автопрома у меня много чего было, были и б/у (все с них начинали), и новье было с которым е.аться приходилось больше чем с б/у от путевого хозяина. известны тебе такие факты от рашен производителей совка!??
да и судя по отзывам и сейчас ничего не изменилось.
+ учитывай и то, что отечественные двиги это примитив какой поискать, особо это касается опять же времен совковых машин.
2
3
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 596
A2:
Если бы это были действительно очень хорошие авто, то компания не оказалась бы в том никудышном положении, что находится сейчас. Как раз из-за таких вот "очень хороших авто", которые ее в свое время дискредитировали. На японском рынке сейчас продаж у Мицубиси почти нет, Европа - то же самое. Кое-как только в США еще что-то пока теплится.
возможно ты и прав, я не отслеживаю статистику продаж автомобилей. все что пишу чисто исходя из личного опыта и наблюдений.
машины с каждым годом для широкого круга потребителей все хуже и хуже, удешивили производство уже настолько, что глядя на материалы отделки, пластмассу просто плюнуть в салон хочется, дизайн реально козлячий как и внешнего вида, а особенно салонов, панелей, консолей, эргономика х.й пойми как и для кого сделана!
шумоизоляция, плавность хода, энергоемкость подвески .......... , производители вообще забыли что это такое.
за что фирмы борятся на то и нарываются. а стоимость всех этих обезличенных мыльниц-погремушек как с.ка за настоящие машины!!!
вот тебе и результат.
5
4
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1176
Естественно без сказок,сам мифы терпеть не люблю! Говорю что видел,машины знакомых,родственников,соседей ... Автомобили Москвич-412,Нива,двенашка... Удачно собранный на заводе(то есть когда без брака,когда у сборщиков хорошее настроение и все зазоры соблюдаются,детали при сборке смазываются маслом,при холодной обкатке и перегонах из бокса в бокс не насилуются...) Так вот,эти машины еще и хозяевами были правильно обкатаны,видимо им попадались в магазинах неподдельные масла,коими сейчас заполнены прилавки... И результат-Москвич 412 прошел 260 тыс км,без капитального ремонта,после был продан соседу,который накрутил еще 100 и попал в аварию... Последние 50 тыс двиг стал подъедать масло,но не критично,где-то 2-3 литра между заменами. Нива прошла 340 тыс и ходит до сих пор,последнюю сотню хозяин доливает масло,последние 50 тыс литр в неделю льет... Но и ездит каждый день... Ведь конструктивно отечественные двигатели не имеют грубых промахов в разработке,у них проблемы с качеством изготовления и сборки. Но бывает что звезды на небе сходятся,и получается качественно сробранный мотор,кпп,или задний мост. А если еще хозяин бережет,то машина ходит,а почему нет? Ходит она гремя салоном,постоянно сыплящимися мелочами,ходовкой,но ходит.
7
1
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1176
стрит-рейсер:
возможно ты и прав, я не отслеживаю статистику продаж автомобилей. все что пишу чисто исходя из личного опыта и наблюдений.
машины с каждым годом для широкого круга потребителей все хуже и хуже, удешивили производство уже настолько, что глядя на материалы отделки, пластмассу просто плюнуть в салон хочется, дизайн реально козлячий как и внешнего вида, а особенно салонов, панелей, консолей, эргономика х.й пойми как и для кого сделана!
шумоизоляция, плавность хода, энергоемкость подвески .......... , производители вообще забыли что это такое.
за что фирмы борятся на то и нарываются. а стоимость всех этих обезличенных мыльниц-погремушек как с.ка за настоящие машины!!!
вот тебе и результат.
Ну может ты имеешь ввиду новые машины бюджетного уровня,всякие логаны,авео... Но машины люкс класса очень даже желанные,для меня по крайне мере. Сейчас уменя Киа-Рио 2008 года,да,пластик дешевый,металл тонкий, харизмы нехватает...Но приятно что свежая,ниче не стучит,не папришься что что-то отвалится,подведет! А позже хочу брать ЛС-430,года 2003-го можно за 500 взять,а если с проблемами(как я люблю,чтоб секономить +))) ),то и того дешевле.
3
2
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1176
A2:
Если бы это были действительно очень хорошие авто, то компания не оказалась бы в том никудышном положении, что находится сейчас. Как раз из-за таких вот "очень хороших авто", которые ее в свое время дискредитировали.
На японском рынке сейчас продаж у Мицубиси почти нет, Европа - то же самое. Кое-как только в США еще что-то пока теплится.
Вроде Лансеров 10-х полно... Ну жалуются на них,даже выбирая на тест-драйвах,сравнивая с Короллами. А бизнес-класс у Митсы по-моему последний Галант подвел,что-то он никому не нравится.
2
1
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 596
autopahan:
Естественно без сказок,сам мифы терпеть не люблю! Говорю что видел,машины знакомых,родственников,соседей ... Автомобили Москвич-412,Нива,двенашка... Удачно собранный на заводе(то есть когда без брака,когда у сборщиков хорошее настроение и все зазоры соблюдаются,детали при сборке смазываются маслом,при холодной обкатке и перегонах из бокса в бокс не насилуются...) Так вот,эти машины еще и хозяевами были правильно обкатаны,видимо им попадались в магазинах неподдельные масла,коими сейчас заполнены прилавки... И результат-Москвич 412 прошел 260 тыс км,без капитального ремонта,после был продан соседу,который накрутил еще 100 и попал в аварию... Последние 50 тыс двиг стал подъедать масло,но не критично,где-то 2-3 литра между заменами. Нива прошла 340 тыс и ходит до сих пор,последнюю сотню хозяин доливает масло,последние 50 тыс литр в неделю льет... Но и ездит каждый день... Ведь конструктивно отечественные двигатели не имеют грубых промахов в разработке,у них проблемы с качеством изготовления и сборки. Но бывает что звезды на небе сходятся,и получается качественно сробранный мотор,кпп,или задний мост. А если еще хозяин бережет,то машина ходит,а почему нет? Ходит она гремя салоном,постоянно сыплящимися мелочами,ходовкой,но ходит.
я с тобой согласен, примеров можно массу накопать, у меня самурай джи-зет был с пробегом 349 тысяч, родной пробег, я на нем 110 тысяч проехал. продал корефану он на нем уже 4-е года ездит!!! у меня он масло вообще не жрал от замены до замены, я после японца был в россии единственным хозяином, все основные агрегаты (мотор, редуктор. раздатка, привода, коробка были родными, про стойки не знаю, но я их не менял продал с живыми), у меня был 4 вд, автомат, 2.5. единственное я его покрасил полностью, да я впринципе все свои машины крашу, люблю чтоб они были в идеале, и салон перетягивал полностью.
но это действительно единичные случаи, и опять же очень много зависит от хозяина и от отношению к авто.
моя машина - член семьи, и отношение к нему соответственно как к члену семьи.
машина платит тем-же.
и дело не в годе выпуска, не в том с какой стороны руль, а в твоем отношении к машине.
2
1
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1176
стрит-рейсер:
я с тобой согласен, примеров можно массу накопать, у меня самурай джи-зет был с пробегом 349 тысяч, родной пробег, я на нем 110 тысяч проехал. продал корефану он на нем уже 4-е года ездит!!! у меня он масло вообще не жрал от замены до замены, я после японца был в россии единственным хозяином, все основные агрегаты (мотор, редуктор. раздатка, привода, коробка были родными, про стойки не знаю, но я их не менял продал с живыми), у меня был 4 вд, автомат, 2.5. единственное я его покрасил полностью, да я впринципе все свои машины крашу, люблю чтоб они были в идеале, и салон перетягивал полностью.
но это действительно единичные случаи, и опять же очень много зависит от хозяина и от отношению к авто.
моя машина - член семьи, и отношение к нему соответственно как к члену семьи.
машина платит тем-же.
и дело не в годе выпуска, не в том с какой стороны руль, а в твоем отношении к машине.
Ну вот,я про то же хочу сказать-неважно страна изготовитель,при своевременном обслуживании,бережном отношении,машина будет ходить. Будет жить долго,но вот счастливо или нет-это все же зависит от марки)) Ведь можно и с Калиной каждые выходные возиться,мовилить ее,не давая сгнить,протягивать,не давая развалиться... Но зачем нужна такая машина,чтобы тратить на нее свое законнное время для отдыха?!
1
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
autopahan:
Вроде Лансеров 10-х полно... Ну жалуются на них,даже выбирая на тест-драйвах,сравнивая с Короллами. А бизнес-класс у Митсы по-моему последний Галант подвел,что-то он никому не нравится.
Лансеров полно только в России. Более нигде это чудо не востребовано.
То же самое и со всякими Паджерами-Аутлендерами.

И ни Галантов, ни Диамантов уже нет. Тихо и незаметно скончались. Потому что не умела Мицубиси нормально и правильно машины такого класса делать, на фоне конкурентов.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 43312
зачтено ))
JDM
 
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 901
Пятнадцать лет назад я такой из Японии приволок ... может это мой ?! Точно так же обломался - динамика слабовата оказалась , да еще и валкий весь такой .. не понравился , а тут кризис жахнул - еле сплавил его в рассрочку. Взял Марк Tourer-V - и вот это была уже песня )))
 
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1176
Митруха:
Пятнадцать лет назад я такой из Японии приволок ... может это мой ?! Точно так же обломался - динамика слабовата оказалась , да еще и валкий весь такой .. не понравился , а тут кризис жахнул - еле сплавил его в рассрочку. Взял Марк Tourer-V - и вот это была уже песня )))
Даааа,тогда он был конфеткой,наверное))))
 
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1176
В смысле Ведром был как новенький))
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
Не, ну правда, кроме вида, у Виндома - ничего.
Гамно.
2
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
Оговорюсь - это для тех, кто слаще редьки...
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37464
5
 
3
Ответить
семипалатинск
Сообщений: 1
расскажи поподробнее как вылечил стрелки и щиток приборов у меня всё ппогасло
 
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1176
СМысл в том,чтобы вытащить из стрелок родные,уставшие светодиоды и поставить похожие. Если сам не сможешь,обратись в ремонт сотовых телефонов,у них и диоды найдутся
 
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
стрит-рейсер:
ну при пробеге машины от 150 000 тысяч и в гору ничего удивительного.... и попадали эти автомобили в большинстве своем к безбашенной молодежи, которые кроме того как жать на педаль газа и дергать с дурной головы типтроник не понимая даже принцип работы этого агрегата. вот именно это и приводило к повышенному износу, поломкам и к такому имиджу ненадежных автомобилей.
хотя по сути это очень хорошие авто, достойные.
просто русскому люду всегда хочется верить в сказку и жить в ней.
а когда сказки не получается, русский обвинит всех кроме себя.
..вот после подобных ездюков, думаю и достался этот виндом автору, так же как и кроун, и эти "уставшие", отжатые авто, породили не верное представление об японском автопроме в целом. Ведь нежелание вкладывать в оживление средств, (а это было просто необходимо ), иначе не имели права судить о том как рулится к примеру кроун, если амморты (хоть и сухие, это не означает что живые ) и пружины уставшие, и рулевой редуктор с выработкой... Вы же сами искали по дешевле, то бишь убитые, надеясь на сказку без вложений, а лишь слегка подлотав получить всё о чём пишут другие, но разочаровавшись вините машины, хотя для счастья нужно было всеголишь чуть больше средств, и сделать всё по уму, либо доплатив купить неубитую и просто радоваться обслуживая...С таким-же успехом я могу найти у себя отжатый мерседес, оживить по миниуму, и насношавшись в дальнейше из-за недоделок от собственной скупости, с сыплющимся мерином, буду хаить германский автопром на чём свет стоит, называя мерседесы пропуканными немцами помойками, по вашему это будет обьективно ? просто больше половины недостатков описанных вами, от незнания ньюансов -все знают что виндом не гонка (выше вам обосновали почему ), и потому обижаться на него, за отсутствие ураганной динамики не есть правильно, 2jz едет на марке, но не на кроуне ( разные коробки и мозг ), и если покупаешь не спонтанно об этом тоже знаешь, так же как подлокотник там априоре есть, и если его нет - виновата не тойота, а прежний владелец...
Короче не смотря на то, что у вас имелись ушатанные образцы японских подержанных авто, считать это за опыт не верно, так же как судить о японском автопроме в целом.
2
2
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1176
Arab-chik:
..вот после подобных ездюков, думаю и достался этот виндом автору, так же как и кроун, и эти "уставшие", отжатые авто, породили не верное представление об японском автопроме в целом. Ведь нежелание вкладывать в оживление средств, (а это было просто необходимо ), иначе не имели права судить о том как рулится к примеру кроун, если амморты (хоть и сухие, это не означает что живые ) и пружины уставшие, и рулевой редуктор с выработкой... Вы же сами искали по дешевле, то бишь убитые, надеясь на сказку без вложений, а лишь слегка подлотав получить всё о чём пишут другие, но разочаровавшись вините машины, хотя для счастья нужно было всеголишь чуть больше средств, и сделать всё по уму, либо доплатив купить неубитую и просто радоваться обслуживая...С таким-же успехом я могу найти у себя отжатый мерседес, оживить по миниуму, и насношавшись в дальнейше из-за недоделок от собственной скупости, с сыплющимся мерином, буду хаить германский автопром на чём свет стоит, называя мерседесы пропуканными немцами помойками, по вашему это будет обьективно ? просто больше половины недостатков описанных вами, от незнания ньюансов -все знают что виндом не гонка (выше вам обосновали почему ), и потому обижаться на него, за отсутствие ураганной динамики не есть правильно, 2jz едет на марке, но не на кроуне ( разные коробки и мозг ), и если покупаешь не спонтанно об этом тоже знаешь, так же как подлокотник там априоре есть, и если его нет - виновата не тойота, а прежний владелец...
Короче не смотря на то, что у вас имелись ушатанные образцы японских подержанных авто, считать это за опыт не верно, так же как судить о японском автопроме в целом.
Вы немножко ошибаетесь. Я понимаю разницу между убитым тех.состоянием и потребительскими качествами автомобиля. Рамная конструкция с рулевым редуктором не может рулиться по определению,мало места сзади тоже не от плохого отношения прежних "ездюков". Диамант был во много раз умотаннее по состоянию,чем Краун. Покрашен вместе с резинками,отсутствовали повторители,молдинги,не было холостых,не работал ГУР,пиналась АКПП... после простых промывок и регулировок Диамант поехал и порулился еще как!
 
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
autopahan:
Вы немножко ошибаетесь. Я понимаю разницу между убитым тех.состоянием и потребительскими качествами автомобиля. Рамная конструкция с рулевым редуктором не может рулиться по определению,мало места сзади тоже не от плохого отношения прежних "ездюков". Диамант был во много раз умотаннее по состоянию,чем Краун. Покрашен вместе с резинками,отсутствовали повторители,молдинги,не было холостых,не работал ГУР,пиналась АКПП... после простых промывок и регулировок Диамант поехал и порулился еще как!
если бы понимали потребительские качества, то не покупали бы кроун подходящий для больных остеохандрозом, с бензобаком за спинкой заднего сидения, и не ждали бы от него драйва, а выбрав осознано кайфовали бы не от рулёжки, а от комфорта исправной подвески на раме, поглощяющей много изьянов наших дорог, но повторюсь -исправная подвеска с исправной рулевой, а для драйва взяли бы тауэр -V, либо аристу с твинтурбо, это еслив из заднеприводных тойот.
а если вы сами не понимали чего хотите, тогда о каком удовольствии может идти речь, хотя это не мешает вам сейчас в отзывах поливать б/у япов нелестыми отзывами, операясь на якобы имеющийся именно по ним опыт, провозглашая немцев на оновании этого, и это в корне не серьёзно !!!
1
2
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1176
Arab-chik:
если бы понимали потребительские качества, то не покупали бы кроун подходящий для больных остеохандрозом, с бензобаком за спинкой заднего сидения, и не ждали бы от него драйва, а выбрав осознано кайфовали бы не от рулёжки, а от комфорта исправной подвески на раме, поглощяющей много изьянов наших дорог, но повторюсь -исправная подвеска с исправной рулевой, а для драйва взяли бы тауэр -V, либо аристу с твинтурбо, это еслив из заднеприводных тойот.
а если вы сами не понимали чего хотите, тогда о каком удовольствии может идти речь, хотя это не мешает вам сейчас в отзывах поливать б/у япов нелестыми отзывами, операясь на якобы имеющийся именно по ним опыт, провозглашая немцев на оновании этого, и это в корне не серьёзно !!!
Во-первых я не поливал грязью японцев. С каких это пор Диамант стал немцем? Я просто стараюсь объективно оценивать сильные и слабые стороны авто,которыми владел. Почему-то Вы заметили только негативные моменты из отзывов,хотя я описал что драйва мне не хватало,но от плавности и вальяжности я балдел.
2
 
Ответить
autopahan:
Во-первых я не поливал грязью японцев. С каких это пор Диамант стал немцем? Я просто стараюсь объективно оценивать сильные и слабые стороны авто,которыми владел. Почему-то Вы заметили только негативные моменты из отзывов,хотя я описал что драйва мне не хватало,но от плавности и вальяжности я балдел.
 
 
Ответить
Как ты вылечил стрелки на шитке приборов?
 
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1176
Роман Еськов:
Как ты вылечил стрелки на шитке приборов?
Вставил в стрелки новые диоды. Правда получилось точками, если присматриваться.
 
 
Ответить
Еще такой вопрос у меня побежал антифриз, полез смотреть вижу потек из под термостата полез проверять рукой там сухо а бежит где то в этом месте не могу понять где??
 
 
Ответить
А какие ты диоды в стрелки вставил
 
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1176
Роман Еськов:
А какие ты диоды в стрелки вставил
обратился в ремонт сотовых, он подобрал от ноута какие-то.
 
 
Ответить
    
тюмень
Сообщений: 38
За "поменяный", "меняные", "долгожданыый", взаимное 5!!!)
Мой отзыв: Toyota Corona 1995
 
 
Ответить
руслан
Москва
стрит-рейсер
Владислав Игоревич:Приятный Lexu... эм, то есть Windom. Вообще 3-х литровый должен "валить" нормально... Может надо было обслужить топливную начиная с форсунок вплоть до замены насоса. Да и не факт что...
У меня виндом 2.5G 200 сил! Не хочу никого обидеть но всякие марки и диаманты нервно курят рядо ставил со светофора и с вд и зп! Соглашусь до трех тысяч он не прям тупой но все равно с места он отпускает но это 1600кг и это v6 он работает на тягу а не на разгон по этому он рвет после трех тысяч! И я пускаю в дым с места спокойно! Все спасибо всем виндомчанам привет с камчатки!!!!
 
 
Ответить
8306432
Барнаул
Подскажи как вылечил стрелки?никто не хочет браться.
 
2
Ответить
10724116
$dmitry
Честно говоря - машина *****! Я мечтал о таком и, в своё время, купил. Оказалось, по сути - не едет и бенз жрёт неимоверно. Реальное *****. Просто фуфло. Я ездил на пятёрке БМВ, да она жрала, но я понимал...
Вранье. Типичный чувак из секты немцдрочеров. Я заметил Вы все всегда так врете , типа у меня был японец но он оказался *****м взял немца и в х..... не даю и тому подобное . человека который покатался в свое время на премиальном японцы вряд ли пересядет на какого-нибудь немца. Ну если только на американцы чистокровного.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Windom 1994 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Виндом.
1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006
Посмотреть всё о Тойота Виндом: Модельный ряд Тойота Виндом, продажа Тойота Виндом

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Виндом с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром