Буду максимально краток,инфа для тех кто в сомнении покупать виндом или нет. Да,покупайте. Машина бесспорно соответствует своему названию(победоносный). Смотрите лучше что берете,как правило люди покупая башмаки придираются к товару больше,чем когда покупают авто.
ДВС:4-VZ-FE V6 2500 G.
180 набирает без провалов и передышек,рык мотора класический V-обр.,надежен,прост,недорог.Немного перемудрили с сист.гидр.усил.руля,связав ее с системой охлаж. Грамотно продуман подход к свечным колодцам,что не мало важно в условиях сибирской зимы. Опоры ДВС исключают любую вибрацию,за исключением вызваной неисправностью мотора.Лить качественное масло,следить за системой рециркуляции газов и самое главное,не лейте 92 бензин. С экономив на бензе 20-30 руб. с 10 литров вы думаете что стали богаче.))) Сами то с лужи пади не пьете)))
Лучше,этого мотора только 3VZ-FE.
Трансмиссия:Перемудрили связав ее с опорой ДВС,а в целом автомат,как автомат.В ценовой категории средний.Дем./уст.желательна агрегатно вместе с ДВС.так проще и быстрее.По подшипникам...не ставте вы на машину колеса не штатного размера.(вы изменив геометрию трансм.,а так же подвески стали выглядеть круче)))вы изменили градус работы сайлентблоков,вы заменили пружины,стойки амортизаторы и подшипники на спец усилиные???Если да,то ваш Виндарь притендует на звание GT. Детский сад ей богу...не мучайте авто,колхозный тюнинг не делает вас краше.Не чего не придумывайте,все придумали и разработали и просчитали в Японии 20лет назад.Вам осталось только наслождаться управлением.
Подвеска:Главное не ставте проставок,никогда и не каких. Что косается устройства,гениальная проработка узлов подвески,минимум рабочих точек и максимум КПД Плавность хода достигнута тем,что агрегатная рама поглощает все шумы и вибрации дорожного покрытия.Так же например и у мерседес W140 только у него по всей машине.В целом подвеска проста,надежна. По цене конечно оригинал может немного напугать.
Эргономика салона: слабо!!! не хватает кормашков и ящичков под...да их нет в принципе,два бордачка не решают проблему. Нет подлокотника правой руки,преодолев непрерывно км500 это ощутимо мешает ехать,но сама посадка в кресле бесподобна.
P.S. Лучше Windom только Lexus ES. Вот о нем и будет мой следуйщий отзыв...)))