Доброго времени суток, уважаемый читатель!
Вот месяц прошел с того, как я стал обладателем японской машины Тойота-Виндом 1995 г.
Началось с того, что после двух лет эксплуатации Фольксвагена-Пассат-вариант 1991 г, сколько я на нем грузов перевез!, решил купить себе Мерс 230 в 124 кузове годика 1991-92.
Искал его на автобарахолке, по газете «Колеса», все пересмотрел, но что-то не лежала душа ни к одной машине, то битая, то ушатанная, думал, заказать его в Германии, да дорого выходила растаможка.
И вот в командировке, прокатился на Тойоте-Чайзер («чижик» как его называл хозяин).
Были впечатления, что я прокатился на мерсе 230, такой же мягкий ход ходовой части, мощь 6-цилиндрового мотора, правда намного моложе, да и комплектацией побогаче будет.
Ведь на «немце» те же опции как климат-контроль, электропакет, внушительно удорожает автомобиль.
Получается, что за те же самые 4.700 у. е можно купить японский автомобиль годика 1995-96 с богатой комплектацией, в лучшем техническом состоянии.
Да еще мой друг Николай-поклонник праворульных автомобилей, владелец Тойты-короллы 1995 г., постоянно со мной споривший, что чистокровный японец, выпушенный для внутреннего рынка, намного превосходит западный аналог как в техническом плане, так еще и моложе на несколько годков, а Тазик тем более.
Зачем платить лишнее, подумал я, если можно заказать японскую машину из Японии.
Да, если честно, то в нашем городе очень много праворульных машин, много фирм, доставляющих авто из Японии.
Раньше, частенько ловил себя на мысли, что засматриваюсь на праворульные Марки в 90 кузове, Чайзеры, Калдины, Висты, Виндомов.
Короче, заказал я себе Виндом, начитавшись на сайте Владивосток. ру, прочитав многочисленные отзывы о нем.
Два месяца томительных ожиданий, и вот пока сетка не зашла на СВХа, после всех формальностей по таможне и учета в ГАИ стал ездить на нем.
Мощная, комфортабельная, хищный прищур головных фар Виндома никого не оставлял равнодушным в пресытившимся иномарками Алма-Ате.
Ведь это же Лексус EC300!
Передний привод, мощный 2,5 6-цилиндровый мотор, электропакет, климат-контроль, что еще нужно от автомобиля.
Мерседес!, как он мне нравился когда-то, но каким убогим показался он мне в сравнении с моим Виндомом.
Приятно было порвать какой-нибудь Мерс 230 в 124 кузове, сам себя не считаю гонщиком, наоборот езжу всегда спокойно, но терпеть не могу когда тебя в наглую подрезают.
Обогнал, ну и молодец, но зачем подрезать то?
Первое время, ездил по осевой линии, шарахался от встречных машин, привыкал к правому рулю 3 дня.
Осмотр подвески, подтвердил, что верхние опоры амортизаторов приказали долго жить, поменяю на днях.
А так все в норме.
Поменял масло в АКПП, в моторе, поменял антифриз, да через щель радиатора печки весь вылился на х$#@!!!! в салон.
Работа по пайки радиатора+новый антифриз+полная разборка салона+ химчистка обошлось в 120 американских убитых енотов.
Все подтвердилось, как писали на форуме Виндом.ру, что подушки амортизаторов, трещины в радиаторе, пробка на радиаторе являются больным местом у камри,и виндомов.
Поживем, увидим.
приятно ехать ночью. когда светящиеся в темноте стрелки приборов не напрягают глаза, есть маленький регулятор подсветки, все сделано добротно и для людей.
Огромное спасибо создателям сайта Владивосток. ру, Виндом. ру, многочисленным поклонникам этой марки, разместивших свои отзывы на вышеупомянутом сайте, Андрею Платонову из фирмы Япония-Казахстан, привезший автомобиль в срок вместе с аукционным листом 4В, моему другу Николаю, убедившего меня, закоренелого поклонника немецких автомобилей в пользу «японца».
Удачи, тем, кто выбирает сейчас свой праворульный автомобиль.