Здравствуйте Уважаемые форумчане!!! С прошедшими Вас праздниками. Вот и пролетели 4 месяца, как я стал владелец данного крейсера. Ну что могу сказать - аппарат весьма достойный. Но если честно, ожидал большего. Длина, высота, ширина особо не поразила, так как до этого был Toyota Mark2 в 110 кузове. Сразу скажу, что для высоких людей за водительским местом, пространства не так уж и много, хотя и для средних тоже (имеется ввиду высота). По поводу сидений, очень даже не плохо, очень комфортные и мягкие, так и хочется уснуть, включив автопилот, но к сожалению такой пока функции нет)). Сидеть комфортно что взади, что спереди. Так что биться за место, думаю нет такой необходимости Вашим близким и друзьям. Электросиденье только водительское (в моей комплектации). Первое что меня смутило, что заднее стекло не особо информативно, в плане просмотра в зеркало заднего вида. Как будто бы смотришь через узкое растянутое окошко. Хотя может быть мне так кажется. По интерьеру машина очень даже ничего. Даже в велюровом варианте. Панель вполне информативна и удобна. Но вот подстаканники для водителя, с моей точки зрения, не очень удобные. Постоянно разливается жидкость в стаканчиках бутылочках и т.д. Потому что сама конструкция на вид очень хлипкая и не функциональна. Хотя многим понравится принцип как она выдвигается. Вроде проблемка смешная, а реально напрягает. Боковые карманы не очень большие, много туда не положишь. Ну все-таки приятные мелочи Windom подкупают на старте. Такие как, крючки для костюмов и сумок, раздельный климат-контроль, подстаканники в заднем подлокотнике, задняя шторка, печка для задних пассажиров, кнопка блокировки багажника, зеркало заднего ввида с функцией затемнения (если честно данная фишка - фикция, но это мое личное субъективное мнение) и т.д. Еще не нравится что задние стекла опускаются не до конца. А вот что стеклоподъемники все автоматические, то это очень даже "вери гуд". Хотя кого сейчас этим удивишь, практически во многих свежих "королках" и т.д. все это имеется. Внешний дизайн вообще солянка. Здесь уж на любителя. Но вот фары, что задние, что передние уж очень мне по душе. Чувствуется западная черта. Клиренс у Windom c учетом его длины это все-таки мучение. Но после 3 месяцев привыкаешь. Иногда ощущение, что высота клиренса как у спортивной машины с очень небольшим просветом.
Про двигатель ничего плохого и хорошего сказать не могу. Да 3 куба, да 215 л.с., но особой динамики вы не почувствуете. Стартует очень вальяжно, но когда перейдет стрелка за 60 км, можно проспать тот момент, что Вы в городе летите уже со скоростью 140 км. Такая вот природа данной машины. За окном как-будто бы скорость особо не меняется, а на спидометре уже 150. Так, что будьте аккуратнее. В моей комплектации нет антибукса и т.д., что очень сильно напрягает зимой. Например, после того как на перекрестке загорается волшебный зеленый глаз, ты не можешь двинуться со средней скорости, т.к. "дури" в машине хватает, и колеса с такой скоростью прокручиваются, что не дают машине тронуться. Хотя спасает режим "L" на коробке. Снимать свечи с него просто один большой гемморой (из-за его типа V).
По расходу машина очень даже прожорливая. На улице минус 12-15, на рабочую неделю 5 км туда и 5 обратно, с двумя прогревами в сутки расход в среднем составляет 18-22 литров. Вот не могу понять, то ли на прогрев столько вылетает, то ли проблемы еще какие. Сразу скажу, что по сканеру ошибок нет. Чистил форсунки, дроссель, менял все фильтра - особо ничего не изменилось. Самое что удивительное, если за 2 дня проехать тоже самое, что и за 5 рабочих дней, то расход в среднем составляет около 13 литров на сотку. Получается, что на прогрев в сутки, в течение 5 дней сгорает около 9 литров бензина, с учетом, что зима не столь суровая в этом году.
По запчастям и ремонту немного дороже обслуживать чем тот же 110 марк.
Насчет шумоизоляции, то в принципе в рамках приличия. Музыка мне досталась не штатная, так что судить о родной акустике, к сожалению не могу.
Еще раз убедился, что машина создана для трассы, а не для городских условий. Первое, что расход в городе превышает все рамки дозволенного, а во-вторых ее динамика и управляемость открывается только на трассе. Ты понимаешь, что стихия данного автомобиля, это открытое море асфальтного полотна.
Ну в общем на сегодня пока все. Как будет время, буду добавлять и обновлять фотографиями. информацией и т.д. До новых встреч Уважаемые форумчане!