Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Windom 2000

Тойота Виндом 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
6698
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
86
голосов
4.9
5 — 78 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 5
Двигатель: 10
Хочу написать отзыв о машинке Тойота Виндом, хотя, наверное, отзыв получится сразу про несколько машин… Пишу, как могу, так что не обессудьте…
До этого времени отъездил по несколько лет на япономарках - Тойота Камри (96г. 1,8л), Тойота Скептер (96г., 2,2л), собственно Виндом (2000г., 2,5л) , и вот сейчас езжу на Лексус ЕС300 (2003г., 3л), поэтому есть с чем сравнивать. Вообще на текущий момент мне очень полюбились две машины – Виндом и Скептер.
Достался мне Виндом черный, низ серый, в своеобразной комплектации – пришел из-за границы со значками Лексус… Как стало выясняться впоследствии – не просто так их туда пришили. То там, то сям ремонтники/механики обнаруживали в машинке детали не Виндома, а Лексуса – то, меняя CD-чейнджер автоэлектрик сообщил, что разводка электрики у машины не как у всех Виндомов выполнена, а как у Лексуса (т.е. шиворот-навыворот), то, меняя лобовое стекло, вдруг выясняется, что лобовик установлен от Лексуса, и зеркало заднего вида не приклеется на черный пятачок нового лобовика от Виндома (на эту мелочь я просто забил, и сказал клеить, куда придется), то еще всякие мелочи от Лексуса вылазят… Родная магнитола с экраном, очень неплохой звук от 6 динамиков и сабвуфера. Электропривод водительского сидения - в обще похоже на обычную G-комплектацию.
Хочу сказать, что у каждой машины есть свой характер, который очень сильно накладывает свой отпечаток на манеру вождения. Вот ощущения по тем автомобилям, что у меня были:
Виндом – это резкий, наглый и дерзкий автомобиль. Мощный и хищный он просто требует, чтобы водитель постоянно жал на педальку газа.
Скептер – это рабочая лошадка, причем очень породистая. Довезет хоть куда и хоть откуда с любой загрузкой и нагрузкой с любой скоростью, и никогда не подведет, все стерпит.
Камри – это тоже рабочая лошадка, но совсем беспородная, серая и блеклая. Скажешь ему везти – повезет, но без азарта и задоринки.
Лексус – напыщенный тормозной овощ. Создан для неторопливой и вальяжной езды. «Познавший жизнь никуда не торопится» - это про него.
А теперь по-порядку обо всем про Виндом…
Первое, что поразило в Виндоме – это педаль газа, она требует к себе очень ювелирного отношения в момент старта и при этом имеет очень большой ход. Особенно это чувствовалось после Скептера, едва касаясь педали газа на Виндоме, автомобиль просто рвал с места – я бы даже отнес это свойство к минусу, т.к. зимой трогаться в гололед на нем было большой проблемой, особенно если трогаться надо было в горку – Виндом просто и непринужденно мог шлифануть под собой нисколько не продвигаясь даже на шипованной резине. К слову, у Скептера была возможность включения ручного управления передачами (очень классная фича!), поэтому, чтобы тронуться на гололеде в горку, достаточно было включить принудительно вторую передачу, трогаясь с которой при меньшем крутящем моменте он не пробуксовывал и даже на нешипованной резине спокойно забирался там, где на Виндоме я не смог бы забраться даже на шипах. Зато мощь Виндома просто поражала… Например, едешь по трассе за фурой со скоростью 60-80 км/ч, и ждешь окошка между встречными машинами, чтобы успеть обогнать. Как только появляется окошко, делаем кикдаун, и машина в ту же секунду получает мощный пинок под зад, который вваливает тебя в сиденье. Через 3-5 секунд стрелка спидометра уже заваливает за 120км/ч и обгон уже завершен…
Пересев после 2,5л. Виндома на 3-х литровый Лексус я понял, что Лексус не едет вообще – он тормозной овощ с очень задумчивым характером. Когда мне в первый раз на нем довелось начать обгон, я испугался, что вообще не смогу его закончить… Кикдаун… 2-секундное раздумье (за это время Виндом уже наполовину обогнал бы любой автомобиль)… Слабый подхват... И еще через 1 секунду наконец 3 литра разгоняют этот овощ до приемлемой скорости… 3-4 секунды после этого и обгон завершен… Честно говоря, обгонять на Лексусе не хочется, на нем хочется просто плыть и плыть неторопливо по течению. Даже Скептер со своими 2,2 литрами даст ему фору. Ну да вернемся к Виндому…
Второе, что поразило в Виндоме – это система торможения. Уж не знаю, как она устроена, но эффективность торможения на нем – выше всяких похвал! Реальный тормозной путь автомобиля на скорости 40 км/ч у меня был около 6-8 метров (оттормаживался перед неожиданно выскочившим пешеходом из-за автомобиля). Если бы не пристегнутый ремень, я бы просто вылетел через лобовик.
А теперь обо всем остальном…
Экстерьер.  Виндом выглядит хищно, дерзко. Фары и стоп-сигналы сделаны очень качественно, несмотря на свой почтенный возраст (14 лет)  все световые приборы выглядят так, словно им не более 3-5 лет.  Именно из-за этого автомобиль выглядит весьма современно. Даже тот же Лексус, который на несколько лет моложе, со своими замутненными фарами и выгоревшими стоп-сигналами и габаритами выглядит гораздо древнее своего предшественника.
Интерьер. Вот тут в Виндоме особо нечем похвастаться – передняя панель с приборами управления простая как три рубля. Пластик на панели и в салоне, правда, весьма качественный и мягкий, но при этом очень маркий. Стоит вам закрыть дверь грязной рукой и на пластиковой ручке останутся грязные следы. Обивка сидений – тоже весьма посредственная ткань, причем достаточно маркая. На Скептере велюр на сидениях абсолютно не маркий, и просто шикарный по сравнению с Виндомовской тряпкой (здесь я Виндому поставлю твердый минус). К слову сказать – лучшего качества обивки и велюра, чем у Скептера, я не видел еще ни на одном автомобиле, только на Лексусе все обтянуто кожей, тут уж ни к чему не придраться. Однако, у  кожи есть свои минусы из-за которых я бы предпочел такой же велюр, как в Скептере: во-первых, зимой кожа накаляется морозом , и если водительское сиденье и сиденье переднего пассажира обогреваются, то пассажирам на заднем сиденье придется ой как несладко в промерзшем салоне… во-вторых, летом на коже ездить – это вообще издевательство, потеешь и промокаешь несмотря ни на какие климат-контроли…
Динамика. О динамике я уже обмолвился ранее, тут Виндом выше всяких похвал, хочу только добавить, что двигатель Виндома изначально рассчитан на 98-й бензин, я кормил его поначалу 95-м, ибо жалко было деньги. По прошествии примерно 2-х лет такой кормежки у меня начал тупить мотор, динамика куда-то стала пропадать, пока стало совсем невозможно ездить, машина реально тупила. Поехал в автосервис на прочистку инжектора. Мастер, пока чистил инжектор, рассказал, что нет смысла ездить на 95-98 бензине (особенно с непонятных заправок), можно кататься и на 92-ом, в нем присадок меньше, и инжектор засираться меньше будет. Решил попробовать и заливать 92-й – хотя и боялся, что детонация будет и т.п. Ничего подобного… Движок захавал и 92-й безо всяких проблем, но… Мощности и приемистости малость поубавилось, хотя все равно осталось более, чем достаточно. Зато чищу профилактически инжектор раз в два года и никаких проблем с засиранием инжектора не наблюдаю.
Ходовка. Все, что касается ходовки, то Виндом (как и Скептер) – просто неубиваемый автомобиль. За 8 лет владения Виндомом заменил стойки всего 2 раза, первый раз со своих родных регулируемых Темсо на Каяба (уж очень жаба душит ставить очень недешевые оригинальные). Второй раз пришлось менять прошлой осенью после поездки в Казахстан. Вот мы все тут в России стонем, что У НАС ПЛОХИЕ ДОРОГИ, ЧТО У НАС НЕТ ВООБЩЕ ДОРОГ, ВСЕ ЭТО ФИГНЯ!!!  У нас суперские дороги! Вот в Казахстане… Я переехал через границу, сел в автомобиль и… ПОСКАКАЛ… Через 4 км от границы России с Казахстаном вся дальнейшая дорога, судя по всему, подверглась местами бомбежке. Едешь себе по дороге на скорости 90-100 км/ч, особо не торопишься, впереди взгорок, залетаешь на него и вдруг…!!!! На самом взгорке ямы глубиной около 1 метра, и объехать их невозможно – они в шахматном порядке по всей ширине дороги. Вариантов два – либо в кювет, либо биться об эти ямы… В общем после этой поездки я угрохал в хлам подвеску и убил 3 колеса с летней резиной (все пошли шишками). Купил все 4 стойки и кучу остальной мелочи по ходовке, приехал ремонтироваться. Что удивительно, в мастерской сообщили, что, вообще-то, стойки еще живые и еще можно годик на них покататься. Когда я сообщил, что я уже 5 лет на них катаюсь, мне не поверили и сказали , что тогда мне на них можно еще года 2-3 кататься, но раз уж я купил новые, то могут и заменить… В общем, стойки заменили, при замене задних стоек выяснилось, что у меня лопнула одна пружина и отсутствует почти пол-кольца (то-то я думаю, что у меня машина какая-то подпросевшая), купил новые пружины – зад машины основательно подзадрался. Также заменили кучу всяких мелочей по ходовке, и теперь ходовая просто в идеале…
А так за все время, конечно, пришлось по мелочи менять, всевозможные втулки, сайлент-блоки, яйца, резинки и прочую лабуду периодически – но это все мелочи, так сказать, расходники. На удивление, даже если ездишь на подушатанных втулках/резинках и прочих деталях, Виндом (и Скептер тоже) этого особо не ощущают – вы не услышите лишних звуков и бряков, ничего лишнего не будет, машина будет все просто проглатывать, и только когда ходовке придет полный трындец,  тогда вы узнаете об этом.
Клиренс. С клиренсом у Виндома – проблема, это самый низкий автомобиль из всех, на которых я ездил, даже у Скептера клиренс примерно на 1 см выше. Реальный клиренс около 13-14 см. Но этот же низкий клиренс позволяет летать по трассам на весьма немаленькой скорости, автомобиль гладит их просто как утюг.
Двигатель. Очень и очень тяговитый. На холостых оборотах и при работе без нагрузки его вообще не слышно в салоне, но стоит дать дать ему нагрузку и приятный негромкий рык из под капота оповестит, что двигатель у машины все-таки есть.  Большой двигатель требует большого расхода топлива – тут нет никакой мудрости. На трассе, если сильно не вваливать на обгонах, ехать 110- 120 км/ч, то можно уложиться в 9 литров на 100 км. Если вваливаешь по трассе до 160-180 км/ч в режиме «газ в пол – тормоз в пол» то расход может вырасти до 13 литров на 100 км. В городском режиме в зависимости от пробок и времени года (зима/лето), а также прогревов расход топлива составляет от 12 до 20 литров на 100 км.
Прочее.
1) В прошлую зиму в сильный мороз под окончание рабочего дня завел машину, как обычно, с брелка, собрался,  вышел. Сел за руль и…. не могу повернуть руль. Сначала не сразу понял, а потом дошло, что гидроусилитель не работает. Что делать? А ничего… Поехал с неработающим гидроусилителем до ближайшей СТО. Как оказалось, у меня просто порвало шланг высокого давления на ГУР. При запуске двигателя в мороз при вывернутом руле насос ГУР создает очень сильное давление из-за остывшего декстрона в ГУР, и этим давлением может порвать шланг высокого давления. Поэтому мой всем совет, когда в мороз паркуете машину, то обязательно поверните руль так, чтобы колеса стояли прямо – этим вы обезопасите себя от разрыва шланга ГУР. После того, как мне нашли подходящий шланг и заменили его, у меня малость подтекает декстрон из ГУР, но очень и очень малыми дозами (по крайней мере за все время даже не пришлось подливать декстрон в расширительный бачек).
2) Начал сдыхать датчик АБС на левом заднем колесе. Симптомы неприятные – при малой скорости ни с того ни с сего начинала отрабатывать АБС, при этом автомобиль не торопился останавливаться… Я, если честно, вообще АБС недолюбливаю, зимой в гололед она мне больше мешает, чем помогает. Без АБС остановить автомобиль на гололеде можно на гораздо меньшем расстоянии, чем с АБС. Только на сухом асфальте она может мне и поможет, но где можно на сухом асфальте сорвать автомобиль в юз – я не знаю )). В общем, как только появились глюки и симптомы подыхания датчика, то я просто взял и вынул релюшку АБС. Теперь езжу без АБС и я счастлив ))
3) В последнее время мне просто не прет на стоянках – моего Виндома шоркают и трут со всех сторон ((. И всегда на стоянках, и всегда, когда меня нет рядом… (( Почти всегда по мелочи – но приятнее от этого не становится. Самый серьезный шрам по боку остался от мусоровоза, который в 4-00 утра шорканул мне бочину и уехал не попрощавшись… Доказать, что это он меня так шоркнул, я не смог, и плюнул на это дело. В общем, глядя на то, как царапают автомобиль то там, то сям, я забил на внешний вид и решил, что не буду его трогать и красить, пока не произойдет серьезной аварии. Благо, что не так уж и плохо он выглядит снаружи.

Резюме (плюсы и минусы)
+ Мощность и динамичность
+ Современный внешний вид
+ Неубиваемость узлов автомобиля
- Слабое качество внутренней обивки
Сейчас пришла пора продавать Виндом (две машины содержать – это слишком дорого), а сердце буквально кровью обливается, жалко его…
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Windom, 1997
4.4
8640
Toyota Windom, 1997
Кайрат, Алматы
Toyota Windom, 2000
4.9
12866
Toyota Windom, 2000
smakhtin-maksim@mail.ru, Советская Гавань
Toyota Windom, 2000
4.2
6516
Toyota Windom, 2000
Vladik90, Хабаровск
Toyota Windom, 2001
4.5
7484
Toyota Windom, 2001
111, Хабаровск
1187
Toyota Windom, 2001
f, Владивосток
Toyota Windom, 2002
4.6
7738
Toyota Windom, 2002
bb91, Новосибирск

Комментарии

  
Сообщений: 322
8 лет на виндоме - респект!
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1993
29
4
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 91
красивая штуковина. столько лет прошло с момента выпуска , а до сих пор смотрится. что-то притягательное есть в японцах тех лет- виндом,чайзер 100, аристо и др. когда в живую смотришь,то ощущение продуманности каждой детальки. мне кажется,что очень многим сегодняшним автодизйнерам надо учиться у дизайнеров япошек тех лет. где-то технически они может и усторели,но внешне еще долго будут радовать глаз своими формами.
34
7
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3882
"Пятёрка".
Не езжай больше в "казах ели"машины бить...
Бу-га-га-гатти
9
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
ездил на таком хорош аппарат
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
3
Ответить
 
Бикин
Сообщений: 169
Хороший отзыв,написал всё подробно интересно почитать-5
3
2
Ответить
    
Великая гондураша
Сообщений: 1886
антон201:
красивая штуковина. столько лет прошло с момента выпуска , а до сих пор смотрится. что-то притягательное есть в японцах тех лет- виндом,чайзер 100, аристо и др. когда в живую смотришь,то ощущение продуманности каждой детальки. мне кажется,что очень многим сегодняшним автодизйнерам надо учиться у дизайнеров япошек тех лет. где-то технически они может и усторели,но внешне еще долго будут радовать глаз своими формами.
Чем же они технически от современных отличаются?)
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
7
4
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3882
RR 900:
Чем же они технически от современных отличаются?)
...нету в них замут типа турбороботов с тремя сцеплениями и суперпрямых нагнетаемых впрысков...и линии кузова адекватные...Это щас не моооднооо...
Бу-га-га-гатти
15
3
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1177
RR 900:
Чем же они технически от современных отличаются?)
Почти всем.
2
3
Ответить
     
Урал
Сообщений: 2451
Внизу он продается...
toyota ipsum (3s-fe 00) вишня - была моя
toyota avensis wagon (движка рестайл 06) черный - владею.
1
3
Ответить
   
Находка
Сообщений: 663
Зачетный виндом. Мечтал когда-то о таком. Да и сейчас бы взял с удовольствием, если б некоторые ушлепки московские за красной кирпичной стеной эту тему не прикрыли.
Только пятак и удачи в продаже
Мой отзыв: Nissan Note 2008
11
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 235287
Пятёрка.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
3
1
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 114
Хороший отзыв, все понравилось.Написано отлично.Вот фоток бы еще и вообще молодца. Добавляй фото .Спасибо за отзыв! Всех с праздником!
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
3
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 231
Авто просто супер, сам откатал на таком-же, почти 4-ре года. Здесь есть отзыв. С некоторыми моментами не соглашусь. На счет обгона, по сравнению с Лексусом в 30-м кузове. Сам сейчас передвигаюсь на виндоме в 30-м кузове. У меня не тупит. Обгон происходит мгновенно. Даже мне больше нравится, чем на 20-ке. Про клиренс, низковат, но терпимо. За всю историю ни разу не испытал дискомфорта. У меня были колеса все на 17-ть(зима-лето). Но сам по двадцатке скучаю. По своему машина класная. Уважаю, что так долго проездил на виндаре. За отзыв и за виндома только пять!!!
5
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11368
смотрится и вправду красиво ( внутри не видел ), поставить с нынешними Тайотами, то эта выглядит симпотней.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
5
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 448
Продай Лексуса и оставь Виндома :)
8
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3508
Грех, батенька, на 92 бензине на этом моторе ездить.
Это ясно, что он переживет этот бензин в поздних углах, но это извращение.
Что бы не мыть в сервисе форсунки, есть проверенная временем химия от Castrol и Wynn"s.
1:1000 в бак и будет тебе счастье отсутствия смол в форсах и других местах.
.
3
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1624
windsl:
Авто просто супер, сам откатал на таком-же, почти 4-ре года. Здесь есть отзыв. С некоторыми моментами не соглашусь. На счет обгона, по сравнению с Лексусом в 30-м кузове. Сам сейчас передвигаюсь на виндоме в 30-м кузове. У меня не тупит. Обгон происходит мгновенно. Даже мне больше нравится, чем на 20-ке. Про клиренс, низковат, но терпимо. За всю историю ни разу не испытал дискомфорта. У меня были колеса все на 17-ть(зима-лето). Но сам по двадцатке скучаю. По своему машина класная. Уважаю, что так долго проездил на виндаре. За отзыв и за виндома только пять!!!
у виндома и лексуса разные прошивки стоят, поэтому виндом и стреляет, в отличии от трехлитровой камри и ES-RX 300

сам на 20ке отъездил 3 года, только положительные эмоции.. был бы 4wd наверное до сих пор бы ездил))
Денег нет, но вы держитесь...
3
1
Ответить
    
Великая гондураша
Сообщений: 1886
autopahan:
Почти всем.
)))Чем?
Одно только отличие-бегемотнопучегазый дизайн и все.
Действительно нужных новшевств на 1% и то в области электроники.
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
3
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 231
Paha154:
у виндома и лексуса разные прошивки стоят, поэтому виндом и стреляет, в отличии от трехлитровой камри и ES-RX 300
сам на 20ке отъездил 3 года, только положительные эмоции.. был бы 4wd наверное до сих пор бы ездил))
Знал, что прошивки разные, но чтобы на столько. Что он просто вялый. Просто на лексе не катался. В белом цвете тоже бомба.
2
1
Ответить
     
Красноярск и 9ка
Сообщений: 76223
Красивая машина, только сегодня ехал по городу и по пути попался мне, до сих пор смотрится зачетно!
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000
2
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
пять+
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4210
Нормально
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
2
1
Ответить
   
Сообщений: 637
совсем не плох.
 
1
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 91
глядя на этот авто вспомнил один вопрос,который я с удовольствием задал бы японцам. а может мне кто-нибудь из читателей ответит. я реально не понимаю,почему имея у себя в арсенале такой классный двигатель- 2.5 v-6,япошки стали ставить на следующее поколение Камри (СТРЕКОЗА),а потом и на 40-ку непонятный движок 2.4 с 4 цилиндрами. представляете Камри с движком 2.5 v6? забавная была бы машинка. а ведь японские камри в 20 кузове 1999-2001г были с таким движком( хотя большинство машин шло с движкой 5s). в общем безответный вопрос.
2
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3882
антон201:
глядя на этот авто вспомнил один вопрос,который я с удовольствием задал бы японцам. а может мне кто-нибудь из читателей ответит. я реально не понимаю,почему имея у себя в арсенале такой классный двигатель- 2.5 v-6,япошки стали ставить на следующее поколение Камри (СТРЕКОЗА),а потом и на 40-ку непонятный движок 2.4 с 4 цилиндрами. представляете Камри с движком 2.5 v6? забавная была бы машинка. а ведь японские камри в 20 кузове 1999-2001г были с таким движком( хотя большинство машин шло с движкой 5s). в общем безответный вопрос.
Всё просто:характеристики двига перестали удовлетворять экологическим,экономическим и пр. требованиям.Короче,устарел морально.Хотя,конечно,очень хорош.Не смотря на прожорливость.
Бу-га-га-гатти
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33713
5! красавец
1
1
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2260
то антон201 :
Двигатель 2,4 пришел на смену 2,2 5s-fe в камри, а V-6 там был такой-же, только трехой, как на грации так и на стрекозе, да в кузове скептора, только старого исполнения, - в чем заключалась суть вопроса, то ?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38778
Отличный авто!
Дизайн многим современным фору даст..)
2
 
Ответить
  
Ангарск-НСК
Сообщений: 357
Хорошо написал.
5+.
Он самый - Mark ll Qualis 2000г. - с 2MZ
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Windom 2000 в России