И так, владея данным диваном пол года, готов с уверенностью заявить, что это один из самых комфортных и в то же время мощных седанов в данном ценовом сегменте.Ну и никак нельзя оставить без внимания непосредственное родство с ЛЕКСУС ЕС 300, или наверно даже полная аналогичность.
Имея опыт владения рядом отечественных и импортных авто, пожалуй скажу что это лучший транспорт находящийся в моей собственности когда либо) Не стану говорить о его практичности, потому как практичность и WINDOM далеко противоположные понятия, начиная с расхода топлива — аппетит у парня внушительный)) к слову, в зимний период он радует символическим расходом 14-18л. в городском пространстве. Летом "потребительская способность" снизилась в привычные 13-15л. Для сравнения КАМРИ 2.0 которая не переставала радовать на протяжении 4 лет любила бензин гораздо умеренней, в среднем 10/100км.
Что можно сказать о ходовых качествах.
Учитывая в первую очередь что это АКПП, при своих 200 лосях и полутора тонн веса он не побоюсь этого слова, динамичный ( в районе 8- 9 сек. до 100). да простят меня владельцы СУБАРУ, различных таурэр ви и тому подобных агрегатов.)))Хотя, моей КАМРИ с 3s, МАРКобразные с двушками обычно уступали на корпус.(отличный транспорт, крайне болезненно расставался)
Двигателю можно уделить отдельное внимание, V образная 6ка, его неслышно на холостых, на ходу при уверенном старте ненавязчивое басовитое рычание.(очень радует) В то же время сбалансированный комфорт управления и движения в целом.
Так же в данной ценовой категории мы получаем ряд приятных мелочей, таких к примеру как полноценная штатная акустика JBL с сабом, автосвет, затемнение зеркала з.в. обогревы, электросидения, оптитрон, отсутствие рычажков открывания бака и багажника, кочерги под капотом, ксен и т.д. Единственное чего нехватает данной комплектации — люк.
В целом на данный момент винтик только радует.
Сделано:
пионер пришел на смену штатной музыке
16 радиус на отличные японские семнарики
полная замена жидкостей, по ценнику сказать затрудняюсь
замена шаровых, ступичного подшипника, рулевой тяги, геометрия.
полная полировка и покрытие кузова
В планах довольно много.
P.S. Крайне благодарен за оказанное внимание, ровных всем дорог ;))