Доброго времени суток уважаемые дромовцы!
Вот и я решился накатать небольшой отчет о своем железном коне, приобрел которого весной 2014г и звать которого Т-Wish. После продажи своей последней старушки Т-Короны 1994г долго(1,5года) я себе подбирал новое авто и копил монеты. Хотелось взять естественно не дорогой и вместительный (семейный) авто, желательно полноприводный так как на Сахалине у нас дороги печаль-беда и с минимальным расходом. Перечитал кучу отзывов по разным авто и решил что нужно выбирать что то среди Т-Виш или Т-Исис, Исис мне что то как то не лег по душе, ну не нравится мне его вид усохшего Ноаха и двери эти на полозьях, в общем не моё это. И вот остался только Вишик, на руках имелось только 500килорублей, а авто хотелось конечно же посвежее, обошли мы не мало стоянок в основном попадались за наши деньги авто в первом кузове и вот уже когда все Виши посмотрели, нам попался на последней стоянке в каких то дебрях безпробежный Виш конца 2005 года во втором кузове, цвета белый перламутр. Просили за него 515т.р но после недолгих уговоров продаван уступил и отдал за 500т.р.
И вот я снова на коне, а то после полутора лет пешеходства как то подустал напрашиваться к друзьям и коллегам, свозить меня на рыбалку или на природу. Машинка мне досталась с виду ухоженная и живая, но вот только один косяк нашел через пару недель, люк на крыше не работает, потом себя пилил за то что при покупке сразу не проверил. Полез разбираться, оказалась отключена кнопка, подключил и о чудо люк открылся на половину и завис, и не туда ни сюда, разобрал весь механизм оказалась поломана зубчатая лента которая открывает этот люк и намотало ее на моторчик, промучился я с ней около трех часов чтобы закрыть люк и собрать все на место, после чего я так же отключил кнопку чтоб ни кто туда больше не залез. Ну это конечно не приятно, но всё же мелочи, как ни будь заменю эту ленту, в целом машина радует, расход по городу летом 10-11 литров, зимой с прогревами в лютые морозы до 15 литров. На дороге ведет себя хорошо.
Двигатель.
Мотор 1ZZ 1,8 л. цепной, масло не ест, скорость набирает резво по сравнению с моей двух литровой Короной 3S, часто слышен свист колес на асфальте при резвом трогании с места. За время эксплуатации а это полтора года уже, серьезных проблем не было, заменил только помпу на оригинальную за 3000р сейчас наверное уже по дороже будет. Так же через год эксплуатации почистил дроссель и поменял прокладку клапанной крышки(начала потеть). Когда вскрыл клапанную крышку и у меня был шок, я столько грязи еще не видел в моторах, хотя масло я лью 5W 20 синтетика Тойота и за год его сменил дважды, видимо еще с Японии так засрали движок. Пришлось все отмывать, вскрывать поддон и оттуда тоже все почистили. АКПП работает хорошо, скоростя переключаются плавно без резких каких либо рывков. Масло в АКПП я тоже сменил вместе с фильтром и прокладкой поддона, после увиденной мной грязи в моторе и мойки его.
Салон.
Салон черный, панель, двери и обшивка багажника пластиковые, пластик подогнан хорошо, но легко царапается и панель зимой при езде по грунтовке начинает скрипеть. Руль регулируется только вверх-вниз, сидение водителя имеет регулировки как по высоте так и взад-вперед, шумоизоляция средняя, хотелось бы по лучше обзор в авто из-за передних боковых стоек крыши плохой, но я уже привык. Места в салоне всем хватает и спереди и в заде. Багажник, если сложить третий ряд сидений то, он получается довольно таки большой, в полу имеется пинал для мелочей, в нем у меня хранится атрибутика для прохождения ТО и трос, над задними крыльями в салоне имеются небольшие бардачки и подстаканники, что тоже удобно под мелочевку, так как я люблю рыбалку, у меня в них часто можно найти крючки и блесна. Второй ряд сидений тоже ложится в пол и получается отличное место для ночевки на природе или для перевозки больших грузов, я возил дверь металлическую в упаковке, зашла на ура, только подголовники с передних сидений убрали и оперли её на спинки. В целом салон нормальный и не маркий, только пластик царапучий и это немного расстраивает.
Ходовая часть.
По ходовке особо сказать не чего, радует от что 4wd отключается с кнопки, в городе полный привод ни к чему и экономия в топливе, сам полный привод работает немного с опозданием и включается только после пробуксовки передних колес, есть риск застрять. Дорогу авто держит отлично, ходовка в меру жесткая, по грунтовке идет нормально, ямки отрабатывает хорошо, при скорости 100км/ч чувствуешь себя расслабленно, так и просит еще поддать газу, в повороты входит уверенно, больших кренов нет. Минус данного авто что клиренс у него низковат, по этому я после покупки авто, приобрёл проставки под стойки из полиуретана, перед 2см, зад 3 см. машинка сразу стала выглядеть бодрее. Так же я поставил на лето 17 колеса, что также добавило к клиренсу 1 см (зимой использую 15 колеса), ходовка стала немного жестче, но не сильно. Но так как я любитель природы и рыбалки, даже с проставками я уже ремонтировал передний бампер дважды и это происходит при преодолении небольших впадин, база у авто длинная, вот он бампером и цепляется постоянно за грунт, я уже подумываю может дугу какую ни будь придумать как на Калдинах. (может кто видел чего подскажите)
Ну вот собственно и все, в целом я машиной доволен, альтернативы для езды по асфальту я не вижу, хороший и маневренный семейный авто, но подумываю все же о джипе, все таки Виш не для природы и рыбалки, а я без них не могу. Ну и немного фото самого коня: