Отзыв автовладельца Toyota Wish 2013

Тойота Виш 2013 — отзыв владельца

, Владивосток
16084
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
74
голоса
4.6
5 — 59 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Другое
Руль: Правый
Всем привет! Хочется написать отзыв про Toyota Wish 2013 года в кузове ZGE20. Возможно этот отзыв поможет в выборе данного автомобиля.
До этого было много автомобилей и есть с чем сравнивать и из чего выбирать, скажем так.
Предыдущий автомобиль Toyota Aqua был куплен в спешке, скажем так, и так же в спешке продан, потому что я увидел красавца под именем Wish. Aqua была продана по одной причине - семье из 4 человек она не подходит...
Теперь о Wish.
Кузов.
Очень тонко и грамотно подошли японцы к дизайну данного кузова ( сугубо личное мнение). Мне очень понравились стоп сигналы переходящий в эмблему с надписью Wish. Двери несмотря на визуальную громозскость открываются легко и также легко закрываются, вообще без каких либо усилий можно закрыть двери. Фары с линзованной оптикой светят более, чем достойно!
Салон.
Салон это один большой плюс! В нём столько места много! Водительское кресло у меня отодвинуто полностью назад и даже при этом пассажиру за водителем можно спокойно сидеть нога на ногу ( ну это конечно с натяжкой). Старшему ребёнку 10 лет и когда намечается дальняя поездка, она подходит и говорит :" папа я поеду на третьем ряду сидений"... При этом второй ряд мы даже не двигаем вперёд ни насколько! Кресла передние очень удобные и с боковой поддержкой на высшем уровне, единственная проблема, на мой скромный взгляд, подобрать чехлы на сиденья. В моей комплектации в салоне есть штатный телевизор. Это огромный плюс, когда в семье у Вас маленький ребёнок, которому включил мультик на этом ( не маленьком телевизоре) и все довольны. Кто - то говорит, что салон долго нагревается зимой и летом долго остывает при кондиционер. Про зиму я Вам не скажу, ещё не использовал автомобиль зимой, а вот летом салон при кондиционер или при открытых окнах остужается довольно таки быстро и комфортно становится почти сразу. Бардачок стандартного размера. Зеркала с хорошим обзором. Багажник вместительный и просторный, если сложить третий и второй ряды, получается ровный пол, куда можно положить надувной матрац и спокойно, без напряга, переночевать в машине.
Мотор.
1,8 143 лошадиных силы. Кто - то говорит мало... Ну не знаю... Резвый, динамичный,, отзывчивый мотор. Расход по трассе при скорости 100 - 110 км/ч равен 6 - 6,5 литров, а в городе при спокойной езде 8,5 - 9 литров. Заправляют только 95, хотя японцы не против и 92 в Wish заливать.
Вот такой вот вот небольшой, и надеюсь полезный отзыв я написал тебе, дорогой читатель, надеюсь он поможет в выборе данного автомобиля. Если Вам нужен шустрый, семейный ыыбрль Вам надо брать Toyota Wish ( сугубо личное мнение).
P. S. фото взято из интернета.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

9758234
Братск
так написал,что я аж продавать передумал))такая корова нужна самому😀
13
 
Ответить
13941881
автор
Амурск
9758234
так написал,что я аж продавать передумал))такая корова нужна самому😀
Это точно)))
3
 
Ответить
николай
Норильск
был в использовании виш 2008 года пятилетний, только хорошие воспоминания, сейчас мониторю 15-16г. 4вд хорошее семейное авто.
5
 
Ответить
13941881
автор
Амурск
николай
был в использовании виш 2008 года пятилетний, только хорошие воспоминания, сейчас мониторю 15-16г. 4вд хорошее семейное авто.
Я стараюсь не ездить там, где нужно 4 вд, поэтому мне и переднего привода хватает... Ну ВД на этой машине, я думаю вещь не лишняя 😄
5
 
Ответить
5022353
Таштып
через сколько масло менять в вариаторе купил с пробегом 78000км сейчас 85000км
1
 
Ответить
Стас
Когла я забрал свой Виш с таможни ( оценка 3.5 салон С, пробег 144000 )то сразу поехал в сервис и поменял все тех жидкости свечи и фильтра . В вариаторе жидкость и фильтр были в плачевном состоянии. Советую сразу после покупки делать полное ТО . Фильтры были очень грязные (японец курил в салоне) кондиционер включить невозможно было из за запаха никотина.
Интервал замены жидкости в вариаторе составляет около 30 тысяч но можно и до 50 дотянуть, но нежелательно (условия эксплуатации в РФ сказываются)
2
 
Ответить
5022353
Таштып
Стас
Когла я забрал свой Виш с таможни ( оценка 3.5 салон С, пробег 144000 )то сразу поехал в сервис и поменял все тех жидкости свечи и фильтра . В вариаторе жидкость и фильтр были в плачевном состоянии. Советую...
полную замену делаете или частично?
 
 
Ответить
123456789
Красноярск
5022353
через сколько масло менять в вариаторе купил с пробегом 78000км сейчас 85000км
Взял пробокса с аукциона с пробегом 170т. ни менял и уже по России 60т. накатал. Проблем вообще нет.
2
5
Ответить
18572543
Отличная машина. Очень удачная. У самого 16 года.
1
 
Ответить
18572543
Стас
Когла я забрал свой Виш с таможни ( оценка 3.5 салон С, пробег 144000 )то сразу поехал в сервис и поменял все тех жидкости свечи и фильтра . В вариаторе жидкость и фильтр были в плачевном состоянии. Советую...
Покупал с аукциона оценка 4.5. пробег 76 тысяч. Покупал в 18 году. Машина арендная. Все в отличном состоянии. В варике до сих пор не менял. В сервисе смотрели. Сказали. В 105000 поменяешь.
 
 
Ответить
11150358
Благовещенск
123456789
Взял пробокса с аукциона с пробегом 170т. ни менял и уже по России 60т. накатал. Проблем вообще нет.
250 тыщ пробег на пробке. В автомате уже какая то черная жижа. Едет норм.
1
3
Ответить
123456789
Красноярск
11150358
250 тыщ пробег на пробке. В автомате уже какая то черная жижа. Едет норм.
Ни автомат, а вариатор. Всё в норме. У брата был пробокс на автомате с объемом 1.3 и пробеге 380т.км по России ни с коробкой ни с двигателем не было проблем. Масло eneos 5w30 полусинтетическое замена раз в 10000т.км ни (ел) в АКПП ни лазили 70%пробег по трассе.
1
 
Ответить
    
с.Анучино
Сообщений: 1433
Расход приукрасил, на литр как минимум,он больше жрёт при указанной скорости)))
 
2
Ответить
Адодин Александр
Расход приукрасил, на литр как минимум,он больше жрёт при указанной скорости)))
Вы правы . Расход приукрашен, они могут на 1 литр меньше кушать. На трассе со скоростью 80-90 км в час. Может у вас на Дальнем востоке камер мало, но попробовал бы по Новосибирской области проехать без штрафа, и на хорошем бензине. И тогда сказал бы что расход в 5 -5,5 литров для таких моторов не проблема. И смогу это убедительно доказать , потом если есть желание.
Владею Isis 1800 ,автомат, 2009 года.
1
2
Ответить
    
с.Анучино
Сообщений: 1433
Евгений Димарецкий
Вы правы . Расход приукрашен, они могут на 1 литр меньше кушать. На трассе со скоростью 80-90 км в час. Может у вас на Дальнем востоке камер мало, но попробовал бы по Новосибирской области проехать без...
Эти моторы я знаю. До сотни он ест в среднем 7 литров, как ехать. Но никогда не видел водителей, которые едут 60-70 по трассе. Изис тяжелее, расход должен быть больше.
1
1
Ответить
Езжу только на АИ-95. Когда пришла машина по старинке откатал на АИ-92 100 литров. Расход и был 7 литров. Засек расстояние пройденное на нем. Потом стал заправлять Аи-95 . Расход упал сразу на 1,5-2 литра. Появилась тяга аж 1000 оборотов. И изменился голос из глушителя. До этого на полном газу слышалось металлическое надрывное дребезжание(слух резало от такого звука) , а на АИ-95 из глушителя благородный бархатный баритон!!!
Даже произошла комическая ситуация. Выезжаю от дома в субботу под вечер на с дворовой территории на дорогу, и вижу что загорается зеленый светофор. У светофора зеленый горел не долго - секунд 20. До него метров 400. Улица абсолютна пустая , ни сзади ни впереди. Только одна пара прогуливалась.
Ну вот выворачиваю из двора, и зеленый. Полный газ! Огрызающийся рык, при переключениях передач(коробка автомат) Обороты подпрыгивают под 5000. Мужик услышав рев, стал озираться, что за монстр выскочил на дорогу. вперед взгляд, назад - опять взгляд ни за что не зацепился.
А светофор предательски заморгал. А пройдена пол пути до него. Педаль тормоза в пол. И поравнявшись с этой парой вижу что у мужика начинает отвисать челюсть. Так как он мой автомобиль не рассматривал(минивен) на такие подвиги.
Перейду опять к расходу. На газ нажимаю правой ногой, на тормоз - левой . все четко и согласованно, и плавно. Ни какой суеты. И электроника переводит работу двигателя в спокойный режим. Доходит до того, что едешь по трассе, на автомате 4 передача(четырехступенчатый) и впереди кто то притормаживает до 45 км в час. А потом улучшения ситуации разгоняется так средне. Сам нажимаю на газ плавно, в это время обороты чуть больше 1000 . Но автомат не переключается, а так же находясь на 4 передачи продолжает разгонять автомобиль.
Забыл упомянуть. На АИ-92 пока двигатель не наберет 2000 оборотов автомобиль не ехал , а полз.
И еще расход зависит от состояния катализатора. Программное обеспечение на современных автомобилях в первую очередь работает на экологию, и уж потом на мощность и приемистость двигателя. Так что не все Вы знаете про этот двигатель. Сами Вы не пишете программы , в лучшем случае скачаете в интернете, и перепишете на комп авто.
Простой пример. Все старые водители помнят что массовое соотношение бензина и воздуха 1 к 16 на карбюраторах. А на современных 1 к 14,2 . Зачем нужна богатая смесь? Для экологии. Остатки бензина специально догорают в катализаторе, сжигая все углеводороды, и образовавшиеся азотистые соединения.
Что происходит когда кислородный датчик начинает некорректно работать. Начинает заливать бензином. Так вот на АИ -92 температура горения ниже. И у двигателя тяги нет, и катализатор не прогрет для его работы. Электроника заливает бензином и катализатор от дозжига начинает прогреваться. Так что расхот на современном авто от этого зависит.
А покатавшись на АИ-92 катализатор закоксовывается, и переход на АИ-95 уже не меняет расход. Что то не слышал чтоб у нас в России сами меняли катализатор.
1
2
Ответить
    
с.Анучино
Сообщений: 1433
Евгений Димарецкий
Вы правы . Расход приукрашен, они могут на 1 литр меньше кушать. На трассе со скоростью 80-90 км в час. Может у вас на Дальнем востоке камер мало, но попробовал бы по Новосибирской области проехать без...
Это как надо тупить на трассе,чтобы получить такой расход)))
1
1
Ответить
Адодин Александр
Это как надо тупить на трассе,чтобы получить такой расход)))
Это как надо тупить , чтоб не понять прочитанное выше.
Если Вы так прекрасно знаете 1.8 тойотовские двигателя , то посмотрите диаметр цилиндра и ход поршня. А потом прочитайте особенности таких двигателей.
1
 
Ответить
    
с.Анучино
Сообщений: 1433
Евгений Димарецкий
Это как надо тупить , чтоб не понять прочитанное выше.
Если Вы так прекрасно знаете 1.8 тойотовские двигателя , то посмотрите диаметр цилиндра и ход поршня. А потом прочитайте особенности таких двигателей.
Ты не умничай тут,а давай аргументированные ответы.Про движки я и без тебя знаю,,что мне нужно)) У тебя что ни пост,то пространные рассуждения,никакой конкретики.
 
 
Ответить
Так в твоих комментариях в других отзывах тоже самое - никакой конкретики. А мной был описан комментарий с конкретным описанием почему расход маленький.
Даже отзыв средний. А комментарии совсем скупые. Только привлечь чтоб оценку поставили.
Про умничание. Не просто просил посмотреть диаметр цилиндра и ход поршня. Если б знал , сразу сказал про длинноходовые двигатели, и их особенности. По верхам бежишь - дела на самом деле ноль. Как шабашник - сливки сорвать, а там хоть потоп.
2
 
Ответить
    
с.Анучино
Сообщений: 1433
Евгений Димарецкий
Так в твоих комментариях в других отзывах тоже самое - никакой конкретики. А мной был описан комментарий с конкретным описанием почему расход маленький. Даже отзыв средний. А комментарии совсем скупые....
Не "длинноходовые" двигатели,а длинноходные ! )))) Знаток,тоже мне)))
1
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Wish 2013 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Виш.
2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017
Посмотреть всё о Тойота Виш: Модельный ряд Тойота Виш, продажа Тойота Виш

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Виш с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром