Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Wish 2010

Тойота Виш 2010 — отзыв владельца

, Хабаровск
22265
64
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
192
голоса
4.8
5 — 170 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 133 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Это колеса которые я у соседа брал 205/75/15
Это колеса которые я у соседа брал 205/75/15
Пишу не отзыв, а сколько тонкости владения. Конечно это только моя субъективная точка зрения, но может кому поможет сделать выбор в пользу Виша или наоборот.

Машины во владении были разные Toyota Sprinter 93, Toyota Spacio 98 4WD, Toyota Ist 2005, Toyota Ipsum 2002 4WD. Да все машины были Toyota, поэтому наверно и взял Toyota Wish 2010 4WD. 10 лет езжу на вэдовых машинах, не скажу что прям шибко нужная вещь, но приятно трогаться без пробуксовок передних колес, да и зимой просто ехать не выбирая дороги и не гальмовать на светофорах.

Для меня лучшей машиной был Ипсум, поэтому сравнивать буду в основном с ней.

Салон. Да прошли времена красивых мягких салонов чтоли. Простой пластик везде. Вставки из тряпки только в дверях. Бежевых салонов очень мало, в основном черно-серые, хотя в бежевых бежевого мало, двери и сидушки, остальное тоже черно-серое. Сидушки жестковаты, боковые поддержки хорошие. Купил подкладки чтоб было помягче. Не скажу что плохой салон, как у всех современных машин, без изюминки наверно, но просто после Ипсума все привыкнуть не могу.
Спереди посередине воздуховоды, хорошо помогают зимой, направляю на руль и тепло. Правда нету у них регулятора потока и летом когда включаешь кондиционер то наоборот не знаешь как направить чтобы руки не мёрзли или в глаз не дуло, пришлось на лето, снять панель пластиковую вокруг табло спидометра и засунуть в воздуховод кусок поролона, чтобы ограничить поток.
Пластик не скрипучий, но он, как бы, гремит на кочках. Если ехать по ровной дороге его не слышно, а если по гравийке то гремит. Ну на гравийке все гремит поэтому наверно придираюсь.

Шумоизоляция как сказать плохая, шум колес очень сильно слышно, думаю как бы сделать шумку эффективно и не затратно. Пока громкость магнитолы спасает :)
Колонок 8 штук в штатной комплектации, ребенок на 3 ряду оценил, еще много защитных подушек, передние и боковые.
Не плохая штатная тонировка стекол. Была с Японии еще полоса тонировки на лобовом стекле, снял ее, уж больно она меня раздражала как в тримплекс танка.
В комплектации есть еще подогрев дворников и боковых зеркал. На подогрев дворников отдельная кнопка, а боковые подключены на кнопку обогрева заднего стекла. В туман помогает в межсезонье.

Клиренс. Низковат, я после ипсума с непривычки пару раз коцнул передний бампер при парковке. И у переднего бампера косяк есть, он не закругленный снизу, а наоборот заостренный, а еще от колес наверно на пол метра вперед выглядывает и если крутой подъемчик, то шоркануть им вообще легко. Для себя решил поставить проставки. Поставил 2 см вкруг. Красота и кайф, ничего не цепляю везде езжу как по старинке на Ипсуме. По жесткости или валкости в поворотах и на скорости не заметил, даже как то мягче стала малёха (или сила мысли). Симпатичнее стала смотреться, уже не как рабочая машина. Правда, колеса стали смотреться маленькими. После установки наверно с месяц ходил высматривал размер колес на других Вишах, по виду смотришь вроде колеса больше моих, смотришь, а по размеру как мои. Ну да ладно надо литье другое искать на тонких лучах. Через некоторое время забил, да и денег наверно жалко было. Колеса штатный размер 195/65/15.
Еще есть косяк при установке проставок, заднее колесо чутка смещается к центру машины, т.к. у меня 4ВД и подвеска рычажная, то поэтому так и произошло, на балке вроде меньше заметно. У меня сместилось на 1 см.

Виша взял в сентябре, еще тепло все нормально. Затем начались заморозки (-5), езжу на работу и чувствую холодно, прогревается можно сказать только по приезду до работы, а это 15 км с пробками, 30 минут. Ладно, думаю пока не холодно, наверно будет холоднее и будет прогреваться лучше, ага тоже самое еще хуже. Стал прогревать с утра с сигналки машину 15 минут. Сажусь холодная, конечно получше, минут через 10 езды становится более менее, но не достаточно. Передумал все от помпы до  поломки всей машины :) На холостом ходу в режиме ECO просто не прогревается, чуть-чуть поработает на повышенных и спускается до стандартных.

За зиму выработал следующий алгоритм.
Утеплил двигатель, картонка на половину радиатора и спецодеяло на двигатель. При выходе из машины выключаю режим ЭКО и переключаю вручную режим обдува ноги-центр. В таком режиме даже в морозы после прогрева с сигналки 15 минут в машине уже тепло почти сразу. Сажусь в машину завел поехал, минут через 5 переключаю обдув только ноги. И затем как обороты падают до холостых включаю ЭКО, но за зиму только на дальняке его включал, а если продолжительность поездки меньше 40 минут смысла дергать не вижу, а то еще забудешь выключить эко и опять в холодную машину садиться. Расход бензина возрастает до 14л/100км т.к. в стандартном режиме комп не ограничивает подачу воздуха, поэтому может и быстрее греется. Наверно в режиме спорт еще больше, но в моей комплектации его нет. Заданную температуру не меняю, выставляю в 24 градуса и все.

Почему переключаю обдув, т.к. на више стоят воздуховоды обогрева 2 ряда и даже 3 ряда сидений. И получается они за ночь накаляются, да еще и по днищу холодному идут, и когда режим "только в ноги" он дует в эти ледяные трубы чуть теплый воздух и он вместо того чтобы греть еще больше холодит. На дальняк на 3 ряду у меня ребенок любит развалится и ехать, одну сидушку поднимаю, а на второй вещи складываем, так воздуховод помогает хорошо, тепло на 3 ряду ехать.
Еще в режиме "только ноги" воздуховоды на входе под панелью довольно сильно шумят. В других режимах заметнее тише.

Машина современная нашпигованная всякой электроникой и приблудами, а еще и вариатор.
Пока не прогреется вариатор синяя лампочка не гаснет, даже если с печки уже дует теплом. Вариатор  подключен на внутренний контур охлаждения двигателя, поэтому отбирает на себя тепло.
Пока не прогреется вариатор, электроника будет не давать машине быстро разгоняться, давишь на педаль, а она чуть едет, причем даже в обычном режиме. После прогрева и выхода двигателя на холостой ход, машину как отпускает и она летит от малейшего прикосновения на педаль акселератора, и я переключаю в режим ЭКО, на нем не так сильно стартует.

Двигатель. Вариатор.
Скажу сразу, что я наверно недели две привыкал к вариатору. Зверь интересный, хотя наверно не вариатор, а комп конечно, но всеравно. Педаль электронная. Я привык к Ипсуму с коробкой, у него были первые 2 передачи очень длинные и он плавно разгонялся, а пер в полную мощь только после 80 км/ч, а еще плавно тормозил, короче я на нем не гонял, а пенсионерил можно сказать, хотя можно было и гонять, но бенза тогда уходило очень прилично (13-15 летом и 18-20 зимой с прогревами в пенсионер режиме, против 9-10 летом и 12-14 зимой максимум на Више, с моим режимом и прогревами). На Више так наоборот пенсионерить очень трудно, старт быстрый, а накат ниже 20км/ч уже никакой, к светофору не подкатишся (со временем приноровился).
Поведение педали сильно зависит от температуры окружающей среды. Если холодно и обороты не вышли еще на ХХ, то довольно заторможенно разгоняется и надо сильнее давить педаль чтобы была динамика, но как только выходит в режим ХХ, то при очень слабом нажатии уже летит как сумасшедшая. Поэтому я всегда езжу в режиме ЭКО, кроме холодов, там стандартный режим ведет себя как ЭКО летом.
Переключение передач плавное, чутка заметное с первой на вторую, больше чувствуется торможение двигателем, даже сказать довольно сильное. В пробках где скорость ниже 20 км/ч наката почти нету, нажал на газ поехал, отпускаешь останавливаешься почти сразу, сейчас уже научился как ехать так и тормозить одной педалью газа, утрирую конечно, но доля правды есть. Спрашивал народ и читал форумы, так себя ведет CVT, на ниссанах типо программно можно, на некоторых вариаторах, отключить торможение двигателем.
При включенном кондиционере, конечно, чутка подтупливает, но это на всех машинах объемом меньше 2 литров, но если тапнуть машина понимает и разгоняется (на Ist 1.3 с кондеем вообще не разгоняется). Думаю больше программно все ограничивается.
По динамике и запасу скорости по сравнению с Ипсумом 2.4 160лс и Виш 1.8 133лс.
Вариатор мне понравился тем, что быстро разгоняется и по динамике и скорости ни в чем не уступает Ипсуму. На трассе очень прилично себя ведет, крейсерская 130км/ч. На обгон можно и тапнуть, даже в режиме ЭКО машина среагирует и попрет на разгон очень быстро. А так как подвеска жесткая то и трассу держит очень хорошо, в повороты на большой скорости входит. Руль довольно чувствительный, чувствуются порывы ветра, но не скажу что совсем легкий.
Жена сказала что на Више спать хорошо, прям сразу ее вырубает, а теща сказала как в электричке, я  бы наверно тоже согласился, самое точное сравнение.


Интересная тонкость. Ездили в приморье. Дорогу знаем, поэтому едем без навигатора. По деревням стоят такие новые знаки с замером скорости. Ограничение стоит 40км/ч, я еду 55 по спидометру, и мне знак такой показывает, ваша скорость 45, думаю фигня и дальше поехал, в следующей деревне такая же ерунда. Туда где-то ехал со скоростью 120. Думаю что за фигня, в обратку достал свой старенький навигатор повесил настроил и поехали. Вообще я, конечно, знаю, что все спидометры врут и чем больше скорость, тем больше врут, типа из-за экспоненциального датчика скорости. Расход бензина по компу был 8.5 л/100км, 5 человек и багаж.
Ипсум до 100 врал на 5км/ч, после 100 примерно на 10, разогнался как то до 160, так навигатор сказал 148. На Више получается другая картина, до 80 км врет уже на 10 км, 80-120 – 15км, при скорости 130 навигатор показывает 115. Поэтому в обратку крейсерская уже была 130км/ч  Причем на штатных колесах, самое интересно получается что и расход бензина замеряется наверно не точно, т.е. если по спидометру машина прошла 100км на скорости 100км/ч, то по факту мы проехали 90км. Правда сказать, что меня редко кто догонял и обгонял по трассе, в основном я обходил, так что у всех спидометры врут и чисто психически не превышаем показателей по спидометру. Может японцы так решили безопасность улучшить.
Еще родные заметили, что на Више не ощущается скорость, даже с учетом шума колес. Едешь 80 а по ощущениям что 60.

Решил поэкспериментировать с колесами, у соседа по гаражу были колеса 205/75/15, больше моих почти на 4 см, клиренс на 2 см. Думаю, будет выше и мягче и канавы по боку. Поставил. Не смог найти какое давление в них накачать, если 2.3 то валкая, на разгон вообще не едет, в поворотах кренится, на скорости вроде ничего, но пока разгонишься уже и ехать негде. Если 2.5 то все кочки жопой чувствую, разгон по быстрее, но все равно нето. И расход увеличился потому что приходится на педаль давить больше. Погонял 2 недели снял, одел свои, блин кайф, было корыто, а стала гонка. Короче сделай человеку плохо, а потом верни все обратно, и сразу счастье появится. Вот это были мои ощущения. Т.е. для Виша и вариатора увеличение диаметра колеса не очень, остается менять диск на побольше, а высоту резины поменьше. Как то видел Виша стояли  колеса 205/60/16 т.е. смотрелись очень прикольно, и проставки стояли причем на заду 3 см, с наклоном вперед машина смотрелась. Так что люфтовать Виша по высоте колесами не получится.
Единственное на лето думаю взять 205/65/15, может, кто подскажет, как будут себя вести, а то не охота купить колеса и ездить на валкой машине?
На Ипсуме я колеса на 1 дюйм больше делал и машина вообще не ощущала, что изменились колеса, а вот мне очень нравилось, как она ездить стала. Штатная 205/65/15, поставил 205/65/16, на многих ипсумах стоят, и даже литье одинаковое

Еще заметил кое-что. Я когда-то читал, что у ДВС есть такое состояние, когда на определенных оборотах разные силы входят в свой пик, то расход бензина становится меньше расхода ХХ без потери мощности. Так вот на више на скорости 120-130 не отпуская педали (т.е. не накатом и не с горки) и не теряя мощности и тяги, обороты 2500-3000, гаснет лампочка ЭКО, а если смотреть по датчику подачи топлива то он становится пустым, наступает этот момент инерций. Т.е. по сути, этот момент самый экономичный, и скорость хорошая и мощность есть и подача топлива малая.

Мое мнение и мои ощущения, могут не совпадать с другими.

Минусы:
Простой салон, без изюминки (чехлы, накидки, может аквапринт).
Плохая шумоизоляция, слышно шум колес (надо заняться посмотреть что под подкрылками, сделать шумку).
Низкий клиренс (решил проставками).
Плохой накат при скорости меньше 20км/ч (привык уже).
Большая погрешность спидометра, правда, все равно езжу по ощущениям, а не по спидометру.
Воздуховоды задних рядов сильно шумят (зато греют задний ряд).
Средние выходы вентиляции на панели не регулируются (засунул кусок поролона).
Играться с климатом и режимом езды зимой, т.к. плохо греется (зато тепло).
Нет рейлингов совсем, только за арки двери.

Плюсы:
Внешний вид.
Хорошая динамика и скорость разгона.
Надежный распространенный двигатель.
Небольшой расход бензина 9-10 лето, 12-14 зима.
Много динамиков.
Хорошие фары.
Обогрев 2 и 3 ряда сидений.
Руль регулируется по высоте и глубине.
Автоматический климатконтроль.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Потекла задняя правая стойка. За месяц-полтора подъела резину с внешней стороны.

Решил чутка сэкономить и в сервисе говорили хорошие контрактные стойки в сборе, на вид не потекшие.

Поменяли поездил пару дней и прям расстроился еще больше чем когда ездил на своих убитых стойках.

Машина стала валкая, скорость не набирает, тормозит раскачивается, на буграх заднюю часть сначала подбрасывает, а потом роняет чуть ли не до отбойников, а если людей насадить так вообще капец, в поворотах кренится. Ужас....

Оказывается у меня стояли синие каябовские стойки и пружины усиленные, а поставили обычные....

   

Здравствуйте.

Продолжаю, правда еще в августе хотел написать после приезда с отпуска, исправляюсь.

Собираемся в отпуск в августе на моря, в приморский край в Андреевку, путь +-900 км.

Заходя вперед скажу Вишара прет по трассе как утюг.

Посмотрел ходовку, вроде ничего критичного, тем более уже менял недавно стойки.

Люблю делать машину перед отпуском, платишь деньги как бы из суммы отпуска. Т.к. цена поездки одного человека с Хабаровска до Андреевки равна сумме бензина туда обратно, и равна +-7000р, то экономия на 5 человек получается приличная....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Wish, 2009
4.8
77762
Toyota Wish, 2009
Aterro, Новосибирск
Toyota Wish, 2012
4.8
52175
Toyota Wish, 2012
11940441, Ростов-на-Дону
Toyota Wish, 2009
4.7
13680
Toyota Wish, 2009
ренат, Алдан
Toyota Wish, 2013
4.5
8695
Toyota Wish, 2013
13941881, Владивосток
Toyota Wish, 2010
4.4
20025
Toyota Wish, 2010
USSR, Владивосток
Toyota Wish, 2009
4.7
18913
Toyota Wish, 2009
Барчелло, Санкт-Петербург
Toyota Wish, 2012
4.8
12167
Toyota Wish, 2012
Алексей, Благовещенск

Комментарии

Владимир
Новосибирск
Добрый день!
1. Если зимой поставить печку на рециркуляции салонного воздуха, то машина и салон прогреваются быстрее. Если пустить часть потока воздуха на лобовое стекло, то запотевать/обмерзать не будет.
2. У меня виш на 205/65/15 с новыми пружинами и аллюминивыми проставками ведет себя хорошо. Кренов сильных нет. Разгон если и стал потупее, то я этого не заметил. Несущественно.
21
1
Ответить
Юрий
Новосибирск
Симпатичный экстерьер.
Ипсум конечно больше Минивен наверно, а Виш-универсал.
У меня одноклассник Виша - Версо, 5 мест. Те же мотор и вариатор К311. По л.с только настроен на 147 л.с.
Очень доволен вариатором. Надо только привыкнуть немного.
Субъективно из минусов вижу только низкий дорожный просвет, особенно у переднего бампера. Тоже нужно чуть привыкнуть.
диски у версо на 16 и можно 17, но 55 профилем.
Успехов в эксплуатации!
12
1
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 16
Владимир
Добрый день! 1. Если зимой поставить печку на рециркуляции салонного воздуха, то машина и салон прогреваются быстрее. Если пустить часть потока воздуха на лобовое стекло, то запотевать/обмерзать не будет....
1 - Думаю будет все таки запотевать сильно, особенно после снега когда на коврике собирается талый снег, и с другой стороны это ваш выход из стой же ситуации с плохим прогревом.
2 - за колеса спасибо, пружины вроде не просевшие.
Ipsum ACM26 2002г
Мой отзыв: Toyota Wish 2010
11
1
Ответить
    
Сообщений: 1134
На вариаторе вообще в пробках не комфортно, когда скорость в пределах 20км/ч. Постоянно нужно держать гащ, отпустил, она сразу тормозит двигателем. У меня королла, так в пробках включаю режим спорт. Ни толчков, ни торможений нет.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1995
3
9
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5
У меня такой же виш 4 WD, только рестайл 2012 г., зима 205*65*15, лето 205*60*16! На летних колесах чутка по жестще, по динамике особой разнице не чувствуется!
9
5
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 470
...Плюсы:
Внешний вид.
Хорошая динамика и скорость разгона.
Надежный распространенный двигатель.
Небольшой расход бензина 9-10 лето, 12-14 зима. ...

Если, действительно это главное, то Альфа как бы интереснее...
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
8
9
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 1626
внешне очень даже здорово выглядит, скинь фоток интерьера
7
2
Ответить
Хорошая динамика на 2зр фе 1.8 и 4вд? Смешно. Он и на перднем приводе не особо едет.
7
32
Ответить
танкисто77
Подольск
Михаил Васильев
Хорошая динамика на 2зр фе 1.8 и 4вд? Смешно. Он и на перднем приводе не особо едет.
Едет он отлично.
21
5
Ответить
   
Сообщений: 885
Михаил Васильев
Хорошая динамика на 2зр фе 1.8 и 4вд? Смешно. Он и на перднем приводе не особо едет.
А вы я так понимаю ездите на порш каен турбо С? Я владелец виша с передним приводом и 1.8. Поверьте, был удивлен динамикой. Неожиданно получилось, когда поехал на нем первый раз. Думал будет хуже. Хотя был и марк2 с 1жз-жте. Не гонка конечно, но для своего веса, объема, мощности, виш очень резвый автомобиль.
Toyota Corolla Fielder 2006, 1.5 x. поповоз:) -был
Toyota Wish 2011 hid selection - стал :)
29
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 99
Был виш 4вд 2010 год, лето 195 65 15, зима 205 65 15, на летних бежал пободрее
7
1
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 1626
Михаил Васильев
Хорошая динамика на 2зр фе 1.8 и 4вд? Смешно. Он и на перднем приводе не особо едет.
а зачем шумахерить на семейной барже?
15
3
Ответить
9758234
Братск
кароший аутомобил,владею таким-же четыре года...нраицца
8
1
Ответить
Купил неделю назад 12 год, рестайл передний привод, экономичный авто. Гнал своим ходом в Омск
12
2
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 49
Являюсь владельцем виша 15 года, тоже 4ВД, комплектация Х, брал с Японии год назад с пробегом 76 тыс. Во многом согласен с автором: бодрый снаружи, унылый внутри, пластик жесткий, царапающийся от ногтей, черный салон тоже нагоняет тоску, думаю чехлы хорошие одеть, дверные карты перетянуть, думаю немного преобразится салон, шумка слабая, в салоне жесткий шум, но тут скорее зависит от асфальта, да и на скорости его как-то не особо замечаешь, сливается с общим шумовым фоном. При съезде с асфальта салон скрипит и что-то сзади брякает, опять же нужно проклеить. По динамике я бы не сказал, что она прям очень-очень хорошая, ниже среднего, а при полной загрузке так вообще беда, да - она резко подрывается при нажатии педали, но потом как-то сдувается что-ли, наверное крутить сильнее двиг надо, но опять же, как тут уже сказали, это баржа для неспешного и самое главное безопасного перемещения семьи из одной точки в другую, с этой задачей он справляется отлично. А для динамичной езды виш точно не подходит. Разгон с места тоже вяловатый, да и нельзя на ней с места тапку в пол - плохо для варика. Второй и третий ряд у меня используется детьми. Если вещей нет, то все четверо пацанов располагаются на втором и третьем ряду, если есть вещи, делаем также, как и автор, складываем одно из сидений третьего ряда, кладем вещи, а на втором ряду сажаем троих, и одного на третьем. Полный привод конечно зимой выручает, нигде не буксовал, ни разу не застрял, прет потихоньку как танк, хотя на зиму взял липучку.
В общем если особо не придираться, машина очень хороша, неприхотлива и надежна, очень просторная (для меня), на трассе устойчив, чувствуется вес, идет как баржа. Да, тормоза дисковые вкруг. Я думаю, если зашумить и проклеить пластик, будет огонь. Бесключевой доступ классная тема, плюс запуск с кнопки. Расход по трассе у меня на скорости 90-100 ок. 6,5 л. В городе ок. 11, зимой больше. Чего еще желать...Варик если не насиловать, свое отслужит.
Toyota Wish 2015
12
2
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 24
Михаил Васильев
Хорошая динамика на 2зр фе 1.8 и 4вд? Смешно. Он и на перднем приводе не особо едет.
Видимо Вам не повезло с машиной или вы на не не ездили. Едит он и хорошо едит. Мой Вишара 16 года прет очень даже хорошо.
14
6
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1881
про подогрев 3 ряда первый раз слышу. И такие бывают?
2
2
Ответить
 
Домна
Сообщений: 7
Михаил Васильев
Хорошая динамика на 2зр фе 1.8 и 4вд? Смешно. Он и на перднем приводе не особо едет.
Едет!!! Причём очень даже неплохо!!!
6
5
Ответить
 
Домна
Сообщений: 7
Такой же, 12-го года. Поставил вместо штатных пятнадцатых колёс 215/55/17. Не пожалел. +1,5 см к клиренсу и никаких проставок.
13
1
Ответить
 
Домна
Сообщений: 7
x555wpm
про подогрев 3 ряда первый раз слышу. И такие бывают?
Есть, конечно. Загляни под сиденья второго ряда. Под ними выход печки в ноги.
4
2
Ответить
Юрий
Новосибирск
autofahrer
Являюсь владельцем виша 15 года, тоже 4ВД, комплектация Х, брал с Японии год назад с пробегом 76 тыс. Во многом согласен с автором: бодрый снаружи, унылый внутри, пластик жесткий, царапающийся от ногтей,...
Четверо детей, да еще и пацанов - это прям круть!!!!! Поздравляю!!
12
 
Ответить
9758234
Братск
autofahrer
Являюсь владельцем виша 15 года, тоже 4ВД, комплектация Х, брал с Японии год назад с пробегом 76 тыс. Во многом согласен с автором: бодрый снаружи, унылый внутри, пластик жесткий, царапающийся от ногтей,...
у меня уже 235т пробег,жижу в варике менял..пока работает отменно.
3
2
Ответить
9758234
Братск
а я вот не поднял своего,и передний бампер подкоцал
2
1
Ответить
12244605
Иркутск
Может термостат если долгий прогрев 2ды менял на разных машинах помогало на термостате ещё может быть температура срабатывания разная вот и гонЯет по большому кругу )
1
1
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 2949
z201167
Видимо Вам не повезло с машиной или вы на не не ездили. Едит он и хорошо едит. Мой Вишара 16 года прет очень даже хорошо.
ну да жигули 6й модели может обогнать, гонко прям
MDX
2
16
Ответить
1996681
Ангарск
На мой взгляд автор ничего слаще морковки то и не ел. Виш с 1.8 ракета 🤣🤣
у меня а4 2 литра и то нифига не ракета... а до этого Камри была с 2.5 2016 года тоже далеко не ракета.
А так виш вполне норм сарай для большой семьи, сам бы такой взял может быть в будущем.
4
7
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 668
voxy2
...Плюсы:
Внешний вид.
Хорошая динамика и скорость разгона.
Надежный распространенный двигатель.
Небольшой расход бензина 9-10 лето, 12-14 зима. ...

Если, действительно это главное, то Альфа как бы интереснее...
Многие не берут альфу из-за отсутствия полного привода, лично мне он нужен не был.
3
1
Ответить
12171852
Санкт-Петербург
На моём Ипсуме была похожая проблема с прогревом салона. Заменил термостат и стало тепло. Движок быстро прогревается и даёт тепло в салон.
2
1
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1881
jem1510
Есть, конечно. Загляни под сиденья второго ряда. Под ними выход печки в ноги.
))) ты не понял о чем я
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 222
z201167
Видимо Вам не повезло с машиной или вы на не не ездили. Едит он и хорошо едит. Мой Вишара 16 года прет очень даже хорошо.
13 секунд до ста пушка.
2
6
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 49
Юрий
Четверо детей, да еще и пацанов - это прям круть!!!!! Поздравляю!!
Спасибо!
Toyota Wish 2015
2
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 528
Владимир
Добрый день! 1. Если зимой поставить печку на рециркуляции салонного воздуха, то машина и салон прогреваются быстрее. Если пустить часть потока воздуха на лобовое стекло, то запотевать/обмерзать не будет....
Зимой если обдув на лобовое оставить, после стоянки и прогрева можно получить трещину лобового.
Мой отзыв: Toyota Vanguard 2012
2
7
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 49
9758234
у меня уже 235т пробег,жижу в варике менял..пока работает отменно.
Подобные цифры обнадеживают и радуют! Я тоже менял, как только машина пришла.
Toyota Wish 2015
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 528
jem1510
Едет!!! Причём очень даже неплохо!!!
У меня был Виш 1.8 на автомате ещё, только передний привод. Носился ещё как! На варике вообще ракета должен быть. Единственно минус был передний привод, можно было встать летом на мокой траве из-за длинной базы.
6
1
Ответить
    
25, 41, 78 регионы
Сообщений: 1707
Михаил Васильев
Хорошая динамика на 2зр фе 1.8 и 4вд? Смешно. Он и на перднем приводе не особо едет.
там не fe. valvematic стоит
Toyota WISH 4wd, VALVE MATIC
5
1
Ответить
    
25, 41, 78 регионы
Сообщений: 1707
Rus85
13 секунд до ста пушка.
https://youtu.be/9Klxg8jC16M
это мой
Toyota WISH 4wd, VALVE MATIC
4
1
Ответить
    
25, 41, 78 регионы
Сообщений: 1707
после 120км/ч отключается эко и не "датчик подачи топлива", а экономайзер. Дальше 120 об экологичности и экономичности речи не идет. Расход самый минимальный на 60-80км/ч - 20-25км/л (4-5л на 100км). У меня минимум на трассе выходило 5,5 на сотку.

колеса. Стояло лето 205/65/16. выше на 2см стал, расход на 1-2 вырос, динамика ухудшилась. Когда резину стер, переобул на 205/60/16, для себя отметил, что это самый оптимальный вариант. Пришла с Японии на родных 195/65/15.

Моему уже 10 лет, со мной он уже 100 ткм. Менял муфту 4вд, пару раз суппорта клинили, ломался тройник на патрубке охлаждения пластиковый, сальники на редукторе сзади, потек кореной. Альтернатив пока не вижу, хотел на альфу менять, но нужен 4вд и 7 мест.

динамиков в салоне не 8, а 6. Спереди компонентная (2+2), и 2 пищалки в задних стойках. На задних дверях просто сетки, за ними-заглушки
Toyota WISH 4wd, VALVE MATIC
4
2
Ответить
    
25, 41, 78 регионы
Сообщений: 1707
масло в вариаторе меняю раз в 30 тысяч.
Toyota WISH 4wd, VALVE MATIC
4
1
Ответить
    
25, 41, 78 регионы
Сообщений: 1707
Rus85
13 секунд до ста пушка.
за 13 секунд он 130 набирает
Toyota WISH 4wd, VALVE MATIC
4
1
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 16
12244605
Может термостат если долгий прогрев 2ды менял на разных машинах помогало на термостате ещё может быть температура срабатывания разная вот и гонЯет по большому кругу )
Тоже думал, но машина новая и термостат с повышенной температурой включения не найти, просто в режиме эко комп занижает подачу топлива и холодные воздуховоды. Если бы термостат был не исправен думаю вообще бы не прогрел машину даже с переключениями режимов.
Ipsum ACM26 2002г
2
1
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 16
1996681
На мой взгляд автор ничего слаще морковки то и не ел. Виш с 1.8 ракета 🤣🤣
у меня а4 2 литра и то нифига не ракета... а до этого Камри была с 2.5 2016 года тоже далеко не ракета.
А так виш вполне норм сарай для большой семьи, сам бы такой взял может быть в будущем.
Ну может быть, самая мощная машина была ипсум 2.4 160лс, так вот виш ничуть не уступает. На обгон фур со 110 до 140 быстро обогнал, а затем обратно в свой ряд и дальше погнал. Мне запаса хватает, вот ист 1.3 мало совсем, только по городу. И отец на спасио 1.5 включает овердрайв чтоб обогнать я так на више не заморачиваюсь.
Ipsum ACM26 2002г
4
1
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 16
DIBash
Многие не берут альфу из-за отсутствия полного привода, лично мне он нужен не был.
Согласен, альфа по размеру как виш, мне даже говорили что альфа на базе виша и сделана, почему я выбрал виша: 1- виш был дешевле на 100р, 2- мне нужно 7 мест, а у альфы 7 мест батарейка стоит между передними сиденьями и она литийионная, отзывов по этой батарейке почти никаких, вроде элементами не ремонтируется, и на замену найти ее очень трудно. Может следующая будет альфа, а может и что интересней появится. У приусов сейчас вышел какой то новый кузов с белым детским тазиком между пассажиров не знаю кто их брать будет, или привыкнем и к ним.
Ipsum ACM26 2002г
1
1
Ответить
 
Домна
Сообщений: 7
x555wpm
))) ты не понял о чем я
))) ну в таком случае подогрева ни на одном сиденье нет с завода...
2
 
Ответить
 
Домна
Сообщений: 7
Барчелло
после 120км/ч отключается эко и не "датчик подачи топлива", а экономайзер. Дальше 120 об экологичности и экономичности речи не идет. Расход самый минимальный на 60-80км/ч - 20-25км/л (4-5л на...
По динамикам.
Две пищалки в передней панели, две пищалки в задних стойках, два динамика в передних дверях. В основном так с завода в комплектации Х. Поставил в задние двери динамики и звук стал лучше.
3
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5
Барчелло
после 120км/ч отключается эко и не "датчик подачи топлива", а экономайзер. Дальше 120 об экологичности и экономичности речи не идет. Расход самый минимальный на 60-80км/ч - 20-25км/л (4-5л на...
Не на всех заглушки под динамики в задних дверях, у меня стояли динами! И есть комплектации 10-тью динамиками, 4-в дверях, пищалки в панели 2 шт., 4 на стойках,-на средних стойках 2 шт. и стойках в багажнике 2 шт.
 
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 668
OlegDy
Согласен, альфа по размеру как виш, мне даже говорили что альфа на базе виша и сделана, почему я выбрал виша: 1- виш был дешевле на 100р, 2- мне нужно 7 мест, а у альфы 7 мест батарейка стоит между передними...
1. Цена да, плюс 7-ми местки +100 к цене.
2. Есть у нас владельцы 7-ми месток, на литионное исполнение сильно не жалуются, да греется чуть подольше чем обычная, а так всё то же самое. Кстати цена на литий ниже чем стандартную батарею. Их нет, потому что спроса на них нет. Под заказ с Японии будет не проблемой. Обычный приус не эстетичный, а вот пхв бомба. По альфе определенности по кузову пока нет, как и вообще перспективы продолжения рода.
1
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 222
Барчелло
за 13 секунд он 130 набирает
По спидометру определяешь разгон, я мерил по рейс лоджику. Ну может на штатном размере резине 12 будет это будет хорошо, у отца мерил на 17 колесах ради интереса.
1
1
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 16
DIBash
1. Цена да, плюс 7-ми местки +100 к цене. 2. Есть у нас владельцы 7-ми месток, на литионное исполнение сильно не жалуются, да греется чуть подольше чем обычная, а так всё то же самое. Кстати цена на литий...
А что такое ПХВ БОМБА?
не понял.
Ipsum ACM26 2002г
2
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 222
Барчелло
за 13 секунд он 130 набирает
а 100-200 10 секунд едет.
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 668
OlegDy
А что такое ПХВ БОМБА?
не понял.
Toyota Prius PHV (Prime) с 2016 года. Визуально он очень хорош.
2
1
Ответить
    
25, 41, 78 регионы
Сообщений: 1707
OlegDy
А что такое ПХВ БОМБА?
не понял.
подзаряжаемый гибрид. как обычный+ можно от розетки заряжать на 15-20км. батарея исключительно литиевая
Toyota WISH 4wd, VALVE MATIC
3
1
Ответить
Денис
Комсомольск-на-Амуре
Ндааа. Не не для меня эта тачка. Кабыл МАЛО, нет запаса. Хотя бы 160. Эхх. А видок норм.
2
2
Ответить
12244605
Иркутск
OlegDy
Тоже думал, но машина новая и термостат с повышенной температурой включения не найти, просто в режиме эко комп занижает подачу топлива и холодные воздуховоды. Если бы термостат был не исправен думаю вообще бы не прогрел машину даже с переключениями режимов.
Ну ещё как вариант чипонуть думаю электрики могут вывести кнопку для прогрева)
1
1
Ответить
WISH CVT. После слов про передачи у вариатора не стал дальше читать.
4
3
Ответить
OlegDy
автор
Хабаровск
Орлан Ондар
WISH CVT. После слов про передачи у вариатора не стал дальше читать.
Ну и хорошо. От того что теоретик говорит одно, а практика показывает другое:
1. Чувство переключения передач все равно есть.
2. Особенно чувствуется когда едешь с горы и чутка притормаживаешь, коробка переключается на пониженную а обороты двигателя возрастают.
3. Есть ручное переключение передач, и их 7.
И конечно это мои ощущения машины.

И уже поменял машину на Prius Alpha
2
 
Ответить
Александр
Петропавловск-Камчатский
Отзыв интересный.
Единственная поправка по тексту, слова люфт и лифт имеют разное значение.
1
 
Ответить
    
Пьянск
Сообщений: 34
OlegDy
Ну и хорошо. От того что теоретик говорит одно, а практика показывает другое: 1. Чувство переключения передач все равно есть. 2. Особенно чувствуется когда едешь с горы и чутка притормаживаешь, коробка...
Значит не понравилась, раз меньше года только поездил.
 
 
Ответить
Николаша
Тюмень
jem1510
Такой же, 12-го года. Поставил вместо штатных пятнадцатых колёс 215/55/17. Не пожалел. +1,5 см к клиренсу и никаких проставок.
Добрый день! Подскажите по поводу колес. При полной загрузки нигде ничего не задевали 17 колеса? Спасибо!
 
 
Ответить
 
Домна
Сообщений: 7
Николаша
Добрый день! Подскажите по поводу колес. При полной загрузки нигде ничего не задевали 17 колеса? Спасибо!
7 человек + вещи. Полёт отличный.
Диски 17х7", ЕТ +40. Резина 215/55/17.
Нигде не задевает.
1
 
Ответить
ХуБа
Тюмень
jem1510
7 человек + вещи. Полёт отличный.
Диски 17х7", ЕТ +40. Резина 215/55/17.
Нигде не задевает.
Спасибо за ответ, как раз хотел спросить полный размер колес 👍
 
 
Ответить
ХуБа
Тюмень
jem1510
7 человек + вещи. Полёт отличный.
Диски 17х7", ЕТ +40. Резина 215/55/17.
Нигде не задевает.
А зимняя шипованная резина с таким же размером нормально встанет?
 
 
Ответить
 
Домна
Сообщений: 7
ХуБа
А зимняя шипованная резина с таким же размером нормально встанет?
Не знаю. Зима пока пятнадцатая.
1
 
Ответить
8285705
Покровка
OlegDy
Ну и хорошо. От того что теоретик говорит одно, а практика показывает другое: 1. Чувство переключения передач все равно есть. 2. Особенно чувствуется когда едешь с горы и чутка притормаживаешь, коробка...
какие плюсы и минусы по сравнению с альфой?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Wish 2010 в России