Сухо, коротко и по факту. Кто хочет эмоций, соплей и впечатлений, почитают как-нибудь потом, когда буду дополнять. Были: ваз, мазда capella wagon, цивик, чайзер, марк, камри грация, приус, лексус hs250h. Последнюю продавал, т.к. стала мала на мою семью. Продал быстро товарищу сразу после того, как он мне разбил ее))))) это в предыдущем отзыве.
Нужна была машина с полным приводом, бензин с расходом/разгоном до 10 л (сек), 7 мест, но при этом не минивэн, а ещё чтоб стоил до 850 тысяч и был не старше 5-6 лет от роду. Вот так. Сам офигел от хотелок. Отсеяв все другие варианты остановился на Више и Стриме (хонда). Почти они одинаковые, но хонда жрет больше, старый автомат (да, я не сторонник допотопных инженерных решений), старый двс. Купил Виш без пробега, с оценкой 3,5 СС. Комплектация S, с опциями.
Итого: 4вд, спорт режим, лепески, кнопка старт/стоп, сиденья с нормальной обивкой, а не мешковиной, ксенон, белая подсветка приборов, ионизатор, люк, оба подлокотника спереди, чуть более широкие передние крылья, кожаный руль и селектор. Ну по всякие климат контроль, электрические зеркала, все стекла Auto, esp, ebd, ba, abs даже не говорю. Не знаю, как в других комплектациях, но у меня много подушек безопасности: 2 передние, 2 в сиденьях, шторки по всем рядам, итого: 10 вроде бы)
1. Внешний вид- о вкусах не спорят. Кому как, я доволен. Только родные штатные 15-е колеса совсем не в тему. Поставил 16. Пробовал резину 205/65/16- не понравилась: жрет больше, едет хуже, хоть и просвет увеличился на 4см (не цепляла, ездил 2 года и на лете и на зиме). Оставил 205/60/16. Бампер передний ОООООЧЕНЬ длинный. Этим свесом только снег зимой убирать... Мешает на пересеченной местности.
2. Салон. Ну что сказать, простенько, со вкусом, все в пластике почти. Непонятная выемка/полка над бардачком есть, так и не понял для чего она. Сидеть комфортно, регулировки все, кроме поясницы. Второй ряд регулируется вперёд-назад+ наклон спинки. 3 ряд - регулируется наклон спинки, в отличии, например, от шкоды кодиак, где сидишь, как на скамейке ((. На 3 ряду вполне нормально. Нет, не комфортно, а именно НОРМАЛЬНО. Не тесно, не просторно, не зажато и т.п. использую регулярно и сажаю туда как детей, так и взрослых. Минус-пол выше, поэтому уровень колен чуть выше уровня пояса для роста от 180. Я 183 см, сажусь на трёх рядах "сам за собой" вполне нормально. Не верьте всяким блоггерам-обзорщикам, которые оценивают 3 ряд при полностью отодвинутом 2 ряду!! Это некорректно!
Трансформация. Второй ряд-в ровный пол, 180 см ровного пола, 110 - от подкрылка до подкрылка, 130 от борта до борта. Вдвоем спать можно. Передние сиденья можно сложить в уровень с сиденьем заднего ряда, такая, типа, односпальная кровать). Багажник в максимуме 2куба, проверено перевозкой 2кубометров коробок. С 3 рядом багажника нет почти, он как в матизе становится, наверное... Хотя я запихивал туда: двухкомнатную кемпинговую палатку, 3 больших пакета еды, 2 небольшие спортивные сумки и ещё мелочи всякие. Но с аэропорта 6 человек уже не встретишь с багажом.
Нет бардачка между сиденьями, только 2 подстаканника и маленькая полочка. Это огромный +, тк можно поставить на эту полку целый портфель/сумку и т.п. которая не будет мешать.
Мало подстаканников: спереди 3, на 3 ряду -2. В картах дверей места под бутылку 0,7л.
3. Двигатель. 2зр-фае, valvematic, высота клапанов там меняется, как на старых бэхах был валветроник. Круто, просто и надёжно. Экономит бензин. В городе (Питер) по пробкам выходит всегда 11,4 км/л (8,5 кто не умеет считать). На трассе от 6 литров и выше, смотря как ехать. Всё с учётом прогрева, пробок и т.п., т.е. это не идельно-минимальный расход, который тут любят проводить в пример адепты ВАГа.
Тянет в паре с вариатором неплохо, но хочется больше. Момент небольшой совсем, да и вариатор не рванет с места, зато на трассе эластичности хоть отбавляй. В общем, после лексуса hs250h не жалуюсь, хоть мощи и не хватает иногда (когда хочется притопить)... Надо обогнать-без проблем, стартануть на повороте-пожалуйста, а вот с кем-то со светофора потягаться-уже извините, вы едете на семенном овощном минивэнчике)).
Масло не ест, вариатор живёт нормально, машину не жалею. Есть 4вд-использую до максимума-пока не застряну нафиг))))).
4. Ходовка. Простая, надёжная. На 4вд сзади многорычажка. Комфортно, валко и не страшно. На М-4 Дон ехал на отсечке вообще без проблем. В крутые повороты входить сильно можно, но только осторожно, крены большие. Зато неровности и прочее проходит "на ура". За все время поменял линки и втулки.
Ремонт и обслуживание.
Масло двс 7-9 тысяч, масло цвт- 20-40 тыс. Масло редуктор/раздатка 40-60 тыс.
Ломалась муфта 4вд, сам дурак. Долго плавал по лужам и песку после наводнения. Попала в муфту грязь, а я попал на муфту, балансировку кардана и на пол года езды на переднем приводе. Через несколько месяцев после покупки менял тройник на патрубке системы охлаждения (треснула трубочка). Про ходовку выше написал. Тормоза один раз клинили-обошлось ремкомплектом суппорта, но это мой косяк, проворонил порваный пыльник пальца (направляющей).
Про вариатор... Неплохой, надёжный агрегат с маркой к-311. Не нравится 2 вещи: унылый старт, вот прям бесит... Вроде хочет, может, а не едет, бережет его компьютер. А 2-ое-это ограничение крутящего момента на старте. Вот стоишь ты в песке, или на крутой горке и не тронуться. Двс напрягается, гидротрансформатор раскручивается, а вариатор -нет ( и не едет... Надо чуть с разгончика как-то, тогда всё без проблем.
Музыка. Штатно 6 динамиков: 2 пары спереди (пищи+СЧ) и на задних стойках пара пищалок. На задних дверях просто заглушки стоят, пришлось дорабатывать.
Шумки нет совсем, тоже пришлось клеить.
Разгон. Мерил по видео записи - около 9-10 сек до 100 на штатных колесах и 95 бензе. Кстати, заливаю теперь 92, ибо разница только в динамике, а в расходе разница появляется только при динамичной езде.
Расход. По городу 11,4 км/л средний в теплое время. По трассе - минимум 16-17 км/л, ну там уже от стиля зависит. На скорости 110 расход около 12-13 км/л. Обороты вариатор держит на 110- около 2 тыс., 130- около 2,5 тыс. Эксперементировал по максимальной экономии: город 7-7,5 л/100км, трасса 6 л/100км (на 205/65/16). Думаю очень неплохо для полноприводного 7 местного минивэна весом 1,5 тонн.
4 вд отключается с кнопки, причем возможности полной блокировки нет, есть просто режим "Авто". Работает неплохо, позволяет спокойно ездить там, где позволяет клиренс, ибо всё ограничение по бездорожью только в нем и в свесах. Песок, грязь, снег и т.п. , теперь даже не задумываюсь "поеду или нет"))).
Ну и ещё один факт: эта первая машина из 9 бывших, которую не хочу и не планирую продавать уже 5-й год. Вот так. Не вижу по абсолютно никаких альтернатив. Хотел приуса альфу, но там нет 4вд, да и 7 мест- редкость. Эстима гибридная-дорого, вокси/ноахи и т.п- мимо, ибо это "холодильник" для меня. Из леворуких вообще нечего смотреть по этим параметрам.
Пока всё. Да и вообще, наверно, всё. Про эту машину много чего написано и разжевано. Что конкретно можно в комментариях спросить)
Видео:
-Разгон на штатных колесах и 95 бенз почти сразу после покупки (2-3 мес)
-Разгон на колесах 205/60/16 и 92 бенз спустя 3 (или 4) года эксплуатации.
-результат эксперемента по расходу
Снял мгновенный расход по трассе и обороты. Скорость 119км/ч по спидометру, по gps-112км/ч, обороты - 2250 (в видео оговорился, там цена деления другая), мгновенный (текущий) расход 13,0-13,9 км/л = 7,2-7,7 л/100км. Магистраль сухая, ровная, температура +10гр, шины 205/60/16 липучка, давление 2,2 кгс.
Спонтанно решили отправиться на юг по маршруту СПб-Ейск. 2000 км трассы. Нас 7 человек: 4 взрослых+3 ребенка (двое на креслах), в дополнение багажник на крыше на 350 литров. В общем загрузка чуть больше, чем полная)). Машина показала себя на отлично, среднюю скорость старались держать 110-120 км/ч, периодически до 130-140. Больше нельзя из-за багажника. Средний расход был 9 литров на сотню с учетом включенного кондея и забортной температуре +40 градусов. Причем, на скорости 100км/ч расход около 7,5 л/100км, а дальше в дело вступает аэродинамика багажника ((
На третьем ряду разместилась подруга (где-то 160-170 см ростом) с ребенком (на кресле)....
Пришло время вкладывать в ходовку. В расход пошли 2 задних рычага (серпы) + ступичный задний (стоял не оригинал, прошел 85т.км.). Не помню, упоминал или нет, но обслужил выхлоп (подварили банку, поменял прокладку), сделал ревизию катализаторов: все норм.
решился на продажу спустя 6 с лишним лет... надо обновляться, смотрю на новый приус или сиенту, все таки гибриды осели в душе)). отхтмчистил, полирнул, покрыл защитой, выставил за 900, готов отдать с хорошим торгом. По цене ориентировался на следующее:
ценник на 9-10 год б/п сейчас порядка 900 т.р. и выше за целую, не утопленную машину в этой комплектации (в минималке она стоит на 100-150 дешевле). 900 - 100 за то, что не б/п, +50 за перегон до СПб (хотя по факту это от 60-70), +50 за охранный комплекс (хотя сейчас он стоит 70 с установкой), резина +10, музыка и шумка +5.Вот и выходит 915 и -15 на расходники....
ну что, вот они сопли и эмоции, которые обещал в начале отзыва... Чуть ли не со слезами на глазах я отдал ключи от Виша новому владельцу. Спустя около 3х недель с момента размещения объявления о продаже она ушла, оставив в душе и на сердце лишь приятные впечатления и воспоминания. Словно живой организм, который вошёл в состав моей семьи, он не хотел уходить из дома и от хозяина, все таки есть какая-то душа, что ли, в некоторых автомобилях... После публикации объявления я попал в мелкое ДТП из-за которого мне пришлось скинуть цену....
Надёжная машина, настоящий JDM. Отказали тормоза, муфта полного привода, система охлаждения. Прекрасная оценка 3сс. Это несколько элементов средне починили. Только 5 за легендарное качество
Хорошая машина! Недорого, просто, надежно. Присматриваю такую, с 4wd, у меня сейчас ipsum. С ним не сравнивали по салону, по ходовым качествам?
Нет. Ипсум 2,4 на автомате, поэтому не рассматривал. Глядел на марк икс зио, там тоже 2az, но опять же расход... Он комфортнее будет, но и дороже немного. Смотрел исис- те же яйца... Только со сдвижными дверьми и отсутствием центральной стойки.
Надёжная машина, настоящий JDM. Отказали тормоза, муфта полного привода, система охлаждения. Прекрасная оценка 3сс. Это несколько элементов средне починили. Только 5 за легендарное качество
Это сарказм?? Как-то глупо. Муфту я убил, тормоза не отказали, а стал подклинивать один суппорт, да пришлось потратить 100 рублей на ремкомплект и 20 рублей на смазку, да, это большие затраты, но что поделаешь, все таки не дешёвый в обслуживании ВАГ. Думаю, что за 10 лет что-то нужно было с тормозами делать)
Тройник на охлаждение? Ну да, подтекал, пластик треснул, пришлось рублей 200-300 выложить, так бывает, это железо и даже Тойоту надо обслуживать и иногда ремонтировать.
3,5СС. Да, две левых двери крашены в Японии без шпакли и деформаций. Заметно только по аукционнику, толщиномер бьёт также как и везде.
За 10 лет, 5 из которых в моих руках от Владивостока до Питера, эти поломки более чем достойный показатель.
Да и не утверждал я, что это прекрасный и великий jdm и идол автомобилестроения Тойота из рук самого императора. Мне пофиг и на руль в т.ч. но альтернатив ей просто нет, к сожалению.
Это сарказм?? Как-то глупо. Муфту я убил, тормоза не отказали, а стал подклинивать один суппорт, да пришлось потратить 100 рублей на ремкомплект и 20 рублей на смазку, да, это большие затраты, но что поделаешь,...
Вагофилы не стоят ответа на свои Коментарии...
Они пишут только когда, увидят в отзыве про Тойоту , "особенно про правый руль" что то у них них в процессе эксплуатации были проблемы
Вагофилы не стоят ответа на свои Коментарии...
Они пишут только когда, увидят в отзыве про Тойоту , "особенно про правый руль" что то у них них в процессе эксплуатации были проблемы
Брал Виша в предыдущем кузове б/п , неплохой авто , после продажи в новом кузове не рассматривал только из за салона впрочем как и в 10 кузове не нравятся мне их деревянные салоны,и цена на б/п новый кузов кусается! В остальном по технической части проблем нет
Сам на таком езжу, только рестайл 12-й год, брал б/п, очень доволен, расход побольше, но и морозы у нас покрепче до 14, 5 с частыми прогревами доходило, лето 9,5-10,5 по городу, зависит от пробок и интенсивности передвижения.
В скользкую/песчаную горку антибукс не дает тронутся, можно отключить и поедет) Но все же лучше ходом проезжать такие места.
Это сарказм?? Как-то глупо. Муфту я убил, тормоза не отказали, а стал подклинивать один суппорт, да пришлось потратить 100 рублей на ремкомплект и 20 рублей на смазку, да, это большие затраты, но что поделаешь,...
Был у коллеги Виш 1.8 4вд прошлого поколения. Только положительные эмоции. После водных процедур принято сразу менять смазку. Тормоза у тойоты входят в регламентное обслуживание на каждом ТО. Так что сам виноват.
Премио7111111 - лживое существо поднимает самооценку в отзывах о правом руле.
Это сарказм?? Как-то глупо. Муфту я убил, тормоза не отказали, а стал подклинивать один суппорт, да пришлось потратить 100 рублей на ремкомплект и 20 рублей на смазку, да, это большие затраты, но что поделаешь,...
Глупо в отзыве про расход конкретно Тойоты вспоминать про ВАГи, тут я не мог пройти мимо.
У меня на Премио тоже заклинило тормоза как-то. Это серьёзный косяк, такого у меня даже на корыте Волге не было. Грязь попала в муфту, зачем тогда она вообще нужна, если от первой пылинки сдыхает.
Машины держались полгода-год и на продажу, пока не пересел на Виша и уже много лет двигаюсь на нем, устраивает абсолютно все! Если буду менять то на Приус Альфу (Приусом владел в 20-м кузове много лет назад, поразила меня машина своим расходом и неубиваемостью) , или на более свежего Виша.
У нас зимой и -45 бывает,а среднезимняя в районе -25.Я езжу каждый день 60 км трасса и в течение дня км 50 город.Мой расход где-то 11,5 на сотню,летом по городу 8,5-9,0.
Глупо в отзыве про расход конкретно Тойоты вспоминать про ВАГи, тут я не мог пройти мимо.
У меня на Премио тоже заклинило тормоза как-то. Это серьёзный косяк, такого у меня даже на корыте Волге не было. Грязь попала в муфту, зачем тогда она вообще нужна, если от первой пылинки сдыхает.
Не от первой пылинки. Далеко не от первой. Я машину не жалею и суюсь туда, куда хочу поехать, если позволяют свесы. Так и что муфте отдыхать не приходиться. И в 2016 году, когда я поехал на юг, попал под проливные дожди, весь поселок затопило, воды было везде по колено (фактически). Банально, чтобы добраться до магазина, приходилось либо идти по таким лужам, чего с детьми не сделаешь, либо ехать))) я прочитал второе. И это "второе" продолжалось дня 3-4. Ну а с учётом того, что асфальт там только на одной главной дороге, то этот прием ванн сопровождался гряевыми процедурами. Не знал, лечебная та ли была грязь, но муфте на пользу такой "санаторий" пришелся не по душе. Она тогда честно держалась 2000 км, после чего впала в кому, а последующее вскрытие показало, что внутрь попала вода с грязью и внутренности муфты уши в мир иной. Муфта обошлась в 6 тысяч, крестовины со всякими работами на кардане обошлись чуть больше 10.
Была премио 260, с таким же двс и вариком, соглашусь с автором, старт ооооооочень сильно бесит вялый вялый, охота выйти из машины и подтолкнуть ее сзади и еще один момент очень долго греется вариатор зимой(((
Была премио 260, с таким же двс и вариком, соглашусь с автором, старт ооооооочень сильно бесит вялый вялый, охота выйти из машины и подтолкнуть ее сзади и еще один момент очень долго греется вариатор зимой(((
Езжу только на 95м. Из-за варика очень низкие обороты по городу, на 92м коррекция на максимуме, в жару бывает детонация. Так что берегу двигатель. На предыдущем више ездил на 92м. Предыдущий 2006 г.в., имхо, лучше. Мягче, ход подвески больше, менее гремучий и отзывчивей на газ. Я свою 20ку в 2015м за 660 4ВС, продав 10ку за 500. Были времена...(((
Не пойму, почему япы отказываются от автомата, автомат лучше в разы и надежнее. Боюсь представить как едут большие машины на варике типа альфарада, вэлфаера, эстимы, вообще наверное стоят на месте. Сейчас еще более менее можно ездить, но как у нас в Сибири приходит зима и морозы под минус сорок, это просто беда, по 30-40 минут греешь коробку чтобы машина поехала в штатном режиме, а иначе обороты под две тысячи, коробка "ревет" и машина не разгоняется. И какая может быть экономичность бензина при таких прогревах...
Не пойму, почему япы отказываются от автомата, автомат лучше в разы и надежнее. Боюсь представить как едут большие машины на варике типа альфарада, вэлфаера, эстимы, вообще наверное стоят на месте. Сейчас...
Зимой не знаю не ездил,в принципе этот вариатор вполне надёжный агрегат,у знакомого премка на таком прошла около 500 тыс,с места туповатый ,а в остальном вполне резвый авто.мне нравится
Езжу только на 95м. Из-за варика очень низкие обороты по городу, на 92м коррекция на максимуме, в жару бывает детонация. Так что берегу двигатель. На предыдущем више ездил на 92м. Предыдущий 2006 г.в.,...
Сейчас 10й годов 08-09 стоит под 700,а 20ка так под 800 и выше
Надёжная машина, настоящий JDM. Отказали тормоза, муфта полного привода, система охлаждения. Прекрасная оценка 3сс. Это несколько элементов средне починили. Только 5 за легендарное качество
Ну да ну да ))) вы бы про вафен трагер бы истории рассказали, про замены цепей в 80тыс, про капиталки в 150к... давайте, а то на одну тойоту из тысячи выпала доля брака,и понеслась. А то историй много про замены форсунок по 120к за штуку на туарегах с пробегом в 55 тыс, про замены блока ABS на А6 при пробеге 8 тыс первый раз, и второй раз через 11 тыс тоже самое. Плюс споры с дилером о гарантийных случаях + доставка типа из германии полтора месяца.
Ну да ну да ))) вы бы про вафен трагер бы истории рассказали, про замены цепей в 80тыс, про капиталки в 150к... давайте, а то на одну тойоту из тысячи выпала доля брака,и понеслась. А то историй много...
Ну, и продолжай про Крузаки с Д4Д, которые до дома из салона не доезжают, а те, что доезжают вскоре пару турбин меняют за 500 т.р.
У моего товарища разборка, я у него спросил, когда Кашкай купил после Премио, хороший ли мотор MR20? Он мне мол, неплохой, но 1ZZ лучше, его больше всех берут😁
Ну, и продолжай про Крузаки с Д4Д, которые до дома из салона не доезжают, а те, что доезжают вскоре пару турбин меняют за 500 т.р.
У моего товарища разборка, я у него спросил, когда Кашкай купил после...
Zz уже, вроде, лет 10-12 точно никуда не пихают, а это в среднем около 300 тыс, если не больше... Теперь 2zr, про который лично я не слышал плохих отзывов. Да и проблемы zz решили в году 2005, если не ошибаюсь...
Zz уже, вроде, лет 10-12 точно никуда не пихают, а это в среднем около 300 тыс, если не больше... Теперь 2zr, про который лично я не слышал плохих отзывов. Да и проблемы zz решили в году 2005, если не ошибаюсь...
Товарищ Краун начал собирать все в кучу и я ему помог в этом)
кроче,мой вишаня уже под 260т пробега имеет,вопрос к знатокам-сколько он еще проходит?
Я не знаток, но вангую, что где-то к 300 начнет сыпаться катализатор, если вовремя не предупредить, пыль от него попадет в цилиндры и двиг начнет жрать масло, словно это новая бмв. К 350-400 придется раскошелиться рублей на 20-40 из-за умершего вариатора. Ближе к 500 жор масла надоест и придется отдать ещё 40-50 на контрактный двиг. К 600 коррозия станет более заметнее, и придется вложить на покраску кузова. К 700 это всё надоест, и скорректировав одометр на цифре 150-200 т.км придется выставить ее на продажу с заветными фразами, типа "не бит, не крашен, аукционник родной в наличии, ездил дедушка только летом на дачу"... И улетит этот Вишаня к следующему счастливому владельцу, который повторит те же самые процедуры на тех же самых пробегах...
Я не знаток, но вангую, что где-то к 300 начнет сыпаться катализатор, если вовремя не предупредить, пыль от него попадет в цилиндры и двиг начнет жрать масло, словно это новая бмв. К 350-400 придется раскошелиться...
Ну, и продолжай про Крузаки с Д4Д, которые до дома из салона не доезжают, а те, что доезжают вскоре пару турбин меняют за 500 т.р.
У моего товарища разборка, я у него спросил, когда Кашкай купил после...
Я не знаток, но вангую, что где-то к 300 начнет сыпаться катализатор, если вовремя не предупредить, пыль от него попадет в цилиндры и двиг начнет жрать масло, словно это новая бмв. К 350-400 придется раскошелиться...
У меня такой же всё устраивает но зимой много ест вчем проблема не знаю до 20 на 100км что посоветуешь
В Хабаре- не удивительно: долгий прогрев, короткие поездки, пробки...
У нас в Питере в этом году зимы не было, температура колебалась в районе -1 +1 гр. По моему маршруту до работы и обратно (20км трассы+10км умеренных пробок) выходил средний расход 10 литров на сотку 95-го бенза.
1.8 на такую машину? 133 лс? Вы ничего не напутали?
Там минимум надо 2.5 л 180 лс.
133 лс даже для короллы очень мало.
простите, мало для чего?? разгон до 100- около 10 секунд, где секунда-затуп вариатора на старте. динамика машины аналогична 80% автопрома. зачем больше? я ехал на юг с полным салоном людей (7чел) + забитый багажник на крыше на 350литров, и даже с такой загрузкой динамики хватает. Конечно, 180 сил поедут веселее, а 280- еще лучше, а 380- вообще отлично! Но давайте будем честны и адекватны: сколько из этих максимальных л. с. мы используем в городе? мой вариатор редко заставляет крутиться ДВС выше 2 тыс. об/мин. сколько там л. с.-50-60? ну ок, где-нибудь на обгоне можно нажать чуть сильнее, двс раскрутиться тысяч на 4, но даже в таком варианте будет не больше 90-100л.с! так что даже все 133 силы при 6400 об/мин мной используются крайне редко. Ну было бы там 300 коней в отсечке, а что с них толку, кроме необоснованного налога, расхода и высокой стоимости ОСАГО?
простите, мало для чего?? разгон до 100- около 10 секунд, где секунда-затуп вариатора на старте. динамика машины аналогична 80% автопрома. зачем больше? я ехал на юг с полным салоном людей (7чел) + забитый...
Главное, чтобы вам нравилось и подходило. Остальное не так важно. Хватает мощности, значит и удовольствие приносит.
Не поймите меня неправильно, просто я живу в стране, где нет налога на мощность. Да и топливо стоит не дорого. Всего имел в собственности 4 минивэна. Все с v 6, от 200+ лошадей.
В России реалии немного другие и жизнь по другому расставляет приоритеты.
Если мой предыдущий комментарий вас огорчил-прошу простить. Не со зла писал.
Более 10 лет не бывал в России и, видимо напрочь отстал от реалий тамошних.
Удачи и пусть вас машина радует и не подводит.
Хороший аппарат,хоть и салон отстойный,мало карманов,ящичков,сам пластик((( а дизайн передней панели убогий.Пять за отзыв.
да, чего не отнять, так это дешевизны интерьера... уже 7-ой год эксплуатации пошел, и я как-то свыкся с этим. Дизайн может и не плох, но какого-нибудь хотя бы дермантина на хватает на торпедо. А самый большой косяк по салону- отсутствие задних подстаканников, прям напрягает иногда))
да, чего не отнять, так это дешевизны интерьера... уже 7-ой год эксплуатации пошел, и я как-то свыкся с этим. Дизайн может и не плох, но какого-нибудь хотя бы дермантина на хватает на торпедо. А самый большой косяк по салону- отсутствие задних подстаканников, прям напрягает иногда))
Торпеду можно обтянуть при желании,той же эко-кожей.А вот карманы в дверях маловаты,полторашка не входит.Между сиденьями в разных вариантах идут разные боксы,есть длиннее,есть покороче.Сдерживают от покупки)))
Торпеду можно обтянуть при желании,той же эко-кожей.А вот карманы в дверях маловаты,полторашка не входит.Между сиденьями в разных вариантах идут разные боксы,есть длиннее,есть покороче.Сдерживают от покупки)))
)) с самого начала я хотел между сиденьями нормальный бардачок купить от другой комплектации, но потом передумал. на это место великолепно встает сумка/чемодан/небольшой рюкзак и прочая фигня, которая обычно кладется либо на сиденье, либо в багажник. очень удобно... Ну а перетяжка- колхоз, я считаю... на удивление, изобилие пластика не сказывается на наличии "сверчков" и прочих скрипов и посторонних шумов.
я худой- края не продавлены. В моей комплектации (обивка мягкая, типа бархата или велюра, а не жесткая мешковина) сидушки довольно маркие, т.е. следы влаги и грязи видны, хотя такая обивка идет как гипоалергенная.
да, чего не отнять, так это дешевизны интерьера... уже 7-ой год эксплуатации пошел, и я как-то свыкся с этим. Дизайн может и не плох, но какого-нибудь хотя бы дермантина на хватает на торпедо. А самый большой косяк по салону- отсутствие задних подстаканников, прям напрягает иногда))
Как-то пропадает желание покупать за лимон машину со смотанным пробегом..Смотрел статистику аукционов,в основном в эти деньги продаются с пробегами 140-220
Как-то пропадает желание покупать за лимон машину со смотанным пробегом..Смотрел статистику аукционов,в основном в эти деньги продаются с пробегами 140-220
последние три японки,вингоад 2007,филдер 2011,виш 2010-все со смотанными пробегами,и ничего,ни одна проблем не принесла,на винге 2 года,на филе 3,а на више уже пять,и реальный пробег на одо 282т,масло меняю вовремя,лью кастрол 5w30,в варике тоже меняю-и ничего,едет отлично,правда сам думаю,сколько еще пробегает без ремонта
последние три японки,вингоад 2007,филдер 2011,виш 2010-все со смотанными пробегами,и ничего,ни одна проблем не принесла,на винге 2 года,на филе 3,а на више уже пять,и реальный пробег на одо 282т,масло...
но,конечно отдавать больше ляма за 150 к пробега как-то не гуд,мне-то виш,в 2015 в 730 вышел
последние три японки,вингоад 2007,филдер 2011,виш 2010-все со смотанными пробегами,и ничего,ни одна проблем не принесла,на винге 2 года,на филе 3,а на више уже пять,и реальный пробег на одо 282т,масло...
Какой интервал замены в варике? И да,если по 2-3 года держать тачку,вопросов нет,я минимум 5 лет катаю,поэтому и ищу посвежее...)
Какой интервал замены в варике? И да,если по 2-3 года держать тачку,вопросов нет,я минимум 5 лет катаю,поэтому и ищу посвежее...)
честно скажу,ни в филе,ни в винге масло в варике не менял,а вот виш уже 5 лет,за это время 2 раза поменял,но и то делал без замены фильтра,в следующий раз поменяю с заменой,а так,помимо скрученного пробега,сам прошел на више более 100 т за пять лет
честно скажу,ни в филе,ни в винге масло в варике не менял,а вот виш уже 5 лет,за это время 2 раза поменял,но и то делал без замены фильтра,в следующий раз поменяю с заменой,а так,помимо скрученного пробега,сам прошел на више более 100 т за пять лет
Я поменял сразу с заменой фильтра, варик К311,вошло около 5 литров.Сразу после покупки обновлял,вошло 2,9 литра.Пробег уже за три года 52000,пора менять)
Какой интервал замены в варике? И да,если по 2-3 года держать тачку,вопросов нет,я минимум 5 лет катаю,поэтому и ищу посвежее...)
производитель рекомендует 60 тыс. дальше смотрите по манере эксплуатации. Меняется со снятием поддона и заменой фильтра. Должно входить около 7 литров, если частичная замена. Уровень выставляется "на теплую" по переливной трубке. Маленький фильтр тонкой очистки можно не трогать, он на сливной магистрали и вообще, его убрали с 12 года вроде бы.
производитель рекомендует 60 тыс. дальше смотрите по манере эксплуатации. Меняется со снятием поддона и заменой фильтра. Должно входить около 7 литров, если частичная замена. Уровень выставляется "на...
На моей установлен варик К311,без маленького фильтра.Жижа прошла уже 45000 с момента последней замены.Значит,почти пора менять))
Не пойму, почему япы отказываются от автомата, автомат лучше в разы и надежнее. Боюсь представить как едут большие машины на варике типа альфарада, вэлфаера, эстимы, вообще наверное стоят на месте. Сейчас...
8 лет проездил на филдере с такими же агрегатами, варик на 1.8 еще как то более менее греется и едет холодный , а вот на 1.5 он тупо не хочет ехать . Ппоехал мой варик 370тыщ и помер, что то провернуло на шлицах .
После покупки года через 4, поставил подогрев двиг 220в, врезал в подачу печки в разрыв , та в итоге грелся и дв и вариатор и гбо , завел машину , и спустя 3-5 минут можно ехать она вся теплая, но это для тех у кого есть возможность 220 розетки.
Уже как месяц прикупил себе виша 12года рестайл 2вд, расход по трассе в эко режиме пенсионера (90-110) само мало было 4.8 но это прям все действия происходили плавными , эксперементировал, а когда наваливал 130-150 было 7литров на 100км, по городу так же в эко режиме ниже 12.8 ( 7.8/100) не опускается , что считаю отличными показателями для такого кузова. По фото видно расход и сколько проехал от полного бака ( это я так для диванных войск, экспертов так сказать)
Тоже засматривался на альфу , но почему то не смог себя настроить на электро , душевно не готов пока.
В обшем если не считать что у виша низкий бампер, нет человеческого подлокотника , то тачка огонь.
хороший отзыв, по делу. Сейчас жду своего из Японии, стоит в ожидании погрузки. С ценами на безпробежки не угадал. сейчас такой привезти целый это минимум 800, сам сидел на аукционах, жду 2010 год с пробегом 45т.к. в минималке за 840...
хороший отзыв, по делу. Сейчас жду своего из Японии, стоит в ожидании погрузки. С ценами на безпробежки не угадал. сейчас такой привезти целый это минимум 800, сам сидел на аукционах, жду 2010 год с пробегом 45т.к. в минималке за 840...
ну почему не угадал, в максималке на 4вд за б/п выходит как раз около 900 и даже дороже
А что, действительно при такой скорости 2000 оборотов? А то у меня 140 при 2000 на rx350
не пойму почему должна удивлять разница в оборотах на одной скорости на совершенно разных машинах, с совершенно разными трансмиссиями и двигателями....
Виш очень удобный автомобиль за свои деньги, был у меня в 10-м кузове (самый первый который), по всем позициям меня он устраивал, проездил почти 6 лет, и ни разу в дороге он не подвёл, если бы не переезд из сибири в Петербург, где реалии местного трафика, в частности по трассе, заставили меня таки пересесть на левый руль (по городу не имеет значения какой руль). Двигаюсь на данный момент на октавии, и мне крайне не хватает того простора который был в више.
Не пойму, почему япы отказываются от автомата, автомат лучше в разы и надежнее. Боюсь представить как едут большие машины на варике типа альфарада, вэлфаера, эстимы, вообще наверное стоят на месте. Сейчас...
Не лучше! и не факт что надежнее! Сам езжу на автомате но на варике намного комфортнее- перегонял Хонду Стрим на АКПП 8 т км- автомат тупой тяжело дозировать тыгу- недавно гнал Исис на варике-просто песня-плавно удобно комфортно и вполне динамично!
Не лучше! и не факт что надежнее! Сам езжу на автомате но на варике намного комфортнее- перегонял Хонду Стрим на АКПП 8 т км- автомат тупой тяжело дозировать тыгу- недавно гнал Исис на варике-просто песня-плавно удобно комфортно и вполне динамично!
Торпеду можно обтянуть при желании,той же эко-кожей.А вот карманы в дверях маловаты,полторашка не входит.Между сиденьями в разных вариантах идут разные боксы,есть длиннее,есть покороче.Сдерживают от покупки)))
Зачем *****антин(ой, простите эко кожа?) на панели? Чтоб на "модного" китайца походить? :-)
Не лучше! и не факт что надежнее! Сам езжу на автомате но на варике намного комфортнее- перегонял Хонду Стрим на АКПП 8 т км- автомат тупой тяжело дозировать тыгу- недавно гнал Исис на варике-просто песня-плавно удобно комфортно и вполне динамично!
Поддержу. Гидротрансформаторная коробка - вчерашний день.
Те кто считает, что всё смотано, тому обычно такие и достаются :-)
таки не спорю.последние три со смотанными брал.крайний виш уже почти 8 лет беспроблемно мне служит,пробег -312т,с коробкой и двигателем все хорошо. Думал продать и взять виша посвежее,смотрел лбьявления,беспробежки,пишут один пробег,а пробиваешь-другой,гоаоришь человеку,смотан,а он нет,нет.из 11 проверенных,только один по пробегу не обманул
У нас зимой и -45 бывает,а среднезимняя в районе -25.Я езжу каждый день 60 км трасса и в течение дня км 50 город.Мой расход где-то 11,5 на сотню,летом по городу 8,5-9,0.
лет восемь лил кастрол едж,затем попробовал равенол,крайний раз залил лукойл дженезис,меняю в среднем через 5т,чуток подьедает,но это и понятно,как никак уже 320т,наверное пора обновиться на рестового виша