Отзыв автовладельца Toyota Wish 2009

Тойота Виш 2009 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
5655
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
93
голоса
4.7
5 — 74 пятёрки!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 133 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 140 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Вариант перевозки пассажиров на 3 ряду)))))
Вариант перевозки пассажиров на 3 ряду)))))
После 80 тысяч
После 80 тысяч
Сухо, коротко и по факту. Кто хочет эмоций, соплей и впечатлений, почитают как-нибудь потом, когда буду дополнять. Были: ваз, мазда capella wagon, цивик, чайзер, марк, камри грация, приус, лексус hs250h. Последнюю продавал, т.к. стала мала на мою семью. Продал быстро товарищу сразу после того, как он мне разбил ее))))) это в предыдущем отзыве.

Нужна была машина с полным приводом, бензин с расходом/разгоном до 10 л (сек),  7 мест, но при этом не минивэн, а ещё чтоб стоил до 850 тысяч и был не старше 5-6 лет от роду. Вот так. Сам офигел от хотелок. Отсеяв все другие варианты остановился на Више и Стриме (хонда). Почти они одинаковые, но хонда жрет больше, старый автомат (да, я не сторонник допотопных инженерных решений), старый двс. Купил Виш без пробега, с оценкой 3,5 СС. Комплектация S, с опциями.
Итого: 4вд, спорт режим, лепески, кнопка старт/стоп, сиденья с нормальной обивкой, а не мешковиной, ксенон, белая подсветка приборов, ионизатор, люк, оба подлокотника спереди, чуть более широкие передние крылья, кожаный руль и селектор. Ну по всякие климат контроль, электрические зеркала, все стекла Auto, esp, ebd, ba, abs даже не говорю. Не знаю, как в других комплектациях, но у меня много подушек безопасности: 2 передние, 2 в сиденьях, шторки по всем рядам, итого: 10 вроде бы)

1. Внешний вид- о вкусах не спорят. Кому как, я доволен. Только родные штатные 15-е колеса совсем не в тему. Поставил 16. Пробовал резину 205/65/16- не понравилась: жрет больше, едет хуже, хоть и просвет увеличился на 4см (не цепляла, ездил 2 года и на лете и на зиме). Оставил 205/60/16. Бампер передний ОООООЧЕНЬ длинный. Этим свесом только снег зимой убирать... Мешает на пересеченной местности.

2. Салон. Ну что сказать, простенько, со вкусом, все в пластике почти. Непонятная выемка/полка над бардачком есть, так и не понял для чего она. Сидеть комфортно, регулировки все, кроме поясницы. Второй ряд регулируется вперёд-назад+ наклон спинки. 3 ряд - регулируется наклон спинки, в отличии, например, от шкоды кодиак, где сидишь, как на скамейке ((. На 3 ряду вполне нормально. Нет, не комфортно, а именно НОРМАЛЬНО. Не тесно, не просторно, не зажато и т.п. использую регулярно и сажаю туда как детей, так и взрослых. Минус-пол выше, поэтому уровень колен чуть выше уровня пояса для роста от 180. Я 183 см, сажусь на трёх рядах "сам за собой" вполне нормально. Не верьте всяким блоггерам-обзорщикам, которые оценивают 3 ряд при полностью отодвинутом 2 ряду!! Это некорректно!
Трансформация. Второй ряд-в ровный пол, 180 см ровного пола, 110 - от подкрылка до подкрылка, 130 от борта до борта. Вдвоем спать можно. Передние сиденья можно сложить в уровень с сиденьем заднего ряда, такая, типа, односпальная кровать). Багажник в максимуме 2куба, проверено перевозкой 2кубометров коробок. С 3 рядом багажника нет почти, он как в матизе становится, наверное... Хотя я запихивал туда: двухкомнатную кемпинговую палатку, 3 больших пакета еды, 2 небольшие спортивные сумки и ещё мелочи всякие. Но с аэропорта 6 человек уже не встретишь с багажом.
Нет бардачка между сиденьями, только 2 подстаканника и маленькая полочка. Это огромный +, тк можно поставить на эту полку целый портфель/сумку и т.п. которая не будет мешать.
Мало подстаканников: спереди 3, на 3 ряду -2. В картах дверей места под бутылку 0,7л.

3. Двигатель. 2зр-фае, valvematic,  высота клапанов там меняется, как на старых бэхах был валветроник. Круто, просто и надёжно. Экономит бензин. В городе (Питер) по пробкам выходит всегда 11,4 км/л (8,5 кто не умеет считать). На трассе от 6 литров и выше, смотря как ехать. Всё с учётом прогрева, пробок и т.п., т.е. это не идельно-минимальный расход, который тут любят проводить в пример адепты ВАГа.
Тянет в паре с вариатором неплохо, но хочется больше. Момент небольшой совсем, да и вариатор не рванет с места, зато на трассе эластичности хоть отбавляй. В общем, после лексуса hs250h не жалуюсь, хоть мощи и не хватает иногда (когда хочется притопить)... Надо обогнать-без проблем, стартануть на повороте-пожалуйста, а вот с кем-то со светофора потягаться-уже извините, вы едете на семенном овощном минивэнчике)).
Масло не ест, вариатор живёт нормально, машину не жалею. Есть 4вд-использую до максимума-пока не застряну нафиг))))).

4. Ходовка. Простая, надёжная. На 4вд сзади многорычажка. Комфортно, валко и не страшно. На М-4 Дон ехал на отсечке вообще без проблем. В крутые повороты входить сильно можно, но только осторожно, крены большие. Зато неровности и прочее проходит "на ура". За все время поменял линки и втулки.

Ремонт и обслуживание.
Масло двс 7-9 тысяч, масло цвт- 20-40 тыс. Масло редуктор/раздатка 40-60 тыс.
Ломалась муфта 4вд, сам дурак. Долго плавал по лужам и песку после наводнения. Попала в муфту грязь, а я попал на муфту, балансировку кардана и на пол года езды на переднем приводе. Через несколько месяцев после покупки менял тройник на патрубке системы охлаждения (треснула трубочка). Про ходовку выше написал. Тормоза один раз клинили-обошлось ремкомплектом суппорта, но это мой косяк, проворонил порваный пыльник пальца (направляющей).

Про вариатор... Неплохой, надёжный агрегат с маркой к-311. Не нравится 2 вещи: унылый старт, вот прям бесит... Вроде хочет, может, а не едет, бережет его компьютер. А 2-ое-это ограничение крутящего момента на старте. Вот стоишь ты в песке, или на крутой горке и не тронуться. Двс напрягается, гидротрансформатор раскручивается, а вариатор -нет ( и не едет... Надо чуть с разгончика как-то, тогда всё без проблем.

Музыка. Штатно 6 динамиков: 2 пары спереди (пищи+СЧ) и на задних стойках пара пищалок. На задних дверях просто заглушки стоят, пришлось дорабатывать.
Шумки нет совсем, тоже пришлось клеить.

Разгон. Мерил по видео записи - около 9-10 сек до 100 на штатных колесах и 95 бензе. Кстати, заливаю теперь 92, ибо разница только в динамике, а в расходе разница появляется только при динамичной езде.

Расход. По городу 11,4 км/л средний в теплое время. По трассе - минимум 16-17 км/л, ну там уже от стиля зависит. На скорости 110 расход около 12-13 км/л. Обороты вариатор держит на 110- около 2 тыс., 130- около 2,5 тыс. Эксперементировал по максимальной экономии: город 7-7,5 л/100км, трасса 6 л/100км (на 205/65/16). Думаю очень неплохо для полноприводного 7 местного минивэна весом 1,5 тонн.

4 вд отключается с кнопки, причем возможности полной блокировки нет, есть просто режим "Авто". Работает неплохо, позволяет спокойно ездить там, где позволяет клиренс, ибо всё ограничение по бездорожью только в нем и в свесах. Песок, грязь, снег и т.п. , теперь даже не задумываюсь "поеду или нет"))).

Ну и ещё один факт: эта первая машина из 9 бывших, которую не хочу и не планирую продавать уже 5-й год. Вот так. Не вижу по абсолютно никаких альтернатив. Хотел приуса альфу, но там нет 4вд, да и 7 мест- редкость. Эстима гибридная-дорого, вокси/ноахи и т.п- мимо, ибо это "холодильник" для меня. Из леворуких вообще нечего смотреть по этим параметрам.
Пока всё. Да и вообще, наверно, всё. Про эту машину много чего написано и разжевано. Что конкретно можно в комментариях спросить)

Видео:
-Разгон на штатных колесах и 95 бенз почти сразу после покупки (2-3 мес)
-Разгон на колесах 205/60/16 и 92 бенз спустя 3 (или 4) года эксплуатации.
-результат эксперемента по расходу

Опубликован неделю назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Axela, 2010
4.5
2285
Mazda Axela, 2010
Виталий, Хабаровск
Toyota Corolla Rumion, 2008
4.4
3062
Toyota Corolla Rumion, 2008
10036766, Красноярск
Honda Ridgeline, 2006
4.9
2684
Honda Ridgeline, 2006
Perevozkin Alexey, Екатеринбург
Toyota Prius v, 2011
4.7
4245
Toyota Prius v, 2011
AlexOdessa, Екатеринбург
Nissan NV200, 2013
4.9
4545
Nissan NV200, 2013
podrug67, Хабаровск
Mitsubishi i-MiEV, 2010
5.0
3570
Mitsubishi i-MiEV, 2010
Александр, Владивосток
Toyota Aqua, 2015
4.6
2168
Toyota Aqua, 2015
8366594, Хабаровск
Mazda MPV, 2003
4.5
3192
Mazda MPV, 2003
6422630, Тюмень

Комментарии

Владимир
Молодец
22
4
Ответить
Алексей
Усть-Илимск
Хорошая машина! Недорого, просто, надежно. Присматриваю такую, с 4wd, у меня сейчас ipsum. С ним не сравнивали по салону, по ходовым качествам?
18
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 358
Хорошая машина . Держи 5
Мой отзыв: Honda Airwave 2005
19
5
Ответить
  
Сообщений: 11418
Надёжная машина, настоящий JDM. Отказали тормоза, муфта полного привода, система охлаждения. Прекрасная оценка 3сс. Это несколько элементов средне починили. Только 5 за легендарное качество
18
40
Ответить
Андрей
Братск
Отличный авто
18
7
Ответить
    
автор
25, 41, 78 регионы
Сообщений: 1481
Алексей
Хорошая машина! Недорого, просто, надежно. Присматриваю такую, с 4wd, у меня сейчас ipsum. С ним не сравнивали по салону, по ходовым качествам?
Нет. Ипсум 2,4 на автомате, поэтому не рассматривал. Глядел на марк икс зио, там тоже 2az, но опять же расход... Он комфортнее будет, но и дороже немного. Смотрел исис- те же яйца... Только со сдвижными дверьми и отсутствием центральной стойки.
Toyota WISH 4wd, VALVE MATIC
16
4
Ответить
AMF
Челябинск
А зимний расход?
3
3
Ответить
Виктор
Омск
Был у меня Виш в предыдущем кузове, тоже понравился. Хорошо делают.
14
3
Ответить
    
автор
25, 41, 78 регионы
Сообщений: 1481
AMF
А зимний расход?
А это оочень субьективно... Смотря как греть, сколько греть, сколько ехать и т.п. можно и 9 литров, можно и 12.
Toyota WISH 4wd, VALVE MATIC
15
4
Ответить
    
автор
25, 41, 78 регионы
Сообщений: 1481
premio711
Надёжная машина, настоящий JDM. Отказали тормоза, муфта полного привода, система охлаждения. Прекрасная оценка 3сс. Это несколько элементов средне починили. Только 5 за легендарное качество
Это сарказм?? Как-то глупо. Муфту я убил, тормоза не отказали, а стал подклинивать один суппорт, да пришлось потратить 100 рублей на ремкомплект и 20 рублей на смазку, да, это большие затраты, но что поделаешь, все таки не дешёвый в обслуживании ВАГ. Думаю, что за 10 лет что-то нужно было с тормозами делать)
Тройник на охлаждение? Ну да, подтекал, пластик треснул, пришлось рублей 200-300 выложить, так бывает, это железо и даже Тойоту надо обслуживать и иногда ремонтировать.

3,5СС. Да, две левых двери крашены в Японии без шпакли и деформаций. Заметно только по аукционнику, толщиномер бьёт также как и везде.
За 10 лет, 5 из которых в моих руках от Владивостока до Питера, эти поломки более чем достойный показатель.

Да и не утверждал я, что это прекрасный и великий jdm и идол автомобилестроения Тойота из рук самого императора. Мне пофиг и на руль в т.ч. но альтернатив ей просто нет, к сожалению.
Toyota WISH 4wd, VALVE MATIC
46
8
Ответить
Андрей
Орел
Очень хорошая машина, единственное клиренс маловат, но это не проблема ...
13
3
Ответить
Юрий
Салават
Барчелло
Это сарказм?? Как-то глупо. Муфту я убил, тормоза не отказали, а стал подклинивать один суппорт, да пришлось потратить 100 рублей на ремкомплект и 20 рублей на смазку, да, это большие затраты, но что поделаешь,...
Вагофилы не стоят ответа на свои Коментарии...
Они пишут только когда, увидят в отзыве про Тойоту , "особенно про правый руль" что то у них них в процессе эксплуатации были проблемы

Не стоит вообще на это акцентировать внимание...
31
7
Ответить
Юрий
Салават
Юрий
Вагофилы не стоят ответа на свои Коментарии...
Они пишут только когда, увидят в отзыве про Тойоту , "особенно про правый руль" что то у них них в процессе эксплуатации были проблемы

Не стоит вообще на это акцентировать внимание...
Простите допустил ошибку "твои"
5
2
Ответить
   
Черемхово
Сообщений: 731
Брал Виша в предыдущем кузове б/п , неплохой авто , после продажи в новом кузове не рассматривал только из за салона впрочем как и в 10 кузове не нравятся мне их деревянные салоны,и цена на б/п новый кузов кусается! В остальном по технической части проблем нет
6
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4
Сам на таком езжу, только рестайл 12-й год, брал б/п, очень доволен, расход побольше, но и морозы у нас покрепче до 14, 5 с частыми прогревами доходило, лето 9,5-10,5 по городу, зависит от пробок и интенсивности передвижения.
В скользкую/песчаную горку антибукс не дает тронутся, можно отключить и поедет) Но все же лучше ходом проезжать такие места.
8
2
Ответить
 
Сообщений: 4196
Барчелло
Это сарказм?? Как-то глупо. Муфту я убил, тормоза не отказали, а стал подклинивать один суппорт, да пришлось потратить 100 рублей на ремкомплект и 20 рублей на смазку, да, это большие затраты, но что поделаешь,...
Был у коллеги Виш 1.8 4вд прошлого поколения. Только положительные эмоции. После водных процедур принято сразу менять смазку. Тормоза у тойоты входят в регламентное обслуживание на каждом ТО. Так что сам виноват.
Премио7111111 - лживое существо поднимает самооценку в отзывах о правом руле.
25
6
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 22095
Хорошая машина, поздравляю.
Приус альфа не рассматривал?
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
5
6
Ответить
  
Сообщений: 11418
Барчелло
Это сарказм?? Как-то глупо. Муфту я убил, тормоза не отказали, а стал подклинивать один суппорт, да пришлось потратить 100 рублей на ремкомплект и 20 рублей на смазку, да, это большие затраты, но что поделаешь,...
Глупо в отзыве про расход конкретно Тойоты вспоминать про ВАГи, тут я не мог пройти мимо.
У меня на Премио тоже заклинило тормоза как-то. Это серьёзный косяк, такого у меня даже на корыте Волге не было. Грязь попала в муфту, зачем тогда она вообще нужна, если от первой пылинки сдыхает.
10
24
Ответить
  
Сообщений: 379
Машины держались полгода-год и на продажу, пока не пересел на Виша и уже много лет двигаюсь на нем, устраивает абсолютно все! Если буду менять то на Приус Альфу (Приусом владел в 20-м кузове много лет назад, поразила меня машина своим расходом и неубиваемостью) , или на более свежего Виша.
12
2
Ответить
Андрей
Братск
AMF
А зимний расход?
У нас зимой и -45 бывает,а среднезимняя в районе -25.Я езжу каждый день 60 км трасса и в течение дня км 50 город.Мой расход где-то 11,5 на сотню,летом по городу 8,5-9,0.
3
1
Ответить
    
автор
25, 41, 78 регионы
Сообщений: 1481
Андрей 38
Хорошая машина, поздравляю.
Приус альфа не рассматривал?
Хотел и рассматривал, особенно после двух моих бывших гибридов, но он передний привод. А так, отличная машина
Toyota WISH 4wd, VALVE MATIC
8
2
Ответить
    
автор
25, 41, 78 регионы
Сообщений: 1481
premio711
Глупо в отзыве про расход конкретно Тойоты вспоминать про ВАГи, тут я не мог пройти мимо.
У меня на Премио тоже заклинило тормоза как-то. Это серьёзный косяк, такого у меня даже на корыте Волге не было. Грязь попала в муфту, зачем тогда она вообще нужна, если от первой пылинки сдыхает.
Не от первой пылинки. Далеко не от первой. Я машину не жалею и суюсь туда, куда хочу поехать, если позволяют свесы. Так и что муфте отдыхать не приходиться. И в 2016 году, когда я поехал на юг, попал под проливные дожди, весь поселок затопило, воды было везде по колено (фактически). Банально, чтобы добраться до магазина, приходилось либо идти по таким лужам, чего с детьми не сделаешь, либо ехать))) я прочитал второе. И это "второе" продолжалось дня 3-4. Ну а с учётом того, что асфальт там только на одной главной дороге, то этот прием ванн сопровождался гряевыми процедурами. Не знал, лечебная та ли была грязь, но муфте на пользу такой "санаторий" пришелся не по душе. Она тогда честно держалась 2000 км, после чего впала в кому, а последующее вскрытие показало, что внутрь попала вода с грязью и внутренности муфты уши в мир иной. Муфта обошлась в 6 тысяч, крестовины со всякими работами на кардане обошлись чуть больше 10.
Toyota WISH 4wd, VALVE MATIC
20
3
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 297
Да, полный привод требует жертв !
Сам 9 лет не слезал с Виша (2006). Отличный аппарат ( не зря в Японии был лидером продаж).
Отзыв на 5 !
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
10
3
Ответить
1
Новосибирск
Была премио 260, с таким же двс и вариком, соглашусь с автором, старт ооооооочень сильно бесит вялый вялый, охота выйти из машины и подтолкнуть ее сзади и еще один момент очень долго греется вариатор зимой(((
2
2
Ответить
   
Черемхово
Сообщений: 731
1
Была премио 260, с таким же двс и вариком, соглашусь с автором, старт ооооооочень сильно бесит вялый вялый, охота выйти из машины и подтолкнуть ее сзади и еще один момент очень долго греется вариатор зимой(((
На Авенсисе 270 такая же беда
 
 
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3241
Езжу только на 95м. Из-за варика очень низкие обороты по городу, на 92м коррекция на максимуме, в жару бывает детонация. Так что берегу двигатель. На предыдущем више ездил на 92м. Предыдущий 2006 г.в., имхо, лучше. Мягче, ход подвески больше, менее гремучий и отзывчивей на газ. Я свою 20ку в 2015м за 660 4ВС, продав 10ку за 500. Были времена...(((
TOYOTA WISH. ZNE-10G, 2006 - был. ZGE20G, 2010 - стал. миниTGV!
1
1
Ответить
1
Новосибирск
саня сергеевич
На Авенсисе 270 такая же беда
Не пойму, почему япы отказываются от автомата, автомат лучше в разы и надежнее. Боюсь представить как едут большие машины на варике типа альфарада, вэлфаера, эстимы, вообще наверное стоят на месте. Сейчас еще более менее можно ездить, но как у нас в Сибири приходит зима и морозы под минус сорок, это просто беда, по 30-40 минут греешь коробку чтобы машина поехала в штатном режиме, а иначе обороты под две тысячи, коробка "ревет" и машина не разгоняется. И какая может быть экономичность бензина при таких прогревах...
 
1
Ответить
   
Черемхово
Сообщений: 731
1
Не пойму, почему япы отказываются от автомата, автомат лучше в разы и надежнее. Боюсь представить как едут большие машины на варике типа альфарада, вэлфаера, эстимы, вообще наверное стоят на месте. Сейчас...
Зимой не знаю не ездил,в принципе этот вариатор вполне надёжный агрегат,у знакомого премка на таком прошла около 500 тыс,с места туповатый ,а в остальном вполне резвый авто.мне нравится
1
1
Ответить
   
Черемхово
Сообщений: 731
poul7878
Езжу только на 95м. Из-за варика очень низкие обороты по городу, на 92м коррекция на максимуме, в жару бывает детонация. Так что берегу двигатель. На предыдущем више ездил на 92м. Предыдущий 2006 г.в.,...
Сейчас 10й годов 08-09 стоит под 700,а 20ка так под 800 и выше
1
1
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 129
premio711
Надёжная машина, настоящий JDM. Отказали тормоза, муфта полного привода, система охлаждения. Прекрасная оценка 3сс. Это несколько элементов средне починили. Только 5 за легендарное качество
Ну да ну да ))) вы бы про вафен трагер бы истории рассказали, про замены цепей в 80тыс, про капиталки в 150к... давайте, а то на одну тойоту из тысячи выпала доля брака,и понеслась. А то историй много про замены форсунок по 120к за штуку на туарегах с пробегом в 55 тыс, про замены блока ABS на А6 при пробеге 8 тыс первый раз, и второй раз через 11 тыс тоже самое. Плюс споры с дилером о гарантийных случаях + доставка типа из германии полтора месяца.
4
2
Ответить
  
Сообщений: 11418
TheCrown145
Ну да ну да ))) вы бы про вафен трагер бы истории рассказали, про замены цепей в 80тыс, про капиталки в 150к... давайте, а то на одну тойоту из тысячи выпала доля брака,и понеслась. А то историй много...
Ну, и продолжай про Крузаки с Д4Д, которые до дома из салона не доезжают, а те, что доезжают вскоре пару турбин меняют за 500 т.р.

У моего товарища разборка, я у него спросил, когда Кашкай купил после Премио, хороший ли мотор MR20? Он мне мол, неплохой, но 1ZZ лучше, его больше всех берут😁
3
1
Ответить
    
автор
25, 41, 78 регионы
Сообщений: 1481
premio711
Ну, и продолжай про Крузаки с Д4Д, которые до дома из салона не доезжают, а те, что доезжают вскоре пару турбин меняют за 500 т.р. У моего товарища разборка, я у него спросил, когда Кашкай купил после...
Zz уже, вроде, лет 10-12 точно никуда не пихают, а это в среднем около 300 тыс, если не больше... Теперь 2zr, про который лично я не слышал плохих отзывов. Да и проблемы zz решили в году 2005, если не ошибаюсь...
Toyota WISH 4wd, VALVE MATIC
4
2
Ответить
  
Сообщений: 11418
Барчелло
Zz уже, вроде, лет 10-12 точно никуда не пихают, а это в среднем около 300 тыс, если не больше... Теперь 2zr, про который лично я не слышал плохих отзывов. Да и проблемы zz решили в году 2005, если не ошибаюсь...
Товарищ Краун начал собирать все в кучу и я ему помог в этом)
1
 
Ответить
Андрей
Братск
кроче,мой вишаня уже под 260т пробега имеет,вопрос к знатокам-сколько он еще проходит?
 
 
Ответить
    
автор
25, 41, 78 регионы
Сообщений: 1481
Андрей
кроче,мой вишаня уже под 260т пробега имеет,вопрос к знатокам-сколько он еще проходит?
Я не знаток, но вангую, что где-то к 300 начнет сыпаться катализатор, если вовремя не предупредить, пыль от него попадет в цилиндры и двиг начнет жрать масло, словно это новая бмв. К 350-400 придется раскошелиться рублей на 20-40 из-за умершего вариатора. Ближе к 500 жор масла надоест и придется отдать ещё 40-50 на контрактный двиг. К 600 коррозия станет более заметнее, и придется вложить на покраску кузова. К 700 это всё надоест, и скорректировав одометр на цифре 150-200 т.км придется выставить ее на продажу с заветными фразами, типа "не бит, не крашен, аукционник родной в наличии, ездил дедушка только летом на дачу"... И улетит этот Вишаня к следующему счастливому владельцу, который повторит те же самые процедуры на тех же самых пробегах...
Toyota WISH 4wd, VALVE MATIC
1
 
Ответить
Андрей
Братск
Барчелло
Я не знаток, но вангую, что где-то к 300 начнет сыпаться катализатор, если вовремя не предупредить, пыль от него попадет в цилиндры и двиг начнет жрать масло, словно это новая бмв. К 350-400 придется раскошелиться...
шо жеш так пессимистично-то?))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Wish 2009 в России


Добавить отзыв