Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Wish 2009

Тойота Виш 2009 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
53596
96
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
441
голос
4.8
5 — 382 пятёрки!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 133 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 140 000 км
Руль: Правый
Вариант перевозки пассажиров на 3 ряду)))))
Вариант перевозки пассажиров на 3 ряду)))))
После 80 тысяч
После 80 тысяч
Сухо, коротко и по факту. Кто хочет эмоций, соплей и впечатлений, почитают как-нибудь потом, когда буду дополнять. Были: ваз, мазда capella wagon, цивик, чайзер, марк, камри грация, приус, лексус hs250h. Последнюю продавал, т.к. стала мала на мою семью. Продал быстро товарищу сразу после того, как он мне разбил ее))))) это в предыдущем отзыве.

Нужна была машина с полным приводом, бензин с расходом/разгоном до 10 л (сек),  7 мест, но при этом не минивэн, а ещё чтоб стоил до 850 тысяч и был не старше 5-6 лет от роду. Вот так. Сам офигел от хотелок. Отсеяв все другие варианты остановился на Више и Стриме (хонда). Почти они одинаковые, но хонда жрет больше, старый автомат (да, я не сторонник допотопных инженерных решений), старый двс. Купил Виш без пробега, с оценкой 3,5 СС. Комплектация S, с опциями.
Итого: 4вд, спорт режим, лепески, кнопка старт/стоп, сиденья с нормальной обивкой, а не мешковиной, ксенон, белая подсветка приборов, ионизатор, люк, оба подлокотника спереди, чуть более широкие передние крылья, кожаный руль и селектор. Ну по всякие климат контроль, электрические зеркала, все стекла Auto, esp, ebd, ba, abs даже не говорю. Не знаю, как в других комплектациях, но у меня много подушек безопасности: 2 передние, 2 в сиденьях, шторки по всем рядам, итого: 10 вроде бы)

1. Внешний вид- о вкусах не спорят. Кому как, я доволен. Только родные штатные 15-е колеса совсем не в тему. Поставил 16. Пробовал резину 205/65/16- не понравилась: жрет больше, едет хуже, хоть и просвет увеличился на 4см (не цепляла, ездил 2 года и на лете и на зиме). Оставил 205/60/16. Бампер передний ОООООЧЕНЬ длинный. Этим свесом только снег зимой убирать... Мешает на пересеченной местности.

2. Салон. Ну что сказать, простенько, со вкусом, все в пластике почти. Непонятная выемка/полка над бардачком есть, так и не понял для чего она. Сидеть комфортно, регулировки все, кроме поясницы. Второй ряд регулируется вперёд-назад+ наклон спинки. 3 ряд - регулируется наклон спинки, в отличии, например, от шкоды кодиак, где сидишь, как на скамейке ((. На 3 ряду вполне нормально. Нет, не комфортно, а именно НОРМАЛЬНО. Не тесно, не просторно, не зажато и т.п. использую регулярно и сажаю туда как детей, так и взрослых. Минус-пол выше, поэтому уровень колен чуть выше уровня пояса для роста от 180. Я 183 см, сажусь на трёх рядах "сам за собой" вполне нормально. Не верьте всяким блоггерам-обзорщикам, которые оценивают 3 ряд при полностью отодвинутом 2 ряду!! Это некорректно!
Трансформация. Второй ряд-в ровный пол, 180 см ровного пола, 110 - от подкрылка до подкрылка, 130 от борта до борта. Вдвоем спать можно. Передние сиденья можно сложить в уровень с сиденьем заднего ряда, такая, типа, односпальная кровать). Багажник в максимуме 2куба, проверено перевозкой 2кубометров коробок. С 3 рядом багажника нет почти, он как в матизе становится, наверное... Хотя я запихивал туда: двухкомнатную кемпинговую палатку, 3 больших пакета еды, 2 небольшие спортивные сумки и ещё мелочи всякие. Но с аэропорта 6 человек уже не встретишь с багажом.
Нет бардачка между сиденьями, только 2 подстаканника и маленькая полочка. Это огромный +, тк можно поставить на эту полку целый портфель/сумку и т.п. которая не будет мешать.
Мало подстаканников: спереди 3, на 3 ряду -2. В картах дверей места под бутылку 0,7л.

3. Двигатель. 2зр-фае, valvematic,  высота клапанов там меняется, как на старых бэхах был валветроник. Круто, просто и надёжно. Экономит бензин. В городе (Питер) по пробкам выходит всегда 11,4 км/л (8,5 кто не умеет считать). На трассе от 6 литров и выше, смотря как ехать. Всё с учётом прогрева, пробок и т.п., т.е. это не идельно-минимальный расход, который тут любят проводить в пример адепты ВАГа.
Тянет в паре с вариатором неплохо, но хочется больше. Момент небольшой совсем, да и вариатор не рванет с места, зато на трассе эластичности хоть отбавляй. В общем, после лексуса hs250h не жалуюсь, хоть мощи и не хватает иногда (когда хочется притопить)... Надо обогнать-без проблем, стартануть на повороте-пожалуйста, а вот с кем-то со светофора потягаться-уже извините, вы едете на семенном овощном минивэнчике)).
Масло не ест, вариатор живёт нормально, машину не жалею. Есть 4вд-использую до максимума-пока не застряну нафиг))))).

4. Ходовка. Простая, надёжная. На 4вд сзади многорычажка. Комфортно, валко и не страшно. На М-4 Дон ехал на отсечке вообще без проблем. В крутые повороты входить сильно можно, но только осторожно, крены большие. Зато неровности и прочее проходит "на ура". За все время поменял линки и втулки.

Ремонт и обслуживание.
Масло двс 7-9 тысяч, масло цвт- 20-40 тыс. Масло редуктор/раздатка 40-60 тыс.
Ломалась муфта 4вд, сам дурак. Долго плавал по лужам и песку после наводнения. Попала в муфту грязь, а я попал на муфту, балансировку кардана и на пол года езды на переднем приводе. Через несколько месяцев после покупки менял тройник на патрубке системы охлаждения (треснула трубочка). Про ходовку выше написал. Тормоза один раз клинили-обошлось ремкомплектом суппорта, но это мой косяк, проворонил порваный пыльник пальца (направляющей).

Про вариатор... Неплохой, надёжный агрегат с маркой к-311. Не нравится 2 вещи: унылый старт, вот прям бесит... Вроде хочет, может, а не едет, бережет его компьютер. А 2-ое-это ограничение крутящего момента на старте. Вот стоишь ты в песке, или на крутой горке и не тронуться. Двс напрягается, гидротрансформатор раскручивается, а вариатор -нет ( и не едет... Надо чуть с разгончика как-то, тогда всё без проблем.

Музыка. Штатно 6 динамиков: 2 пары спереди (пищи+СЧ) и на задних стойках пара пищалок. На задних дверях просто заглушки стоят, пришлось дорабатывать.
Шумки нет совсем, тоже пришлось клеить.

Разгон. Мерил по видео записи - около 9-10 сек до 100 на штатных колесах и 95 бензе. Кстати, заливаю теперь 92, ибо разница только в динамике, а в расходе разница появляется только при динамичной езде.

Расход. По городу 11,4 км/л средний в теплое время. По трассе - минимум 16-17 км/л, ну там уже от стиля зависит. На скорости 110 расход около 12-13 км/л. Обороты вариатор держит на 110- около 2 тыс., 130- около 2,5 тыс. Эксперементировал по максимальной экономии: город 7-7,5 л/100км, трасса 6 л/100км (на 205/65/16). Думаю очень неплохо для полноприводного 7 местного минивэна весом 1,5 тонн.

4 вд отключается с кнопки, причем возможности полной блокировки нет, есть просто режим "Авто". Работает неплохо, позволяет спокойно ездить там, где позволяет клиренс, ибо всё ограничение по бездорожью только в нем и в свесах. Песок, грязь, снег и т.п. , теперь даже не задумываюсь "поеду или нет"))).

Ну и ещё один факт: эта первая машина из 9 бывших, которую не хочу и не планирую продавать уже 5-й год. Вот так. Не вижу по абсолютно никаких альтернатив. Хотел приуса альфу, но там нет 4вд, да и 7 мест- редкость. Эстима гибридная-дорого, вокси/ноахи и т.п- мимо, ибо это "холодильник" для меня. Из леворуких вообще нечего смотреть по этим параметрам.
Пока всё. Да и вообще, наверно, всё. Про эту машину много чего написано и разжевано. Что конкретно можно в комментариях спросить)

Видео:
-Разгон на штатных колесах и 95 бенз почти сразу после покупки (2-3 мес)
-Разгон на колесах 205/60/16 и 92 бенз спустя 3 (или 4) года эксплуатации.
-результат эксперемента по расходу

Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Снял мгновенный расход по трассе и обороты. Скорость 119км/ч по спидометру, по gps-112км/ч, обороты - 2250 (в видео оговорился, там цена деления другая), мгновенный (текущий) расход 13,0-13,9 км/л = 7,2-7,7 л/100км. Магистраль сухая, ровная, температура +10гр, шины 205/60/16 липучка, давление 2,2 кгс.

, пробег 140 000 км   

Спонтанно решили отправиться на юг по маршруту СПб-Ейск. 2000 км трассы. Нас 7 человек: 4 взрослых+3 ребенка (двое на креслах), в дополнение багажник на крыше на 350 литров. В общем загрузка чуть больше, чем полная)). Машина показала себя на отлично, среднюю скорость старались держать 110-120 км/ч, периодически до 130-140. Больше нельзя из-за багажника. Средний расход был 9 литров на сотню с учетом включенного кондея и забортной температуре +40 градусов. Причем, на скорости 100км/ч расход около 7,5 л/100км, а дальше в дело вступает аэродинамика багажника ((

На третьем ряду разместилась подруга (где-то 160-170 см ростом) с ребенком (на кресле)....

, пробег 160 000 км   

Небольшое видео про посадку на всех рядах. Так ли мало место на 3 ряду. https://youtu.be/8yyQj9re1dg

, пробег 172 000 км   

Пришло время вкладывать в ходовку. В расход пошли 2 задних рычага (серпы) + ступичный задний (стоял не оригинал, прошел 85т.км.). Не помню, упоминал или нет, но обслужил выхлоп (подварили банку, поменял прокладку), сделал ревизию катализаторов: все норм.

Перешел на масло Кикс 0-20.

, пробег 180 000 км   

решился на продажу спустя 6 с лишним лет... надо обновляться, смотрю на новый приус или сиенту, все таки гибриды осели в душе)). отхтмчистил, полирнул, покрыл защитой, выставил за 900, готов отдать с хорошим торгом. По цене ориентировался на следующее:

ценник на 9-10 год б/п сейчас порядка 900 т.р. и выше за целую, не утопленную машину в этой комплектации (в минималке она стоит на 100-150 дешевле). 900 - 100 за то, что не б/п, +50 за перегон до СПб (хотя по факту это от 60-70), +50 за охранный комплекс (хотя сейчас он стоит 70 с установкой), резина +10, музыка и шумка +5.Вот и выходит 915 и -15 на расходники....

, пробег 190 000 км   

ну что, вот они сопли и эмоции, которые обещал в начале отзыва... Чуть ли не со слезами на глазах я отдал ключи от Виша новому владельцу. Спустя около 3х недель с момента размещения объявления о продаже она ушла, оставив в душе и на сердце лишь приятные впечатления и воспоминания. Словно живой организм, который вошёл в состав моей семьи, он не хотел уходить из дома и от хозяина, все таки есть какая-то душа, что ли, в некоторых автомобилях... После публикации объявления я попал в мелкое ДТП из-за которого мне пришлось скинуть цену....

, пробег 195 000 км   

возвращаясь к гибридам, приобрел достойную замену Вишу... продолжение в следующих отзывах...

, пробег 71 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Wish, 2012
4.8
100235
Toyota Wish, 2012
11940441, Ростов-на-Дону
Toyota Wish, 2013
4.6
15295
Toyota Wish, 2013
13941881, Владивосток
Toyota Wish, 2011
4.5
24832
Toyota Wish, 2011
Максим, Санкт-Петербург
Toyota Wish, 2013
4.8
24038
Toyota Wish, 2013
***, Красноярск
Toyota Wish, 2013
4.6
28263
Toyota Wish, 2013
www1e, Екатеринбург

Комментарии

Владимир
Новосибирск
Молодец
28
5
Ответить
Алексей
Усть-Илимск
Хорошая машина! Недорого, просто, надежно. Присматриваю такую, с 4wd, у меня сейчас ipsum. С ним не сравнивали по салону, по ходовым качествам?
28
8
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 526
Хорошая машина . Держи 5
Мой отзыв: Honda Airwave 2005
25
8
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
Надёжная машина, настоящий JDM. Отказали тормоза, муфта полного привода, система охлаждения. Прекрасная оценка 3сс. Это несколько элементов средне починили. Только 5 за легендарное качество
23
68
Ответить
Андрей
Братск
Отличный авто
23
8
Ответить
    
автор
25, 41, 78 регионы
Сообщений: 1984
Алексей
Хорошая машина! Недорого, просто, надежно. Присматриваю такую, с 4wd, у меня сейчас ipsum. С ним не сравнивали по салону, по ходовым качествам?
Нет. Ипсум 2,4 на автомате, поэтому не рассматривал. Глядел на марк икс зио, там тоже 2az, но опять же расход... Он комфортнее будет, но и дороже немного. Смотрел исис- те же яйца... Только со сдвижными дверьми и отсутствием центральной стойки.
Hybrid synergy drive
18
4
Ответить
AMF
Челябинск
А зимний расход?
6
4
Ответить
Виктор
Омск
Был у меня Виш в предыдущем кузове, тоже понравился. Хорошо делают.
21
4
Ответить
    
автор
25, 41, 78 регионы
Сообщений: 1984
AMF
А зимний расход?
А это оочень субьективно... Смотря как греть, сколько греть, сколько ехать и т.п. можно и 9 литров, можно и 12.
Hybrid synergy drive
22
6
Ответить
    
автор
25, 41, 78 регионы
Сообщений: 1984
premio711
Надёжная машина, настоящий JDM. Отказали тормоза, муфта полного привода, система охлаждения. Прекрасная оценка 3сс. Это несколько элементов средне починили. Только 5 за легендарное качество
Это сарказм?? Как-то глупо. Муфту я убил, тормоза не отказали, а стал подклинивать один суппорт, да пришлось потратить 100 рублей на ремкомплект и 20 рублей на смазку, да, это большие затраты, но что поделаешь, все таки не дешёвый в обслуживании ВАГ. Думаю, что за 10 лет что-то нужно было с тормозами делать)
Тройник на охлаждение? Ну да, подтекал, пластик треснул, пришлось рублей 200-300 выложить, так бывает, это железо и даже Тойоту надо обслуживать и иногда ремонтировать.

3,5СС. Да, две левых двери крашены в Японии без шпакли и деформаций. Заметно только по аукционнику, толщиномер бьёт также как и везде.
За 10 лет, 5 из которых в моих руках от Владивостока до Питера, эти поломки более чем достойный показатель.

Да и не утверждал я, что это прекрасный и великий jdm и идол автомобилестроения Тойота из рук самого императора. Мне пофиг и на руль в т.ч. но альтернатив ей просто нет, к сожалению.
Hybrid synergy drive
97
8
Ответить
Андрей
Орел
Очень хорошая машина, единственное клиренс маловат, но это не проблема ...
25
5
Ответить
Юрий
Салават
Барчелло
Это сарказм?? Как-то глупо. Муфту я убил, тормоза не отказали, а стал подклинивать один суппорт, да пришлось потратить 100 рублей на ремкомплект и 20 рублей на смазку, да, это большие затраты, но что поделаешь,...
Вагофилы не стоят ответа на свои Коментарии...
Они пишут только когда, увидят в отзыве про Тойоту , "особенно про правый руль" что то у них них в процессе эксплуатации были проблемы

Не стоит вообще на это акцентировать внимание...
52
8
Ответить
Юрий
Салават
Юрий
Вагофилы не стоят ответа на свои Коментарии...
Они пишут только когда, увидят в отзыве про Тойоту , "особенно про правый руль" что то у них них в процессе эксплуатации были проблемы

Не стоит вообще на это акцентировать внимание...
Простите допустил ошибку "твои"
8
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2713
Брал Виша в предыдущем кузове б/п , неплохой авто , после продажи в новом кузове не рассматривал только из за салона впрочем как и в 10 кузове не нравятся мне их деревянные салоны,и цена на б/п новый кузов кусается! В остальном по технической части проблем нет
10
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5
Сам на таком езжу, только рестайл 12-й год, брал б/п, очень доволен, расход побольше, но и морозы у нас покрепче до 14, 5 с частыми прогревами доходило, лето 9,5-10,5 по городу, зависит от пробок и интенсивности передвижения.
В скользкую/песчаную горку антибукс не дает тронутся, можно отключить и поедет) Но все же лучше ходом проезжать такие места.
17
3
Ответить
 
Сообщений: 7185
Барчелло
Это сарказм?? Как-то глупо. Муфту я убил, тормоза не отказали, а стал подклинивать один суппорт, да пришлось потратить 100 рублей на ремкомплект и 20 рублей на смазку, да, это большие затраты, но что поделаешь,...
Был у коллеги Виш 1.8 4вд прошлого поколения. Только положительные эмоции. После водных процедур принято сразу менять смазку. Тормоза у тойоты входят в регламентное обслуживание на каждом ТО. Так что сам виноват.
Премио7111111 - лживое существо поднимает самооценку в отзывах о правом руле.
38
7
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 24019
Хорошая машина, поздравляю.
Приус альфа не рассматривал?
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
7
8
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
Барчелло
Это сарказм?? Как-то глупо. Муфту я убил, тормоза не отказали, а стал подклинивать один суппорт, да пришлось потратить 100 рублей на ремкомплект и 20 рублей на смазку, да, это большие затраты, но что поделаешь,...
Глупо в отзыве про расход конкретно Тойоты вспоминать про ВАГи, тут я не мог пройти мимо.
У меня на Премио тоже заклинило тормоза как-то. Это серьёзный косяк, такого у меня даже на корыте Волге не было. Грязь попала в муфту, зачем тогда она вообще нужна, если от первой пылинки сдыхает.
14
36
Ответить
  
Сообщений: 386
Машины держались полгода-год и на продажу, пока не пересел на Виша и уже много лет двигаюсь на нем, устраивает абсолютно все! Если буду менять то на Приус Альфу (Приусом владел в 20-м кузове много лет назад, поразила меня машина своим расходом и неубиваемостью) , или на более свежего Виша.
24
2
Ответить
Андрей
Братск
AMF
А зимний расход?
У нас зимой и -45 бывает,а среднезимняя в районе -25.Я езжу каждый день 60 км трасса и в течение дня км 50 город.Мой расход где-то 11,5 на сотню,летом по городу 8,5-9,0.
6
1
Ответить
    
автор
25, 41, 78 регионы
Сообщений: 1984
Андрей 38
Хорошая машина, поздравляю.
Приус альфа не рассматривал?
Хотел и рассматривал, особенно после двух моих бывших гибридов, но он передний привод. А так, отличная машина
Hybrid synergy drive
11
2
Ответить
    
автор
25, 41, 78 регионы
Сообщений: 1984
premio711
Глупо в отзыве про расход конкретно Тойоты вспоминать про ВАГи, тут я не мог пройти мимо.
У меня на Премио тоже заклинило тормоза как-то. Это серьёзный косяк, такого у меня даже на корыте Волге не было. Грязь попала в муфту, зачем тогда она вообще нужна, если от первой пылинки сдыхает.
Не от первой пылинки. Далеко не от первой. Я машину не жалею и суюсь туда, куда хочу поехать, если позволяют свесы. Так и что муфте отдыхать не приходиться. И в 2016 году, когда я поехал на юг, попал под проливные дожди, весь поселок затопило, воды было везде по колено (фактически). Банально, чтобы добраться до магазина, приходилось либо идти по таким лужам, чего с детьми не сделаешь, либо ехать))) я прочитал второе. И это "второе" продолжалось дня 3-4. Ну а с учётом того, что асфальт там только на одной главной дороге, то этот прием ванн сопровождался гряевыми процедурами. Не знал, лечебная та ли была грязь, но муфте на пользу такой "санаторий" пришелся не по душе. Она тогда честно держалась 2000 км, после чего впала в кому, а последующее вскрытие показало, что внутрь попала вода с грязью и внутренности муфты уши в мир иной. Муфта обошлась в 6 тысяч, крестовины со всякими работами на кардане обошлись чуть больше 10.
Hybrid synergy drive
34
4
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 882
Да, полный привод требует жертв !
Сам 9 лет не слезал с Виша (2006). Отличный аппарат ( не зря в Японии был лидером продаж).
Отзыв на 5 !
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
20
4
Ответить
1
Новосибирск
Была премио 260, с таким же двс и вариком, соглашусь с автором, старт ооооооочень сильно бесит вялый вялый, охота выйти из машины и подтолкнуть ее сзади и еще один момент очень долго греется вариатор зимой(((
10
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2713
1
Была премио 260, с таким же двс и вариком, соглашусь с автором, старт ооооооочень сильно бесит вялый вялый, охота выйти из машины и подтолкнуть ее сзади и еще один момент очень долго греется вариатор зимой(((
На Авенсисе 270 такая же беда
 
1
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3305
Езжу только на 95м. Из-за варика очень низкие обороты по городу, на 92м коррекция на максимуме, в жару бывает детонация. Так что берегу двигатель. На предыдущем више ездил на 92м. Предыдущий 2006 г.в., имхо, лучше. Мягче, ход подвески больше, менее гремучий и отзывчивей на газ. Я свою 20ку в 2015м за 660 4ВС, продав 10ку за 500. Были времена...(((
3
4
Ответить
1
Новосибирск
саня сергеевич
На Авенсисе 270 такая же беда
Не пойму, почему япы отказываются от автомата, автомат лучше в разы и надежнее. Боюсь представить как едут большие машины на варике типа альфарада, вэлфаера, эстимы, вообще наверное стоят на месте. Сейчас еще более менее можно ездить, но как у нас в Сибири приходит зима и морозы под минус сорок, это просто беда, по 30-40 минут греешь коробку чтобы машина поехала в штатном режиме, а иначе обороты под две тысячи, коробка "ревет" и машина не разгоняется. И какая может быть экономичность бензина при таких прогревах...
12
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2713
1
Не пойму, почему япы отказываются от автомата, автомат лучше в разы и надежнее. Боюсь представить как едут большие машины на варике типа альфарада, вэлфаера, эстимы, вообще наверное стоят на месте. Сейчас...
Зимой не знаю не ездил,в принципе этот вариатор вполне надёжный агрегат,у знакомого премка на таком прошла около 500 тыс,с места туповатый ,а в остальном вполне резвый авто.мне нравится
6
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2713
poul7878
Езжу только на 95м. Из-за варика очень низкие обороты по городу, на 92м коррекция на максимуме, в жару бывает детонация. Так что берегу двигатель. На предыдущем више ездил на 92м. Предыдущий 2006 г.в.,...
Сейчас 10й годов 08-09 стоит под 700,а 20ка так под 800 и выше
1
1
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 227
premio711
Надёжная машина, настоящий JDM. Отказали тормоза, муфта полного привода, система охлаждения. Прекрасная оценка 3сс. Это несколько элементов средне починили. Только 5 за легендарное качество
Ну да ну да ))) вы бы про вафен трагер бы истории рассказали, про замены цепей в 80тыс, про капиталки в 150к... давайте, а то на одну тойоту из тысячи выпала доля брака,и понеслась. А то историй много про замены форсунок по 120к за штуку на туарегах с пробегом в 55 тыс, про замены блока ABS на А6 при пробеге 8 тыс первый раз, и второй раз через 11 тыс тоже самое. Плюс споры с дилером о гарантийных случаях + доставка типа из германии полтора месяца.
Личность со своим твердым мнением обо всем. ))
18
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
TheCrown145
Ну да ну да ))) вы бы про вафен трагер бы истории рассказали, про замены цепей в 80тыс, про капиталки в 150к... давайте, а то на одну тойоту из тысячи выпала доля брака,и понеслась. А то историй много...
Ну, и продолжай про Крузаки с Д4Д, которые до дома из салона не доезжают, а те, что доезжают вскоре пару турбин меняют за 500 т.р.

У моего товарища разборка, я у него спросил, когда Кашкай купил после Премио, хороший ли мотор MR20? Он мне мол, неплохой, но 1ZZ лучше, его больше всех берут😁
6
11
Ответить
    
автор
25, 41, 78 регионы
Сообщений: 1984
premio711
Ну, и продолжай про Крузаки с Д4Д, которые до дома из салона не доезжают, а те, что доезжают вскоре пару турбин меняют за 500 т.р. У моего товарища разборка, я у него спросил, когда Кашкай купил после...
Zz уже, вроде, лет 10-12 точно никуда не пихают, а это в среднем около 300 тыс, если не больше... Теперь 2zr, про который лично я не слышал плохих отзывов. Да и проблемы zz решили в году 2005, если не ошибаюсь...
Hybrid synergy drive
12
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
Барчелло
Zz уже, вроде, лет 10-12 точно никуда не пихают, а это в среднем около 300 тыс, если не больше... Теперь 2zr, про который лично я не слышал плохих отзывов. Да и проблемы zz решили в году 2005, если не ошибаюсь...
Товарищ Краун начал собирать все в кучу и я ему помог в этом)
2
4
Ответить
Андрей
Братск
кроче,мой вишаня уже под 260т пробега имеет,вопрос к знатокам-сколько он еще проходит?
 
 
Ответить
    
автор
25, 41, 78 регионы
Сообщений: 1984
Андрей
кроче,мой вишаня уже под 260т пробега имеет,вопрос к знатокам-сколько он еще проходит?
Я не знаток, но вангую, что где-то к 300 начнет сыпаться катализатор, если вовремя не предупредить, пыль от него попадет в цилиндры и двиг начнет жрать масло, словно это новая бмв. К 350-400 придется раскошелиться рублей на 20-40 из-за умершего вариатора. Ближе к 500 жор масла надоест и придется отдать ещё 40-50 на контрактный двиг. К 600 коррозия станет более заметнее, и придется вложить на покраску кузова. К 700 это всё надоест, и скорректировав одометр на цифре 150-200 т.км придется выставить ее на продажу с заветными фразами, типа "не бит, не крашен, аукционник родной в наличии, ездил дедушка только летом на дачу"... И улетит этот Вишаня к следующему счастливому владельцу, который повторит те же самые процедуры на тех же самых пробегах...
Hybrid synergy drive
36
2
Ответить
Андрей
Братск
Барчелло
Я не знаток, но вангую, что где-то к 300 начнет сыпаться катализатор, если вовремя не предупредить, пыль от него попадет в цилиндры и двиг начнет жрать масло, словно это новая бмв. К 350-400 придется раскошелиться...
шо жеш так пессимистично-то?))
3
 
Ответить
Тарас
Железногорск
Дружище 11.4 не есть 8.5 литра. Это 8.8 хотя суть не меняется. Отличный авто!
3
 
Ответить
    
автор
25, 41, 78 регионы
Сообщений: 1984
Тарас
Дружище 11.4 не есть 8.5 литра. Это 8.8 хотя суть не меняется. Отличный авто!
8,772 ))) но +- 200мл роли не играют, можно списать на бОльшие колеса или недолив на АЗС
Hybrid synergy drive
 
 
Ответить
Don
Иркутск
premio711
Ну, и продолжай про Крузаки с Д4Д, которые до дома из салона не доезжают, а те, что доезжают вскоре пару турбин меняют за 500 т.р. У моего товарища разборка, я у него спросил, когда Кашкай купил после...
1zz после 2005 норм .движки !
6
 
Ответить
Don
Иркутск
Второй ряд сидушек на Више это жесть-спинка короткая ,жёсткая как "деревянная "скамейка)))
 
10
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
Don
1zz после 2005 норм .движки !
Да, вообще популярны на свалках/разборках)
 
5
Ответить
297
Кривошеино
Барчелло
Я не знаток, но вангую, что где-то к 300 начнет сыпаться катализатор, если вовремя не предупредить, пыль от него попадет в цилиндры и двиг начнет жрать масло, словно это новая бмв. К 350-400 придется раскошелиться...
Прав на все 100%!!!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 402
саня сергеевич
Сейчас 10й годов 08-09 стоит под 700,а 20ка так под 800 и выше
Да примерно так и есть. Жду с Япии. Оценка 4B, скорее всего в Ирке под или за 800 выйдет :-(
1
 
Ответить
14780999
Хабаровск
У меня такой же всё устраивает но зимой много ест вчем проблема не знаю до 20 на 100км что посоветуешь
 
 
Ответить
    
автор
25, 41, 78 регионы
Сообщений: 1984
14780999
У меня такой же всё устраивает но зимой много ест вчем проблема не знаю до 20 на 100км что посоветуешь
В Хабаре- не удивительно: долгий прогрев, короткие поездки, пробки...
У нас в Питере в этом году зимы не было, температура колебалась в районе -1 +1 гр. По моему маршруту до работы и обратно (20км трассы+10км умеренных пробок) выходил средний расход 10 литров на сотку 95-го бенза.
Hybrid synergy drive
2
1
Ответить
Vnl630
1.8 на такую машину? 133 лс? Вы ничего не напутали?
Там минимум надо 2.5 л 180 лс.
133 лс даже для короллы очень мало.
2
8
Ответить
    
автор
25, 41, 78 регионы
Сообщений: 1984
Vnl630
1.8 на такую машину? 133 лс? Вы ничего не напутали?
Там минимум надо 2.5 л 180 лс.
133 лс даже для короллы очень мало.
простите, мало для чего?? разгон до 100- около 10 секунд, где секунда-затуп вариатора на старте. динамика машины аналогична 80% автопрома. зачем больше? я ехал на юг с полным салоном людей (7чел) + забитый багажник на крыше на 350литров, и даже с такой загрузкой динамики хватает. Конечно, 180 сил поедут веселее, а 280- еще лучше, а 380- вообще отлично! Но давайте будем честны и адекватны: сколько из этих максимальных л. с. мы используем в городе? мой вариатор редко заставляет крутиться ДВС выше 2 тыс. об/мин. сколько там л. с.-50-60? ну ок, где-нибудь на обгоне можно нажать чуть сильнее, двс раскрутиться тысяч на 4, но даже в таком варианте будет не больше 90-100л.с! так что даже все 133 силы при 6400 об/мин мной используются крайне редко. Ну было бы там 300 коней в отсечке, а что с них толку, кроме необоснованного налога, расхода и высокой стоимости ОСАГО?
Hybrid synergy drive
17
 
Ответить
Vnl630
Барчелло
простите, мало для чего?? разгон до 100- около 10 секунд, где секунда-затуп вариатора на старте. динамика машины аналогична 80% автопрома. зачем больше? я ехал на юг с полным салоном людей (7чел) + забитый...
Главное, чтобы вам нравилось и подходило. Остальное не так важно. Хватает мощности, значит и удовольствие приносит.
Не поймите меня неправильно, просто я живу в стране, где нет налога на мощность. Да и топливо стоит не дорого. Всего имел в собственности 4 минивэна. Все с v 6, от 200+ лошадей.
В России реалии немного другие и жизнь по другому расставляет приоритеты.
Если мой предыдущий комментарий вас огорчил-прошу простить. Не со зла писал.
Более 10 лет не бывал в России и, видимо напрочь отстал от реалий тамошних.
Удачи и пусть вас машина радует и не подводит.
7
1
Ответить
    
с.Анучино
Сообщений: 1354
Хороший аппарат,хоть и салон отстойный,мало карманов,ящичков,сам пластик((( а дизайн передней панели убогий.Пять за отзыв.
 
1
Ответить
8225393
автор
Санкт-Петербург
Адодин Александр
Хороший аппарат,хоть и салон отстойный,мало карманов,ящичков,сам пластик((( а дизайн передней панели убогий.Пять за отзыв.
да, чего не отнять, так это дешевизны интерьера... уже 7-ой год эксплуатации пошел, и я как-то свыкся с этим. Дизайн может и не плох, но какого-нибудь хотя бы дермантина на хватает на торпедо. А самый большой косяк по салону- отсутствие задних подстаканников, прям напрягает иногда))
1
 
Ответить
    
с.Анучино
Сообщений: 1354
8225393
да, чего не отнять, так это дешевизны интерьера... уже 7-ой год эксплуатации пошел, и я как-то свыкся с этим. Дизайн может и не плох, но какого-нибудь хотя бы дермантина на хватает на торпедо. А самый большой косяк по салону- отсутствие задних подстаканников, прям напрягает иногда))
Торпеду можно обтянуть при желании,той же эко-кожей.А вот карманы в дверях маловаты,полторашка не входит.Между сиденьями в разных вариантах идут разные боксы,есть длиннее,есть покороче.Сдерживают от покупки)))
 
1
Ответить
8225393
автор
Санкт-Петербург
Адодин Александр
Торпеду можно обтянуть при желании,той же эко-кожей.А вот карманы в дверях маловаты,полторашка не входит.Между сиденьями в разных вариантах идут разные боксы,есть длиннее,есть покороче.Сдерживают от покупки)))
)) с самого начала я хотел между сиденьями нормальный бардачок купить от другой комплектации, но потом передумал. на это место великолепно встает сумка/чемодан/небольшой рюкзак и прочая фигня, которая обычно кладется либо на сиденье, либо в багажник. очень удобно... Ну а перетяжка- колхоз, я считаю... на удивление, изобилие пластика не сказывается на наличии "сверчков" и прочих скрипов и посторонних шумов.
2
 
Ответить
    
с.Анучино
Сообщений: 1354
Как чувствует себя сиденье водителя?Пересмотрел Вишей на рынке,ищу для себя,почти все уставшие,край продавлен. А пробег около 100+
 
 
Ответить
8225393
автор
Санкт-Петербург
я худой- края не продавлены. В моей комплектации (обивка мягкая, типа бархата или велюра, а не жесткая мешковина) сидушки довольно маркие, т.е. следы влаги и грязи видны, хотя такая обивка идет как гипоалергенная.
 
 
Ответить
Андрей
Братск
8225393
да, чего не отнять, так это дешевизны интерьера... уже 7-ой год эксплуатации пошел, и я как-то свыкся с этим. Дизайн может и не плох, но какого-нибудь хотя бы дермантина на хватает на торпедо. А самый большой косяк по салону- отсутствие задних подстаканников, прям напрягает иногда))
так в дверных картах есть
 
 
Ответить
Андрей
Братск
Адодин Александр
Как чувствует себя сиденье водителя?Пересмотрел Вишей на рынке,ищу для себя,почти все уставшие,край продавлен. А пробег около 100+
да смотанные почти все,меньше 150т фиг найдешь
 
 
Ответить
    
с.Анучино
Сообщений: 1354
Андрей
да смотанные почти все,меньше 150т фиг найдешь
Как-то пропадает желание покупать за лимон машину со смотанным пробегом..Смотрел статистику аукционов,в основном в эти деньги продаются с пробегами 140-220
1
 
Ответить
Андрей
Братск
Адодин Александр
Как-то пропадает желание покупать за лимон машину со смотанным пробегом..Смотрел статистику аукционов,в основном в эти деньги продаются с пробегами 140-220
последние три японки,вингоад 2007,филдер 2011,виш 2010-все со смотанными пробегами,и ничего,ни одна проблем не принесла,на винге 2 года,на филе 3,а на више уже пять,и реальный пробег на одо 282т,масло меняю вовремя,лью кастрол 5w30,в варике тоже меняю-и ничего,едет отлично,правда сам думаю,сколько еще пробегает без ремонта
 
 
Ответить
Андрей
Братск
Андрей
последние три японки,вингоад 2007,филдер 2011,виш 2010-все со смотанными пробегами,и ничего,ни одна проблем не принесла,на винге 2 года,на филе 3,а на више уже пять,и реальный пробег на одо 282т,масло...
но,конечно отдавать больше ляма за 150 к пробега как-то не гуд,мне-то виш,в 2015 в 730 вышел
 
 
Ответить
8225393
автор
Санкт-Петербург
Андрей
так в дверных картах есть
стаканчик с кофе туда не поставишь)))
1
 
Ответить
8225393
автор
Санкт-Петербург
Андрей
но,конечно отдавать больше ляма за 150 к пробега как-то не гуд,мне-то виш,в 2015 в 730 вышел
не в рублях сравнивайте, а в долларах....
1
 
Ответить
    
с.Анучино
Сообщений: 1354
Андрей
последние три японки,вингоад 2007,филдер 2011,виш 2010-все со смотанными пробегами,и ничего,ни одна проблем не принесла,на винге 2 года,на филе 3,а на више уже пять,и реальный пробег на одо 282т,масло...
Какой интервал замены в варике? И да,если по 2-3 года держать тачку,вопросов нет,я минимум 5 лет катаю,поэтому и ищу посвежее...)
1
 
Ответить
Андрей
Братск
Адодин Александр
Какой интервал замены в варике? И да,если по 2-3 года держать тачку,вопросов нет,я минимум 5 лет катаю,поэтому и ищу посвежее...)
честно скажу,ни в филе,ни в винге масло в варике не менял,а вот виш уже 5 лет,за это время 2 раза поменял,но и то делал без замены фильтра,в следующий раз поменяю с заменой,а так,помимо скрученного пробега,сам прошел на више более 100 т за пять лет
 
 
Ответить
    
с.Анучино
Сообщений: 1354
Андрей
честно скажу,ни в филе,ни в винге масло в варике не менял,а вот виш уже 5 лет,за это время 2 раза поменял,но и то делал без замены фильтра,в следующий раз поменяю с заменой,а так,помимо скрученного пробега,сам прошел на више более 100 т за пять лет
Я поменял сразу с заменой фильтра, варик К311,вошло около 5 литров.Сразу после покупки обновлял,вошло 2,9 литра.Пробег уже за три года 52000,пора менять)
1
 
Ответить
8225393
автор
Санкт-Петербург
Адодин Александр
Какой интервал замены в варике? И да,если по 2-3 года держать тачку,вопросов нет,я минимум 5 лет катаю,поэтому и ищу посвежее...)
производитель рекомендует 60 тыс. дальше смотрите по манере эксплуатации. Меняется со снятием поддона и заменой фильтра. Должно входить около 7 литров, если частичная замена. Уровень выставляется "на теплую" по переливной трубке. Маленький фильтр тонкой очистки можно не трогать, он на сливной магистрали и вообще, его убрали с 12 года вроде бы.
 
 
Ответить
    
с.Анучино
Сообщений: 1354
8225393
производитель рекомендует 60 тыс. дальше смотрите по манере эксплуатации. Меняется со снятием поддона и заменой фильтра. Должно входить около 7 литров, если частичная замена. Уровень выставляется "на...
На моей установлен варик К311,без маленького фильтра.Жижа прошла уже 45000 с момента последней замены.Значит,почти пора менять))
1
 
Ответить
13993062
Черемхово
Я свой за 875 в Уссурийске взял. Ожидал больше от машины.
3
 
Ответить
13993062
Черемхово
4 балла, красивый, но низкий, даже с проставками
1
 
Ответить
22807826
Карасук
1
Не пойму, почему япы отказываются от автомата, автомат лучше в разы и надежнее. Боюсь представить как едут большие машины на варике типа альфарада, вэлфаера, эстимы, вообще наверное стоят на месте. Сейчас...
8 лет проездил на филдере с такими же агрегатами, варик на 1.8 еще как то более менее греется и едет холодный , а вот на 1.5 он тупо не хочет ехать . Ппоехал мой варик 370тыщ и помер, что то провернуло на шлицах .
После покупки года через 4, поставил подогрев двиг 220в, врезал в подачу печки в разрыв , та в итоге грелся и дв и вариатор и гбо , завел машину , и спустя 3-5 минут можно ехать она вся теплая, но это для тех у кого есть возможность 220 розетки.
Уже как месяц прикупил себе виша 12года рестайл 2вд, расход по трассе в эко режиме пенсионера (90-110) само мало было 4.8 но это прям все действия происходили плавными , эксперементировал, а когда наваливал 130-150 было 7литров на 100км, по городу так же в эко режиме ниже 12.8 ( 7.8/100) не опускается , что считаю отличными показателями для такого кузова. По фото видно расход и сколько проехал от полного бака ( это я так для диванных войск, экспертов так сказать)
Тоже засматривался на альфу , но почему то не смог себя настроить на электро , душевно не готов пока.
В обшем если не считать что у виша низкий бампер, нет человеческого подлокотника , то тачка огонь.
7
1
Ответить
3543839
хороший отзыв, по делу. Сейчас жду своего из Японии, стоит в ожидании погрузки. С ценами на безпробежки не угадал. сейчас такой привезти целый это минимум 800, сам сидел на аукционах, жду 2010 год с пробегом 45т.к. в минималке за 840...
 
 
Ответить
    
автор
25, 41, 78 регионы
Сообщений: 1984
3543839
хороший отзыв, по делу. Сейчас жду своего из Японии, стоит в ожидании погрузки. С ценами на безпробежки не угадал. сейчас такой привезти целый это минимум 800, сам сидел на аукционах, жду 2010 год с пробегом 45т.к. в минималке за 840...
ну почему не угадал, в максималке на 4вд за б/п выходит как раз около 900 и даже дороже
Hybrid synergy drive
 
 
Ответить
 
Сообщений: 175
А что, действительно при такой скорости 2000 оборотов? А то у меня 140 при 2000 на rx350
1
2
Ответить
    
автор
25, 41, 78 регионы
Сообщений: 1984
КаШиЧиКуРин
А что, действительно при такой скорости 2000 оборотов? А то у меня 140 при 2000 на rx350
не пойму почему должна удивлять разница в оборотах на одной скорости на совершенно разных машинах, с совершенно разными трансмиссиями и двигателями....
Hybrid synergy drive
3
 
Ответить
    
автор
25, 41, 78 регионы
Сообщений: 1984
КаШиЧиКуРин
А что, действительно при такой скорости 2000 оборотов? А то у меня 140 при 2000 на rx350
на дизелях обороты вообще другие....
Hybrid synergy drive
 
1
Ответить
13803476
Мурино
Виш очень удобный автомобиль за свои деньги, был у меня в 10-м кузове (самый первый который), по всем позициям меня он устраивал, проездил почти 6 лет, и ни разу в дороге он не подвёл, если бы не переезд из сибири в Петербург, где реалии местного трафика, в частности по трассе, заставили меня таки пересесть на левый руль (по городу не имеет значения какой руль). Двигаюсь на данный момент на октавии, и мне крайне не хватает того простора который был в више.
1
1
Ответить
13879817
Можга
Можно ли на виш с вариатор резсче трогаться или это очень опасно для вариатора?
 
 
Ответить
    
автор
25, 41, 78 регионы
Сообщений: 1984
13879817
Можно ли на виш с вариатор резсче трогаться или это очень опасно для вариатора?
быстрее "газа в пол" нельзя. автоматика снижает крутящий момент. защита от дурака. для вариатора очень опасно.
Hybrid synergy drive
 
 
Ответить
Сергей
Белорецк
1
Не пойму, почему япы отказываются от автомата, автомат лучше в разы и надежнее. Боюсь представить как едут большие машины на варике типа альфарада, вэлфаера, эстимы, вообще наверное стоят на месте. Сейчас...
Не лучше! и не факт что надежнее! Сам езжу на автомате но на варике намного комфортнее- перегонял Хонду Стрим на АКПП 8 т км- автомат тупой тяжело дозировать тыгу- недавно гнал Исис на варике-просто песня-плавно удобно комфортно и вполне динамично!
1
 
Ответить
1
Новосибирск
Сергей
Не лучше! и не факт что надежнее! Сам езжу на автомате но на варике намного комфортнее- перегонял Хонду Стрим на АКПП 8 т км- автомат тупой тяжело дозировать тыгу- недавно гнал Исис на варике-просто песня-плавно удобно комфортно и вполне динамично!
Каждому свое🤷‍♂️
 
 
Ответить
  
Сообщений: 402
Адодин Александр
Торпеду можно обтянуть при желании,той же эко-кожей.А вот карманы в дверях маловаты,полторашка не входит.Между сиденьями в разных вариантах идут разные боксы,есть длиннее,есть покороче.Сдерживают от покупки)))
Зачем *****антин(ой, простите эко кожа?) на панели? Чтоб на "модного" китайца походить? :-)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 402
Андрей
да смотанные почти все,меньше 150т фиг найдешь
Те кто считает, что всё смотано, тому обычно такие и достаются :-)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 402
Сергей
Не лучше! и не факт что надежнее! Сам езжу на автомате но на варике намного комфортнее- перегонял Хонду Стрим на АКПП 8 т км- автомат тупой тяжело дозировать тыгу- недавно гнал Исис на варике-просто песня-плавно удобно комфортно и вполне динамично!
Поддержу. Гидротрансформаторная коробка - вчерашний день.
 
 
Ответить
    
с.Анучино
Сообщений: 1354
DM 38
Зачем *****антин(ой, простите эко кожа?) на панели? Чтоб на "модного" китайца походить? :-)
Ну или алькантарой)
 
 
Ответить
Андрей
Братск
DM 38
Те кто считает, что всё смотано, тому обычно такие и достаются :-)
таки не спорю.последние три со смотанными брал.крайний виш уже почти 8 лет беспроблемно мне служит,пробег -312т,с коробкой и двигателем все хорошо. Думал продать и взять виша посвежее,смотрел лбьявления,беспробежки,пишут один пробег,а пробиваешь-другой,гоаоришь человеку,смотан,а он нет,нет.из 11 проверенных,только один по пробегу не обманул
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Wish 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Виш.
Посмотреть всё о Тойота Виш

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Виш с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром