Ксенон.
У виша ближний свет ксеноновый. В какой-то момент одна лампа начала светить фиолетовым. Прочитал на форуме, что ей скоро конец и надо менять обе лампочки, чтоб светили одинаково.
Штатный свет кажется на 4000К, в магазине были корейские 2тыщи за пару и какие-то китайские. Взял на пробу одну на 6000К, в принципе норм. Потом она подсела, и стало почти одинаково.
Спустя где-то год поменял обе, на китайские на 5000К. Светят нормально. Но заводские были лучше.
Менять их несложно, надо посмотреть сначала снаружи, где они стоят, потом залезть изнутри. Интуитивно все понятно.
Стекло лампы лучше голыми руками не трогать. Отпечатки пальцев не удлинят срок их службы.
Противотуманные фары.
Лампочки в них лучше ставить японские Които, они в продаже у нас есть. Ставил российские Нарва, перегорают быстро.
Когда в первый раз менял, подлазил снизу, из смотровой ямы. Но так неудобно. Потом наловчился менять, открутив болтик, который крепит локер к бампер, отгибая локер и просовывая туда руку.
Подсветка номерного знака.
Она в двери багажника. Лампочки простые, но чтобы их поменять, надо снять пластиковую обшивку двери багажника. Лучше делать это по теплу, чтоб не ломать пластиковые клипсы.
Периодически пропадала подсветка, там где рычаг переключения акпп. Причину так и не понял. Поставил светодиодную лампу вместо лампы накаливания, но светить стало неравномерно. И иногда гаснет.
Чтоб поменять, надо снять рукоятку акпп (она отвинчивается против часовой стрелки), ну и пластмасс сверху и сбоку.
Кстати, чтобы протянуть провод, например от видеорегистратора, если он висит в районе внутрисалонного зеркала заднего вида, можно отстегнуть обшивку левой передней стойки крыши, и протянуть провод внутри этой стойки. Остальное запихать под обшивку потолка, а нижнюю часть протянуть за бардачком и под обшивкой пола к розетке "прикуривателя".
Сам не делал, заплатил 500 руб автоэлектрику