Если запчасти установлены с завода, то они ходят долго. Но если стоит аналог, то, как правило, за ним глаз да глаз нужен.
Сначала менял втулки стабилизатора, был стук при езде. Поставили аналог, шесть лет полет нормальный.
Рулевую рейку поджали, тоже пока не беспокоит особо. На филдере поджимали два раза, так я его и продал со стучащей рейкой.
Стойки задние были сильно уставшие при покупке, поставил каябы, которые послужили недолго, где-то год. Причина была похоже в сайлентблоках задней балки. Поскольку гараж у меня был в труднодоступном месте, на косогоре, особенно в мороз, видимо рвало сайлентблоки. На грунтовой дороге раздавался страшный грохот сзади, так что даже останавливался посмотреть, что там оторвалось. Теперь понимаю, что это стучала балка на порванных сайлентблоках.
Потом я сменил дислокацию на более ровную местность и сайлентблоки стало рвать меньше. Стоят RBI. По цене качеству терпимо.
Второй комплект каяб отходил тоже недолго. Подумал, что каябы нынче не те, и решил попробовать Китай. Поставили майлз, по отзывам в интернете на европейские машины вроде неплохая марка. Ну что сказать. Сначала думал, что не держат совсем, но как-то на скорости проехал по гребням на асфальте, и с удивлением отметил, что смягчают. Видимо они намного мягче, чем каябы.
Зимой в подвеске скрипит все. При проезде лежачих полицейских и тп. Летом вроде тихо. Думаю это втулки-резинки, которые аналоги. Ну что делать, зато цена бюджетная.
Сейчас беспокоит страшный металлический скрип где-то спереди при повороте руля при выезде с парковки. Что это? Подозреваю что верхняя опора передней стойки набрала песка, такое уже было на филдере. А может, шаровая? Проблема в том, что не на каждом сто найдут причину, тк после езды звук пропадает.