Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Wish 2003

Тойота Виш 2003 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
31586
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
261
голос
4.8
5 — 226 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 132 л.с.
Руль: Правый
Отзыв на виш

Общие впечатления.

Так как про эти автомобили много чего написано, я приведу лишь свое личное мнение, и некоторые, может быть для кого-то ценные мысли.

Купил машину в 2014 году в беспробежном по РФ состоянии, с пробегом на одометре около 100 тыс.км.
Нравилась эта машина давно, купил какую хотел, белого цвета, точнее белый перламутр. Рассчитывал брать без обвеса, но подвернулась на родном литье с обвесом, о чем нисколько не жалею. Без обвеса Виш в 10 кузове смотрится куце. А с обвесом его дизайн выглядит законченным, не хуже, чем у какого - нибудь лексуса из салона)
Это, конечно моё личное мнение)
До этого я ездил на филдере в 121 кузове, и думал, что виш только немного крупнее. Но когда сел за руль, почувствовал, что в сравнении с филдером это довольно таки крупный корабль. Потом я к нему привык, к габаритам и ко всему.
Обязательно нужна камера заднего вида, с ней намного легче парковаться.

Мотор и акпп

Мощности двигателя 1zz вполне хватает для резвого передвижения по городу, но по трассе хотелось бы больше. Возможно дело в настройке акпп. Если на филдере с 1nz обгоняешь грузовик, то акпп сбрасывает на 2 ступени вниз и обороты подскакивают до 5000 и так и держатся, то виш норовит сбросить до 4000 и ехать спокойно. Приходится топать ногой ещё, чтобы как-то завершить обгон. Хотя двигатель позволяет ехать. Создаётся впечатление, что филдер 121 это такая при желании пуля, а виш тоже пуля, но калибром покрупнее и не такая быстрая, и норовит отлынивать.
Положением селектора акпп 3 я пользуюсь в основном на затяжных подъёмах, а на обгон как-то опасаюсь, вдруг сломаю чего.
Так что по обгону виш с двигателем 1,8 литра летит не быстрее филдера с 1,5 литрами. Возможно, ещё и потому что тяжелее на 300кг примерно.

Расход топлива

По расходу бензина, расход у виша больше примерно на литр.
По трассе где-то 7-7,5 литра 92 бензина, зимой по городу доходит до 14-15 литров, с прогревами и короткими поездками в пробках, то есть в очень жёстких условиях.
Если вдруг вы слышите звон клапанов двигателя, то дело не в бензине, не торопитесь переходить на 95й. Это значит, пришла пора поехать на дальняк и позажигать на оборотах 4000-5000 на обгонах, после чего звук и тяга нормализуются.

Расход масла

Движок подъедает масло, всю дорогу лью шелл хеликс 5в30 нх8. Масло меняю примерно через 9 с половиной тысяч, доливаю литра 2, не меньше. Двигатель сухой.
Такой расход считаю умеренным, жить можно. Не забывайте брать литрушку масла с собой в дальнюю дорогу.

Жидкость акпп

В акпп надо менять жидкость тойота т4 с фильтром прт покупке б/у авто и через каждые 60 тыс км. Частичную замену жидкости без замены фильтра можно делать через 20-30 тыс. Коробка скажет спасибо.
По моему мнению, замену т4 надо делать по принципу слил - залил, не на аппарате. Есть мнение,  что замена на аппарате вредна для пожилого автомата. Да и дороже.

Салон

Салон - трансформер, можно спать вдвоём на природе, сложив два задних ряда сидений. Между сиденьями остаются щели, лучше построить что нибудь типа одеяла или спальника.
Подвеска вполне надёжная и спустя 6 лет эксплуатации стала очень мягкой. Заменил три комплекта задних стоек, передние ещё родные (проехал 100 тыщ).
В последний раз поставил майлз, тк каябы дорогие, а текут так же. Майлз помягче, год отходили и не вытекли. Но есть вопрос по управояемости, как-то плывет машина, или мне так кажется.
Посадка водителя вполне удобна, сидишь выше, чем в обычном седане. Есть подлокотники и бокс между передними сиденья (допоборудование). Очень удобная вещь.
Бардачок двухэтажный. Есть отделения для мелочи под селектором акпп и справа от руля.
Всё четыре двери имеют выемку в кармане для бутылки воды 0.5 литра. Очень удобно в дороге.
Есть климат-контроль, но я предпочитаю ручные настройки.
На зиму я снимаю салонный фильтр, тк без него намного теплее. Тут не до жиру, быть бы живу. Фильтр находится за нижним бардачком.
Под передним пассажирским сиденьем есть выдвижной лоток, куда можно положить бумагу формата а4.
Третий ряд сидений. Ну что сказать, они есть. Можно сидеть и взрослому, но будет маловато, детям самое то. Но тогда объем багажника очень мал, примерно как в ниве ваз 2121.
Если сложить третий ряд, то багажник вполне вместителен.
Если вы хотите увезти велосипед, то нужно сложит 2/3 второго ряда сидений и снять переднее колесо с велосипеда. Иначе не влезет.
Длинные трезметровые штуки типа плинтуса вполне можно увезти, сложив ещё и спинку переднего пассажирского сиденья.
Такой салон очень удобен для семейной жизни. Не стоит покупать седаны семейному человеку. Универсал, минивэн - это наше все.

Обвес и колеса

Что касается обвесов, то они особо не мешают езде. Никаких проставок под стойки я не ставил, тк считаю, что они ухудшают управояемость на скорости и приводы колёс страдают из-за увеличения угла наклона.
Машину я купил на зимней резине данлоп размерностью 205/65р15. Это не родной размер, он указан на стойке водительской двери, 195/65 р15. С 205 колёсами клиренс увеличен где-то на сантиметр, машина идёт помягче, что хорошо на грунтовой дороге.
Данлопы я откатал лето и зиму, потом поставил на лето кордиант комфорт такого же размера. Вполне сносная резина для лета, но потом, когда поставил зимнюю бриджстоун близзак реал джей зет, то понял, насколько кордианты грубее и шумнее.
На зиму всегда надо брать резину получше, подороже, это вопрос безопасности.
А летом не так критично.
На таких высокопрофильных колёсах можно вполне ездить на природу с умеренным бездорожьем, но без фанатизма. В грязюку лучше не лезть, ну и страдают бампера. Средний обвес ничего не цепляет, днище ниже его.
Поменял задние пружины на ОВК чёрного цвета, тк родные просел (ездил на природу с пассажирами и грузом).
Синие ОВК бывают усиленные, но их не рекомендовали ставить со стойка и майлз, тк будет жёстко и стойки "будет выбивать".

Общие рекомендации

Если есть возможность купить виша в 10 кузове, то брать однозначно стоит.
Машина вполне надёжная, недорогая в эксплуатации.
Не для гонок, а для семейной жизни.
Российских аналогов таких машин нет, все же наш автопром отстаёт на 20-30 лет от японского.
Надеюсь, мой отзыв будет для кого-то полезен, здесь только мои практические соображения.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ксенон.

У виша ближний свет ксеноновый. В какой-то момент одна лампа начала светить фиолетовым. Прочитал на форуме, что ей скоро конец и надо менять обе лампочки, чтоб светили одинаково.

Штатный свет кажется на 4000К, в магазине были корейские 2тыщи за пару и какие-то китайские. Взял на пробу одну на 6000К, в принципе норм. Потом она подсела, и стало почти одинаково.

Спустя где-то год поменял обе, на китайские на 5000К. Светят нормально. Но заводские были лучше.

Менять их несложно, надо посмотреть сначала снаружи, где они стоят, потом залезть изнутри....

   

Однажды перестал работать замок зажигания. Просто заклинило, и ни в какую. Пришлось вести машину на эвакуаторе.

Сняли замок, разобрали. Был изнутри весь в песке, как будто кто-то уронил ключ в песок на пляже, а потом вставил его в замок.

(Наверное, это был я)

Ни в коем случае нельзя брызгать внутрь замка вд40. Это не та жидкость, что поможет. Наоборот, ключ заклинит в замке ещё сильнее.

На ютьюбе есть ролики, как вытащить ключ, если замок заклинило. Там об этом говорится.

   

Родная магнитола была с навигацией и с камерой заднего вида. Навигация не работала, конечно. К ней продавец мне дал диск, в случае если сбросить клемму с аккумулятора, чтоб настроить.

Сначала при включении заднего хода были видны линии разметки, потом после снятия клеммы, все исчезло. Бился, искал описание настройки, ничего не помогло.

Радио настроили там, где ставили автосигнализацию, какую-то штучку что из-за чего волна сдвинулось и стало ловить наше фм радио. Но не все диапазоны.

Потом поставил китайскую балалайку нонаме с камерой заднего хода....

   

Когда включаешь зажигание, она говорит женским голосом что-то неразборчивое. За шесть лет совместной жизни я понял, что это возможно примерно такая фраза, привожу её транскрипцию на кириллице:"Хаадаван. Сониос таи таримасэ". Что она означает, не знаю, возможно, что нужно вставить карточку для передвижения по платным японским дорогам.

   

Это такая блестящая штука, похожая на саблю. Некоторые её так и называют.

Крепления её очень хрупкие, и у меня все отломились.

Некоторые любят крепить мухобойки, но они все имеют вырез под эту саблю, чтоб её было видно. Поэтому не вариант.

Надо по-любому ставить саблю на место, у меня она держится на двустороннем скотче. Но не прочно.

Без молдинг поездил одну зиму, машина смотрелась очень сердито, как будто вот держись подальше, а то въедет...

   

Если запчасти установлены с завода, то они ходят долго. Но если стоит аналог, то, как правило, за ним глаз да глаз нужен.

Сначала менял втулки стабилизатора, был стук при езде. Поставили аналог, шесть лет полет нормальный.

Рулевую рейку поджали, тоже пока не беспокоит особо. На филдере поджимали два раза, так я его и продал со стучащей рейкой.

Стойки задние были сильно уставшие при покупке, поставил каябы, которые послужили недолго, где-то год. Причина была похоже в сайлентблоках задней балки. Поскольку гараж у меня был в труднодоступном месте, на косогоре, особенно в мороз, видимо рвало сайлентблоки....

   

Этой зимой ехал по трассе, и о ужас, на половине дороге между городами загорелся значок аккумулятора. Открыл капот, постучал молотком по генератору, значок погас. По приезду сразу заехал на ремонт генератора, поменяли щётки и подшипник.

Также зимой поменял шланги вентиляции картерных газов (пришли японские на заказ), прокладку клапанной крышки, прокладки свечных колодцев. Причиной обращения на сто послужила повышенная вибрация двигателя.

Выяснилось, что год назад, криворукий мастер на другом сто, при замене переднего сальники двигателя снимал шкив генератора монтажкой вместо специального съемника, и шкив стал восьмерить....

   

На одной хорошей СТО грамотный электрик просканировал двигатель, и сказал, что цепь ГРМ надо заменить. Угол зажигания уже 14, норма 10. При 20-ти загорится Check. Ещё 10-15 тыс.км и цепь может перескочить на высоких оборотах. Обычно не особо верю мастерам, но этот был по-настоящему грамотный (до него побывал на другой СТО).

С общем, поставили ремкомплект ГРМ, заодно отремонтировали бендикс и щётки стартера (причиной моего обращения послужили перебои при заводке мотора), поменяли тройник в системе охлаждения на металлический (родной пластиковый бежал), помпу и пробку радиатора (возможно, из-за старой пробки в системе было повышенное давление и антифриз давило из всех щелей)....

   

Продал в хорошем состоянии многодетной семье.

Вот это разумный выбор. Минивены, универсалы, это наше все.

Ничего особо так и не сломалось по серьёзному, без одного месяца 8 лет отъездил. Благодарен.

Хорошая машина, верный конь.

   

Взамен купил тоже Виш, 2010 года, беспробежный, комплектация S.

Отличия. Минусы.

По салону объем примерно такой же, но сэкономили на бардачках. Нет лотка справа под рулём. Нет верхнего бардачка у переднего пассажира. Вместо него какое-то узкое недоразумение. В S комплектации у недоразумения есть крышка, в простых её нет, как в Логане)

Нет лотка под сиденьем переднего пассажира.

У пассажиров третьего ряда остались только выемки-подстаканники, а крышечек и мелких ящичков нет. Тоже сэкономили(

Ящик между сиденьями пассажира и водителя другой, попроще....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Киров-Вятка
Сообщений: 354
Не много, но по делу!
Отъездил на таком 300 т.км, вспоминаю с благодарностью...
Очень сбалансированный автомобиль!
У нас на Вятке, свои порядки!
Мой отзыв: Kia Carnival 2009
13
 
Ответить
  
Киров-Вятка
Сообщений: 354
Не экономьте на деталях и расходниках - будет ходить долго и счастливо.
У нас на Вятке, свои порядки!
9
 
Ответить
19641127
автор
Улан-Удэ
UGEN43
Не экономьте на деталях и расходниках - будет ходить долго и счастливо.
Да, совершенно с вами согласен. Стараюсь брать японские по возможности, но реалии жизни...
5
 
Ответить
Александр
Омск
Был 10 виш, около 5 лет ездил, у меня скрип был от шаровой.
3
 
Ответить
9819192
Гусиноозёрск
Ну не знаю... У меня виш 2005 г( декабрь). Масло не поджирает. Насчет 1,5 л го филдера. Небо и земля. Было два таких. Коробка тупая и вдумчивая в отличии от виша. Виш рвет...
11
1
Ответить
  
Киров-Вятка
Сообщений: 354
У меня был 2003, масло начал кушать в р-не 300 т.км..
И то 4-х литровой канистры хватало на замену + доливку до следующей замены.
У нас на Вятке, свои порядки!
3
1
Ответить
17093102
Омск
ВОЗМОЖНО ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ ПОД ЗАМЕНУ
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2722
Не советую ставить китайские лампочки в ксенон, выгорит фишка, потом дороже выйдет, на собственном опыте проверено, был виш в 10 кузове брал тоже б/п 2008г норм аппарат масло не ел, сейчас в 20 кузове купил ещё лучше, Снежка.
3
 
Ответить
12665230
Кемерово
Был Филдер 1ZZ.В первый год владения кушал масло 1.5-2л за 7т.км.Лил Шелл.Перешёл на другое(марку не назову...ещё скажете,что реклама))).Расход упал до 0.5 л.Пробуйте,
1
 
Ответить
19641127
автор
Улан-Удэ
12665230
Был Филдер 1ZZ.В первый год владения кушал масло 1.5-2л за 7т.км.Лил Шелл.Перешёл на другое(марку не назову...ещё скажете,что реклама))).Расход упал до 0.5 л.Пробуйте,
Напишите пожалуйста в личку, что за масло вы заливаете
1
 
Ответить
Марат Аргинтаев
Если кушает масло надо поменять сальники клапанов. У меня от замены до замены масла подливал ещё 3 литра. Поменял сальники и кушать перестал!
2
 
Ответить
19793136
19641127
Напишите пожалуйста в личку, что за масло вы заливаете
Я заливаю моли грин 5w30 blek
2
 
Ответить
19793136
19793136
Я заливаю моли грин 5w30 blek
У меня от замены до замены уходит 0.2 замена 5000
1
 
Ответить
19641127
автор
Улан-Удэ
19793136
Я заливаю моли грин 5w30 blek
Спасибо!
 
 
Ответить
9790492
Улан-Удэ
Говорит на 20-30лет отстаёт 🤣🤣🤣. На 200-300 лет наверное!
7
 
Ответить
Димон
Бийск
9819192
Ну не знаю... У меня виш 2005 г( декабрь). Масло не поджирает. Насчет 1,5 л го филдера. Небо и земля. Было два таких. Коробка тупая и вдумчивая в отличии от виша. Виш рвет...
Виш валит еще скажите😂🙊🙊🙊🙊Ездили знаем)))и не на одном!!!Утюг утюгом
3
7
Ответить
  
Сообщений: 402
Димон
Виш валит еще скажите😂🙊🙊🙊🙊Ездили знаем)))и не на одном!!!Утюг утюгом
Смотря с чем сравнивать. По мне так вполне динамичный авто. Речь о 20 кузове.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 402
Грамотно и подробно. Пять!
2
1
Ответить
Алёшин Александр Викторович
Владивосток
Когда идёшь на обгоне...парадокс но- педаль газа нужно отпускать при достижении нужных оборотов , чтобы автомат не переключился на следующую передачу.
2
 
Ответить
9819192
Гусиноозёрск
Димон
Виш валит еще скажите😂🙊🙊🙊🙊Ездили знаем)))и не на одном!!!Утюг утюгом
Рвет твоего филю
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Wish 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Виш.
Посмотреть всё о Тойота Виш

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Виш с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром