Про Вишей уже много чего написано, послушайте и мой рассказ.
Живу в Хабаровске. Когда то в мае 2014 года купил Тойоту Виш за целых 415 тыщ! (сторговал 5 тыщ. Был 420). Пробег был примерно 137 тыщ.км. Почти без пробега. Один год предыдущий владелец накатал изредка по городу. Сразу скажу пробыл он у меня 6 лет.
Состояние было очень хорошим. Штатные обвесы, литье, люк который очень радовал меня в поездках по трассе. Кожаный руль и рукоятка АКПП. Внитри ни единого пореза или царапины. Так я человек отчасти перфекционист, то старался поддерживать всё что досталось непосильным трудом в таком же отличном состоянии.
Сигнализация старлайн А91 была уже установлена и на этом удалось немного сэкономить.В дальнейшем установил самодельный блокиратор руля на основе завалявшегося штыря.
В первое время машина представлялась мне очень большой и объемной, чуть ли не микроавтобус! Да еще и третий ряд добавлял такую увереность.
есть пару явных плюсов:
-Подлокотник водителя и пассажира раздельные;
-люк имеет 2 режима. Полностью открытый с регулировкой и под углом. При скорости на трассе предпочтительнее "под углом", шума меньше. Аэродиномический поток сбалансирован от ног к крыше;
-Так же отсутсвие тунеля между передними сиденьями делало выход их кабины проще с любой из сторон.
На этом наверное плюсов больше нет
по двигателю. Мне достался ухоженый. Говорят у многих 1ZZ масло потребляет и кольца и т.д. У меня ничего этого не было.Поначалу лил 0W30 примерно годик, затем перешел на 5W30 и лил его до момента продажи.
в АКПП делал один раз замену масла под давлением. Потом через 4 года сделал частичную.
Однажды полез в подвеску и заменил саленблоки. Следующая замена потребовалась нескоро.
В общем как вы поняли менял расходники и радовался беспроблемной езде. Но эта самая беспроблемность вызывает зуд!
Поначалу вкорячил повторители поворотников в уши. Поездил так пару лет и снял колхоз. Благо новые накладки на уши с покраской обошлись за 1500 рублей.
Была мысль заменить термостат на более "горячий" как советуют некоторые личности на форуме. Но вовремя одумался и не стал этого делать. Так как температура малого круга повышается и могут быть последствия в виде клина или перегрева головки.
В конце концов купил новые стоп сигналы прозрачные. Смотрятся очень красиво!
У Виша есть особенность откручивания задних стоек подвески. Это очень не нравилось и пришлось просверлить отверстия прямо в обшивке для доступа к болтам. Кстати сами эти стойки менял 3 раза за 6 лет. Толи они слабые и тонкие, толи задняя балка такая примитивная, но на мостах в пробке ощущалось самопроизвольное вертикальное покачивание задка.
Так же установил проставки на стойки вперед 15 мм, на зад 20мм. Стал почти паркетник!
Кстати именно желание иметь паркетник толкает многих модифицировать свои автомобили. Эта участь постигла и меня.
Еще одна особенность это движение "накатом". Резина у меня летняя TOYO шоссейного типа очень заметно когда сбрасываешь газ и машина катится вперед почти не теряя скорость без нагрузки на двигатель. В городе экономит топливо.
На Виш на удивление нет релингов на крыше и штатных мест крепления фаркопа. Хотя на приусы делают, что более странно, ведь Виш больше заточен для этого. Пришлось сделать самому фаркоп и таскать телегу с лодкой.
В посадке водителя нехватает регулировок. Постоянно левое колено упирается в панель.
Обзор неплохой но хотелось бы камеру впереди и сбоку. Отсутствие мультируля. (что тоже странно, при имеющемся люке).
-Зимой нехватает подогрева сидушки и спины
-руль справа неудобен при обгонах фур.( кто не в курсе до моря ехать 10-12 часов по трассе)
-двигатель нежелательно ехать больше 120 км/час, если больше становится жалко технику особенно на обгонах
-мне особенно не хватает 4 вд и задней независимой подвески. Взял бы 4 вд, то ездил до сих пор. (в 2014 году об этом не задумался зря)
-куча сверчков в салоне, но я их выявил и устранил
-протираются сиденье с подлокотником, пришлось купить донорское кресло и перешить с него материал в ателье.
Компенсируюся недостатки малым расходом топлива АИ92, большим салоном.
в 2020 году "зуд" окончательно меня добил и решился продавать и искать паркетник. Пробег к этому времени близился к 200 т.км. Так как это тойота, то выставил даже дороже чем купил.
Сразу позвонил один пройдоха, приехал в обед посмотрел толщинометром и скривил недовольную физионмию якобы возле арки внизу нашел небольшой подкрас размером 5 х 5 см.и следы полировки ( а ведь я весь кузов сам полировал за год до продажи целых два дня) Я ему культурно отказал в продаже, т.к. это был перекуп. А своему авто я желал лучшую участь.
Продал хорошим на первый взгляд людям. Смотрели вдоль и поперек, выдохнули, ударили по рукам. Надеюсь они будут береч машину. Еще момент вспомнил подключали сканер и удивились что форсунки и состояние двигателя "как с завода". По подвеске правда я малось запустил.
На этом шестилетняя эксплуатация была закончена на позитивной ноте. Авто давно продал но теплые воспоминания остались! Сейчас по моим наблюдениях старых Вишей стало очень мало на дороге. В достойном состоянии единицы. Жаль