Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Wish 2013

Тойота Виш 2013 — отзыв владельца

, Владивосток
3724
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
28
голосов
4.9
5 — 26 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 143 л.с.
Год приобретения: 2018
Пробег: 69 800 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем привет, возможно кому то покажется не информативно, а кому то поможет определиться с выбором. Предыдущая машина тойота корона премио, отьездил на ней 11лет все нравилось, надёжная. Но этим летом поехали на море в домики (живу в Приморском крае) и как то столько вещей набрали с собой, что даже не получилось с собой взять лодку, чтобы посмотреть прибрежных красоты недоступные для автотранспорта, по нырять. И в тот момент я задумался о том чтобы уже взять машину побольше.
И начались муки выбора, знакомые каждому, что взять)) бюджет был до 1млн рублей. Отечественный и европейский автортанспорт не рассматривал даже, а так кто хочет пусть покупает. Седан решил, что уже не подходит, вместимость маловата будет, хотя признаться честно приходила мысль добавить 0.5млн и крауна взять, но потом решил, что нужно что то обьемистое.
Вначале думал Toyota Mark x zio брать, в бюджет подходит и машина хорошая, да только уже все с пробегом за 150тыс км и год 2007-2009 что попадались в продаже, хотелось чтобы с меньшим пробегом был. Смотрел с Японии привезти, но из-за объёма двигателя пошлина уже была сурова — цена выходила на август 2021г в районе 1.2-1.3 во Владивостоке за 2008год. В итоге отказался от этой идеи.
Пошёл на Зеленый угол смотреть, что нам рынок предлагает — Toyota isis, wish, fielder, sienta, prius alfa.
Перед походом этим тоже все прикидывал залезть в долг и взять поновее — 1.2млн или оставить как есть 800-900 (мысленно порог был 1 🍋) и в этот бюджет брать. Гибриды не смотрел, особо сильно я не гоняю, а экономия в 1литр бензина меня не прельщала, разницу за гибрида и бензин ещё отбить надо в экономии топлива)) тем более на момент написания отзыва — декабрь 2021г в таможню прилетело письмо счастья о том, что теперь гибридная установка суммируется с мощностью двигателя, а это уже совсем другие суммы могут быть, это ещё не на все машины и для юр лиц акцизы отличаются, но начало положено, а следом и транспортный налог запросто могут пересмотреть для гибридов в большую сторону.
И вот хожу смотрю машины — сиента новая,  у родителей есть в старом кузове — хорошее авто, но хотелось двигатель побольше, хоть и новый кузов симпатичнее стал.
Посидел для разнообразия даже ниссан серена 2015г, внутри все понравилось, но и подороже было, но не тойота все таки.
Ремарка — японцы все хорошие машины делают и к ряду производителей сложились стереотипы, но все же тойота ближе к сердцу стала за прошедшие годы, поэтому эту марку и смотрел, может быть форика бы взял, но не по карману он был., да и авто я решил взять беспробежное, хотел как тут недавно услышал от коллег - машину непропуканную русскими согражданами :).
Так вот исис и виш приглянулись, только у исиса панель более классическая по сравнению с вишом. Филдер посмотрел — поменьше он конечно Виша. В принципе на этом выбор свой закончил в сторону Toyota Wish.
Были желания noah посмотреть, но это все таки уже по России беганные. А зная как наши соотечественники ездят, то брать из под них машину не хочется, по себе знаю есть кто следит за машиной, но таких мало к сожалению, наездников больше чем водителей.
Стал думать на зеленке брать или аукционе, решил попробовать 2е. Стал смотреть по компаниям, выбирал из тех кто на рынке давно, выбрал компанию Carwin (на вопросы могу ответить если будут), плохого ничего не было с ними, работой остался доволен, сейчас сестра через них хонду кроссроад заказала, уже расстаможили, поэтому могу рекомендовать.
30 августа внёс предоплату в 10 %, начал выбирать себе, одна понравилась но менеджер не посоветовал ее к покупке, стал смотреть дальше.
Думаю как так время идёт, а я ничего не купил (это прошли 1сутки). Потом смотрю мою будущую машину и отправляю менеджеру на перевод и совет брать или нет, получаю ответ, что все норм, будет примерно продана за 600-700тыс йен (это где то 1.1-1.2млн рублей получается)
Опять ремарка — изначально думал взять виш 2е поколение дорестайлинг, но потом пришёл к мнению что немного добавлю и возьму посвежее. Кстати когда на рынке ходил на одном више в дорестайле была надпись — мечта якута и бурята)) — спросил почему, сказали что рестайлинг не так популярен у покупателей из этих регионов.
Ну думаю, в принципе нравится, поставлю 610тыс, а там не куплю значит не моя. И вот 02 сентября письмо пришло, что ставка сыграла и машина куплена за 502тыс йен. Что мы имеем — 2013г 02 месяц, комплектация G.
7числа привезли в порт на отправку, там пару недель машина ждала паром, потом во Владивосток, дальше выгрузка и таможня с лабораторией. Конечно ждать машину когда она куплена это томительное ожидание)))
Эптс получил, надо застраховать, и тут фиг вам, ни кто не хочет, забегая вперёд у нас в крае сложилась сложная ситуация со страховками — делаются, но все долго, старые не так критично, а на новые посложнее. 3дня не мог оформить, а ещё потом пришлось ждать когда она заработает — на 4сутки после оплаты — таков закон, а без страховки ехать не хотелось, поэтому машина стояла на стоянке компании.
И вот наконец забрал я её. Что имеем в итоге — по салону и кузову оценка была 4 сс, ничего такого не заметил, все чисто и ровно кроме подлокотник немного загрязнился и снизу бампера царапины, которые на эстакаде только видно.
Фото которое делали в Японии в порту перед я заметил, что бардачок стоит не такой как в других вишах, а до самой панели, а ещё частичный мультируль — управлять магнитоллой, стоит регистратор, сигналка, накладки из нержавейки на заднем бампере, камера з.хода с траекторией движения на магнитолле, и самое интересное, что ничего это в аукционнике не было указано, в общем бонус, ))
Масло японец поменял на 62400, поэтому на момент прихода у меня было 2000км в запасе (меняю каждые 5тыс несмотря на заверения всяческих инстанции и людей, — кашу маслом не испортишь). Жидкость  радиатора в Японии была заменена вместе с маслом, но проверил я её  ореометром всего до — 16, обидно немного)) — поменял на мотюль до — 50, .из ближайшего это вариатор жидкость заменить.
Машина радует, конечно сидушки пожестче чем короне премио, но шумоизоляция по крайней мере отсека двигателя лучше. Да и вариатор двигатель не насилует там где автомат было 2000 оборотов тут максимум 1500.
О покупке не жалею.
Лампочку габаритную в фаре уже так не поменять — перегорела — думаю как достать, руками не получается — вспомнил что видел в домкрат жёлтую пластмассовую штуку — наверно это сьемник — так и есть, поменял, в старых машинах места побольше)) для этого дела.
Пробовал включать режим эко (по умолчанию у меня и так эко режим, а тут эко в эке получается) — пользы не увидел особой, только если не на дальняк по ровной дороге — обороты поднимаются по сравнению с обычным режимом, двигатель мощность уменьшает ощутимее и все это даёт расход на 1 литр меньше, поэтому езжу без этой кнопки.
Расход осенью был грубо 8 литров, а сейчас зимой около 9литров в городском режиме езды. Замер от заправки до заправки на количество км, подсчёт грубый, но лучше думаю чем бортовой компьютер (хотя расчёты в основном сходятся с показателями).
Прогрев конечно долгий, на короне это минут 5 — 7 зимой и температура выше минималки, а тут минут 10-15 ждёшь прогрева, в зависимости от температуры, летом понятно что будет поменьше. Ну и несмотря на то, что индикатор прогрева двигателя уже не горит, вариатор еще несколько километров тупит и догревается :)
В плане динамики все устраивает (скорость без проблем набирает и тормозит тоже -  все тормоза дисковые), да это и не гонка и я не любитель на дороге гонять, и есть кому дома ждать и для кого жить.
Трансформация салона радует — большой и вместительный.
Очень хороший автомобиль, минусов каких то ярких я не вижу, низковат — да (на препятствие типа бордюр или схожий по высоте уже не наедешь без последствий), проставки ставить не буду, но и сейчас все машины ниже чем раньше идут, а нужен джип так надо его брать)
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Wish, 2010
4.5
23092
Toyota Wish, 2010
гость25, Уссурийск
Toyota Wish, 2012
4.8
100639
Toyota Wish, 2012
11940441, Ростов-на-Дону
Toyota Wish, 2013
4.6
15348
Toyota Wish, 2013
13941881, Владивосток
Toyota Wish, 2009
4.8
53925
Toyota Wish, 2009
Барчелло, Санкт-Петербург
Toyota Wish, 2012
4.9
41861
Toyota Wish, 2012
Алексей, Благовещенск
Toyota Wish, 2013
4.8
24236
Toyota Wish, 2013
***, Красноярск
Toyota Wish, 2014
4.5
14148
Toyota Wish, 2014
26197995, Тюмень

Комментарии

Вячеслав
Ангарск
Нормальный такой отзыв. Попахивает пенсионером. Но лайк заслуживает.
2
 
Ответить
Михаил
Ангарск
Вячеслав
Нормальный такой отзыв. Попахивает пенсионером. Но лайк заслуживает.
Согласен!
 
 
Ответить
Алексей
Благовещенск
Фотоотчёт машины в студию!!!!!!
1
 
Ответить
Валерий
автор
Артём
Вячеслав
Нормальный такой отзыв. Попахивает пенсионером. Но лайк заслуживает.
да как бы 36 лет не пенсия ))) просто свои амбиции на дороге общего пользования реализовывать считаю не совсем уместно.
Да и думаю никто из нас не хочет покупать отжатую технику
7
 
Ответить
Валерий
автор
Артём
фото
2
 
Ответить
13879817
Можга
Валерий
фото
А что там разве запаска идёт???
 
1
Ответить
ваня
Ленинск-Кузнецкий
Скажите пожалуйста. Сколько в итоге бери компания за подбор авто?
Сколько денег ушло на доставку с Японии до России?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Wish 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Виш.
Посмотреть всё о Тойота Виш

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Виш с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром