Всем привет, возможно кому то покажется не информативно, а кому то поможет определиться с выбором. Предыдущая машина тойота корона премио, отьездил на ней 11лет все нравилось, надёжная. Но этим летом поехали на море в домики (живу в Приморском крае) и как то столько вещей набрали с собой, что даже не получилось с собой взять лодку, чтобы посмотреть прибрежных красоты недоступные для автотранспорта, по нырять. И в тот момент я задумался о том чтобы уже взять машину побольше.
И начались муки выбора, знакомые каждому, что взять)) бюджет был до 1млн рублей. Отечественный и европейский автортанспорт не рассматривал даже, а так кто хочет пусть покупает. Седан решил, что уже не подходит, вместимость маловата будет, хотя признаться честно приходила мысль добавить 0.5млн и крауна взять, но потом решил, что нужно что то обьемистое.
Вначале думал Toyota Mark x zio брать, в бюджет подходит и машина хорошая, да только уже все с пробегом за 150тыс км и год 2007-2009 что попадались в продаже, хотелось чтобы с меньшим пробегом был. Смотрел с Японии привезти, но из-за объёма двигателя пошлина уже была сурова — цена выходила на август 2021г в районе 1.2-1.3 во Владивостоке за 2008год. В итоге отказался от этой идеи.
Пошёл на Зеленый угол смотреть, что нам рынок предлагает — Toyota isis, wish, fielder, sienta, prius alfa.
Перед походом этим тоже все прикидывал залезть в долг и взять поновее — 1.2млн или оставить как есть 800-900 (мысленно порог был 1 🍋) и в этот бюджет брать. Гибриды не смотрел, особо сильно я не гоняю, а экономия в 1литр бензина меня не прельщала, разницу за гибрида и бензин ещё отбить надо в экономии топлива)) тем более на момент написания отзыва — декабрь 2021г в таможню прилетело письмо счастья о том, что теперь гибридная установка суммируется с мощностью двигателя, а это уже совсем другие суммы могут быть, это ещё не на все машины и для юр лиц акцизы отличаются, но начало положено, а следом и транспортный налог запросто могут пересмотреть для гибридов в большую сторону.
И вот хожу смотрю машины — сиента новая, у родителей есть в старом кузове — хорошее авто, но хотелось двигатель побольше, хоть и новый кузов симпатичнее стал.
Посидел для разнообразия даже ниссан серена 2015г, внутри все понравилось, но и подороже было, но не тойота все таки.
Ремарка — японцы все хорошие машины делают и к ряду производителей сложились стереотипы, но все же тойота ближе к сердцу стала за прошедшие годы, поэтому эту марку и смотрел, может быть форика бы взял, но не по карману он был., да и авто я решил взять беспробежное, хотел как тут недавно услышал от коллег - машину непропуканную русскими согражданами :).
Так вот исис и виш приглянулись, только у исиса панель более классическая по сравнению с вишом. Филдер посмотрел — поменьше он конечно Виша. В принципе на этом выбор свой закончил в сторону Toyota Wish.
Были желания noah посмотреть, но это все таки уже по России беганные. А зная как наши соотечественники ездят, то брать из под них машину не хочется, по себе знаю есть кто следит за машиной, но таких мало к сожалению, наездников больше чем водителей.
Стал думать на зеленке брать или аукционе, решил попробовать 2е. Стал смотреть по компаниям, выбирал из тех кто на рынке давно, выбрал компанию Carwin (на вопросы могу ответить если будут), плохого ничего не было с ними, работой остался доволен, сейчас сестра через них хонду кроссроад заказала, уже расстаможили, поэтому могу рекомендовать.
30 августа внёс предоплату в 10 %, начал выбирать себе, одна понравилась но менеджер не посоветовал ее к покупке, стал смотреть дальше.
Думаю как так время идёт, а я ничего не купил (это прошли 1сутки). Потом смотрю мою будущую машину и отправляю менеджеру на перевод и совет брать или нет, получаю ответ, что все норм, будет примерно продана за 600-700тыс йен (это где то 1.1-1.2млн рублей получается)
Опять ремарка — изначально думал взять виш 2е поколение дорестайлинг, но потом пришёл к мнению что немного добавлю и возьму посвежее. Кстати когда на рынке ходил на одном више в дорестайле была надпись — мечта якута и бурята)) — спросил почему, сказали что рестайлинг не так популярен у покупателей из этих регионов.
Ну думаю, в принципе нравится, поставлю 610тыс, а там не куплю значит не моя. И вот 02 сентября письмо пришло, что ставка сыграла и машина куплена за 502тыс йен. Что мы имеем — 2013г 02 месяц, комплектация G.
7числа привезли в порт на отправку, там пару недель машина ждала паром, потом во Владивосток, дальше выгрузка и таможня с лабораторией. Конечно ждать машину когда она куплена это томительное ожидание)))
Эптс получил, надо застраховать, и тут фиг вам, ни кто не хочет, забегая вперёд у нас в крае сложилась сложная ситуация со страховками — делаются, но все долго, старые не так критично, а на новые посложнее. 3дня не мог оформить, а ещё потом пришлось ждать когда она заработает — на 4сутки после оплаты — таков закон, а без страховки ехать не хотелось, поэтому машина стояла на стоянке компании.
И вот наконец забрал я её. Что имеем в итоге — по салону и кузову оценка была 4 сс, ничего такого не заметил, все чисто и ровно кроме подлокотник немного загрязнился и снизу бампера царапины, которые на эстакаде только видно.
Фото которое делали в Японии в порту перед я заметил, что бардачок стоит не такой как в других вишах, а до самой панели, а ещё частичный мультируль — управлять магнитоллой, стоит регистратор, сигналка, накладки из нержавейки на заднем бампере, камера з.хода с траекторией движения на магнитолле, и самое интересное, что ничего это в аукционнике не было указано, в общем бонус, ))
Масло японец поменял на 62400, поэтому на момент прихода у меня было 2000км в запасе (меняю каждые 5тыс несмотря на заверения всяческих инстанции и людей, — кашу маслом не испортишь). Жидкость радиатора в Японии была заменена вместе с маслом, но проверил я её ореометром всего до — 16, обидно немного)) — поменял на мотюль до — 50, .из ближайшего это вариатор жидкость заменить.
Машина радует, конечно сидушки пожестче чем короне премио, но шумоизоляция по крайней мере отсека двигателя лучше. Да и вариатор двигатель не насилует там где автомат было 2000 оборотов тут максимум 1500.
О покупке не жалею.
Лампочку габаритную в фаре уже так не поменять — перегорела — думаю как достать, руками не получается — вспомнил что видел в домкрат жёлтую пластмассовую штуку — наверно это сьемник — так и есть, поменял, в старых машинах места побольше)) для этого дела.
Пробовал включать режим эко (по умолчанию у меня и так эко режим, а тут эко в эке получается) — пользы не увидел особой, только если не на дальняк по ровной дороге — обороты поднимаются по сравнению с обычным режимом, двигатель мощность уменьшает ощутимее и все это даёт расход на 1 литр меньше, поэтому езжу без этой кнопки.
Расход осенью был грубо 8 литров, а сейчас зимой около 9литров в городском режиме езды. Замер от заправки до заправки на количество км, подсчёт грубый, но лучше думаю чем бортовой компьютер (хотя расчёты в основном сходятся с показателями).
Прогрев конечно долгий, на короне это минут 5 — 7 зимой и температура выше минималки, а тут минут 10-15 ждёшь прогрева, в зависимости от температуры, летом понятно что будет поменьше. Ну и несмотря на то, что индикатор прогрева двигателя уже не горит, вариатор еще несколько километров тупит и догревается :)
В плане динамики все устраивает (скорость без проблем набирает и тормозит тоже - все тормоза дисковые), да это и не гонка и я не любитель на дороге гонять, и есть кому дома ждать и для кого жить.
Трансформация салона радует — большой и вместительный.
Очень хороший автомобиль, минусов каких то ярких я не вижу, низковат — да (на препятствие типа бордюр или схожий по высоте уже не наедешь без последствий), проставки ставить не буду, но и сейчас все машины ниже чем раньше идут, а нужен джип так надо его брать)