Не забывайте что это более менее современный авто и той Великой Тойотовской надёжности как и всех япономарок, там нет, авто разваливается к 200000 пробега, и многие тойота именно такие же как и всё япономарки, только завоевавшие рынок, у Тойоты только кузов дольше живёт, а техничка вечно больная. люди которые берут авто дешевле (типо Nissan, Mazda,и.т.п. )именно для эксплуатации по полной и без вложений понимают, что тот же Nissan будет бегать без ремонта намного дольше и его эксплуатация намного жёстче чем у любителей тойота нализывальщиков, возьмут дороже,потом ещё и нализывают, а при продаже учитывают все свои вложения, от сюда цена и больше вероятности напороться именно на мёртвый автомобиль, зато с "живым кузовом " В кавычках потому что он живой только внешне, слабость и перекос металлов не кто не отменял, на хороших скоростях это чувствуется