Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Wish 2010

Тойота Виш 2010 — отзыв владельца

, Иркутск
5699
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
91
голос
4.7
5 — 71 пятёрка!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 144 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 120 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Здравствуйте дорогие дромчани.
Вот и прошло пол года с момента покупки большого (по моему опыту) семейного автомобиля. И уже что то можно говорить о данном агрегате...
Как и любой человек пишущий отзыв, вынужден кратко рассказать о своих прошлых авто. Так сказать сузить круг. Что бы читающие данный отзыв люди, понимали с какими авто я сравниваю, и не писали мне комментарии из разряда "да разве это комфорт... Вот в гелике комфорт, а это го...о какое-то".
И так начнем...
До данного агрегата имел опыт эксплуатации:
Тойота пробокс 1.5 л. Передний привод 2003 г с мягким салоном!
Киа сид св 1.6 (комфорт+) 2012 г
Тойота филдер 1.5x  4wd 2011 г.
Каждая из этих машин прослужили мне верой и правдой почти по 5 лет. Плохого сказать о них ничего не могу. + и - у каждой из них свои. Пробокс был НЕ УБИВАЕМЫМ трудягой. СИД машиной для души и семьи, со всеми удобствами и современными опциями. Филдер - рабочая лошадка без всяких излишеств, то зато мы на нём были там, куда не на одной своей машине я не заезжал.
Продавать кстати филдер и не планировалось, если бы ни один добрый человек, задумавшийся в пробке позади меня😞, и укоротивший мне моего "Филипа" На пол метра... Чтоб страховка у него была с его зарплату...
Короче делать не захотел... Да и цена которую предложили за продажу битого и сумма выплаты по страховке сыграла в сторону рассмотрения чего-то новенького. Авто с салона сразу отказался рассматривать, так как бюджет с продажи и небольшие сбережения составил 950к.
И выбор встал между Приус альфа б/у. Филдером 2015 гибридом и Вишом
Приус отпал бысто, так как хотел Б/П.
С филдером тоже не сложилось. Думал 1.5 4wd не едет, а нет 1.5 гибрид ещё круче оказался. Поэтому не долго думая начал смотреть Виши. Поиски по аукционам... Востокам... Бла бла бла.... Короче 2 недели искал... Но с моими запросами и бюджетом что то не сросталось.. Хотелось мах дешево и мах жирно. Но не судьба... Пыл пришлось по умерить. Короче нашел 2010г 1.8 белый(как хотел) комплектация Х.
Что могу сказать... То что в машине деревянный пластик - не беда. То что в огромном салоне некуда вещи распихать, и то что в бардачек А4 не входит, тоже не беда. Шумка... после пробокса она есть в любом авто (СИД не в счёт он космолетом был по сравнению с остальными). То что он не заезжает туда куда Филдер Вд заезжал-тоже как нибудь переживу. Но зато как он едет...
По трассе он просто парит, и при этом бензин нюхает на 120 км/час расход 6.5/100. Эх круиз бы ему.... Сидишь в нём выше чем в легковушке, в городе тоже удобно. Климат работает адекватно. Говорят зимой греется долго... Не могу сказать. Сигналку сразу поставил, и грею машину дистанционно по будильнику. + зимой в гараже стоит. Хорошо работает связка ДВС и CVT. На филдере матерился, и долго не мог привыкнуть к вариатору, но когда понял как, то все встало на свои места, а на више вариатор работает вообще по другому, и как не странно мне он нравится.
Машина динамичная, в повороты входит не хуже обычной легковушки. нет кренов как на таун айсе. Обгон фуры на горной трассе для виша не проблема, по крайней мере с 4 пасажирами, и небольшой поклажей в багажнике. В остальном все устраивает. Все нравится. Жене и ребенку тоже нравится что место сзади для ног много, что туннеля нет и плоский пол.
По обслуживанию: заменил пыльники на стойках передние 2500 с работой. Колодки с ревизией супортов 2800+1000 камера заднего вида с Али экспресс 800. И на новый год головное устройство на Андроид со всеми фишками 15000 также с Али Экспресс. Буду ездить, и дополнять отзыв.
Всем спасибо
Опубликован 2 недели назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здравствуйте дорогие дромчане.

На днях, когда потеплело, обратил внимание на работу двигателя. На холодную работал хорошо, а после того как прогреется, начинались какие то чудеса. Останавливается на светофоре а обороты начинают медленно ползти вниз, до 250-300. Машину в этот момент начинает трясти как бобика. А вчера при старте на подъёме, после отпускания тормоза и резкого нажатия на газ, она покатилась назад, так как оборотов было мало, а потом вообще заглохла. Короче весь в расстроенных чувствах до ковылял до дому и стал думу думать, что я сделал не так на ближайшей недели......

, пробег 120 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Lexus IS250, 2007
4.8
2785
Lexus IS250, 2007
14766423, Красноярск
Chery Tiggo 2 Pro, 2021
4.2
9326
Chery Tiggo 2 Pro, 2021
Д, Екатеринбург
Suzuki Wagon R, 2017
4.8
7791
Suzuki Wagon R, 2017
Захар, Новокузнецк
Toyota Crown, 2010
4.0
4608
Toyota Crown, 2010
7219172, Москва
Hyundai Creta, 2019
4.8
5512
Hyundai Creta, 2019
7219172, Москва
Renault Duster, 2020
4.7
5536
Renault Duster, 2020
DorBB, Улан-Удэ

Комментарии

Олег
Находка
Добрый день, как голова на Андроиде? Можно ссылку на Алиэкспрессе?
2
2
Ответить
Михаил
автор
Иркутск
Олег
Добрый день, как голова на Андроиде? Можно ссылку на Алиэкспрессе?
Вроде норм, все работает. Если разъемы стандартные, продовец сделает стандартные тойотовские разъемы.
Блютуз, 4g, USB, камера, навигаторы все работает. Радио ловит хорошо. Короче меня устраивает
https://a.aliexpress.com/_A1e19n
10
2
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 11954
Можно фото, где расход 6,5л при 120? Это 15,5 в км на литр.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
14
5
Ответить
12994919
А по динамике прям сильно лучше филдера? Говорят что на вариаторе с места плохо на разгон.
1
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2053
12994919
А по динамике прям сильно лучше филдера? Говорят что на вариаторе с места плохо на разгон.
Думаю филдер с таким же мотором будет лучше!
4
10
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2053
У меня такой же в S ке только, на заднем сидении не сказать что места много, 3 ряд не использую, жрет мало у меня зимой получилось 9,5л на 100км , летом не используется, едет хорошо, стоит дефа, в целом не плохой авто, брал за 800 в 20 году
4
2
Ответить
Михаил
автор
Иркутск
r28
Можно фото, где расход 6,5л при 120? Это 15,5 в км на литр.
Нет. Не 15.5.
Прибор показывал 18.2 при движении с нажатой кнопкой эко.
А замер делал по факту. Залил полный бак, съездил по делам, по приезду опять долил до полного и посчитал. Как то так
12
4
Ответить
Михаил
автор
Иркутск
12994919
А по динамике прям сильно лучше филдера? Говорят что на вариаторе с места плохо на разгон.
Я сравниваю с филдером 2010 1.5 л 4 WD.
Думаю 2010 1.8 (с таким же движком) передний привод вообще пушкой будет
5
3
Ответить
Михаил
автор
Иркутск
саня сергеевич
У меня такой же в S ке только, на заднем сидении не сказать что места много, 3 ряд не использую, жрет мало у меня зимой получилось 9,5л на 100км , летом не используется, едет хорошо, стоит дефа, в целом не плохой авто, брал за 800 в 20 году
Я сравниваю с машинами которые были у меня.
Я сам 176. Супруга 165.
Для меня места много.
3 ряд тоже не использую
7
2
Ответить
Александр
Омск
Хороший автомобиль, пыльники слабые на передних стойках, шумка тоже, зато динамика нормально
6
2
Ответить
Иркутск
Привет с Ангарска) такой же юзаю, S Monotone только в максималке) отличный аппарат!
6
1
Ответить
  
Сообщений: 416
Wish 2л едет ещё лучше и круиз там с завода стоит.
5
1
Ответить
Михаил
автор
Иркутск
А стоит? Как истима
 
1
Ответить
13051877
Новосибирск
Не понимаю почему этот виш так всем понравился. Есть субару эксига, например, по салону она больше. И по динамике лучше.
6
15
Ответить
  
Сообщений: 416
13051877
Не понимаю почему этот виш так всем понравился. Есть субару эксига, например, по салону она больше. И по динамике лучше.
Эксига на катафалк сильно смахивает, короче вид на большого любителя субару.
10
4
Ответить
  
Сообщений: 416
Михаил
А стоит? Как истима
Разница по цене между 1.8 и 2.0л минимальная.Только 2.0л очень мало.
4
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8372
13051877
Не понимаю почему этот виш так всем понравился. Есть субару эксига, например, по салону она больше. И по динамике лучше.
Не всем нравится, обычная телега, как и Исис. Тот же Стрим поинтересней. Эксига -сборная солянка, продажи которой были низкими, их сейчас по рф в нормальном состоянии нету. А привезти её ОЧЕНЬ дорого, из-за 2000сс. А Виш выпускается...и на аукционе выбор большой, от 850тыр уже тут цена.
5
1
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 185
12994919
А по динамике прям сильно лучше филдера? Говорят что на вариаторе с места плохо на разгон.
Да чем он лучше по динамике. Вариаторы практически адинаковые. 1.8 такую баржу тоскать. Примерно и получается олинаково филдер 1.5 и виш 1.8.
2
5
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 185
Еще не понял. Работу вариатора на филдере. Филдер на вариаторе хорошо очень едет даже 1.5. У виша один существеный минус это валвематик. А так хорошая машина себе хотел вторую купить но купил аллион вот он покомфортнее.
3
7
Ответить
VK5687
Владивосток
JoniB
Еще не понял. Работу вариатора на филдере. Филдер на вариаторе хорошо очень едет даже 1.5. У виша один существеный минус это валвематик. А так хорошая машина себе хотел вторую купить но купил аллион вот он покомфортнее.
Аллион 1.5 это вообще печальное корыто. Это по-сути и фактически Королла 2001 года. Никаких отличий по технике.
6
1
Ответить
антон
Белогорск
13051877
Не понимаю почему этот виш так всем понравился. Есть субару эксига, например, по салону она больше. И по динамике лучше.
Это же Тойота! Ещё стрим, примаси, лафеста того же класса ни чем не хуже
5
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8372
антон
Это же Тойота! Ещё стрим, примаси, лафеста того же класса ни чем не хуже
Примаси и Лафеста это одна и та же машина(Мазда) и по обслуге и в содержании она сложная и дорогая! дубликатов на подвеску вообще нету, даже пыльники на привода не найти.
Стрим и Джэйд в этом классе вне конкуренции! А уже потом Виш и Исис.
3
 
Ответить
антон
Белогорск
vadik5687
Примаси и Лафеста это одна и та же машина(Мазда) и по обслуге и в содержании она сложная и дорогая! дубликатов на подвеску вообще нету, даже пыльники на привода не найти.
Стрим и Джэйд в этом классе вне конкуренции! А уже потом Виш и Исис.
В первом поколении на лафесте агрегаты Ниссан вариатор и ДВС - дуалис, блюберд силфи, икстреил там проблем думаю нет
 
 
Ответить
  
Сообщений: 416
vadik5687
Примаси и Лафеста это одна и та же машина(Мазда) и по обслуге и в содержании она сложная и дорогая! дубликатов на подвеску вообще нету, даже пыльники на привода не найти.
Стрим и Джэйд в этом классе вне конкуренции! А уже потом Виш и Исис.
Стрим по салону против Виш - какой то унылый,особенно панель климат контроля и рычаг переключения АКПП и по расходу он проигрывает Вишу. Джейд гибридный на роботе едет хорошо и экономичный,но можно налипнуть на сцепление,Джейд турбовый тоже можно на форсунки попасть,а так по салону Джейд вне конкуренции.Примаси-Лафеста автомат 4ступ. расход бензина больше,чем у Стрима и не неликвид на вторичке. Вот и получается Виш середнячок на который нет проблем с запчастями и аналогами(например ходовка подходит от первого поколения Виш).
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8372
антон
В первом поколении на лафесте агрегаты Ниссан вариатор и ДВС - дуалис, блюберд силфи, икстреил там проблем думаю нет
В первом поколении? да они уже все умотаны в хлам. Да и завезли их в своё время слишком мало. Хотя, технически да, тачка интересная, тот же Икстрейл(только в 1.5 раза дешевле).
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8372
Andrey Petrovich
Стрим по салону против Виш - какой то унылый,особенно панель климат контроля и рычаг переключения АКПП и по расходу он проигрывает Вишу. Джейд гибридный на роботе едет хорошо и экономичный,но можно налипнуть...
Ну...про торпедо,часики, и климат Виша я бы вообще не стал упоминать)) там всё слишком топорно и по-дедовски. ТОйота)) не изменяет себе. Сидения в Више просто ужасны, в Стриме они идеальны. Руль у Виша ватный, у Стрима приятно тугой, особенно на скорости. По расходу разница в пару стаканов, зато едет Стрим бодрей, а про управляемость вообще недосягаем. Форсунки ерунда и басни, нет там никакого попадалова. Сцепа у робота там тоже бегает спокойно 250-350ткм, если зимой в сугробaх не качаться.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 416
vadik5687
Ну...про торпедо,часики, и климат Виша я бы вообще не стал упоминать)) там всё слишком топорно и по-дедовски. ТОйота)) не изменяет себе. Сидения в Више просто ужасны, в Стриме они идеальны. Руль у Виша...
Если бы было всё так замечательно у Джейда и Стрима они бы стоили дороже Виша, но пока народ голосует рублем за Виш.))
1
 
Ответить
Михаил
автор
Иркутск
Люди.
Я написал отзыв что бы на основе сравнения с машинами которые были у меня в эксплуатации, поделиться своим мнением.
Мне не нравятся Хонды, Ниссаны, субару и тд. Я выбирал опираясь на свой вкус, опыт, бюджет. А в приоритет ставил практичность, и надежность. Про динамику Я написал, потому был удивлен, что такая большая машина с ДВС 1.8 так едет. Если бы мне был интересен показатель разгона с 0 до 100, я бы вишне рассматривал. И стрим тоже. Я не хочу никого обидеть, и не критикую ни чьё мнение. Полностью согласен с тем что у тойоты крайне консервативный подход к дизайну и с 2013 году они выпустили "новый" виш в старых традициях. Но давайте будем честны. Не каждая марка может похвастаться тем, что она не дешевеет со временем. И то что я продам эту машину через 5 лет за те же, если не дороже, деньги
5
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 185
VK5687
Аллион 1.5 это вообще печальное корыто. Это по-сути и фактически Королла 2001 года. Никаких отличий по технике.
Аллион 2009 год. Комфортней виша. Что 1.5 алион что виш 1.8. Одинаковые ведра. Ходовка практически одинаковпя и база.
 
1
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 185
VK5687
Аллион 1.5 это вообще печальное корыто. Это по-сути и фактически Королла 2001 года. Никаких отличий по технике.
Виш на тойже базе что и аллион. Виш конкретная баллалайка по салону. Вот стрим там да намного интереснее машина.
 
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 185
JoniB
Виш на тойже базе что и аллион. Виш конкретная баллалайка по салону. Вот стрим там да намного интереснее машина.
И цена алион и виш практически одинаково стоят.
 
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 185
Andrey Petrovich
Стрим по салону против Виш - какой то унылый,особенно панель климат контроля и рычаг переключения АКПП и по расходу он проигрывает Вишу. Джейд гибридный на роботе едет хорошо и экономичный,но можно налипнуть...
У стрима автомат и едет он намного интересней. Не сказал бы что стрим нелеквид. И валвематика нет. У вишей то вариатор то валвематик под замены согласно отзывам. Плюс каждые 20тыс замена масла . Она сейчас не дешевая в вариаиор. И в стриме как то места больше показалось но вот клириенс
1
2
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 185
vadik5687
Ну...про торпедо,часики, и климат Виша я бы вообще не стал упоминать)) там всё слишком топорно и по-дедовски. ТОйота)) не изменяет себе. Сидения в Више просто ужасны, в Стриме они идеальны. Руль у Виша...
Все верно.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 416
JoniB
У стрима автомат и едет он намного интересней. Не сказал бы что стрим нелеквид. И валвематика нет. У вишей то вариатор то валвематик под замены согласно отзывам. Плюс каждые 20тыс замена масла . Она сейчас не дешевая в вариаиор. И в стриме как то места больше показалось но вот клириенс
У Вишей вариаторы(1.8 и 2.0 разные вариаторы стоят) по 500т.км ходят спокойно и валвематик может у одного из 100 ломается и то он не сразу умирает! Про замену масла каждые 20тыс бред.
6
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 185
Andrey Petrovich
У Вишей вариаторы(1.8 и 2.0 разные вариаторы стоят) по 500т.км ходят спокойно и валвематик может у одного из 100 ломается и то он не сразу умирает! Про замену масла каждые 20тыс бред.
Ну на драв 2 обратное пишут. Я просто хотел виша взять. Валвематик вроде только рестаил норм вроде. Дорестайловые да вариатор в 1.8 как на филдере в 1.8. Есть такая страность вариатора на филдере была 141 кузов незначительный как бы толчек. На небольшой скорости. Поставил задние дисковые тормоза толчки эти прошли. Говопят какойто датчик тормодения стоит или вариатор как то считывает подробно не скажу на лечиться в барабаных колодки раздвигают.
 
1
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 185
JoniB
Ну на драв 2 обратное пишут. Я просто хотел виша взять. Валвематик вроде только рестаил норм вроде. Дорестайловые да вариатор в 1.8 как на филдере в 1.8. Есть такая страность вариатора на филдере была...
Т9. За ошибки прошу извенить. С телефона.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8372
Andrey Petrovich
Если бы было всё так замечательно у Джейда и Стрима они бы стоили дороже Виша, но пока народ голосует рублем за Виш.))
Jade в самой Японии не так много, но везут их постоянно, и они выгодней, т.к. 1500сс таможится значительно дешевле. Да и Стримов в своё время навезли дофига и до сих пор тащат. Виш берут только потому что он простой как валенок, унылый, скучный, типичная тойота.
 
1
Ответить
Андрей
Братск
r28
Можно фото, где расход 6,5л при 120? Это 15,5 в км на литр.
Я в Иркутск ехал,по трассе 16.6 км на литр..у меня вд
 
 
Ответить
Андрей
Братск
JoniB
Да чем он лучше по динамике. Вариаторы практически адинаковые. 1.8 такую баржу тоскать. Примерно и получается олинаково филдер 1.5 и виш 1.8.
Нет,филя 1.5 похуже будет,особенно если с пассажирами едешь..был филя 3 года,сейчас виш уже почти 7 лет..
2
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 185
Андрей
Нет,филя 1.5 похуже будет,особенно если с пассажирами едешь..был филя 3 года,сейчас виш уже почти 7 лет..
У вас филдер 4вд был. На 4 вд ставят компьютер от переднеприводного. Едит шустрее. Видно связано с 4вд как то.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Wish 2010 в России