Здравствуйте дорогие дромчане.
На днях, когда потеплело, обратил внимание на работу двигателя. На холодную работал хорошо, а после того как прогреется, начинались какие то чудеса. Останавливается на светофоре а обороты начинают медленно ползти вниз, до 250-300. Машину в этот момент начинает трясти как бобика. А вчера при старте на подъёме, после отпускания тормоза и резкого нажатия на газ, она покатилась назад, так как оборотов было мало, а потом вообще заглохла. Короче весь в расстроенных чувствах до ковылял до дому и стал думу думать, что я сделал не так на ближайшей недели... Ничего не придумал. Начал форумы читать... Там такое пишут, аж волосы дыбом встают. Короче нашел один комент, на мой взгляд самый адекватный, на форуме, где чел пошагово описывает что нужно делать и проверять.
Сделать диагностику. Ошибки посмотреть
Заменить свечи
Проверит давление подачи топлива, при низком значении заменить фильтр, и если ничего не изменится, заменить насос.
Снят, помыть ДЗ
Почистить датчики (заменить при необходимости) и тд итп.
Короче как посчитал во сколько весь этот шаманизм мне выйдет, расстроился.
Тут то и говорит мне мой внутренний Моисей - надо начинать с бесплатного). Взял скрепку и пошел самодиагностику делать. Короче не выдало мне ни одной ошибки. Че за х...
Снимаю патрубок с заслонки, там на первый взгляд чистенько только чёрный круг по окружности, но насторожило положение заслонки, она была приоткрыта на пару мм.
Я недолго думая пальцем её закрыл, но она как то не хорошо закрылась. Думаю, дай я ее открою и гляну внутрь. Короче открыл, но она так стоит что ничего я не увидел, но палец вытащил из заслонки не просто чёрный, а с кусками пластилина. Короче принял решение снимать ДЗ.
Сходил в ближайший автомаг. И купил баллон отчистителя карбюратра за 425 руб. И приступил.
Дело не хитрое снял хомуты, снял патрубки, открутил 2 гайки 2 болта на 10 и вуаля, ДЗ в руках, а там такое... Я таких засраных заслонок в жизни не видел, и налет тот нифига не недельный, ему как минимум лет 10. Короче мыл я ее мин 20 с зубной щеткой и кисточкой, отмыл до блеска, как новая стала, весь баллон 450 мл смыл. Поставил, обучил заслонку. И все.
Проблема ушла, урчит как кошечка, обороты примерно 650-700. Да и поехала она веселей... Остальное не менял... Моисей сказал и так сойдет...
Фото не делал, забыл как то. Прошу понять и простить