Отзыв автовладельца Toyota Wish 2014

Тойота Виш 2014 — отзыв владельца

, Благовещенск
11348
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
125
голосов
4.6
5 — 100 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 130 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 114 640 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Всем доброго времени суток.
С 2017-го в силу определённых обстоятельств пересел на универсал, о чём нисколько не жалею.
Автомобиль, о котором пойдёт речь, впервые увидел в сентябре 2020-го на стоянке возле "Амур-Лада" в компании таких же недавно прибывших из страны восходящего солнца красавцев. Узнал цены, вздохнул грустно и понял - надо работать.
В конце мая 2021-го внезапно вспомнил про "тот самый бордовый Wish". Недолго думая, мчу в сторону авторынка, въезжаю на знакомую стоянку и вижу - стоит, ждёт хозяина. Правда, цена ждать не хотела и шагнула вверх на 10%, но не будем о грустном. Разговор был недолгим: реализовал на месте свою T-Corolla Fielder 2003-го года, прибавил к сумме от продажи толстую котлету с пятитысячными и.. не-а, нифига не Газпром, но мечты всё же сбываются!
На выходе получил бордовый 7-местный Toyota Wish 2014 г.в. привоза 08.2020, с пробегом 51,972 км, с подключаемым полным приводом, зимним пакетом и бумажным ПТС, в который меня вписали уже на следующий день в МРЭО с.Ивановка.
Далее были некоторые эксплуатационные затраты, такие как заказ чехлов из экокожи, покупка ковриков в салон и багажник, а также полировка кузова с покрытием его керамикой. Ещё пришлось поискать на разборках крепление для запаски от T-Wish 1-го поколения: инженеры Toyota решили, что колёсам на дорогах более ничего не угрожает, а если вдруг что случится, то баллончик из автоаптечки справится. Возить же запаску в багажнике никакого желания не испытываю.
За 2,5 года проехал 55.000 километров.
Пробег солидный, если учесть, что авто 6 месяцев в году стоит в гараже (работаю вахтовым методом). Пару раз катался в Приморье, раз в Бурятию, часто навещаю родственников, удалённых от меня на 100 и более км, да и вообще нравится куда-то ехать. На трассе проблем с обгоном не испытываю, как и с обзором из-за правого руля (привет леворульным коллегам!). Динамика для семейного авто с двигателем 1.8 достойная, если кому не хватает - ищите что-то другое, а для моих целей - перевозки семьи с багажом из точки А в точку Б - хватает с избытком.
Полный привод включал 3 раза: 1 раз из интереса и 2 раза поздней осенью при мокром снеге, поскольку расход топлива увеличивается незначительно, а устойчивость на дороге возрастает ощутимо, и экономить на этом не стоит. В остальном кнопка 4WD скорее балласт, без которого не получить заднюю многорычажную подвеску. Автомобиль не для любителей бездорожья, его стихия - трассы с асфальтобетонным покрытием либо хорошая грунтовка. Можно съехать с дороги к озеру/речке или в лес, но на минимальной скорости и после предварительной разведки, ибо клиренс невелик. Движение по любым иным дорогам на скорости выше пешеходной приводит к незапланированным затратам на ремонт различной степени тяжести (для кошелька).
В салоне, не считая водителя, спокойно размещаются 3 взрослых пассажира либо четверо детей до 15 лет. 3-й ряд либо для самых маленьких, либо сложить в пол и забыть про него. Пробовал возить на нём пассажиров: дети 10-12 лет упираются ногами в кресла второго ряда, багажник отсутствует вообще (места сзади хватает для компрессора и пары тряпок).
После зимы 2022-23 пришлось ремонтировать задний бампер - рикошет из-под заднего колеса , после которого в нескольких местах поползли трещины. Ремонт с усилением детали и покраской занял 4 дня. Также потекли задние стойки, правда, на их работе это никак не отражалось, но раз текут - надо менять.
В остальном, помимо периодической замены жидкостей и фильтров, расходы только на бензин. Заливаю АИ-95 на ННК, реже - на Роснефть. Расход в среднем 7-7,5 л/100 км при скорости 110 км/ч. В первый же год залил под горловину бак (вошло 55 литров) и поехал во Владивосток. "Жадный глаз" загорелся примерно за 10 км до моста перед Хабаровском, а на заправку заехал через 50 км после него. Итог - 793 км, то есть бака хватит примерно на 700-720 км, если не поднимать стрелку тахометра выше 2500 об/мин. Поездка в Улан-Удэ эти расчёты подтвердила.
Длинные переезды по федеральным трассам с обгонами фур и самосвалов привели к выводу, что бронирование передней части авто не роскошь, а необходимость, поскольку восстанавливать ЛКП и пластиковые детали довольно накладно. Пока не решился, но уже близок к этому.
Из того, что хотелось бы дополнительно видеть в данном автомобиле:
1. Подогрев сидений. Хорошая штука, особенно если авто ночевал на улице (у меня гараж, но порой катаюсь в гости зимой, и салон промерзает как сени в бане).
2. Поясничный упор (хотя бы водительского сиденья). При езде на дальние расстояния спина начинает уставать, и эта опция становится очень даже актуальной.
3. Круиз-контроль. Опять же при длительных пробегах хочется вытянуть правую ногу без потери скорости движения. Есть только в комплектации c 2-литровым двигателем, а таких мало, да и 2ZR-FAE вполне устраивает. Можно при желании заколхозить блок управления круиз-контролем от T-Prius, но лень.
4. Розетка в багажнике. Очень полезная вещь для подключения компрессора, автохолодильника, инвертора и прочего электрооборудования, не используя гнездо прикуривателя с предохранителем в 5А, который очень легко спалить.
Без всего остального можно обойтись. Разного рода помощники при парковке-спуске-трогании с места и прочие заменители водителя ни к чему тому, у кого работает голова и есть нужные навыки вождения.
Относитесь к своим автомобилям как к себе, и они прослужат долго.
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

И снова всем автовладельцам (опытным и начинающим) хорошего дня и отличного настроения.

Прошло 3 года с момента покупки баклажаново-перламутровой японской колесницы. С задачей по перевозке семьи из 4-х человек и багажа она по-прежнему справляется без нареканий.

К сожалению, прибавилось сколов на капоте, появились последствия попадания гравия в лобовое в виде "звёздочек".

Появился некий комплекс, что авто после 100.000 пробега уже не то (а при покупке на одометре было чуть меньше 52.000 км). С одной стороны, хочется чего-то нового с минимальным пробегом, а с другой имеется желание стать как те авторы отзывов, которые откатали по 300-400 тысяч и меняли только расходники....

, пробег 122 803 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Wish, 2010
4.4
38051
Toyota Wish, 2010
USSR, Владивосток
Toyota Wish, 2009
4.8
54380
Toyota Wish, 2009
Барчелло, Санкт-Петербург
Toyota Wish, 2013
4.8
24501
Toyota Wish, 2013
***, Красноярск
5727
Toyota Wish, 2017
, Владивосток
3799
Toyota Wish, 2013
Валерий , Владивосток

Комментарии

николай
Ставрополь
Здравствуйте хочу на свою Тойоту поставить руль от Toyota Wish не могу найти размер ( диаметр) руля... Может у вас есть информация или есть возможность замерить?
1
1
Ответить
Denis
Хабаровск
мдээ. 1,8 для авто с семьей и на трассе. он так небыстр...
почему одиссей был 2,3 и это было самое оно. или ипсум 2.4.
к сожалению, в текущей ситуации 1,8
- это жир.
3
15
Ответить
23086610
Северск
Хорошая машина. У меня такой же wish только черный. Крепление для запаски подходит от первого поколения?
7
1
Ответить
dead_Mazay
автор
Березовка
23086610
Хорошая машина. У меня такой же wish только черный. Крепление для запаски подходит от первого поколения?
Доброго! Да, как родное. В багажнике под полом есть отверстие для крепления (самураи оставили, чтоб совсем плохо не думали про них).
12
 
Ответить
dead_Mazay
автор
Березовка
Denis
мдээ. 1,8 для авто с семьей и на трассе. он так небыстр...
почему одиссей был 2,3 и это было самое оно. или ипсум 2.4.
к сожалению, в текущей ситуации 1,8
- это жир.
Камрад, а куда торопиться? Свои 120 по трассе выдаёт, а со светофоров соревноваться мне не нужно.
Фломастеры у каждого разные, так что тут моё субъективное, так сказать.
23
1
Ответить
Роман
Красноярск
Denis
мдээ. 1,8 для авто с семьей и на трассе. он так небыстр...
почему одиссей был 2,3 и это было самое оно. или ипсум 2.4.
к сожалению, в текущей ситуации 1,8
- это жир.
У хонды так то стрим в этом классе, и там 1,8 и 2,0.
7
1
Ответить
Denis
Хабаровск
Роман
У хонды так то стрим в этом классе, и там 1,8 и 2,0.
стрим чуток меньше и при этом мощнее.
1
7
Ответить
Denis
Хабаровск
dead_Mazay
Камрад, а куда торопиться? Свои 120 по трассе выдаёт, а со светофоров соревноваться мне не нужно.
Фломастеры у каждого разные, так что тут моё субъективное, так сказать.
Без обид, не ларгус - уже отлично))
10
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2731
Запаски нет это конечно плохо, придётся шины Run Flat использовать, сейчас на многих японских нет запасок!
1
2
Ответить
23086610
Северск
dead_Mazay
Доброго! Да, как родное. В багажнике под полом есть отверстие для крепления (самураи оставили, чтоб совсем плохо не думали про них).
Спасибо за ответ. Удачи и благополучия вам и вашим близким
 
 
Ответить
Bigman124
Назарово
Denis
мдээ. 1,8 для авто с семьей и на трассе. он так небыстр...
почему одиссей был 2,3 и это было самое оно. или ипсум 2.4.
к сожалению, в текущей ситуации 1,8
- это жир.
Одиссей и Ипсум были на автомате с потерей кпд 15-25%.
У Виша вариатор, на вариаторе намного меньше потеря кпд 5-7%, поэтому Вишу не нужны моторы 2,3 и 2,4, он и с 1,8 достаточно едет и меньше расход чем на жрущих Одиссеях и Ипсумах.
30
3
Ответить
Denis
Хабаровск
Bigman124
Одиссей и Ипсум были на автомате с потерей кпд 15-25%.
У Виша вариатор, на вариаторе намного меньше потеря кпд 5-7%, поэтому Вишу не нужны моторы 2,3 и 2,4, он и с 1,8 достаточно едет и меньше расход чем на жрущих Одиссеях и Ипсумах.
ход мысли понятен. не понятно откуда цифры?
ну и 1,8 2 у виша звезд с неба вообще не хватает. 162нм. как хороший 1,6))
4
2
Ответить
dead_Mazay
автор
Березовка
Denis
Без обид, не ларгус - уже отлично))
Новые Ларгусы на трассе частенько валят так, словно их по гарантии меняют раз в 2 недели.
7
 
Ответить
26211484
1,5 года являюсь счастливым вишеводом. Моя первая машина. Масло лью оригинальное тойотовское, в сервисе говорят через 5 тыщ менять, а у Вас через 8. Почему?
2
1
Ответить
USSR
Арсеньев
Да, не плохое авто, хороший двигатель, довольно крепкая ходовая. На этом плюсы заканчиваются. Передний свес просто огромен, все бордюры соберет. Пластик в салоне просто ужасный, да и сама панель страх****** ещё то. Расход кстати на 4вд был в пределах 8-9 л.
4
6
Ответить
Denis
Хабаровск
26211484
1,5 года являюсь счастливым вишеводом. Моя первая машина. Масло лью оригинальное тойотовское, в сервисе говорят через 5 тыщ менять, а у Вас через 8. Почему?
потому что меняется масло по моточасам. ну и от того что за масло - пао или гидрокряк, какое щелочное, на какой базе.
в общем в идеале после анализа)
2
 
Ответить
Vital
На дорестайле запаска есть.
3
 
Ответить
dead_Mazay
автор
Березовка
николай
Здравствуйте хочу на свою Тойоту поставить руль от Toyota Wish не могу найти размер ( диаметр) руля... Может у вас есть информация или есть возможность замерить?
Добрый день.
37 см.
1
 
Ответить
николай
Ставрополь
dead_Mazay
Добрый день.
37 см.
спасибо большое
1
 
Ответить
dead_Mazay
автор
Березовка
26211484
1,5 года являюсь счастливым вишеводом. Моя первая машина. Масло лью оригинальное тойотовское, в сервисе говорят через 5 тыщ менять, а у Вас через 8. Почему?
Меняю каждые 7000 км, но по регламенту оно на 8000 км рассчитано. Лью Takumi.
1
 
Ответить
Bigman124
Назарово
Denis
ход мысли понятен. не понятно откуда цифры?
ну и 1,8 2 у виша звезд с неба вообще не хватает. 162нм. как хороший 1,6))
От куда цифры? В Гугле забанили? Загугли чем отличается гидротрансформаторная акпп и вариатор.
3
3
Ответить
6778084
Bigman124
Одиссей и Ипсум были на автомате с потерей кпд 15-25%.
У Виша вариатор, на вариаторе намного меньше потеря кпд 5-7%, поэтому Вишу не нужны моторы 2,3 и 2,4, он и с 1,8 достаточно едет и меньше расход чем на жрущих Одиссеях и Ипсумах.
Чувствуется, что вы не знакомы с конструкцией вариаторов и АКПП у Тойоты. И их КПД.
А обоих случаях стоит гидротрансформатор, который и обеспечивает потери. Другое дело, что диапазон передаточных чисел у вариатора больше. Особенно если сравнивать с 4х ступенчатыми АКПП.
2
 
Ответить
Bigman124
Назарово
6778084
Чувствуется, что вы не знакомы с конструкцией вариаторов и АКПП у Тойоты. И их КПД.
А обоих случаях стоит гидротрансформатор, который и обеспечивает потери. Другое дело, что диапазон передаточных чисел у вариатора больше. Особенно если сравнивать с 4х ступенчатыми АКПП.
В каких обоих случаях стоит гидротрансформатор? У этого автомобиля, что в этом отзыве стоит вариатор, или учи учебник🤣
1
5
Ответить
Bigman124
Назарово
6778084
Чувствуется, что вы не знакомы с конструкцией вариаторов и АКПП у Тойоты. И их КПД.
А обоих случаях стоит гидротрансформатор, который и обеспечивает потери. Другое дело, что диапазон передаточных чисел у вариатора больше. Особенно если сравнивать с 4х ступенчатыми АКПП.
Речь идёт о вариаторе и гидротрансформаторной акпп.
1
1
Ответить
6778084
Bigman124
В каких обоих случаях стоит гидротрансформатор? У этого автомобиля, что в этом отзыве стоит вариатор, или учи учебник🤣
А теперь посмотрите на конструкцию Тойотовского или Ниссановского вариатора.
И, о сколько нам открытий чудных, вдруг оказывается, что там поставили гидротрансформатор. На Субару, на всякий случай, то же пошли этим путём
5
 
Ответить
   
Сообщений: 564
dead_Mazay
Меняю каждые 7000 км, но по регламенту оно на 8000 км рассчитано. Лью Takumi.
Какая вязкость ?
1
 
Ответить
dead_Mazay
автор
Березовка
BRONETAPOG
Какая вязкость ?
0W20
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Wish 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Виш.
Посмотреть всё о Тойота Виш

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Виш с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром