Доброе время суток! Хочу немного оставить собственных впечатлений от Виша в 20 кузове. В принципе информации в отзывах хватает, что-бы познакомиться с авто и сделать свой выбор, тому кто перед ним стоит. Тем не менее поделюсь может кому пригодится. Для понимания компетенции моя история сознательной эксплуатации японских авто такая: Карина 89г, Камри 92г, Креста 2,5 2000г, Виш 2003г 4 вд, Филдер 2014 гибрид и вот год без месяца Виш 2013 в S комплектации цвет винный (в таможне по английски указывается как blackish red). Коротко сравнивая авто и предпочтения выбора начиная с Кресты 2,5 могу сказать, что по удовольствию от езды конечно она 1 месте. Но с рождением детей и увеличением семьи, приходится выбирать и Виш 2003 4вд здесь выполнил полностью функции семейного авто, один только недостаток могу написать все-таки слабый мотор для такой арбы и тяжелый разгон как и обгон по трассе особенно когда едем всей семьей и полным багажником. Первый Виш отслужил много лет и по большому счету никогда не подводил в дороге. На смену ему пришел Филдер гибрид, были надежды на него, но они не совсем оправдались. Багажник в Филдере оказался существеннее меньше, пришлось для поездки на море, покупать поперечины и багажник на крышу. Ходовая часть на Филдере проще и ощущение от езды менее комфортнее, короче королла она и есть королла со всей своей простотой и дешевизной, а в плане мощности.. их со старым Вишом можно ставить в один ряд, они не едут!
Поэтому после 2,5 лет было решено менять Филдера на Виша в 20 кузове.
Что можно рассказать по Вишу? Салон по размерам, эргономике пульный с 10 кузовом, хоть и в новом Више комплектация выше (S против старого X) и в целом дизайн интереснее, не хватает тех бардачков что были в 10 кузове. Багажник снова радует. Но опыт загрузки крыши на Филдере заставил докупить поперечины и на Виша, багажник уже был в наличии.
Был очень приятно удивлен и честно не ожидал, когда забирал авто в конторе во Владивостоке. Наконец машина поехала, для мотора 1,8 и приличной массы авто, такой приеместости. Все опять же в сравнении с предыдущими авто. Что отличительно на этом Више не чувстствуешь скорости.
На старом ВэДовом Више можно положить стрелку долго разгоняясь, на Филдере нельзя вообще, больше 170 он не едет. На этом стрелка довольно просто уходит примерно на отметку 190, где уже не нарисовано делений( на фото не самая нижняя точка для стрелки). Был уже опыт выезда на море с полной загрузкой багажника на крыше и основного, машина едет спокойно и когда надо уверенно ускоряется для обгона.
Что можно написать по расходу? Старый Виш по трассе расходовал в районе 8-8,5 в городе летом 12-12,5 не меньше. Гибридный Филдер конечно в этом плане просто "читерская" машина, заливаешь 20 литров (обычно больше не влезает) и катаешься "пол лета". Это единственный момент который печалил когда продавал его, Новый Виш и тут порадовал, по работе ехали из Хабаровска в Свободный 760 км. Был залит бак под горловину. Ехали два человека можно сказать с минимальной загрузкой. Режим езды 110-120 км/ч. , бака хватило доехать туда и три дня в Свободном перемещаться, когда заправлялся на обратную дорогу лампа еще не загорелась а пробег составлял 790 км от заправки, можно смело предположить, что 10 км до 800км Виш добежит. На обратную дорогу также был залит бак под горловину и без дозаправок вернулись в Хабаровск. Конечно когда ездили на море с семьей и загруженным багажником на крыше, расход уже был другой, на момент возвращения домой по компьютеру составил 13,4 км/л или около 7,5 л на 100км.
Что еще можно добавить, на предыдущие машины устанавливались 2 см проставки и этот Виш не стал исключением, без проставок выдающаяся вперед губа цепляет неровности везде! После установки проставок, можно двигаться спокойно, ушли эти постоянные шлифовки переднего бампера и периодическое шеркание днищем на наших дорогах. Проставки 2 см визуально мало изменяют авто, по трассе дискомфорта в управлении с проставками не почувствовал, по сравнению со старым Вишом которому проставки заметно добавили валкости.
Еще в новом Више убрал третий ряд сидений (по памяти на прежнем за несколько лет в городской езде использовал всего несколько раз, но третий ряд тогда выручил когда ездили на Байкал и ребенок в 1 ехал на половинке третьего ряда) Вместо сидений которые всегда можно вернуть на место если надо, вырезал из 10-ой фанеры щит с выемкой под руку, обтянул карпетом и получился ровный пол как-будто так и было, под которым образовался приличный рундук, (такой рундук был в Филдере и очень даже вместительный) хотя рундука штатного в багажнике Виша хватает вполне.
По цвету переживал вначале, не хотелось темный, черный не рассматривался вообще. Хотел жемчужный, но это при равных состояниях авто на тот момент торгов еще +100 т.р. к стоимости. Но в итоге цвет конечно очень красивый и авто глаз радует, нисколько не пожалел.
Будут приличные фото Виша добавлю в отзыв.