Раньше никогда не пользовался имеющимися различными режимами езды и для себя считал ненужными эти функции. Когда стал ездить на Више включил эко режим вспоминая гибридный Филдер пытался экономить. Спустя какое-то время не почувствовал какой-то видимой экономии, она наверное есть конечно, но мизирная. Но на качество езды режим эко влияет, При старте до 1500 оборотов авто разгоняется более менее, но при попытке ускориться машина тупит, обороты растут а эффект невысокий. Это чувствуется когда выключаешь эко режим, авто как-будто отпускают. В обычном режиме и в обычном городском цикле двигаешься с оборотами двигателя в районе 1500 оборотов, то какая разница какой режим включен? А когда надо ускориться авто в эко режиме решает, что тебе это не надо. Поэтому не вижу в нем для себя практического смысла.
Что же про спорт режим то однозначно в первое время для меня его не существовало, и если бы была возможность на этом сэкономить при покупке машины выбирая комплектацию S то я бы ей воспользовался. Но время идет и практика лучше теории, сейчас однозначно считаю спорт режим нужнее эко режима. Прежде всего да и в основном пользуюсь им на трассе во время обгона нескольких фур сразу или когда участок для обгона короткий...т.е. не часто он нужен, но выручает. Сначала пользовался лепестками под рулем для обгона понижая передачу, тоже прикольная и удобная функция, но спорт режим эффектинее.