Ну, пришло время для очередного отзыва!
Откатав на предыдущем авто 5 лет
Отзыв о Toyota Corolla Spacio решили, что пора бы сменить коня на что-то более свежее. Семья 4 человека, летом много ездим отдыхать. Основные критерии - большой багажник, 3 ряда сидений. Стали рассматривать микроавтобусы: Stepwagon rp3-4, Voxy/Noah, Esquaier, Serena.Поехали с женой по автосалонам, посидеть, пощупать, примериться. На этом этапе Серену перестали рассматривать - материалы салона дешевые, пластик дубовый, посадка не комфортная. Очень понравился эсквайер, после него не хотелось уже садиться в другие. Остановились на степе. Когда начали финансы подбивать - степ оказался не по карману, влезать в кредиты не хотелось с учетом нынешних ставок по кредитам. В объявлениях увидели вишей в продаже, давай к ним присматриваться. Жена на стадии подбора говорила, давай рассмотрим, я в категорический отказ...
Анализируя рынок пробежного авто, решили заказывать с аукциона. Подсказали фирму, созвонились, все моменты и хотелки обговорили, бюджет указали. Начали торговаться.
На дворе 9 мая, скидывают очередную пачку фоток машин, которые будут торговаться 10 мая. Выбрали, поставили, выиграли. Так был куплен Виш 2010г, комплектация S, цвет 070 белый перламутр, оценка 3,5, пробег 117к, весь в родной краске. 11.09 оплатил инвойс и стали ждать...
Пока ждал машину заказал кнопки мультируля, ковры Камато комплект салон/багажник, силиконовые подложки во все ниши, на скобы дверей хромированные накладки, накладку на задний бампер, магнитолу андройд на 10". Дней через 10 пришли фотографии фотоописи в порте Японии. Начал рассматривать. На аукционнике левая задняя сторона помечена А4, в 6 глаз все фото изучили, кроме шорки на бампере ничего не нашли, подумали что это она и смирились, пластик не так смертелен.
В конце месяца машину поставили на паром, в первых числах июня машина пришла во Владивосток. Началась растаможка, которая заняла больше 2х недель...В середине июня машину выпустили с таможни, поставили на автовоз и прилетает очередной фотоотчет и видео...тут радость кончилась...оказалось, А4 не на бампере, а на крыле, арка заднего колеса, краска снята до металла, на скорую руку корректором замазана...жимок неприятный...ну что делать, поздно заднюю включать...
Начало июля, благополучно ушел в отпуск, и в одно воскресное утро приходит сообщение "автовоз проехал Улан-Удэ, к вечеру будет в Иркутске, приезжай встречай." Я живу в 1000км от этого города, чисто физически не успею к вечеру приехать на разгрузку...Звоню в компанию, они встретили машину, угнали в Ангарск. Начался экстренный поиск билета на поезд до Ангарска. Думал выехать в ночь, рано утром машину забрать и в обратную дорогу...но не тут то было...единственное место было на дневной рейс: в 5 утра сажусь на поезд, день в пути, 8 вечера я в Ангарске.
Представитель фирмы встретил на вокзале, привез к машине...
Начались эмоции!!!
По сравнению со спасио передо мной стоял корабль! Большая, красивая, на ксеноне, салон после хим.чистки...первая мысль в голове - как я в ночь на ней поеду...
Перевел деньги за автовоз, выдали ключи, документы. Поехал ставить майфун, в дальний путь без музыки такое себе удовольствие ехать, тем более в ночь..
Установка заняла примерно 40мин. Заехал на заправку и в путь.
Выезд с Ангарска в 22:30 приезд домой 7:20, позади 970км.
Первые эмоции от машины после перегона в сравнении с Тойотой Спасио:
- прет как танк, скорость не чувствуется, несколько раз ложил стрелку спидометра, сам того не понимая, скорость внутри не чувствуется.
- Ксенон в сравнении с галогеном небо и земля! До Виша не было машины на диодах, либо ксеноне.
- Удобная посадка в кресле, первую остановку сделал после 500км в дороге, ничего не затекло, не отсижено. Если бы не естественные нужды, шел бы дальше.
- на трассе держится уверенно, не сдувает, динамика отличная, мотора у коробки не слышно.
Нюансы штампа в аукционнике Car Washed:
+ Помыли машину
+ Отполировали кузов
+ Полная химчистка салона
- После полировки кузова остатки полировальной пасты не убрали, на нее налипла портовая грязь и морская, заново пришлось кузов полировать
- В салоне не остается ни единой монетки с Японии, все вылизано, докопаться не до чего.
Как сказано выше - пришлось полировать кузов. Купил машинку, пасту и понеслась душа в рай.
2 дня делов и кузов гладенький, без остатков полироли, фары отполированы.
Давай ставить машину на учет...
Местное ГИБДД начало фигней страдать: штраф за просроченные сроки постановки на учет, акт приемки-передачи машины предоставь, и в довесок еще кучу других ненужных бумажек.
Итог - уехали к теще без номеров. Уже в Шушенском заплатил 1000р за техосмотр, 500р пошлины и 2000р за квадратные номера и без каких либо других затрат получил блатные номера!
По приезду из отпуска заказал чехлы кожа/алькантара. Спустя 3 недели они пришли и были установлены. Теперь салон выглядит гармонично.
Поменял головной свет на LED, т.к. штатные лампы ксенона приказали долго жить. Решил сразу все заменить, результатом доволен, светло как днем!
Приобрел зимнюю резину Hankook i pike RS2, 32к за комплект...
Итак, что имеем в итоге:
Плюсы:
-просторный салон
-полноценный 3 ряд сидений
-хорошая динамика по трассе
-красивый цвет
-расход по городу 9л
Минусы:
-у дорестайла проблема с окраской кузова цветом 070, решается перекраской элементов. В моем случае облупившуюся краску зачистил, обезжирил, купил 3 компонента по коду и подкрасил, несколько моек и хоть бы что
- Мало всяких них, бардачков. В спасио их раза в 4 больше
- Капризный вальваматик, пока проблем не доставляет, но читая спец.чаты владельцев вишей - тоже предстоит ремонтировать, вопрос времени.
Общий итог по машине - доволен как удав, проехал с начала июля почти 5000км, одной рукой рулишь, другой рукой слезы счастья вытираешь! =))
По цене:
-инвойс 457к
-таможня 720к
-перестой на таможне 5к
-временная регистрация 5к
-работа фирмы 30к
-билет на поезд 5к
-бензин при перегоне 6к
-автовоз владивосток-ангарск 75к
-магнитола 21к
-ковры салон+багажник 10к
-чехлы 14к
-резина 32к
На этом пока все, продолжение следует...