Ну, собственно это мой первый отзыв, так что не судите строго...
В общем приобрел машинку в 2020 году. Разные варианты смотрел, хотел что-то повыше и больше после Фита, смотрел эскудо, икстреил, дуалис. Из вариантов что предалагались на рынке был либо утиль, либо гнилая, либо еще какие проблемы.
Пришлось пересмотреть подход к выбору авто. Решил посмотреть вишей, почитал отзывы, в целом положительные. Решил буду брать виша. Собственно первого что посмотрел, его и забрал. По кузову весь в родной краске был, ходовая на 4, двигатель работал ровно. Понравился просторный салон, ниша в багажнике, куда можно скидывать мелочовку в виде аптечки, знака и всяких мелких расходников.
Забрал машину, поехал ставить на учет, а не тут то было, на машину был наложен арест на регистрационные действия от приставов Краснодара (привет им кстати))) но это другая история довольно таки большая, если расписывать, суть в том, что владелец до того, кто мне продал, задолжал денег и на машину наложили арест, хотя уже как 2 года она числилась за другим. Но история разрешилась довольно быстро, удалось найти того бывшего собственно (спасибо интернету) и он пообщался с приставами. Ну да ладно, это дела давно минувших дней.
Первый косяк который вышел с машиной, это автомат. Предыдущий собсвенник его убил в хлам, он у меня пинался с первых дней владения и в один момент приказал долго жить, что-то в нем рассыпалось, полетело в блок клапанов и опа, селектор невозможно было переключить с парковки, благо, что это случилось, когда машина стояла, а не во время движения. Автомат на тот момент стоил смешных 3000, поэтому на все про все потратил не более 20000 рублей. Что собственно было самым дорогим ремонтом.
За годы владения по большому счету менялись расходники, через год после покупки заменил всю ходовую и так она у меня была живая до продажи в октябре 2024г. Рулевая рейка жила и будет жить дальше. Автомат, как сказал покупатель, переключается незаметно, словно на вариаторе едешь. А вот двигатель...тут хер его знает, к нему претензий нет кроме одного, начал есть масло... Но тут сказалась либо частая езда в пробках и закоксовался, либо где-то, что-то течет, хотя течи сильной видно не было. Пугал еще большой расход зимой, с прогревами расход доходил до 16 литров. Как только теплеет, расход возвращался в норму. Сервисы ничего не находили: электроника вся живая, форсунки чистые, фильтра топливные менял. На двайве читал, не у меня одного такая проблема. Видимо все же проблема в прогревах.
Так как виш был ВДовый, то зимой спасал не раз, проезжал везде где только можно и от аварийных ситуаций уходил. В этом плане просто прелесть, особенно когда шипы воткнул, то вообще огонь:)
Кстати и поднял он был у меня на 2см, плюс колеса зимой стояли 205/65/16, на бордюры было плевать)
Продать решил как раз из-за расхода масла, так как стоимость капиталки сравнима с покупкой контрактного.
Решил, что следующую машину буду брать тоже виша, но свежее и прямиком с Японии. Так как машина несмотря на некоторые недостатки мне по душе.