Всем привет! Много читал отзывов на дроме когда гулял по нему в поисках авто, поэтому решил добавить свои "5 копеек". Этот отзыв не будет объективен, напротив, скорее, вы найдете в нем воду и эмоции. Однако, для кого-то он возможно покажется интересным. В Россию машину завезли в декабре 2013 года с пробегом 78 000. Мне она досталась с пробегом 118000. С одной стороны это мало, с другой стороны ездила на ней девушка, поэтому возможно все...
Итак, это мой первый авто. Из опыта вождения у меня около пол года в Таиланде на Nissan Almera 1.2, байк и Toyota Prado 95 около месяца. Поэтому я бы не сказал что мне прямо есть с чем сравнивать, но если сравнить с тем, на чем я ездил... В общем, начать наверное лучше с предыстории. Мне 23, пару лет я жил за границей (Филиппины, Таиланд) и поездив там на машине, стал приходить к выводу, что мне нужна своя собственная. При этом переехав в Россию у меня не было никаких лишних денег, так как намечалось рождение ребенка и жене нужно было получать гражданство (она с Украины и уже кстати его получила). Мне повезло, что я устроился в хорошую команду, в которой до сих пор работаю. Род деятельности - веб разработка и все связанное с этим.
Итак, приехав в Россию, я почти сразу стал тратить кучу денег на такси - из города нужно ездить в село, где у меня и жены прописка и так по несколько раз на неделю. Ну а с животом/ребенком весьма не хотелось ездить на автобусах (я вообще после Таиланда долго не рисковал садиться в автобусы), тем более длительные расстояния. Потом случилось следующее - мой босс купил себе Subaru Outback и некоторое время я катался на его Toyota Prado, о котором у меня сложились неоднозначные впечатления. С одной стороны, машинка была большой и всепроходимой, с другой стороны, мне страшно было ехать на ней на скорости > 80. Как оказалось потом, не зря - у машины была не закручена какая-то гайка и в итоге когда перекуп вез ее на рынок, у нее вывалилась шаровая. Представляю, если бы это случилось бы у меня на трассе! С грудничком, ребенком 6 лет и женой. В общем, судьба меня уберегла и случилось это в итоге не у меня.
В итоге прадик ушел на рынок, а я не рискнул на нем ездить, хотя позже я все-таки решился отвезти его на ТО. Однако, как раз к тому времени прадо обменяли на Wish. В то время я уже почти созрел на покупку KIA RIO 2014 года, ГБО, КАСКО и т.п. Вообще я далеко не фанат корейских машин и всеми фибрами души меня всегда тянуло именно к Toyota. Как только привезли виша, я захотел взять его, но сперва мне отказали, т.к. было недостаточно денег (одним из условий покупки авто для меня была рассрочка, поэтому выбор был не особо велик). К тому же, KIA мне отдавали хорошие знакомые, поэтому я был на 100% уверен в машине. В итоге, когда я уже почти договорился на Kia Rio, мы с женой решили сходить и посмотреть Toyota Wish. Посмотрев, мы решили, что все же попытаем счастья. Взяли в кредит наличку 200к. Все получилось - WISH'а нам отдали. Сразу стал смотреть на машинку по другому, сразу стала родная... :) Авто был в ДТП, это очень хорошо видно, однако я взял его с тем учетом, что он все же намного лучше KIA и с учетом и что я водитель новичок - скорее всего, придется покоцать, хоть не так жалко будет)
Это все была предыстория. Сейчас же постараюсь дать отзыв. Первое, что мне очень понравилось в этой машине - управляемость. Поездив на PRADO, я пришел к выводу, что я плохой водитель и совсем не умею управлять машиной. Однако на Toyota Wish ситуация резко изменилась к лучшему, и на ней я могу спокойно ехать 120-140 по трассе, делать какие-то маневры... Хотя на прадо была старая резина и вообще была зима... В общем, суть в том, что езда на Wish мне очень нравится, как по городу, так и по трассе. Причем по трассе ехать реально кайф! Что я могу сказать по мощности двигателя 1zz - опять же, сравнивать особо не с чем. На прадо был бензиновый 2.6 или 2.4, мне хватало, однако ее хозяин говорил, что она не едет. На альмере в Таиланде с движком 1.2 мне приходилось включать SPORT режим, чтобы обогнать кого либо. Плюс по управляемости она была намного хуже (это я понял еще когда пересел с альмеры на марч на одно путешествие по стране).
По салону - конечно, я в курсе о возможности его применения, но на практике еще не приходилось раскладывать в ровный пол и пользоваться третьим рядом сидений. Есть столик, встроенный в сидение, однако все это скорее всего пригодится в путешествии. Кстати, клиренс для меня оказался довольно маленьким - там где проезжает десятка, я задеваю дном. Научился ездить медленнее и аккуратнее по всяким кочкам - когда еду по некоторым нашим дорогам, душа просто содрогается. Через неделю езды у меня такое ощущение что машина скоро развалится, учитывая то, что ей приходится терпеть. Однако, все хорошо, это же тойота :)
Машиной я очень доволен, она представляет собой именно комфортное семейное авто, в котором очень просторно и удобно. Длительных поездок еще не совершал (хотя скоро поеду на 1000 км). Кстати, фары ксенон - в темноте светят очень ярко, как ближний, так и дальний.