Привет всем читателям сего отзыва! Как только купил эту машину, сразу зачесались руки написать о ней отзыв, но решил немного повременить, чтобы накопить впечатлений, и чтобы было чем поделиться.
Итак, начнем по порядку.
Подкопив денег, продав старую машину, о которой остались только положительные воспоминания
Отзыв о Nissan Primera Camino ссылка на отзыв), решил купить авто побольше, да посвежее. Старая машина продавалась около месяца, и поэтому у меня было время определиться с тем, какую именно машину я хочу. После всех раздумий выбор пал на Toyota Wish либо Honda Stream, но как самый крайний вариант рассматривался и приус в 20 кузове. И вот, в один прекрасный день моя Примера уехала к новому хозяину, и я с полными карманами шуршаших купюр стал смотреть машины. О том как я выбирал машины, и как их смотрел писать не буду, ибо это никому не интересно. Скажу лишь что искал машину я полтора месяца и за это время было просмотрено около полусотни машин, а то и больше. Все были битые-перебитые-крашеные вкруг. И вот в один прекрасный день на продаже появился этот синий красавец, которого я после недолгих раздумий купил.
А теперь, перейдем непосредственно к самой машине. Она была привезена в 2008 году с оценкой 3.5 балла и пробегов 48 тыс. км. За все время была в руках одного заботливого хозяина, и по его уверениям последние полтора года практически стояла в гараже. Хочу сказать огромное спасибо Алексею (предыдущему хозяину) за то, что сохранил ее в таком состоянии. Я при покупке заметил несколько косяков, а именно: крашеные бампера, переднее правое крыло, какой-то стук в подвеске слева-спереди. Но это все жизненные мелочи, которые не так тяжело исправить, машина все-таки не новая.
Впервые сев за руль испытал все прелести высокой посадки и большого салона. В старой машине мне было тесновато (рост 185, вес 100), и была неудобная посадка, а также иногда упирался головой в потолок. Здесь же нет даже намека на все это. Очень просторный салон, здоровый багажник - все это мне по душе. Машина дорогу держит отлично, скорость набирает довольно резво. На трассе на обгон идти не страшно (уже проверено), да и в городском потоке не чувствуешь себя пенсионером. По предварительным подсчетам в городе жрет 10-11 литров, что для авто таких размеров и объема двигателя, считаю вполне приемлемым. По трассе компьютер показывает расход 14.5 км. на литре, но думаю он врет, точных замеров еще не делал. Очень порадовал радиус разворота - намного меньше чем на Примере, хотя виш сам шире и длиннее. В общем, от машины до сих пор нахожусь в восторге.
Думаю стоит сказать пару слов о минусах Виша. Самый большой минус - это плохой обзор по зеркалам. До сих пор не могу привыкнуть, и приноровиться нормально парковаться. Неудобно расположены кнопки климат-контроля. Постоянно когда к ним тянусь задеваю рычаг кпп. Также слабая подсветка климат контроля - в солнечную погоду вообще не видно какой режим включен. Еще один минус, вернее минусик, моя личная придирка - не регулируется по высоте подлокотник сидушки - он либо опущен, либо поднят, третьего не дано. Также напрягает отсутствие стрелочки-указателя температуры двигателя, вместо нее лампочка, которая горит синим когда дрыгатель холодный, не горит вообще когда температура в норме и мигает красным при перегреве. Это один раз сыграло со мной злую шутку, о чем сейчас расскажу.
Купив машину, я заметил что очень часто включаются вентиляторы охлаждения, но не обращал на это внимания до одного случая. Поехали мы в один прекрасный, солнечный и жаркий день с женой и тещей в Переяславку (~ 60 км от Хабаровска) к бабушке моей жены. Был включен кондиционер, и выйдя на трассу и не проехав и 10 км. я заметил, что замигала та самая лампочка перегрева. Я остановился на обочине, включил на полную печку - лампочка погасла. Открыл капот, и начал смотреть в чем дело. Радиатор целый, вентиляторы работают, антифриз ниоткуда не льется. Ерунда какая-то, подумал я. Но при более пристальном осмотре увидел то, чего никак не ожидал увидеть в 30-ти градусную жару - между радиатором и испарителем кондиционера стояла картонка! Та самая картонка, которую ставят на зиму чтобы мотор быстрее грелся! Значит не обманул меня Алексей, значит и правда машина почти не эксплуотировалась! Если бы он ездил на ней каждый день, то наверняка бы ее вытащил. В общем, проматерившись, удалил злосчастную картонку и продолжил спокойно путь.
Как только купил Виша, сразу заказал на екзисте свечи и фильтры. Салонный и воздушный были заменены без проблем, но были очень грязные. При замене свечей было замечено, что 2 из них были в масле, значит нужно поменять прокладки свечных колодцев. Изучив этот вопрос, узнал что они идут одной деталью с прокладкой клапанной крышки, цена которой 3 копейки. Этим вопросом я займусь позже. Масло менять не стал, т.к. оно еще довольно чистое.
Кстати, по поводу масла. Господа Вишеводы, кто какое масло льет и какое посоветуете? А то искал ответ на этот вопрос в интернете и наткнулся на кучу разных мнений. Сам пока склоняюсь к синтетике 5w30.
Подводя итог, хочу рассказать о том, что в ближайшее время хочу сделать/починить/поменять в машине.
1. Заменить 1-din магнитолу на 2-din, т.к. установлена камера з.х., и провода все выведены, осталось только подключить
2. Установить внешний индикатор температуры по описанным выше причинам
3. Заменить масло, антифриз и тормозную жидкость
4. Сделать диагностику ходовки и устранить стук спереди, который, кстати сказать, проявляется только на больших кочках-ямах. Но раз он есть, значит нужно устранять
5. Заменить прокладку клапанной крышки и свечных колодцев, а также почистить дроссельную заслонку - эта операция мне кажется не навредила еще ни одному автомобилю.
6. Купить летнюю резину, т.к. машина мне досталась на почти новой зимней. Гробить ее жалко. Кстати, у меня остался комплект почти новой зимней резины со старой машины + этот зимний комплект, и ни одного летнего колеса))))
7. Купить коврики и чехлы, но это уже мелочи.
Этот отзыв будет обязательно дополняться по мере эксплуатации машины, а также по мере выполнения вышеперечисленных пунктов.
Всем спасибо за внимание, буду рад комментариям и советам, до новых встреч!