Привет всем, интересующимся oyota Wish.
Первые впечатленя от автомобиля всегда самые яркие и всегда ниболее ценные, поэтому с радостью ими поделюсь.
Итак, поехали.
Машину приобрел с Востока, через надежного человека. Ввезена из Японии. Выпуск ноябрь 2003, так что машинка достаточно свежая. Пробег 100 000, реальный. Кузов, салон, подвеска и двигатель в отличном состоянии. Честно говоря не интересовался аукционной оценкой, потому, что человеку, который выбирал ее сам в Японии доверяю. А у него две оценки- берем и не берем.
Машинка в обвесе, выглядит прикольно, чем то смахивает на Z комплектацию. Стереосистема, навигация (которая у нас не работает) парковочные камеры 4 шт - все это из дополнительного оборудования, наверное не очень интересует людей итересующихся именно автомобилем. Поэтому, о нем.
Являясь поклонником однообъемников, в данной модели еще раз убедился насколько удобно ездить в минивэне. Посадка удобная, места водителю вполне достаточно с моими габаритами (185 см-95 кг). Пассажирам также места хватает. На задних и передних сиденьях размещаешься без чувства тесноты, такой знакомой пассажирам седанов. От внутренней отделки салона остался очень доволен. Вообще мне очень близок дизайн производителей Toyota. Садясь в Toyota понимаешь, что сел в машину, созданную лучшим автоконцерном. Ничего лишнего, а то что есть оставляет ощущение шикарного автомобиля. даже в самых бюджетных моделях. Пускай меня простят поклоники других японских марок, ну нет этого у них и все. Кстати, Wish относится далеко не к бюджетным авто.
Абсолютно не согласен, с тем, что в Wish стремная внутренняя отделка. Внутренняя отделка соответствует характеру автомобиля.Стиль выдержан полностью. И это радует. Те кто пытается сравнить Wish с Ipsum мне кажется ошибаются в восприятии идей этих автомобилей. У них разные характеры.
Ipsum автомобиль солидного отца семейства лет эдак 50-60, садящегося в автомобиль в солидном дорогом костюме со взрослыми детьми и красивой, но в возрасте супруге.
Wish тоже семейный автомобиль. Но в нем чувствется дух молодости. Машина для преуспевающего 30-35 летнего семьянина, которому не чужд дух приключений и авантюризма. Покупая Wish, ты как бы согласился что семья для тебя самое главное, но пошалить у тебя есть еще желание и уже возможности.
Автомобилем очень приятно управлять. Хотя я за рулем 15 лет, на Wish выезжаю просто проехать вечером по городу чтобы получить от этого кайф.
В Wish электроусилитель руля. Каких либо существенных различий от гидроусилителя я не ощутил. Машина приятно отзывается на все движения рулевого колеса.
Очень приятное впечатление оставляет двигатель и ходовая автомобиля. Машинка не по минивэновски резвая. Ощущащешь, что это минивэн нового поколения с изменившейся философией. Двигатель очень хорошо прихватывает в диапазоне 2000-4000 об., поэтому Вы имеете возможность очень резво двигаться в городском потоке. Можно реально пошалить. При езде с семьей, т.е. плавно и неторопливо, реально ощущаешь насколько машина безопасная и надежная. В такие моменты лично я очень доволен, что могу обеспечить безопасность своей семьи на дороге. В теме безопасности данного автомобиля хочется отметить наличие креплений детского сиденья Isofix. Для меня, а главное конечно для моего пятилетнего сына, это оказалось очень приятным.
Подвеска просто меня порадовала. Это уже не мягкая подвеска от Nadia, но и не жесткая повеска от Celica. Умеренно жесткая для резвых маневров, в то же время позволяет сохранять плавность хода на наших автотрассах (в смысле на дороге с большим количеством кочек и ям). Подвеска авто удачно сочетается с кузовом, выполненном в стиле металической капсулы. Кузов стал более жестким на скручивание, в связи с чем машина очень устойчива на высоких скоростях. Лично я езжу по трассе со скоростью которая меня не напрягает. Так вот в Wish я чувствовал себя очень комфортно на 120-140 км/час. При этом пропадает ощущение скорости и если забываешься то стрелка спидометра постоянно сползает за 160 км/час. К слову о скорости и спидометре. Спидометр завышает скорость эдак на 7-10 км/час по сравнению с GPS навигатором. Кстати, это встречается у всех автомобилей с аналоговым спидометром. Стрелка ложится на 180 при реальной 170 км/час. Максимальная скорость,до которой я разогнал свое авто 181,9 км/час(по GPS). Дальше сработал, этот, ну Вы знаете, который не дает тебе взлететь и разбиться - ограничитель. Даже на такой скорости я чувствовал себя за рулем Wish достаточно уверенно (спасибо подвеске, кузову и новой Nokian Hakka). Вот только топливная стрелка на таких скоростях чресчур заметно падает. При такой скорости расход составляет около 18-19 л на 100 км. Хотя, что это по сравнению с кайфом от 180. При движении же со скоростью 120-140 км/час (средняя по GPS 102 км/час) на расстоянии в 1300 км (трасса) мой расход составил 7,9 л на 100 км с кондиционером. В городе с кондиционером расход составляет около 10-11 л, при резвой езде с кондиционером. Моя супруга, очень вежливый и спокойный водитель, умудрилась проехать в городе 165 км на 11,6 л (т.е 7 л на 100 км). Такой раход на движке в 1,8 л очень радует.
Словом, машиной я приятно удивлен и очень доволен. Машина для меня, моего мироощущения, моего стиля жизни и моих жизненных позиций. Wish – желание, а в желаниях не нужно себе отказывать, и эта машина исполняет многие из них.
В заключении несколько слов о дополнительном оборудовании. Штатная акустика. На новую менять не буду. Обеспечивает хороший объемный звук. Поколдовав с эквалайзером, получил классные низы.
На штатном TV поставил крест. У нас не кажет, адаптировать не буду. TV смотрю дома-то редко а в машине и нафиг не нужен. На приемник поставил декодер, так что могу слушать радио без проблем. CD работает великолепно. Воспроизводит саморезанные диски, дополнительный плюс. Парковочные камеры. Вот это кайф. Очень и очень удобно и мне с моим водительским стажем и моей супруге, начинающему водителю. GPS не работает. Я не заморачиваюсь, поскольку имею GPS в КПК.
Ну вот, наверное, пока все. С радостью отвечу на вопросы об авто.
По приходе из Японии поменял:
Масло в двигателе- Castrol 0w40 full synthetic, маслянный фильтр, масло в коробке, воздушный фильтр, резина Nokian Hakka H летняя, поставил сигнализацию с автозапуском.