Всем добрый день!
Рассказ мой будет скорее всего не грамотен как отзыв об авто и не будет блистать техническими подробностями о Више Так что сорри!
Эта машина у меня пятая (первые две жучки 2106 и 21093 – только хорошие воспоминания), до Виша была Королла 2000г люксовый салон, прекрасная миниатюрная машинка, потом захотелось увеличить размер и добавить мощи, в результате появилась конечно Калдина, с 2 литровым движком но передним приводом 2001 года.. Калдиной были довольны все члены семьи и хлопот с ней небыло, в поездке на Украину и в Крым зарекомендовала себя на твёрдую пятёрку (больше 6000 проехали), прекрасный тяговитый двигатель 3SFE… Всё было ок вплоть до ДТП когда в лоб моей Кадинке прилетела безопасная, управляемая лево рульная жучка в гололёд
Покупка след машины целая эпопея.. после калдины оч трудно взять что то кроме новой калдины Вообще кандидаты на покупку выстроились в очередь закономерно:
1. калдина в новом кузове
2. ипсум
3. хариер
Первый кандидат был одобрен всей семьей и заказан челу во Владик.. шло время а подходящей машины на ауке не обозначалось, тем временем у себя в городе я на рынке и по объявам пробовал новую калдину на вкус. Красавица, внешне всё устраивало, но после ряда тщательных осмотров пришёл к выводу что машина низковата, маловата внутри после старой калды и не динамична с движком 1,8 а двух литровый D4 был отвергнут на старте.
Время шло, не нравился то год, то комплектация то оценка, а потом решили с покупателем обратить внимание на след кандидатов, Харёк был с сожалением задвинут на последующие годы тк свершилась покупка квартиры и все свободные средства как считала супруга (а точнее деньги на хорька) ушли в эту квартиру и её благоустройство… Начали смотреть Ипсума, но тоже вовремя не нашли нужную комплектуху, а главное не укладывались в оставшиеся деньги и год. И тут мне предложили Виша.. Я его если честно смотрел и раньше, но не оч. он мне приглянулся, напоминал короллу в большом кузове, пластик жёсткий все просто(у тех нескольких, что смотрели с сыном на рынке), но машина была нужна, лето уже наступило на пятки, и я согласился на Виша… Ещё раз внимательно посмотрел на рынке, почитал отзывы не многочисленные и решил что Виш должен быть полный привод,1,8 нормальной комплектации но без обвеса.. не нравится мне обвес особенно в наш зимне-сугробный период.
Купили.. Долго выбирали….. в результате оптимальным оказался серый, 1,8, передний привод, комплектуха самая простая, правда с ТВ и НАВИ, но без камеры заднего вида, которую оч хотел. Пробег 77 родной по аукционке 4 бальный, замена крышки багажника, вмятина крохотная на бампере, глубокая царапина заднего правого крыла(отремонтировали не нашёл как).. ну и всё в принципе…
Про аукционник мне сказали устно, челу я доверяю, но не удержался и начал искать в инете лот, нашёл и имел полную инфу по машине ещё до прихода её во Владик.
До Новосиба сетка, забирал сам с товарищем, отдельная история с кучей приколов, чего стоит то обстоятельство, что ехали даже без транзитов и не маленькую тонированную машину с двумя небритыми мордами внутри, без номеров и опознавательных знаков не остановили ни разу до самого Челябинска
Теперь собственно об авто.. Машина мне понравилась, и хотя у меня есть с чем сравнить, т.к. периодически я занимаюсь перегоном авто, да и опыт личного владения короллой и калдиной имеется всё равно понравилась.
ДВИГАТЕЛЬ ……прекрасный достаточно динамичный двигатель 1ZZ цепной, немного шумноватый на высоких оборотах, но не критичный а даже приятный рык, прожорлив, любит масло, долил примерно 500-600 грамм от замены до замены…
КОРОБКА….. коробка обычная, не тип троник, не вариатор, после калдины казалось что переключается задумчиво, после замены масла картина изменилась, переключается плавно и вовремя без рывков, кстати масло было грязное до замены, видимо не меняли с «рождения»
РАСХОД…. вначале порадовал, затем огорчил. Расход по трассе около 7,8 - 8,5 литров при скорости 90-160, а вот в городе не меньше 11,5 – 13,5 литров.. Кстати когда выбирал авто думал, что возьму 1,8 будет экономичнее чем калдина моя, потом понял что ошибся, не нужно смотреть только на объём движка, на расход влияют несколько факторов, а именно: стиль езды, сезон и конечно же вес авто, потому как разогнать такую тушку как у Вишика движку 1,8 конечно же сложнее чем например движку 2,4 ну и расход соотв-но может быть больше у 1,8 чем у 2,4 (кстати по поводу исправен не исправен движочек… всё ок и зонд и комп и насос итп.. всё проверили в Тойото центре самым пристрастным образом со всех сторон, всё на 5 баллов, так что это банально слабоватый двигатель для такой массы и такой динамичной езды)
ПОДВЕСКА…. хороша подвеска. Очень жёсткой показалась поначалу, гораздо жёстче чем у калдины, но привык и оценил, крены в поворотах минимальны, вообще машина оч хорошо держит дорогу, и несмотря на мои опасения по поводу большой тушки и зимних гололёдов, всё ок.. Автомобиль оч управляем и предсказуем (резина новая бридж стоун близак без шипов, не люблю их). Клиренс ок., но из за длинной базы легко может клюнуть передним бампером, сзади у кузова свес не большой.
САЛОН…… вот уж где верх совершенства Первое что мне понравилось, посадка выше чем в пред идущих авто, оч удобно, и при росте 175 см до крыши остаётся много места, двери как передние так и задние оч широки и удобны, посадка не напрягает, замки в дверях закрываются с приятным чавкающим звуком оч легко, на крышке багажника сенсорный замок, что важно и удобно в морозы, открывается от прикосновения. Салон у меня обычный тканевый, оч понравилось достаточное кол-во ящичков и приспособлений, но для яп машин это не новость, порадовала трансформация салона, всё быстро удобно, при сложенном 2 и 3 ряду абсолютно ровный пол, полигон ещё тот! Немного расстроило что переднее сиденье пассажирское не складывается вперёд(в моей комплектации, в других ложится вперёд и становится столиком), но вообще то хватает и пространства сзади. На третьем ряду раздолье для ребёнка, взрослым тесновато, но при желании усядутся и в третий ряд, будут чувствовать себя лучше чем в Оке Спинки сидений среднего ряда удобно откидываются назад. Удивило, что подлокотник только у водительского сиденья, а пассажира обошли вниманием. Водительское сиденье регулируется ещё и вверх вниз, достаточно в большом диапазоне, но вот поначалу привыкая к сиденью нехватало валика под позвоночник, посадка казалась не оч удобной. Хотелось бы чтобы япы делали уже регулировку руля не только верх-низ но и вылет… посидел в мазде, оч удобно…Думал будет не удобен рычаг преключения скоростей на панеле передней и ножной тормоз вместо ручник, оказалось привык быстро и теперь это кажется удобнее чем традиционное расположение. Не понравилось что в моей комплектации нет ящичка или чего то между сиденьями передними, только подставка под стаканчики и маленькая коробочка.. но возможно это для того, чтобы можно было пройти назад. Понравилась подсветка ног задних и передних пассажиров.. комфортно… Печка дует прилично, салон нагревается быстро несмотря на большой объём, удобно что в ноги задним пассажирам воздух дует по отдельным воздуховодам. Кондей тоже в порядке, климат контроль гуд, хотя для универсала возможно не помешал бы двухзонный климат. Был бы не против иметь регулировку фар и авто-свет, хотя не критично… Для такой машины ещё неплохо датчики парковки…
Если получится выложу фотки с комментами.
Ну вот и резюме.
Машина в целом хороша, сравнивая её с ипсумом признал более красивой по форме, не такой грузной, конечно моя комплектация оч. проста. что не позволяет смело ставить её в один ряд с ипсом. Да и вообще класс машин разный. Думаю после Виша если буду брать правый руль возьму более свежего, укомплектованного Виша или уж Хариер для души и супруге Вица, детей возить, тк их стало двое, на днях дочка родилась
После жёсткой эксплуатации в течении полугода утверждаю, что машина хорошая, японцы со своими технологиями не подвели и надежды оправдали, рекомендую тем кто остановил свой выбор на Више брать смело.
О!!!!!! Самый огромный минус – отсутствие обогрева зеркал!!!!!!!!!! Вот уж, что важно в нашем климат. поясе и чего реально не хватает!!! На Калдине была опция эта, так привык!!!:)
PS Прошу прощения за ошибки и сумбурный стиль изложения, отвечу на все вопросы. Машину на фотах выложу не совсем чистую..