Привет всем!!!
Небольшое отступление...
Поклонником Droma, являюсь давно.Именно с помощью него познал мощь и красоту японского автопрома.
Все некогда было написать и вот решился (не ругайте за мою поэму).
Первой машиной был ТАЗ"99, ну про этот снаряд с шурупами можно лишь вспомнить в страшном сне, хотя первый опыт вождения приобрел именно на нем(за это ему спасибо). В 2005 году под заказ пригнали Т-Карину-99 г.в., в 212 кузове,V-1.5. Машина была, что надо-это же первая моя иномарка! Хотя недостатки в экплуатации были тоже. Через месяц эксплуатации начала хавать бенз 10 на 100 км и полетели стойки. Еще через месяц я понял, что V-1,5 маловато при ее весе. Конечно по городу машина идеальна, а вот на трассе нединамична, тупит при разгоне.Вынашивал мечту поменять года 2.Хотел универсал(Калдина, Филдер).Читал отзывы смотрел у нас в Чите на балке. В марте 2008 столкнул своему знакомому- перекупу свою Каринку. В июне взял отпуск и махнул с женой на Восток. В поезде была куча перегонов, разговоров было массу, сначала все себя вели скованно, потом признакомились и я мотал на ус. Все необходимое я уже взял дома(пластырь, ключи). Слушал, где могут колпашнуть молотабойцы на торпедах и гайцы. Главное ребята ПДД соблюдать, тогда гайцы приставать не будут, но а с молотабойцами как повезет.
Приехали во Владик... сразу на Зеленый.. приценились. На следующий день после мытарств и выбора между Toyota-Fielder в комплектации S-2005 г.в. и Toyota-Wish-2003г.в. остановились на Toyota-Wish-2003г.в.
Теперь о машине:
Toyota-Wish-2003г.в., V-1794, коней-132., 7 мест.задние сиденья складываюся и получается офигенный багажник.Комплектация куцая(т.е. простая). Можно выбрать было и S, но поверьте состояние ходовки и мотора на моей было лучше остальных. Да и потом тюнинг, кожаный руль, кожанная ручка на АКК и туманки не главное.Обошлось 3а 334 т.р.+ литье на зимней резине-10500р. мелочь-2500р. Итого:347000р. несчитая перегона и билетов на поезд, попить и поесть.
В экплуатации ведет себя идеально,тьпу-тьпу. Скажу более того на дальние расстояния это машина идеально подходит. В дороге не устаешь- высокая посадка и регулировка водительского кресла по высоте это клево.Еще про табло:стрелки датчиков горят постоянно, что делает удобным слежение за приборами, а так же ярко горит подсветка в темноте, что тоже не маловажно. Что касается ходовки, то она сбитая. Единственый минус заметил, что V-1,8 для нее подходит, но при V-2 она вела бы себя динамичнее. Но различные продавцы на рынке говорили, что у Виша V-2 особый впрыск топлива, эти движки привередливые типа D-4 ранешнего на гавенном бензе не поедут. И недоработки есть именно в системе впрыска Япы даже отзывали партию.
В общем я тащусь от Виша, менять даже пока и мысли такие не проскальзывают.
Может я никому и не помог своим отзывом, но впечатлениями поделился!