Здравствуйте уважаемые Wish-оводы.
Приобрел Виша можно сказать стехийно-случайно-осознанно.
Передав (слово продать не подходит) своего верного коня - Короллу универсал в 100 кузове, которая верой и правдой отслужила 4 года, перевозив все мыслимое и не мыслимое в надежные руки, встал перед выбором – как жить дальше.
Хорошо есть друзья. Дали погонять на Функарго. Песня а не авто. При движке 1,3 и квадратной внешности по трассе летал 160, при чем отдельные индивиды на «серьезных» авто почему-то обижались и начинали играть в догонялки. При движении по городу, тоже ни каких нареканий. Единственное я не вписывался в повороты в которые на короле проходил на раз. Поразила вместительность «Фунтика» и расход бензина.
Вот в этом месте наверно на подсознательном уровне и начался выбор авто: вместительный в нутри, не громоздкий снаружи, в меру экономичный (стиль езды рваный, так что про экономию не говорю), с современными чертами (приходится по работе пыль в глаза пускать) и т.д.
Прочитал наверно про все машины, пытаясь применить свои требования к той или иной машине. Имел неосторожность даже заехать в несколько европейских салонов для разнообразия.
При прочих равных и не равных выбор пал на Виша, хотя был еще Эльгрант нафаршированный до безобразия. Но практичность взяла верх.
Машину взял в «Автобэсте». Отдельное им спасибо. Сев в машину и оглядев салон осознал одно, теперь точно все дачные грузоперевозки мои :-( (а дачи две). А запах чистого (нового) автомобиля гнал подобные мысли подальше, та как еще было середина лета и до сбора урожая еще далеко.
Поменяв жидкости, начал осваивать технику. Все остальное было в нормальном эксплуатационном состоянии.
За три месяца накатал около 8000 км по области. +30 лошадей под капотом почувствовались сразу, не смотря на вес. Три раза объехал водохранилище, по разным дорогам. Одна дорога проходила через Караканский бор. Проверку на проходимость Виш прошол на 5. Там где дорога не позволяла проехать, пробирались между деревьев. Вместимость тоже на высоте. Лодка, двигатель, палатки, удочки и прочее скромно размещаются в багажнике, причем зад не проседает (просел только под 10 мешками картошки). Трассу держит уверенно, крейсерская 110-120 при 3000 об/мин. Незаметно для пассажиров можно разогнаться до 180, ощущения те же что и на 130, только бензин начинает таять на глазах.
На зиму поменял масло в двигателе, еще раз поменял в коробке (просто так для очистки совести), купил проверенную резину Бриджстоун WS-60 стандартного размера.
О резине. На Королле стояла такая же. Машина срывалась в занос в повороте 90 градусов на скорости в 60-65 км/ч, специально экспериментировал.
Итог 3 месячной летней эксплуатации. Машина хорошая, в меру проходимая, динамичная, ходовка в меру жесткая, устраивает и на проселке и на трассе. Задние пассажиры чувствуют себя не ущербно, места вдоволь. Специально для дочери поставил DVD. Много ли для счастья надо. Если в начале лета с запчастями были проблемы, то заехав в октябре в магазин обнаружил стойки в наличии. Запчасти начали появляться и слово «Виш» у продавцов уже не вызывает изумление (это кто?).
Единственный минус (для меня) не хватает 5 передачи. Остальное все устраивает. Посмотрим что покажет зимняя эксплуатация.
Не судите строго за отзыв, спрашивайте что смогу расскажу.