Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Зимняя эксплуатация (-30 и менее)

Toyota Wish 2003

, Айхал
Пробег: 2 500 км
Темы: Эксплуатация
2

Снова всем привет!

Один не приятный минус, что от -30 и ниже у нее плохо закрываются все двери, 5-я дверь вообще с раза 4-5, и хорошенького размаху закрывается. Вообще, я думаю, да я уверен, что это из-за уплотнителей, они еще заводские, и явно не предназначались для таких морозов. Они дубеют, что даже пальцем не легко продавливаются. Спустя 10 мин прогрева все закрывается с легкостью и тишиной. Неловко становится перед людьми, когда пытаешься по нескольку раз закрыть дверь Тойоты :D А так как уплотнители замерзшие и двери пустые (без шумки), то получается довольно звонко.

После ночной стоянки в мороз, подвеска, спустя 20 минут езды, разрабатывается, и едет мягко. Даже в мороз -44 машина вела себя очень хорошо. Ехала легко, подвеска оставалась комфортной, не было ощущения, что машине как-то тяжело дается такая погода. Мотор под одеялом, а перед радиатором картон. Печка при тех же -44 отлично справлялась и жарила. Единственное, что двигатель работал не при 850-900, а на 1000 оборотах. Когда долго стоишь на месте, обороты опускались к 850. При температуре -30-35 обороты так же, где-то на 850-900.

В общем, не боится эта машина морозов. Гаража нет, машина стоит на улице с котлом на 220В. Котел не отключаю вообще, сколько машина стоит, столько он и греет. На холодную машина греется очень долго! 20 минут точно. Избаловался я УАЗом, который 5-7 минут помолотит при минус 30, и можно ехать. Поэтому всегда держу на подогреве, вышел и поехал.

Вот нет сигналки с автозапуском! Планирую поставить, кто, что подскажет по этому поводу? Какую лучше на это авто? Буду очень признателен :-) Не дорогую, в районе 5-10 тысяч.

Аккумулятор я считаю слабоват для наших морозов. И еще один вопрос: "можно ли приспособить туда более мощный аккум? У меня там вроде 45AH, ну такой маленький аккум вижу впервые в своей жизни.

Ночью мороз был -50 градусов (из слов знакомых. Утром вышел было 45), и в эту ночь, как обычно, машина стояла на подогреве, и не смотря на это сутра не завелась (стояла около суток), аккум подсел из-за морозов, хотя он точно был холодный не по погоде, по ощущениям примерно градусов 25-30 ниже нуля. При минус 30-35 уличной температуре - замечательно заводит. Мне кажется, что аккум подуставший уже, а может и сам настолько слаб.

Салон в морозы тоже не скрепит, не гремит, как описывают другие Вишеводы. Есть сверчки и поскрипывания, но не критично. Как по мне - их очень мало. В том же Крузере 200 их достаточно, не меньше чем у меня в Више. Я вообще бывает люблю поездить без музыки, и не ощущаю какого-то громыхания, дискомфорта, - все тихо. Конечно, если целенаправленно ехать на скорости, за только что проехавшим по ледяному снегу трактором, то на этой "стиральной доске" салон гремит добротно! А на какой машине он греметь не будет на такой дороге?

Сзади у меня обычно ездит жена с ребенком, так она пару раз уже просила убавить печку, а это значит, что и на втором ряде сидений пассажирам будет не холодно ездить в -30-35.

Проверил на днях, - и правда, к ногам задних пассажиров немного, но задувает горячий воздух :) вполне достаточно, что бы не заморозить ноги. Отогреть вряд-ли получится, если ранее уже заморозили, например, после прогулки, но если сразу сесть после помещения теплыми, то не замерзнут в машине при длительных поездках. В Тойоте Карина у меня вообще к ногам задних пассажиров не дуло, так в любом состоянии туда садишься и через мину 20-30 уже ногам холодно. Я сравнил это к тому, что польза все таки есть от "немного задуваемого" горячего воздуха.

Боковые стекла не замерзают, если в машине водитель и 1 пассажир, то есть 2 человека. Если 3 и более, то задние затягивает полностью, цепляя немного передние, но на обзор особо не влияет. Печка при движении всегда в положении "лобовое - ноги" , при прогреве салона всегда включаю "тело-ноги". Когда в машине уже несколько часов, и она конкретно прогрелась, то уже все равно какие там положения включать и сколько в ней человек, не затянет ничего.

Тепло из салона уходит за считанные минуты, как и остывает двигатель. Все равно буду делать шумоизоляцию, она ведь заодно и тЕпло-.

Ну, вроде по зимней эксплуатации рассказал все.

ВЫВОД: Машину не жалко эксплуатировать в морозы, быстро приспосабливается. В машине очень тепло и комфортно, как водителю, так и пассажирам. Ну, уплотнители, это ерунда :-) хоть и доставучая, но не на столько, что бы заморачиваться и менять их.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Wish 2003 в России

Комментарии

Владимир
Красноярск
Классный аппарат . Владел таким же 3года - 120 тыс км.Даже в Крым на нем ездил. Из поломок менял только помпу, масло не ел. продал с пробегом 224 тыс км. Очень пожалел. На зиму рекомендую снимать фильтр салонный - будет намного теплее и спереди и сзади.
2
 
Ответить
  
Сергиев Посад
Сообщений: 312
Эксплуатирую 6й год, правда уже готовлюсь к продаже - взяли другую. Уплотнители готовьте к зиме - смазать смазкой силиконовой по осени. Хотя, если честно сильно удивлен, что не сразу закрывается - не сталкивался с таким ни разу. Да, панель скрипит только на неровной дороге, по асфальту скрипов никаких. Коврики на задний ряд надо или подбирать или вырезы сделать в районе воздуховодов. При минус 30-35 у меня и на 3м ряду ребенок не мерз никогда. Но в такие морозы на трассе надо картонку ставить перед радиатором (а вот салонник не надо снимать), а то режима ноги-лобовое не хватает, на скорости 110-130 стекло начинает замерзать. За шесть лет менял только задние стойки и сайлент-блоки, ну и расходники конечно. Прошел 100 т.км за 6 лет, машиной очень доволен, жена не хочет продавать, но две машины в семье не нужны.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром