Снова всем привет!
Один не приятный минус, что от -30 и ниже у нее плохо закрываются все двери, 5-я дверь вообще с раза 4-5, и хорошенького размаху закрывается. Вообще, я думаю, да я уверен, что это из-за уплотнителей, они еще заводские, и явно не предназначались для таких морозов. Они дубеют, что даже пальцем не легко продавливаются. Спустя 10 мин прогрева все закрывается с легкостью и тишиной. Неловко становится перед людьми, когда пытаешься по нескольку раз закрыть дверь Тойоты :D А так как уплотнители замерзшие и двери пустые (без шумки), то получается довольно звонко.
После ночной стоянки в мороз, подвеска, спустя 20 минут езды, разрабатывается, и едет мягко. Даже в мороз -44 машина вела себя очень хорошо. Ехала легко, подвеска оставалась комфортной, не было ощущения, что машине как-то тяжело дается такая погода. Мотор под одеялом, а перед радиатором картон. Печка при тех же -44 отлично справлялась и жарила. Единственное, что двигатель работал не при 850-900, а на 1000 оборотах. Когда долго стоишь на месте, обороты опускались к 850. При температуре -30-35 обороты так же, где-то на 850-900.
В общем, не боится эта машина морозов. Гаража нет, машина стоит на улице с котлом на 220В. Котел не отключаю вообще, сколько машина стоит, столько он и греет. На холодную машина греется очень долго! 20 минут точно. Избаловался я УАЗом, который 5-7 минут помолотит при минус 30, и можно ехать. Поэтому всегда держу на подогреве, вышел и поехал.
Вот нет сигналки с автозапуском! Планирую поставить, кто, что подскажет по этому поводу? Какую лучше на это авто? Буду очень признателен :-) Не дорогую, в районе 5-10 тысяч.
Аккумулятор я считаю слабоват для наших морозов. И еще один вопрос: "можно ли приспособить туда более мощный аккум? У меня там вроде 45AH, ну такой маленький аккум вижу впервые в своей жизни.
Ночью мороз был -50 градусов (из слов знакомых. Утром вышел было 45), и в эту ночь, как обычно, машина стояла на подогреве, и не смотря на это сутра не завелась (стояла около суток), аккум подсел из-за морозов, хотя он точно был холодный не по погоде, по ощущениям примерно градусов 25-30 ниже нуля. При минус 30-35 уличной температуре - замечательно заводит. Мне кажется, что аккум подуставший уже, а может и сам настолько слаб.
Салон в морозы тоже не скрепит, не гремит, как описывают другие Вишеводы. Есть сверчки и поскрипывания, но не критично. Как по мне - их очень мало. В том же Крузере 200 их достаточно, не меньше чем у меня в Више. Я вообще бывает люблю поездить без музыки, и не ощущаю какого-то громыхания, дискомфорта, - все тихо. Конечно, если целенаправленно ехать на скорости, за только что проехавшим по ледяному снегу трактором, то на этой "стиральной доске" салон гремит добротно! А на какой машине он греметь не будет на такой дороге?
Сзади у меня обычно ездит жена с ребенком, так она пару раз уже просила убавить печку, а это значит, что и на втором ряде сидений пассажирам будет не холодно ездить в -30-35.
Проверил на днях, - и правда, к ногам задних пассажиров немного, но задувает горячий воздух :) вполне достаточно, что бы не заморозить ноги. Отогреть вряд-ли получится, если ранее уже заморозили, например, после прогулки, но если сразу сесть после помещения теплыми, то не замерзнут в машине при длительных поездках. В Тойоте Карина у меня вообще к ногам задних пассажиров не дуло, так в любом состоянии туда садишься и через мину 20-30 уже ногам холодно. Я сравнил это к тому, что польза все таки есть от "немного задуваемого" горячего воздуха.
Боковые стекла не замерзают, если в машине водитель и 1 пассажир, то есть 2 человека. Если 3 и более, то задние затягивает полностью, цепляя немного передние, но на обзор особо не влияет. Печка при движении всегда в положении "лобовое - ноги" , при прогреве салона всегда включаю "тело-ноги". Когда в машине уже несколько часов, и она конкретно прогрелась, то уже все равно какие там положения включать и сколько в ней человек, не затянет ничего.
Тепло из салона уходит за считанные минуты, как и остывает двигатель. Все равно буду делать шумоизоляцию, она ведь заодно и тЕпло-.
Ну, вроде по зимней эксплуатации рассказал все.
ВЫВОД: Машину не жалко эксплуатировать в морозы, быстро приспосабливается. В машине очень тепло и комфортно, как водителю, так и пассажирам. Ну, уплотнители, это ерунда :-) хоть и доставучая, но не на столько, что бы заморачиваться и менять их.