Итак, пройдено еще 5000 км...
Что бы хотелось отметить еще:
- после зимы появились сверчки в задней части салона. Хотя "появились" не совсем правильное слово. Скорее, добавились. Планирую заняться этим вплотную в ближайшее время, герлен уже куплен;
- устала рабочая жидкость АКПП. На ближайшем ТО грядет частичная замена. Для владельцев U341Е: при малейшем падении уровня рабочей жидкости хоть на пару миллиметров ниже холодной метки начинаются тычки, пинки и прочие неприятные явления. Вторая особенность - нелегко определить уровень, масло с одной стороны щупа заползает на сантиметр выше, чем с другой. Так вот правильный НИЖНИЙ уровень. Проверяем естессно на заведенном двигателе.
- после прохватов по трассе в дождь начала потеть левая туманка. Вылечено промазкой стыка корпуса и стекла строительным силиконом.
- вскрыта крышка клапанов. Отчет тут https://forums.drom.ru/1083528793-post218.html
Как видно лак есть, нынешнее масло Shell Helix Ultra Extra 5W30 смывает его оочень неохотно.
- ликвидировано потение натяжителя цепи. Уплотнительное колечко заменено новым, плюс заколхожена паронитовая прокладка под фланец натяжителя. Пока сухо.
- проведена диагностика подвески. Вердикт - спереди все отлично, не сдохли вопреки ожиданиям корейские стойки стаба. Сзади под замену просятся сайлентблоки, которых там аж два. Уже заказаны.
- по-прежнему постукивает рейка. Как выяснилось, случай не единичный. Стук не прогрессирует, но иногда досаждает на неровностях. Новая рейка стоит 17 тыков. Контракт в топку, ибо как правило начинает стучать через неделю после установки... Пока в раздумьях.
И последнее. Похоже, пришло время расставаться. Рабочая лошадка больше не нужна, необходима машинка для комфортного перемещения попы... Так что вот Toyota Wish 2004, Краснодар