Ну вот и все... Завтра машинка после полуторагодовалой безотказной службы уезжает в далекий Ростов-на-Дону к новому владельцу.... Ничего особенного за эти полгода не произошло. Виш стоит намытый в гараже и смирно ждет завтрашнего тяжелого и жаркого дня...
Не скажу, что хочется плакать и ночевать эту ночь в машине в обнимку с ПТС... Просто немного грустно...
Ну да ладно. Рутина:
Двигатель: все та же экономичность, динамика и легкая вибрация на кузове. Кроме масла и фильтров не менялось ничего. Про масляные эксперименты читать здесь: https://forums.drom.ru/1088244543-post914.html
АКПП: одна частичная замена T-IV. По-прежнему слегка задумывается при переключениях. Айсин, что сказать...
Подвеска: вот здесь больше всего перемен. После зимы с инетервалом в пару дней потекли передние стойки. Заменены на отлично зарекомендовавшие себя газомасляные Kayaba Excel G. (9000 р. пара). В апреле появилось легкое постукивание справа. Осмотр выявил издохшую стойку СПУ (CTR, 700 р.) Задние сайлентблоки (Febest, 1800 р. пара) провалялись полгода на полке. Почему? Потому, что приговоренные горе-мастерами (в рот их поцеловать) родные на деле были в отличном состоянии... Отдам следующему владельцу.
Рулевое: постукивание в колонке никуда не ушло, но и не прогрессирует. Устав слушать теоретические мозговые высеры сервисменов касательно источника стука просто забил на него.
Кузов: появилась парочка боевых шрамов. Первый - небольшая вмятинка на капоте от камня после скоростного полета по ночной трассе в Анапу. Второй - пара царапин на крыше от льдины, слетевшей с крыши фуры. Хорошо, не в лобовое.
В остальном без изменений.
И последнее... Хотите семиместный универсал, который неприхотлив как Королла, везет как Ипсум и разгоняется как Камри? Значит, Виш - Ваш автомобиль.
Саша, береги его.
А я пойду напьюсь...