Добрый день, вечер, утро всем посетителя этого несомненно, нужного сайта. Отзыв пишу первый раз, не судите строго и критично. До покупки Тойота Виш ездил два года на Тойота Камри- 40 кузов 1997 года, объем двигателя 1800 куб. Камри покупал на зеленом углу в городе Владивосток. Доставлял своим ходом около 3т.600 км. За время эксплуатации Камри проблем, ни каких не было, служила верой и правдой. Менял только расходники, и задние стойки, передние прокачал. Но время не стоит на месте, и получилась оказия с выездом в город Владивосток, да и ассигнации подкопились. Решено продаю Камри и мчусь на восток за новым авто. Расставался со «слезами» так как за два года прикипел к машине. Будущую машину выбирал только Тойоту из серии Премио, Алион, Виш. Кстати большое спасибо создателям этого сайта всю информацию по вышеуказанным авто черпал и черпаю до сих пор на нем.
Приобретал автомобиль Тойота также, на зеленке в г. Владивосток с помощью своего брата Ивана который помог и убедил, что нужно брать «желание» так как авто примерно по одинаковой ценовой категории с автомобилями Алион, Премио, Виш. Но Виш не седан а минивен и не только. В ходе трех дневных поисков в Уссурийске и на зеленом углу в городе Владивосток был приобретен автомобиль нашей с супругой мечты Тойота Виш, 15 июля 2006 года, пробег 65000 км, двигатель 1,8 см/куб., в новой оптике, туманки, ДВД, СД, МРЗ, камера заднего хода, ветровики, «метла», ксенон, и т.д. Оценка на аукционе 4,5 В коробка типтроник, цвет по птс бордовый. Есть бортовой компьютер показывает общий пробег, TRIP A , TRIP B мгновенный расход топлива в формате километров/на 1 литре, средний расход топлива в том же формате. Обошлась во Владивостоке 5350000 рублей.
И теперь о машине:
Автомобиль после рестайлинга, то есть появилась новая панель в районе коробки, коробка передач тип-троник очень удобная штука, передние задние фонари, бампера. Фары ксенон с корректором, светят отлично, стопы на светодиодах. По кузову ели заметные коцки в районе заднего правого колеса, и на капоте. Сразу сменил масло в двигателе, и коробке около 15 литров в коробке и воздушный фильтр. Салонный фильтр не стал менял, он чистый.
Салон.
Торпедо темного цвета, сидения все в идеале, коврики как новые. Салон не прокурен не прожжен. Домкрат и балонник новые. Стоит штатный проигрыватель, проигрывает ДВД, МРЗ, СД диски, в радио во время постановки автосигнализации и иммобилайзера поставлен адаптер. Камера заднего хода цветная показывает направления движения, работает как у всех, ничего нового. Печка и кондиционер дует отлично, тосол не менял, показывает в настоящее время плотность на уровне -25 градусов, перед зимой поменяю или налью концентрат. Стекла все автоматические, обучаемые. Про сверчки которые указывают в каждом втором отзыве говорить рано их просто нет, так как срок владения небольшой да погода еще теплая. Про трансформацию салона писать не буду, во-первых он огромен, во-вторых уже много написано в отзывах и добавить существенного, думаю не получится. Как существенный плюс это посадка высадка с авто при моем росте в 1м 85см. В Камри я так вольготно себя не чувствовал. Багажник огромен, просто огромен, как говорится без комментариев. В сравнении с Камри салон по проще больше пластика, но как плюс легче моется. Кстати форумчани подскажите, что за приблуда стоит у меня на потолке фото прилагается.
Двигатель.
1 ZZ сейчас на многих японских стоит. Объем 1,8 нормально тянет, ему хватает. С камри нет ни какого сравнения по динамике, хотя обе 1.8 да и вес практически одинаковый или камри чуть больше не помню. По трассе когда машину гнал спокойно 120-160 идет больше не стал, расход город 9-10, трасса 6-8. Бак 60 литров, проверено на трасе неоднократно. По трассе, когда перегонял авто на 95 бензине в городе на 92 заправляюсь строго на заправке одной фирмы.
По динамике разгона опять же с камри не сравнить если нажать педальку то шлифует разница в почти 10 лет ощущается. В целом подвеска выполняет свою функцию на 100% и обеспечивает комфортную и безопасную езду. Все остальное описывалось владельцами.
Наверное и все, для первого раза хватит. Наверное больше эмоций чем технических познаний, но это и понятно, так как хотел поделится ощущениями и влиться в клуб любителей «ЖЕЛАНИЯ». С каждым днем владения автомобилем меня он только радует. В будущем планирую заменить «батарейку» размером она не больше мобильного, купить литье, заменить охлаждающею жидкость, затонировать передние боковые стекла, пожалуй все. Ходя пределу совершенствования нет но все, к сожалению упирается в количество ассигнаций.