Зима в этом году холодная на улице в ночное время до -25 и влажность до 50 процентов. Сибиряки обратите внимание на влажность! машина превращается в глыбу льда.
Как я раньше писал, на машине стоит сигнализация с автозапуском. Масло полусинтетика Мобил 5-30, бензин качественный 92, аккумулятор 45-ка. В результате машина стоит на улице в -25 более 12 часов, заводится с брелка автозапуска через 3 включения зажигания.
Выезжаю из двора на ручном переключении, на 1 передаче, чтобы масло в автомате прогрелось. Если сразу включить драйв, автомат некоторое время подтупливает.
Подвеска, которая и так была жесткой, становится деревянной, будьте аккуратнее на ямах, чтобы не побить амортизаторы. Удивительное дело, дном за зиму ничего не цеплял, машину в снег ни разу не зарывал (новая лопата так и лежит в багажнике).
Печка работает корректно, однако в такой холод нагревает машину через 20 минут после запуска, климат лучше не использовать, потому что начинает жрать бензин как сумасшедший.
В торпеде, перед водителем, завелся дребезжащий сверчок. Дело в том, что, торпеда перед водителем пустая, дождусь лета - буду проклеивать.
Глобальных минусов в период зимней эксплуатации в машине не нашел.