Ну вот, прошло еще 2 с лишним года. Вишик продолжает только радовать. Прошлым летом проводил регламентные работы – замена антифриза, тормозухи, почистил дроссельную заслонку, смена фильтров – салонный, воздушный, замена свечей (иридиевые, можно было еще ездить, но 70 тыс. пробега – решил заменить). Съездил на диагностику подвески – вердикт: все в норме, ничего не стучит не гремит. Видимо все зависит от стиля езды – я не гонщик и каждую кочку стараюсь объехать. Хочется Виша в последнем новом кузове, но пугают низкие передние свесы бампера, да и ценник – голивуд, меньше 650 тыс. руб. во Владике не возьмешь (пока в раздумьях). Мой аппарат не ломается, поэтому наверное еще с годик покатаюсь, тем более наездил-то всего где-то 70 тыс.км. (сейчас 132 тыс.км.). Так, что большой респект японскому автопрому, который делает самые надежные в мире авто (без преувеличения) и всем всего самого наилучшего.