Ну вот я продал своего, можно сказать, брата. Toyota Wish 4WD 2004 года. Наша с ним история началась в январе 2011 года, когда внезапно начал быстро умирать его предшественник Филдер 2003. Были конечно попытки реанимировать, но, знакомые с авторынка убедили продать и помогли это сделать. Дороже, чем приобретался годом ранее – умельцы, что скажешь. Спасибо Вам друзья.
Встал собственно вопрос - чего брать на замену? Мысли были такие: Филдера 2007 года ВД-вого или ВД-вую же Калдину примерно 2005-2007 г.в. Как наверное уже понятно – нужна кладовка на колесах с максимумом комфорта и элементарной проходимостью. Дача и все такое.
С пробегом машины отметались сразу, ибо Филдер оставил неприятный осадок. Посему, я позвонил знакомому в Находку и попросил подобрать машину как себе, надо отметить, что человек этот реально ищет машины как себе, не бесплатно, но с душой. Искали недели полторы, причем за этот период выяснилось, что Филдеров добрых нет, несмотря на свежесть года, а название Калдина не нравится жене, из-за первых трех букв в названии – что поделаешь – такие они женщины….мы им многое прощаем, и такое тоже.
Тут звонит этот Юра из Находки и говорит, есть Виш , ВД-овый. Год, правда говорит не такой как ты хотел, но состояние отличное. Вечером с женой глянули – ну вроде ничего, а как по фотке поймешь, если до этого не видел не разу, не ну они конечно были в городе, меньше чем сейчас, но я на них и внимания не обращал. А там ситуация такая: человек, который Виша продает какой-то сосед этого Юры, и у него на подходе очередная партия машин, а осталось несколько непроданных в т.ч. пара Филдеров и мой будущий автомобиль. В общем тут как раз в соседнем дворе я уидел Виша, быстренько сбегал домой, привел супругу, показал ей и тут же позвонил Юрию. Попутно заказал ему 2 комплекта резины на литье, предварительно поинтересовавшись войдет ли все это в машину. Вошло. Кстати обошлась японская резина (лето, зима, восемь дисков, все япония, износь процентов 20) в 14000 рублей, до сих пор не могу понять почему у нас какое-то китайское г…, простите, литье одно без резины стоит похожую сумму причем за один комплект?
В общем переслал я ему денюжку и снарядил в дорогу нарочного, ибо сам, в связи с занятостью не мог поехать. Через три дня перегонщик был в Находке, через 7 дней в Нске. И началась эксплуатация данного чуда японской инженерной мысли. Машина встала в итог: 475000 машина, 2000 Юре за подбор, 35000 за перегон (вместе с бензином и доставкой перегонщика в приморье), 14000 колеса, масла и жижи поменяли в Находке сразу после того, как забрали, сколько не помню, но не очень дорого.
Первое впечатление, когда садишься внутрь – епта, сколько места. Ну, может если у кого конечно вэны до этого были тому и не покажется, а мне показалось. А уж когда сложил все сиденья кроме водительского – это вообще вагон какой-то.
Есть пара неудобств в виде отсутствия пепельницы как таковой, и прикуривателя нет, а разъем под него называется разъемом для дополнительного оборудования. Но это видимо мировая тенденция – борьба за экологию. Ну и поскрипывает панель на морозе, хотя когда нагреется салон – вроде нормально. Кстати печка одна, но вот в декабрьские морозы 2012 я только первые пару км от дома ехал в куртке, потом, обычно на светофоре приходилось изворачиваться и скидывать с себя все до майки. Очень тепло. Соответсвенно прошлым летом только кондером и спасался. Жрет при этом конечно многовато, но это плата за комфорт. Кстати о расходе: летом в режиме город/трасса 8,5/9л 100 км ( с кондером 10– 11), но это зависит и от манеры вождения. Если все делать плавно и не резко, при этом нещадно потея можно и в 6,5-7 уложиться. Зимний расход считать смысла нет, ибо прогревы. По компу получалось в декабре 2012 – 18 л/100 км. Кстати, кто говорит, что ему мало 1,8, ну это на любителя – разгоняется он как и любая машина на автомате, а мой личный рекорд на нем – 172 км/час (по GPS)куда уж быстрее? Да и где? Ну и зачем собственно?
Возил я в нем одновременно: электростанцию, холодильник, СВЧ-печь, газонокосилку, мотоблок (разобранный правда), пару канистр ну и так по мелочи в свободные места вещей понасовать. На рыбалку вообще красота – вдвоем с немаленьким другом, сиденья разложили, матрасы надувные кинули и до утра забыли о существовании друг друга. Причем рост у обоих по 190, и плечи нифига не узкие.
За период эксплуатации с 20 февраля 2011 по 10 января 2013 было проехано 35000 км, менял масло и сопутсвующие этому фильтра раз в 6000, масла использовал ХАДО и Вэлволайн – недешево, но, ИМХО, низка вероятность нарваться на подделку. В марте 2012 купил аккум, т.к. родному видимо подошел срок, в октябре перетрясли подвеску, поменяли абсолютно всю жижу ремень навесного и свечи. Более я с этой машиной не делал ничего. Хотя эксплуатировал – дай Бог каждому, кто ездил по дороге Барышево-Железнодорожный-Р384 – меня поймет.
Из дополнительно приобретенного: японские чехлы под кожу (с аука 7500 с доставкой), китайская всеформатная магнитола а-ля «SONY» (тоже странные цены: в Сибе от 12000, в Находке 4500), антенна в цвет кузова, LED автоматические ходовые огни, взял PHILIPS, дороже, чем Китай, но не Китай.
Продавать не собирался по крайней мере еще год-два, НО! Человек предполагает, а судьба располагает. Морально продавать не был готов. Постоянно менжевался, потом один хороший друг сказал, что, мол, с вещами надо расставаться легко. Что собственно и было сделано. Удачи новому владельцу – береги его, и он тебе будет служить верой и правдой как служил мне.
За отзыв сильно не ругайте – это мой первый опыт в прозе.