Сегодня ездил за город, посмотрел на обороты на разных скоростях. Признаю, что-то грубанул в начале отчета. Видимо непрвально запомнилось мне при перегоне. На деле вышло следующие: при 120кмч обороты 2000. После 160кмч уже около 3000. Так тоже неплохо, мое мнение.
Так же поменял свечи. Стояли Denso, оказались в ужасном состоянии. Немного прикатавшись к машине, начал чувствовать подергивания на низких оборотах или когда в потокепробке чуть трогаешься. Вообщем есть у нас такое русское словосочетание "двигатель троил"....
Вот и прошло почти 8 месяцев владения авто. Время летит ух!.. Говоря в общем машиной доволен и не разочаровался. Сужу по своим ощущениям: когда с утра захожу в гараж или подхожу к машине где-нибудь на парковке - внутри какое-то чувство удовольствия от владения авто. Думаю, это главное! Особенно нравится как авто выглядет сзади. Так как стоят проставки задок Виша приподнят и лично мне напоминает авто типа Аутбека или Форика в старом кузове. Слабость у меня к таким машинам.
I. Эксплуатация: расход бензина, про масло и не только....
Примерно такое я бы услышал, если бы полез со своей проблемой на форумы за советом.
А случилось следующее: почти подъехал к работе, как машина начала дергаться и кашлять. Припарковался, пошел на работу. Потом решил проверить что же произошло. Вышел, ключь на старт и... тишина. Вернее стартер крутить, а толку ноль. Сразу ясно что топливо не подается. Подергал предохранители, сделал самодиагностику - всё нормально. Где-то через час попробовал завести еще раз - завелась. Обороты скачут, но не глохнет. Уже кое-что, после работы выехал домой, проехал пять минут - заглох....
В заголовке смысл дополнения обозначен. Скоро 2 года владения. Решил дополнить отзыв. За это время серьезных проблем с машиной не испытал. Как многие в объявлениях пишет "не D-4!" так я буду писать наоборот. Ребята - это D-4! Проблем нет! Есть мелкие неприятности)
Сначала про эксплуатацию. По городу езжу мало, в месяц меньше 1000км выходит(работа-дом, и по своим делам). Одометр наматывают в основном поездки. Их было порядком. Машина поэтому такая и приобреталась, знал что буду много путешествовать. Может кому-то будут интересны мои наблюдения....
После последней смены масла за 3600км ушло около 1л. В общем вовремя я решился на переборку. А сегодня забрал машину. Менялись: поршневые кольца, маслосъемный колпачки, шатунные вкладыши, цепь. Плюсом две прокладки (клапанной крышки и ГБЦ), чистка впуска и клапанов. Клапана еще притерли соответственно.
Итоги:
1) Поршневые кольца залегшие конкретно были, износ у них хороший тоже был.
2) Маслосъемные колпачки задубевшие.
3) Цепь растянута тоже неплохо уже была.
4) Движок D-4. Нагар во впуске терпимый, т.е. экстренной необходимости в чистке не было....
После переборки движка поездил я 9 месяцев до августа 16 года. Полностью масложор не ушел. Что немного удивило. Но масло ушло пол уровня за 7-8т.км., немного в общем. Машина исправно катала на работу и домой. Дальних поездок не было. Как и вложений не было особо. Кроме смены масла в вариаторе, по плану, примерно на 200т.км. И сменил стойки передние после зимы. Вытекли сразу обе. Задние в порядке.
И в один прекрасный, жаркий, летний, выходной день услышал шелест из под капота. Сдал на обочину, заглушил машину....
Заключительное дополнение.
На авто катался до конца лета. Дальних поездок не было. Как и проблем с машиной. Но поразмыслив решено было ее продавать. Планировал кататься на ней еще год. Но прикинув что после зимы возможно придется поменять уже задние стойки да и авто далеко не новый и поломки теоретически могу случиться. Я просто отношусь к авто так:"Или делать нормально, или вообще не делать". Получается что вкладывать деньги в этот авто, когда знаю что уже по сути буду его продавать в следующем году, нет желания....