Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Переборка движка

После последней смены масла за 3600км ушло около 1л. В общем вовремя я решился на переборку. А сегодня забрал машину. Менялись: поршневые кольца, маслосъемный колпачки, шатунные вкладыши, цепь. Плюсом две прокладки (клапанной крышки и ГБЦ), чистка впуска и клапанов. Клапана еще притерли соответственно.

Итоги:

1) Поршневые кольца залегшие конкретно были, износ у них хороший тоже был.

2) Маслосъемные колпачки задубевшие.

3) Цепь растянута тоже неплохо уже была.

4) Движок D-4. Нагар во впуске терпимый, т.е. экстренной необходимости в чистке не было. Это я проехал 40т.км. почти. И до меня не знаю когда чистили вообще.

5) На клапанах нагар был сильный.

Из положительного:

1) Цилиндры как новые. Хон есть. Ни намека на задиры и т.п.

2) Форсунки и свечи чистые. Повторюсь бензин только ТНК 95 Pulsar. По трассе если нет. ищу 95 Лукоил Экто.

3) Шатунные тоже поменяли, но старые были в идеальном состоянии для такого пробега.

Из неожиданностей. Кто-то раньше снимал масленый поддон и потом навалил столько герметика, что его выдавило в поддон и он там все это время болтался. 5 палочек по 10см длинной.

Буду кататься наблюдать за маслом теперь и вообще. Поживем увидим)

За два года владения масло только Toyota 5w30 синтетика. Смена 8-10т.км. Чистота не идеальная, но масленый каналы чистые и вообще отложений нигде нет.
Старый шатунный вкладыш. А выглядит как новый)
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Wish 2004 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром