На днях снял застежку замка на пятой двери, расточил дырки под болты, заменил болты и потянул её, в результате ушёл шум. Дверь стала плотнее закрываться
Зашумела цепь грм, печально (440т.км), замена с работой обойдётся около 20т.р., в чем надёжность цепного двигателя не пойму!? Раньше сам менял ремень грм, а тут две цепи (грм и масляный насос). Думаю добавить чуток да ДВС купить, не могу найти с пробегом меньше 100тыс.км., врут без за зрения совести! Пробивал дром/запчасти/авто в Разбор /тойота виш/2009--, через "Aliado" по номеру кузова (каждый запрос стоит 500 руб), жесть: пробеги 192, 245, 170,160, а говорят на разборках 50-70т.км!!! Что делать не знаю, но цепь менять за 20-ку не хотелось бы, ведь это всего лишь цепь в ДВС.
Всем привет! взял двигатель с тойота исис 2015 года (чуть с ума не сошёл пока искал) кричат 21 тыс.км пробег, двс +комп 38т.руб+5800(за всю кучу) пересылка, знакомые ребята ездили смотрели "как новая" говорят, посмотрим по факту прибытия. Ещё у них же взял (на всякий случай) стойки передние и задние в сборе, рычаги передние и ступицы передние в сборе , как-то так. На рейку рулевую денег не хватило, запчасти по сути копейки стоят. Ждём, в конце августа приедет деловыми линиями.
P. S. Цепь ещё больше греметь стала
Неделю назад поменял двигатель, не зря потратил много времени (и денег на проверку через сайт АЛЕАДО), пришёл "новый" двс, 21 тыс. пробега, едет отлично, за прошедшую неделю проехал чуть больше 3000 км, все отлично. Из неприятностей по установке только один момент, не подошёл выпускной калектор, т.к. двигатель с исиса, а не с виша. И ещё был момент, перепутал фишки датчиков ввтиай (плавали обороты холостые, горел чек), но быстро нашёл причину, перекинул фишки и все в норму встало, чек сам погас чуть позже....
Всем привет ребята! На контрактном двигателе проехал пока 70000 км, всё работает без нареканий. Интересно сколько проходит вариатор? Пока все нормально!
На контрактом двигателе проехал 140000км, пока все норм, посмотрим сколько он проходит....
Удивляет вариатор ведь 640тыс.км это уже много, самому интересно когда умрет:) как и прежде в вариатор меняю через 50000км масло, раз через раз с фильтром.
По прежнему лью 5w30 тойота, хотя по мануалу 0w-20, знакомые ребята льют и то и другое. Каждому своё:)
Что нового по машине?
Поменял заднюю балку, ТК колеса стали не ровно, на подходе свечи и пыльник и стоек (стойки родные в круг) порвался задний один.
Сменил японскую голову на андроид, пока норм работает
Поставил сабвуфер
Вроде все
Долго искал стойки контрактные в сборе, и в результате нашёл объявление в архиве, выкупил за 12₽ номер тел, созвонился, знакомые съездили посмотрели в Уссурийске и отправили в Ростов.
По приходу прокачали, заменил пыльники и установил.
В результате сегодня проехал около 400км, замечательно - залипательно:)
Стоимость: 3000₽х2=6000₽ + 800₽ ТК Энергия + пыльники 1000₽ + замена 800₽
Итого : 10000₽ и перед как новый, приподнял я примерно на 4-5 см, видимо старые пружины совсем устали + чашки новые
...
Я извеняись, совсем забыл дополнить отзыв. Пару месяцев назад поменял вариатор (36000₽+ТК+5000₽ СТО+масло и фильтр) получается сняли варик на 670000км (все норм, вот шум от потшипника какого был), не стал доводить до больших шумов или не дай бог на трассе встать. Узнавал на СТО по ремонту вариаторов :ремонт 10000₽, каждый из потшипника ~2500, + цепь 25000₽!!!! Поэтому как всегда решился на замену.
На данный момент прошёл на контрактом 25000км все хорошо, буду надеяться что послужит:) пробег по Японии "вилами на воде писан", сказали, что 64000км, но я думаю больше....
Всем здравствуйте!!! Поменял ксенон на лэд модули , свет огонь, как на современных авто
Вчера написал про лэд модули, а за изгнание никеля забыл, результат на фото
Все доброго времени суток! Дабавим несколько фото и з жизни вишани.... Подкарасили личико от множественных сколов, заменили штатный спойлер на более симпатичный (на мой взгляд!), поменял пластик на нанели приборов. Из недостатков не так давно была замена гидромуфты на генераторе. Печаль что зашумел цепь ГРМ и отказал Эл.багажник 5-й двери.
P. S. Вишек реже стал эксплуатироваться, 1,6 года назад приобрёл вторую машину
Всем привет! В ноябре 22г поменял 2zr-fae на 3zr-fae с пробегом 120тысяч купил +вся проводка заменена+блок предохранителей +вариатор+привода+трос акпп+блок авс+радиаторы в сборе+ступицы передние. Появился штатный круиз контроль и 158лс. Залили прошивку теоретически на 10% мощность увеличив (~170) и сняв ограничение Скорости до 255км/ч
Прошел 50000км пока все тип-топ, вишаня радует(газ тоже переустановил через месяц после замены)