Всем привет ребята! На контрактном двигателе проехал пока 70000 км, всё работает без нареканий. Интересно сколько проходит вариатор? Пока все нормально!
На контрактом двигателе проехал 140000км, пока все норм, посмотрим сколько он проходит....
Удивляет вариатор ведь 640тыс.км это уже много, самому интересно когда умрет:) как и прежде в вариатор меняю через 50000км масло, раз через раз с фильтром.
По прежнему лью 5w30 тойота, хотя по мануалу 0w-20, знакомые ребята льют и то и другое. Каждому своё:)
Что нового по машине?
Поменял заднюю балку, ТК колеса стали не ровно, на подходе свечи и пыльник и стоек (стойки родные в круг) порвался задний один.
Сменил японскую голову на андроид, пока норм работает
Поставил сабвуфер
Вроде все
Долго искал стойки контрактные в сборе, и в результате нашёл объявление в архиве, выкупил за 12₽ номер тел, созвонился, знакомые съездили посмотрели в Уссурийске и отправили в Ростов.
По приходу прокачали, заменил пыльники и установил.
В результате сегодня проехал около 400км, замечательно - залипательно:)
Стоимость: 3000₽х2=6000₽ + 800₽ ТК Энергия + пыльники 1000₽ + замена 800₽
Итого : 10000₽ и перед как новый, приподнял я примерно на 4-5 см, видимо старые пружины совсем устали + чашки новые
...
Я извеняись, совсем забыл дополнить отзыв. Пару месяцев назад поменял вариатор (36000₽+ТК+5000₽ СТО+масло и фильтр) получается сняли варик на 670000км (все норм, вот шум от потшипника какого был), не стал доводить до больших шумов или не дай бог на трассе встать. Узнавал на СТО по ремонту вариаторов :ремонт 10000₽, каждый из потшипника ~2500, + цепь 25000₽!!!! Поэтому как всегда решился на замену.
На данный момент прошёл на контрактом 25000км все хорошо, буду надеяться что послужит:) пробег по Японии "вилами на воде писан", сказали, что 64000км, но я думаю больше....