Вот продана машина TOYOTA WISH 2008 года 4WD 1.8 л., на которой закончился опыт использования праворуких авто.
Таких за 13 лет было много: Toyota Corolla 1989 г. 1.5 л. бензин карбюратор, Toyota Sprinter 1992 г. 1.5 л. бензин ,Toyota Corona 1995 г. 2.0 л. дизель, Nissan Primera Wagon 2001 г. 2.0 л. бензин, Toyota Gaia 1998 г. 4WD 2.0 л. бензин. Надо отдать должное японским инженерам,- почти только положительные впечатления. Самые хорошие: Corona, Gaia и Wish!!! Самое плохое впечатление оставила Nissan Primera Wagon 2001 г.- исключительно ломучее, но комфортное и динамичное чудо.
Итак, о Wish. После того как он продан, смогу объективно отозваться о нем.
Теперь подробнее:
Wish был куплен в сентябре 2011 года на Зеленке во Владивостоке за 635000 рублей. Очень долго выбирал среди таких же машин на рынке. В тот год после цунами в Японии было много топляка. Открываешь багажник, а там под крышкой «собачника» вода, или обшивка мокрая. Продавалы даже не удосуживались подсушить салон. В итоге выбирал между двумя одинаковыми машинами у одного продавца, но не совсем той комплектации, которой хотелось. Машины отличались только разными магнитолами, а так: серебристый металлик, 2008 г. уже после рестайлинга, 4WD с кнопки, 1.8 л., бензин, салон черно-серый тканевый, один подлокотник у водителя, без бардачка между передними сиденьями, камера заднего хода, противотуманки, корректор света фар.
Оформились прямо на рынке и поехали домой. После Toyota Gaia впечатление более динамичного двигателя и вообще легкости в управлении. Через пару дней сдал документы на получение номеров в ГИБДД. Через день приезжаю получать номера, НО…. Выясняется, что в ПТС ошибка,- перепутаны местами значения массы авто и разрешённой максимальной массы, и номера мне не выдадут!!! КАК… Кто бы смотрел на эти ничего не определяющие цифры, - обычно проверяем номер кузова и двигателя !!! Катастрофа, что делать? Машина привозилась на фирму, растаможилась на таможне Владивостока. И КАК, КУДА , К КОМУ.
У знающих людей узнаю, что это ПРОБЛЕМА. Вплоть до внесения изменений в ГТД. Я- в шоке! Волокиты не на один месяц.
Тут неожиданно через знакомых отыскался человек, способный решить проблему. Ноги в руки и во Владивосток. В 14.00 отдаем доки «решале», в 23.00 за 3000 руб. получаем обратно с записью в особых отметках об изменении значений в двух пунктах, плюс подпись, плюс печать таможенного поста.
Через день повторно В ГИБДД. И вот счастье получил номера!!! УФФФФ…
На авто сразу поставил сигнализацию Пандора 1870 с автозапуском и иммобилайзер Прома, дефлектор на капот, чехлы на два ряда сидений и резиновые коврики в салон и багажник. Заменил масло в автомате оригинал Toyota, в двигателе синтетика Энеос +фильтр, долил тормозной жидкости. Заменил подшипники передних ступиц (показалось, что шумят) и всё. За два с половиной года эксплуатации только замена моторного масла и фильтров на 7-8 тысячах. За это время проехал почти 75000 км! Никаких неисправностей!!! Завод в любой холод ( максимум было -32) с автозапуска.
Расход трасса при 110-120 кмч и зима и лето до 7 литров на 100 км, город лето с кондиционером 10 л100 км, зима с прогревами 13-15 л100 км. Для любителей скорости: разгонял до 160 кмч, дальше тяжелее, но могла бы ехать.
По вместительности салона: перевозил небольшую стенку-горку в полуразобранном состоянии или 35 ящиков (по 12 бутылок) водки (по работе пришлось), по длине МДФ входит легко или полотнища межкомнатных дверей в фабричной упаковке, оценивайте вместительность кому как понятней. Сразу скажу, что грузил и перевозил все с умом и очень аккуратно, ни грязи, ни царапин в салоне, ни умершей ходовки. Но машину эксплуатировал по её максимальным возможностям. Как оказалось возможности у неё большие.
Следующему владельцу желаю беспроблемной эксплуатации. Машина отличная, продал в хорошем состоянии. Честно,- жаль было продавать (и мне, и жене, и детям), но всё в мире не вечно, захотелось новую машину.
Общее впечатление: великолепная машина для семьи. Неприхотливая; отличный, надежный, динамичный двигатель; просторный, вместительный салон; красивый внешний вид; небольшой расход; куча запчастей на неё в магазинах; хорошая ликвидность на вторичном рынке (продался за неделю); большой плюс- 4WD с кнопки.
Один небольшой минус: после Toyota Gaia-Wish показался немного низковатым, но решать проблему проставками для подъёма авто в ущерб управляемости не стал, привык.
Рекомендую брать 4WD и с мотором 1.8 л. (1ZZ).
Отзыв писал не для отличных оценок, а для помощи автолюбителям в выборе хорошего авто для себя и семьи, опыт, считаю, для этого у меня достаточный. Спасибо за прочтение моего опуса!!!
Фото выложу немного позже, где-то сохранились.