Всем привет. Сегодня вечер субботы, все пьют пиво где попало, а я вот подзаболел и сижу дома. Приняв трехзначное число миллилитров огненной жидкости для лечения и храбрости, решил по философствовать и оставить след в сеём ресурсе.
В моих жилах течет кровь 23-х летней выдержки, то есть молод, глуп, не осуждайте строго). Еще в школе завидовав друзьям на мотопырках, работав по ночам, копил на машину, и о чудо свершилось, купил жигули!!! Ну что, в школу нормально ездить. Поступил в институт, приобрел Nissan AD 1991 года, совсем другая история, иномарка блин, отдался порыву того времени - тонировка в круг, колеса на 15 на низком профиле, вообщем я был крут, правда это я так думал, мажорье с недовольным видом смотрело на мою ласточку (ну не тот я универ походу выбрал). Большими усилиями в работе накопил на Mark 2 Qualis 2001 года 2,5 литра, вот это аппарат был, одно удовольствие. Потом захотелось погонять, купил Nissan primera 2000года, 190 лошадей на палке. Работа стала важнее учебы, бросил универ, женился, жене купил короллу ранкс, сам покатался на прадике 95 кузове, 3,4 бензин вещь, потом был виндом 3.0 литра и наконец по сходной цене у родственников забрал Виша))
ИТАК ОТЗЫВ НАЧИНАЕТСЯ ЗДЕСЬ. Покончив с холостятской жизнью и чтоб не делать дыру в семейном бюджете , пересел на Виша. Wish в переводе с английского желание, по мне дак как желание, я б назвал его мистер практичность)).
Экстерьер.
Цвет мышиный, пол города в такой цветовой гамме на вишах. В таком цвете откровенно говоря похож на бегемотика. Внешний вид впринципе агрессивный (рестайлинговые вишы какие то жалкие и с улыбкой получились), диодные стопы это стильно. Комплектация простая, нет противотуманок, нет обвесов и стандартного литья (оно и не к чему, обвесы ломаются, туманки вылетают). Вообщем внешний вид стильно, модно, молодежно)).
Интерьер.
Садясь в авто у вас не возникнит дискомфорта, двери широкие, потолки высокие, посадка ближе к стульчиковой. Второму ряду так вообще места много, еще и сидухи со спинками двигаются. В третьем ряду, эм, он сложен и там катается куча рабочих материалов, вообщем царит грязь, пыль, и раздражающие звуки (эх, не было такого в седанах).
Минус авто, не нравиться мне пластмассовая панель и обшивы дверей, еще и скрипит время от времени. Шумоизоляция тоже не впечатляет (просто раньше на классах выше ездил). В салоне куча подстаканников, кармашков и бардачков и если вы промазали мимо подстаканника и разлили напиток на сиденье, не переживайте он тряпка и легко моется)) Из приборов в салоне все хорошо единственное напрягает лампочка температуры, синяя или красная ну не привык. И да, лампочки печки, в солнце же не видно нифига.
Тех. часть и ощущения.
Двигатель 1zz цепной и в меру шумноватый, очень экономичный (расход, трасса от 6,5 город от 8,5), в меру резвый, масло не ест на новом двигле (поставил иридиво-платиновые свечи по 500р. за штуку, откатал пару тысяч и одна свечка рассыпалась прямо в камеру ДВС и соответственно повредила поршень или задрала что то, результат контрактный двиг за 38000 р.))
Подвеска проста, дешева и впринципе сносна, никаких бычих яиц, реактивных тяг, наверно для удешевления авто и обслуживания)).
Четкость руля очень радует.
Итог, авто очень практичный с любой точки зрения, берите не пожалеете, но для меня увы в нем нет 6-ти цилиндров в двигателе и мягкой подвески.
Все устал, спекся, позже дополню и фото выложу)))