Доброго времени суток, dromовцы! Ну вот наверное пришло и моё время оставить свой отзыв... Это мой первый отзыв, поэтому уж сильно строго не судите плиз. Хочу поделиться своими впечатлениями, как радостными так и не очень по поводу автомобиля Toyota Wish. До данного авто под моей 5ой точкой во владении были такие как Toyota Caldina, Toyota Opa, Toyota Mark 2 (многими любимый самурай) и Audi A6 quattro, после которой собственно и пересела на Wisha. Виш был, наверное, как и у многих желающих приобрести новую машину одним из вариантов, такими вариантами были: Honda Stream, Toyota Prius, Nissan Teana. Но ценовая политика и возможность взять безпробежную машину слились в тот момент в кузов Toyota Wish. Покупался он на знаменитой "Зелёнке".
Теперь по порядку:
1. Внешность и кузовщина:
Дизайн машины и в прям очень не плохой, аэродинамика тоже хорошая, но больше тянет на 3,5 по 5 шкале, самое главное понимать, что это всё таки не гоночный аппарат (хотя всё время владения им, смириться было трудно с этим...но это скорее всего отголоски езды на самурае и ауди). Железо на нём в принципе не плохое, от удара грузовика (конечно не на большой скорости, но всё таки грузовик) осталась не значительная вмятинка.
Минусов в принципе в этом пункте нет.
2. Ходовка:
Многие сравнивают Виша со Стримом....ну и я тогда сравню. В отличии от Стрима у Виша ходовка мягче и приятней. Не могу сказать, что отлично держит дорогу, хотя крены ощущаются по минимуму, но на скорости вхождения в поворот комфорта нет. 4WD включается с кнопки, что позволяет всё таки экономить расход. Проходимость, кстати, хорошая, машина достаточно высокая, но минус в том, что глушитель расположен низко, и именно им как правило цепляешься.
Минус: ямки, кочки, перепады ощущаются не плохо.
3. Салон:
Что касается салона, он просторный, 7ми местный. Регулировка сидений первых двух рядов, третий ряд сидений подходит больше для детей (хотя при желании вмещалось на зад два взрослых мужчины, ну так уж получилось), т.к. места между 2ым и 3им рядами очень маленькое. Если сложить последние два ряда, то получается отлично спальное место без ступеньки (летом на море помещался китайская надувная кровать 2х спальная). Для полноценного использования багажника конечно стоит складывать 3ий ряд. Много всяких бордачков, потайных полочек.
Минусы (тут их достаточно): сидения не комфортные, жестковатые и пассажирское переднее не регулируется вверх-вниз, только вперёд-назад (но это так, чисто для информации). Так же отнесу к минусу то, что подлокотник только у водительского сидения, пассажирское обдилили этим удобным дивайсом. Пластик! - Так вот это действительно ужасно(( Во-первых, он очень сильно подвержен коцкам и царапинам (на нём видать производители сэкономили). Во-вторых, гремит уж он неприятно. Шумоизоляция плохая, но это можно исправить всё самому. Зимой машина очень быстро остывает.
4. Расход:
тёплое время года город - 10-11,5 л. (с пробками)
холодное время года город - 13-15 л. (с пробками, и в зависимости от манеры езды)
тёплое время года трасса - 7-8 л.
холодное время года трасса - 9-10 л.
5. Двигатель:
Двигателя 1,8 VVTi однозначно мало для такой машины. На разгон туповатый, манёвренности особой нет, хотя когда его разгонишь вроде как и едет. Двигатель работает достаточно шумно.
За год владения менялись: воздушный фильтр, салонный фильтр, масло, масляный фильтр и колодки. По эксплуатации машина достаточно экономичная как и в бензине, так и по расходникам, да и достаточно надёжная. ИМХО.
P.S.:
Как и выше писалось, не судите сильно, если что не так...всё таки это первый отзыв, да и пол мой - женский.