Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Wish 2004

Тойота Виш 2004 — отзыв владельца

, Владивосток
26852
122
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
155
голосов
4.4
5 — 104 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см
Расход топлива по трассе: 8-13 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: 4WD
Цвет кузова: Белый перламутр
Цвет салона: Чёрный, ткань
Кузов: Очиститель заднего стекла (метла), ветровики
Двигатель: Двигатель 1,8 куб. см., 1ZZ
Доброго времени суток, dromовцы! Ну вот наверное пришло и моё время оставить свой отзыв... Это мой первый отзыв, поэтому уж сильно строго не судите плиз. Хочу поделиться своими впечатлениями, как радостными так и не очень по поводу автомобиля Toyota Wish. До данного авто под моей 5ой точкой во владении были такие как Toyota Caldina, Toyota Opa, Toyota Mark 2 (многими любимый самурай) и Audi A6 quattro, после которой собственно и пересела на Wisha. Виш был, наверное, как и у многих желающих приобрести новую машину одним из вариантов, такими вариантами были: Honda Stream, Toyota Prius, Nissan Teana. Но ценовая политика и возможность взять безпробежную машину слились в тот  момент в кузов Toyota Wish. Покупался он на знаменитой "Зелёнке".
Теперь по порядку:
1. Внешность и кузовщина:
Дизайн машины и в прям очень не плохой, аэродинамика тоже хорошая, но больше тянет на 3,5 по 5 шкале, самое главное понимать, что это всё таки не гоночный аппарат (хотя всё время владения им, смириться было трудно с этим...но это скорее всего отголоски езды на самурае и ауди). Железо на нём в принципе не плохое, от удара грузовика (конечно не на большой скорости, но всё таки грузовик) осталась не значительная вмятинка.
Минусов в принципе в этом пункте нет.
2. Ходовка:
Многие сравнивают Виша со Стримом....ну и я тогда сравню. В отличии от Стрима у Виша ходовка мягче и приятней. Не могу сказать, что отлично держит дорогу, хотя крены ощущаются по минимуму, но на скорости вхождения в поворот комфорта нет. 4WD включается с кнопки, что позволяет всё таки экономить расход. Проходимость, кстати, хорошая, машина достаточно высокая, но минус в том, что глушитель расположен низко, и именно им как правило цепляешься.
Минус: ямки, кочки, перепады ощущаются не плохо.
3. Салон:
Что касается салона, он просторный, 7ми местный. Регулировка сидений первых двух рядов, третий ряд сидений подходит больше для детей (хотя при желании вмещалось на зад два взрослых мужчины, ну так уж получилось), т.к. места между 2ым и 3им рядами очень маленькое. Если сложить последние два ряда, то получается отлично спальное место без ступеньки (летом на море помещался китайская надувная кровать 2х спальная). Для полноценного использования багажника конечно стоит складывать 3ий ряд. Много всяких бордачков, потайных полочек.
Минусы (тут их достаточно): сидения не комфортные, жестковатые и пассажирское переднее не регулируется вверх-вниз, только вперёд-назад (но это так, чисто для информации). Так же отнесу к минусу то, что подлокотник только у водительского сидения, пассажирское обдилили этим удобным дивайсом. Пластик! - Так вот это действительно ужасно(( Во-первых, он очень сильно подвержен коцкам и царапинам (на нём видать производители сэкономили). Во-вторых, гремит уж он неприятно. Шумоизоляция плохая, но это можно исправить всё самому. Зимой машина очень быстро остывает.
4. Расход:
тёплое время года город - 10-11,5 л. (с пробками)
холодное время года город - 13-15 л. (с пробками, и в зависимости от манеры езды)
тёплое время года трасса - 7-8 л.
холодное время года трасса - 9-10 л.
5. Двигатель:
Двигателя 1,8 VVTi однозначно мало для такой машины. На разгон туповатый, манёвренности особой нет, хотя когда его разгонишь вроде как и едет. Двигатель работает достаточно шумно.

За год владения менялись: воздушный фильтр, салонный фильтр, масло, масляный фильтр и колодки. По эксплуатации машина достаточно экономичная как и в бензине, так и по расходникам, да и достаточно надёжная. ИМХО.

P.S.:
Как и выше писалось, не судите сильно, если что не так...всё таки это первый отзыв, да и пол мой - женский.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Автомобиль создан для людей, которые хотят совместить в машине такие качества как: вместимость и экономичность (более менее адекватную). Для любителей комфорта и быстрой езды смотреть в сторону Виша, думаю не стоит, тут Вы то что ищете - не найдёте.

Не спорю, машина хорошая, но есть недостатки, которые мешают её признать идеальной.

Лично я из своей машины за год пользования постаралась выжать по максимуму, что только может дать этот автомобиль: поездки на природу в самые различные места - песок, грязь, разлившиеся реки по уровню чуть ниже капота (но тут считаю повезло просто))), грубая каменная дорога; перевозка различных вещей, мебели, машина загружалась под крышу, и крыше кстати тоже досталось, на ней ехало дерево (выдержала)....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
?????
Сообщений: 53234
Маловато для отзыва.
........В гробу отлежимся.........
....Honda Stepwgn & TAXI....
Мой отзыв: Audi A6 1999
15
6
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
3.5 года ездил на Више-06 года вишневого цвета, воспоминания только положительные, за все время только расходники.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
29
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 314
Не соглашусь-двигатель самый удачный.Хотите драйва-купите 1.5литровый витс.
Голова-кость.Она не может болеть
22
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 434
Ходовочка да жестковатая, и сидушки не удобные, особенно задние....Сидя на втором ряду у меня плечи были выше спинки. Но в целом аппарат хороший, а c 4 WD вообще класс! Дополняйте отзыв авансом 5!
13
2
Ответить
   
Сообщений: 29445
Добротный универсал
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
23
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
хорошая машина-5
21
1
Ответить
  
Сообщений: 8366
хороший.авто..только двс серии zz и d4 всю картину портят(
3
30
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Цена в сравнении со Стримом завышена.С тойотой всегда так...
Бу-га-га-гатти
15
11
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1282
Стрим по-моему удачнее будет, хотя виш тоже не плох.
7
34
Ответить
  
Сообщений: 8366
Constantin 84:
Стрим по-моему удачнее будет, хотя виш тоже не плох.
+ стрим намного удачней!особенно в узле двс+акпп
8
26
Ответить
   
из СССР
Сообщений: 969
двигатель это хорошее сочетание веса машины,размера, грузоподъемности и расхода топлива.Тянет досаточно уверенно, да с пассажирами едет хуже,но тут водитель отвечает за тех кого везет.
Мой отзыв: Toyota Succeed 2005
13
1
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 50
Девушка на тойота виш во Владивостоке вызывает только уважение! Кто в теме тот понял. Только за это 5! С описанием автора согласен. У меня виш 06 года. Машина изначально позиционировалась как бюджетный минивен. И рассчитывать в ней на салон премиум класса смысла нет. Минус авто- клиренс и закоксовка колец на двигателях до 2005 года, после проблема была устранена. На моей пробег 210000 км.,аукцион, проблемы отсутствуют!
19
6
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
4
2
Ответить
   
Красноярский край
Сообщений: 833
наличие подлокотника на переднем пассажирском сиденье зависит от модификации, у меня на Више 2003 г., подлокотники имеются на обоих передних сиденьях, при этом переднее пассажирское сиденье складывается и образуется столик
Мы находим в жизни лишь то, что сами в неё вкладываем.
Mazda CX-5 - 2012 г.
13
 
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 628
primorscky:
Девушка на тойота виш во Владивостоке вызывает только уважение! Кто в теме тот понял. Только за это 5! С описанием автора согласен. У меня виш 06 года. Машина изначально позиционировалась как бюджетный минивен. И рассчитывать в ней на салон премиум класса смысла нет. Минус авто- клиренс и закоксовка колец на двигателях до 2005 года, после проблема была устранена. На моей пробег 210000 км.,аукцион, проблемы отсутствуют!
Откуда у вас такая инфа что 1-ZZ до 2005 масла жрёт? По моим сведениям он модифицировался ещё в середине 2002 года,и на Више такой проблемы как жор масла вообще должен быть исключён ,т.к. они идут только с 2003 года. Сам ДВС отличается от масложрущих до сер.2002 года на внешний вид : закрыты пластиковым кожухом выпускной коллектор,может ещё есть какие визуальные различия не обращал внимания.
15
1
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 628
Автор у тебя Виш вездешный ,что ты от него прыти хочешь? Этого не произойдёт и эта кнопка отключающая задний привод- лишь отключает редуктор,а кардан маслает ДВС постоянно и при этом теряет примерно около 10 лошадок+ масса авто больше на 200кг.От него нужно повышенного расхода ждать , а не приёмистости. Я например специально искал именно передний привод ,если уж барть 4 вд.-так Джипа уж знать зачем заправляешь его ,снежных заледенелых перевалов у нас почти нет в Благовещенске как в Приморском крае .
7
7
Ответить
   
Назарово
Сообщений: 30
Ambente:
Маловато для отзыва.
Для прекрасного пола отзыв КЛАССНЫЙ пока до конца не дочитал мысли не было что ЛЕДИ писала , молодчина !!! У меня тоже ВИШ солидарен с ВАМИ мадам .
11
4
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1658
ТС - подлокотник на пассажирском есть на више в 10м кузове, это просто у вас дубовая X комплектация, и мощности ДВС вам не хватает потому что 4 WD, переднеприводной виш достаточно шустрый. Про шумоизоляцию и пластик салона согласен - владел Wish в 10м кузове 4 года "XS paskage" только положительные воспоминания.
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
Мои отзывы: Toyota Wish 2010, Toyota Wish 2003
9
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1658
primorscky:
Минус авто- клиренс и закоксовка колец на двигателях до 2005 года, после проблема была устранена. На моей пробег 210000 км.,аукцион, проблемы отсутствуют!
Какая закоксовка колец? вы о чем? прошлый виш был 2003г.в. продал с пробегом 165 т км. ДВС работал как часы масло на одном уровне от замены до замены.
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
9
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1658
zero995:
хороший.авто..т олько двс серии zz и d4 всю картину портят(
Вы владели авто с указанными выше вами ДВС или просто "баек - страшилок" начитались или наслушались?
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
11
1
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 628
статистики по моторам после 08.2005 не имею., да думаю ее и нет. единственно могу судить по профильному форуму тойоты опа - пролем с жором масла у народа не наблюдается после модернизации 06.2002. выборка конечно не репрезентативная, но хоть что-то
что касается закоксовки, то изменения в конструкцию 1zz вносились разные и в разное время:
доработка колец - середина 2002, это должно было закрыть проблему с жором масла на пробегах за 100тык. но видимо этих мер не хватило , для решения проблемы (В ПОЛНОЙ МЕРЕ)
в середине 2005 года провели вторую волну модернизации - увеличили количество масленых каналов на поршнях, увеличили объём заливаемого масла на 0,5 литра, изменили щуп уровня масла.
между этими датами были еще изменения... в частности кольца менялись с конце 2004 года, но были ли эти изменения направлены на борьбу с масложором или с чем другим, мне неведомо.
BAG16:
Какая закоксовка колец? вы о чем? прошлый виш был 2003г.в. продал с пробегом 165 т км. ДВС работал как часы масло на одном уровне от замены до замены.
7
1
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 628
BAG16:
Какая закоксовка колец? вы о чем? прошлый виш был 2003г.в. продал с пробегом 165 т км. ДВС работал как часы масло на одном уровне от замены до замены.
Какое масло в двжку льёте и какой вязкости?
2
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1658
Павел 737:
Какое масло в двжку льёте и какой вязкости?
Я лил Mobil ESP Formula 5W30 - вязкость как положено по книжке)
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
3
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1658
Павел 737:
единственно могу судить по профильному форуму тойоты опа - пролем с жором масла у народа не наблюдается после модернизации 06.2002. выборка конечно не репрезентативная, но хоть что-то
.
Вот тот то и оно, на ардео и опах первых годов выпуска было такое дело, но на више нет такой проблемы
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
5
1
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 628
BAG16:
Я лил Mobil ESP Formula 5W30 - вязкость как положено по книжке)
Круглый год такое? Бочковое на станции или в канистрах? Я залил касторку как напарник в свою Премию,но что-то оно мне не нравится(выгорает),вот думаю сменить его на Тойотовское или кастл(хотя тоже аналог).
1
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1658
Павел 737:
Круглый год такое? Бочковое на станции или в канистрах? Я залил касторку как напарник в свою Премию,но что-то оно мне не нравится(выгорает),вот думаю сменить его на Тойотовское или кастл(хотя тоже аналог).
Да, лил круглый год такое, 4 года - сколько был виш во владении, покупал в канистрах по 4 литра, цена 2100руб. сейчас с курсом евро/доллар у нас стоит около 2400руб. Брал у оффициалов.
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
BAG16:
Вы владели авто с указанными выше вами ДВС или просто "баек - страшилок" начитались или наслушались?
Да были такие авто с такими двс пару десятков точно. Еше лет 7 назад таскал опы ордер И так далее , и все без исключения за 7000 км съедали масло. Когда как и по разному но факт есть. Одна она так вообше отъехав. От Уссурийска 800 км клинанула двс , во был попадос. Это было лето 2004 года :)) да и кавырялась такие двс сам а сейчас продаю ( контракт) так что цена его всреднем по Сибири 65 тр. Огромный спрос на них был и есть. 1zz D4 пожалуй :)
1
13
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1658
Павел 737:
Я залил касторку как напарник в свою Премию,но что-то оно мне не нравится(выгорает)
Кастрол ни в одно авто не лил. т.к. хорошего про него мало пишут, в т.ч. что сильно угорает, но это только что прочитал, я только мобил всегда лью
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
1
1
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 628
http://toyota-club.net/files/f... А у вас что зимой до 30-ки не дотягивает? Я тоже такой вязкости брать ,вот для зимы нужно наверно нулёвку брать.
 
1
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 628
Павел 737:
http://toyota-club.net/files/f... А у вас что зимой до 30-ки не дотягивает? Я тоже такой вязкости брать ,вот для зимы нужно наверно нулёвку брать.
Собираюсь заливать=))
 
1
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 628
zero995:
Да были такие авто с такими двс пару десятков точно. Еше лет 7 назад таскал опы ордер И так далее , и все без исключения за 7000 км съедали масло. Когда как и по разному но факт есть. Одна она так вообше отъехав. От Уссурийска 800 км клинанула двс , во был попадос. Это было лето 2004 года :)) да и кавырялась такие двс сам а сейчас продаю ( контракт) так что цена его всреднем по Сибири 65 тр. Огромный спрос на них был и есть. 1zz D4 пожалуй :)
Тут речь о Више идёт , такие жрущие попадались?
2
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1658
zero995:
Да были такие авто с такими двс пару десятков точно. Еше лет 7 назад таскал опы ордер И так далее , и все без исключения за 7000 км съедали масло. Когда как и по разному но факт есть. Одна она так вообше отъехав. От Уссурийска 800 км клинанула двс , во был попадос. Это было лето 2004 года :)) да и кавырялась такие двс сам а сейчас продаю ( контракт) так что цена его всреднем по Сибири 65 тр. Огромный спрос на них был и есть. 1zz D4 пожалуй :)
Ну тогда пардоньте... По мне так из своего опыта эксплуатации 1ZZ хороший мотор, а D4 - если бы топливо в РФ было соответвующее, то и насосы бы у него работали нормально, так то задумка японцев с прямым впрыском хорошая, но не для наших условий(
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
3
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1658
Павел 737:
http://toyota-club.net/files/f... А у вас что зимой до 30-ки не дотягивает? Я тоже такой вязкости брать ,вот для зимы нужно наверно нулёвку брать.
Да нормально бывает давят морозы и -30 и ниже:)
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
 
1
Ответить
    
Уссурийск-Пенза.
Сообщений: 1324
Нас"ка! Ну что за женский подход к пластику? Вы его наверное "кометом" трете! Аль еще какой фигней? Нежно надо! Салфеточкой. У меня 2005 года. 4 вд. Согласен с Вами на счет шумоизоляции. Надо исправлять. Но дама на Више! Очень даже хорошо смотрится! Дополняйте! А мы Вам пятерки будем ставить! Удачи!
Если бы понты светились-в России были бы белые ночи.......
4
1
Ответить
  
Сообщений: 8366
BAG16:
Ну тогда пардоньте... По мне так из своего опыта эксплуатации 1ZZ хороший мотор, а D4 - если бы топливо в РФ было соответвующее, то и насосы бы у него работали нормально, так то задумка японцев с прямым впрыском хорошая, но не для наших условий(
1zz 2 zz ОЧЕНЬ ТРЕБОВАТЕЛЬНЫЕ МОТОРЫ К КАЧЕСТВУ ЖИДКОСТЕЙ в первую очередь..первые выпуски были с диффетами поршневой..авот в 2004 году этот диффект убрали)но ресурс двс не стал больше...он всреднем 200тысяч км!на японском масле и бензине))а если наше то смело убираем 30%...я реально брал машины 3х летки с пробегами 50 тысяч км! блин и они масло ели)))
1
13
Ответить
  
Сообщений: 8366
Павел 737:
Тут речь о Више идёт , такие жрущие попадались?
да виша было всего 3 шт.. масло так же уходило((
1
7
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1658
zero995:
1zz 2 zz ОЧЕНЬ ТРЕБОВАТЕЛЬНЫЕ МОТОРЫ К КАЧЕСТВУ ЖИДКОСТЕЙ в первую очередь..первые выпуски были с диффетами поршневой..авот в 2004 году этот диффект убрали)
в 2002 вроде бы)
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
1
1
Ответить
  
Сообщений: 8366
BAG16:
в 2002 вроде бы)
х.з. читал что в 04.
 
2
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 628
zero995:
х.з. читал что в 04.
статистики по моторам после 08.2005 не имею., да думаю ее и нет. единственно могу судить по профильному форуму тойоты опа - пролем с жором масла у народа не наблюдается после модернизации 06.2002. выборка конечно не репрезентативная, но хоть что-то
что касается закоксовки, то изменения в конструкцию 1zz вносились разные и в разное время:
доработка колец - середина 2002, это должно было закрыть проблему с жором масла на пробегах за 100тык. но видимо этих мер не хватило , для решения проблемы (В ПОЛНОЙ МЕРЕ)
в середине 2005 года провели вторую волну модернизации - увеличили количество масленых каналов на поршнях, увеличили объём заливаемого масла на 0,5 литра, изменили щуп уровня масла.
между этими датами были еще изменения... в частности кольца менялись с конце 2004 года, но были ли эти изменения направлены на борьбу с масложором или с чем другим, мне неведомо. Если х,з зачем писать -то и людям голову засорять.Потом пока весь текст в инете отфильтруешь много времени уходит.Если не уверен зачем писать?У меня масло подъело незначительно проехал на масле 5000 ушло около 100 грамм(Виш 2003) -не думаю что это критично.У кореша Премия 2006 год также ушло где-то.Так что не мутите воду.Орда и Оп это другие были вто и не думаю ,что Вишей вообще таскал,как и ордэх и оп после 2002 года та.к это уже невыгодно было(из-за того что уже на смену пришли новые модели).
4
1
Ответить
  
Сообщений: 8366
Павел 737:
статистики по моторам после 08.2005 не имею., да думаю ее и нет. единственно могу судить по профильному форуму тойоты опа - пролем с жором масла у народа не наблюдается после модернизации 06.2002. выборка конечно не репрезентативная, но хоть что-то
что касается закоксовки, то изменения в конструкцию 1zz вносились разные и в разное время:
доработка колец - середина 2002, это должно было закрыть проблему с жором масла на пробегах за 100тык. но видимо этих мер не хватило , для решения проблемы (В ПОЛНОЙ МЕРЕ)
в середине 2005 года провели вторую волну модернизации - увеличили количество масленых каналов на поршнях, увеличили объём заливаемого масла на 0,5 литра, изменили щуп уровня масла.
между этими датами были еще изменения... в частности кольца менялись с конце 2004 года, но были ли эти изменения направлены на борьбу с масложором или с чем другим, мне неведомо. Если х,з зачем писать -то и людям голову засорять.Потом пока весь текст в инете отфильтруешь много времени уходит.Если не уверен зачем писать?У меня масло подъело незначительно проехал на масле 5000 ушло около 100 грамм(Виш 2003) -не думаю что это критично.У кореша Премия 2006 год также ушло где-то.Так что не мутите воду.Орда и Оп это другие были вто и не думаю ,что Вишей вообще таскал,как и ордэх и оп после 2002 года та.к это уже невыгодно было(из-за того что уже на смену пришли новые модели).
да не сказать не выгодно)вплоть до 08 года они шли .по полке и и всё выгодно было! а вот виш первый я брал весной 2009года)последний летом 10года..а там сам знаеш что да как.
 
4
Ответить
   
Первоуральск
Сообщений: 687
У меня Виш был 2003 г., тоже жрал масло как "конь".
1
4
Ответить
  
Сообщений: 8366
Михашаня-96:
У меня Виш был 2003 г., тоже жрал масло как "конь".
пробег реальный знаеш?
3
2
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 628
zero995:
пробег реальный знаеш?
Скажи если знаешь что означает синяя наклейка на заднем стекле с жёлтыми звездами ?
1
1
Ответить
  
Сообщений: 8366
Павел 737:
Скажи если знаешь что означает синяя наклейка на заднем стекле с жёлтыми звездами ?
экологический класс.... )а подскажите что озночает круглая наклейка на лобовом стекле и почему она то синяя то красная))??
 
2
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 628
zero995:
экологический класс.... )а подскажите что озночает круглая наклейка на лобовом стекле и почему она то синяя то красная))??
А как она может означать эклогический класс? Если на одной марки может разное их количество быть? Видел авто где 2 и 1 звезд это шо?
 
1
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 628
zero995:
экологический класс.... )а подскажите что озночает круглая наклейка на лобовом стекле и почему она то синяя то красная))??
Это ТО в Японии хде крсная наверно какие-то нужео погрешности изменить и ТО временное=))
1
1
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1674
Ребята, всегда интересовал вопрос wish=grandis ?
1
4
Ответить
  
Сообщений: 8366
Павел 737:
А как она может означать эклогический класс? Если на одной марки может разное их количество быть? Видел авто где 2 и 1 звезд это шо?
да это эко класс..там же еше % по снижению выхлопа итд..
1
3
Ответить
  
Сообщений: 8366
Павел 737:
Это ТО в Японии хде крсная наверно какие-то нужео погрешности изменить и ТО временное=))
ну да т.о а почему несколько цветов знаеш? или еше стикер с цыфрой?
 
2
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 628
zero995:
ну да т.о а почему несколько цветов знаеш? или еше стикер с цыфрой?
Ну это месяц прохождения.Про 200 тыс это неправда.Простой пример знакомый в такси ездил на Рактисе движок 1,3 2-nz отходил 304 тыс и помер (при этом такси)и ,там масло меняют не раньше 10-ки пробега,а сколько он на холостых молотил только можно догадываться .А 1-zz при правильной эксплуатации не менее 500тыс должен ездить.Также у многих знакомых такие движки стоят и на Аллионх и другие марки и у никого ничего не жрёт кроме бенза.
8
1
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 628
zero995:
ну да т.о а почему несколько цветов знаеш? или еше стикер с цыфрой?
Вот есть такая интересная модель у корейцев Спортэйдж с дизелем 2 литра и 184 коня.Я вот думаю тот долго не протянет ваше какое мнение на этот счёт.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 8366
Павел 737:
Ну это месяц прохождения.Про 200 тыс это неправда.Простой пример знакомый в такси ездил на Рактисе движок 1,3 2-nz отходил 304 тыс и помер (при этом такси)и ,там масло меняют не раньше 10-ки пробега,а сколько он на холостых молотил только можно догадываться .А 1-zz при правильной эксплуатации не менее 500тыс должен ездить.Также у многих знакомых такие движки стоят и на Аллионх и другие марки и у никого ничего не жрёт кроме бенза.
я читал в ЦНЭ когда работал.мианаулы..там на zz серию это 200тысяч без отклонений пр полном Т.О а на меньший nz на 50 тысяч больше)знаеш почему? кстати NZ ОЧЕНЬ ХОРОШИ Е ДВС. про дизеля кия не знаю..не было таких..корейцев вообше только последние 3-4 года брали..и то не дизеля.
 
2
Ответить
    
Russia
Сообщений: 44
Михашаня-96:
У меня Виш был 2003 г., тоже жрал масло как "конь".
Была машина с 1ZZ, семилетка. Экономичный, приёмистый движок. Масло подъедал ТОЛЬКО если зимой спешил и выезжал на непрогретом двигателе.

Мнение автора поддержу - для такой машины этого движка очень мало. Вот 2,4 было б в самый раз.
Виш - бюджетный универсал, ждать от него комфорта не стоит.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2011
2
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Знаю как минимум 5 машин с 1ZZ все после 2003 года (у самого Премио с таким двигателем). Масло у всех практически не уходит. Причем льем 5w20 и летом и зимой (в одну с пробегом за 150 тысяч льют 5w30). А вот Опа 2002 года кушала прилично. Владелец поменял все, что положено и жор пропал.
Виш отличная семейная машина, во Владике 4 вд для него полезная вещь. Но для увеличения тяги на низах пожертвовали немного мощностью в пользу крутящего момента. Пять +
10
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1658
Нас"ка - "Но знаю точно, если бы TOYОTA WISH года так примерно 2009 был комфортным и побыстрее, то не изменила бы этой марке".

Виш в 20м кузове в сравнении с 10м ОЧЕНЬ отличается по комфорту и динамике. Авто заметно резвее в динамике, подвеска мягче - зад не "козлит". В салоне заметно тише, и что самое интересное передняя панель не скрипит не гремит. Сидения удобнее, как мне показалось подушка передних сидений длинее.
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
3
1
Ответить
автор
Владивосток
Сообщений: 1
Могу сказать так, очень уж хотелось Ниссан Блюбёрд, либо Хонду СР-В... но сейчас всё больше склоняюсь к свежему вишу. Спасибо за подсказку!!)
BAG16:
Нас"к а - "Но знаю точно, если бы TOYОTA WISH года так примерно 2009 был комфортным и побыстрее, то не изменила бы этой марке".
Виш в 20м кузове в сравнении с 10м ОЧЕНЬ отличается по комфорту и динамике. Авто заметно резвее в динамике, подвеска мягче - зад не "козлит". В салоне заметно тише, и что самое интересное передняя панель не скрипит не гремит. Сидения удобнее, как мне показалось подушка передних сидений длинее.
Мой отзыв: Toyota Wish 2004
8
1
Ответить
  
Сообщений: 12978
хороший отзыв - 5
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
4 вд и 4 разница в 200кг??? что то многовато то
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1017
Какой жор на 1zz? не, не слышал...)))
у меня виш 2004 передний привод. пробег 90тыс. 2 года лью Шел 5w30 и летом и зимой, масло на уровне верхней риски щупа от замены до замены.
Люди не хотят быть богатыми, люди хотят быть богаче других. (с)
4
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
chernegus:
4 вд и 4 разница в 200кг??? что то многовато то
Разница между ними 100 кило, если верить каталога дрома
3
1
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 628
Владимир_Ветер:
Разница между ними 100 кило, если верить каталога дрома
Да я перепутал с Т-Исис.4вд.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 28653
Автор молодец за отзыв только 5
1
2
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 50
Павел 737:
Откуда у вас такая инфа что 1-ZZ до 2005 масла жрёт? По моим сведениям он модифицировался ещё в середине 2002 года,и на Више такой проблемы как жор масла вообще должен быть исключён ,т.к. они идут только с 2003 года. Сам ДВС отличается от масложрущих до сер.2002 года на внешний вид : закрыты пластиковым кожухом выпускной коллектор,может ещё есть какие визуальные различия не обращал внимания.
Уважаемый, Павел737! Где в моём комментарии, Вы прочитали о том, что двигатель 1zz жрет масло??? Я писал про закоксовку(залегание) колец до 2005 года! Кстати справедливости ради надо отметить то, что залегание колец и было причиной угара масла! А в 2005 была проведена последняя серьезная модернизация, выполнили дополнительные проточки в поршнях, о чем Вы сами же позже и написали, а цель этих конструктивных изменений и была устранение залегание колец и как следствие уменьшение угара( жора) масла, но до конца проблема так и не была устранена! Позже в своих комментариях, Вы сами же написали и про угар и про залегание! Мне просто лень было про это писать, ТЕМА ДАВНО УМЕРЛА И ПОХОРОНЕНА на просторах интернета. Если нет проблем, нет модернизаций! Инфу брал там же где и Вы( http://toyota-club.net) и на других сайтах нет смысла перечислять, тема умерла. Повторюсь, что у меня виш 06 года проблем с угаром масла как и других проблем нет, расход бензина по трассе (6.8-8) литров, пробег 210000 км.( аукцион). Вам, Павел737, необходимо научиться внимательно читать, комбинация слов в тексте это ФАКТ, а ваши личные выводы-СУБЪЕКТИВНАЯ ТОЧКА ЗРЕНИЯ! Надеюсь Вы поняли о чем я Вам пытался объяснить.
5
1
Ответить
  
владимир
Сообщений: 306
люкс
Мой отзыв: ГАЗ ГАЗель 2005
 
3
Ответить
 
Нашенский
Сообщений: 188
Ну двига не о чём для такого кузова
 
4
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 50
BAG16:
Какая закоксовка колец? вы о чем? прошлый виш был 2003г.в. продал с пробегом 165 т км. ДВС работал как часы масло на одном уровне от замены до замены.
Вам, срочно необходимо обратиться к президенту компании ТОЙОТА, а целью вашего обращения,будет разоблачение группы авто инженеров, которые на протяжение многих лет, занимались устранением несуществующих проблем двигателя1zz и тем самым, своими действиями подрывали финансовые интересы компании! Уникальная возможность затмить, господина Сноудена. В качестве аргумента, Ваш авто с пробегом в 165000 и отсутствием проблем, на которые японские инженеры потратили годы и значительные финансовые затраты! А лучше купите лотерейный билет, если Вам так везет...
 
5
Ответить
   
Красноярский край
Сообщений: 833
zero995:
Да были такие авто с такими двс пару десятков точно. Еше лет 7 назад таскал опы ордер И так далее , и все без исключения за 7000 км съедали масло. Когда как и по разному но факт есть. Одна она так вообше отъехав. От Уссурийска 800 км клинанула двс , во был попадос. Это было лето 2004 года :)) да и кавырялась такие двс сам а сейчас продаю ( контракт) так что цена его всреднем по Сибири 65 тр. Огромный спрос на них был и есть. 1zz D4 пожалуй :)
Категорически не согласен! Видимо вы "таскали опы", (не для себя же, на продажу) совсем ушатанные, или не везло с выбором. С 2007 года эксплуатирую Виш 2003 г.в., масло полусинтетика 5W30 от замены до замены (через 10 тыс.км.) на щупе один уровень.
Мы находим в жизни лишь то, что сами в неё вкладываем.
Mazda CX-5 - 2012 г.
1
 
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 50
ALEKS090:
Категорически не согласен! Видимо вы "таскали опы", (не для себя же, на продажу) совсем ушатанные, или не везло с выбором. С 2007 года эксплуатирую Виш 2003 г.в., масло полусинтетика 5W30 от замены до замены (через 10 тыс.км.) на щупе один уровень.
Если я не ошибаюсь, то в двигатель 1zz, производитель рекомендует заливать только синтетическое масло? Ну и если Вы заливаете полусинтетику, то в этом случае, менять его надо надо через 5000 км пробега, а не 10000. А так, скорее всего, Вы или будущий владелец вашего авто, станете клиентом zero995! Контрактный двигатель вас уже ждёт!
 
2
Ответить
 
Тайшет
Сообщений: 239
BAG16:
Какая закоксовка колец? вы о чем? прошлый виш был 2003г.в. продал с пробегом 165 т км. ДВС работал как часы масло на одном уровне от замены до замены.
Эксплуатирую ОПУ 1ZZ 132 лошади,пробег 150000км,масло toyota 5W30.От замены до замены(10000)чуть ниже max.ОПА -октябрь 2002 год.Город-трасса-50Х50.Жора масла нет.А насчет закоксовки колец -не лейте всякую дрянь,лейте,что рекомендует TOYOTA,и будет вам счастье.За отзыв-5.
мы все стремимся к лучшему-но каждый по своему!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
ALEKS090:
Категорически не согласен! Видимо вы "таскали опы", (не для себя же, на продажу) совсем ушатанные, или не везло с выбором. С 2007 года эксплуатирую Виш 2003 г.в., масло полусинтетика 5W30 от замены до замены (через 10 тыс.км.) на щупе один уровень.
вот именно хотел оставить себе .машина нравилась.но увы вариант за вариантом и всё продовал(
 
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1658
primorscky:
Вам, срочно необходимо обратиться к президенту компании ТОЙОТА, а целью вашего обращения,будет разоблачение группы авто инженеров, которые на протяжение многих лет, занимались устранением несуществующих проблем двигателя1zz и тем самым, своими действиями подрывали финансовые интересы компании! Уникальная возможность затмить, господина Сноудена. В качестве аргумента, Ваш авто с пробегом в 165000 и отсутствием проблем, на которые японские инженеры потратили годы и значительные финансовые затраты! А лучше купите лотерейный билет, если Вам так везет...
Ха-ха-ха:) Наверное взрослый мужик, а всякую ерунду пишешь...
primorscky:
Если я не ошибаюсь, то в двигатель 1zz, производитель рекомендует заливать только синтетическое масло? Ну и если Вы заливаете полусинтетику, то в этом случае, менять его надо надо через 5000 км пробега, а не 10000. А так, скорее всего, Вы или будущий владелец вашего авто, станете клиентом zero995! Контрактный двигатель вас уже ждёт!
Причем здесь синтетика или полусинтетика? Для 1 zz рекомендовано 5W30, больше ни чего производитель не указывает, НО в тоже время всем известно, что синтетика расчитана на больший пробег (например многие офф. диллеры сейчас вообще на бОльшей части авто рекомендуют замену масла на 15 т км.). А пробег пробегу рознь и менять масло можно и через 10 т.км если пробег по трассе, а если пробки - город, то рекомендуют интервал замены сократить - это прописные истины и нового я ни чего не открыл.
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
BAG16:
Ха-ха-ха:) Наверное взрослый мужик, а всякую ерунду пишешь...Причем здесь синтетика или полусинтетика? Для 1 zz рекомендовано 5W30, больше ни чего производитель не указывает, НО в тоже время всем известно, что синтетика расчитана на больший пробег (например многие офф. диллеры сейчас вообще на бОльшей части авто рекомендуют замену масла на 15 т км.). А пробег пробегу рознь и менять масло можно и через 10 т.км если пробег по трассе, а если пробки - город, то рекомендуют интервал замены сократить - это прописные истины и нового я ни чего не открыл.
вообше на цепных двс рекомендован интервал замена масла 5-6 тысяч км! и дело не в синтетики)японцы вообше лью только минеральное
 
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1658
zero995:
вообше на цепных двс рекомендован интервал замена масла 5-6 тысяч км! и дело не в синтетики)японцы вообше лью только минеральное
ссылку про 5-6 т.км на бензиновых (не турбо) в студию, это не дизель.
а японцы да согласен, что льют минералку
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
1
1
Ответить
  
Сообщений: 8366
BAG16:
ссылку про 5-6 т.км на бензиновых (не турбо) в студию, это не дизель.
а японцы да согласен, что льют минералку
гугл в помошь) читал не в интернете..в мануалах. и тех каталогах. просто логически почему интервал заманы масла в цепных двс ментше чем в ремневых?...ответ привод грм работает за счёт этого масла..любое отклонения по вязкости и плотности не хорошо сказывааеться на гидро натяжителе в первую очередь! а дальше всё идет по системе домино.
2
2
Ответить
  
Сообщений: 8366
primorscky:
Если я не ошибаюсь, то в двигатель 1zz, производитель рекомендует заливать только синтетическое масло? Ну и если Вы заливаете полусинтетику, то в этом случае, менять его надо надо через 5000 км пробега, а не 10000. А так, скорее всего, Вы или будущий владелец вашего авто, станете клиентом zero995! Контрактный двигатель вас уже ждёт!
звёздеш..дело не в синтеке а в интервале замены масла! япрнцы тоже экономят на Т.О не меняют масла..а патом вот так получаеться ..и это без.пробега по россси!контракт ..пробег японский до 70-80 тысяч!
1
1
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 628
primorscky:
Если я не ошибаюсь, то в двигатель 1zz, производитель рекомендует заливать только синтетическое масло? Ну и если Вы заливаете полусинтетику, то в этом случае, менять его надо надо через 5000 км пробега, а не 10000. А так, скорее всего, Вы или будущий владелец вашего авто, станете клиентом zero995! Контрактный двигатель вас уже ждёт!
primorscky:
Уважаемый, Павел737! Где в моём комментарии, Вы прочитали о том, что двигатель 1zz жрет масло??? Я писал про закоксовку(залегание) колец до 2005 года! Кстати справедливости ради надо отметить то, что залегание колец и было причиной угара масла! А в 2005 была проведена последняя серьезная модернизация, выполнили дополнительные проточки в поршнях, о чем Вы сами же позже и написали, а цель этих конструктивных изменений и была устранение залегание колец и как следствие уменьшение угара( жора) масла, но до конца проблема так и не была устранена! Позже в своих комментариях, Вы сами же написали и про угар и про залегание! Мне просто лень было про это писать, ТЕМА ДАВНО УМЕРЛА И ПОХОРОНЕНА на просторах интернета. Если нет проблем, нет модернизаций! Инфу брал там же где и Вы( http://toyota-club.net) и на других сайтах нет смысла перечислять, тема умерла. Повторюсь, что у меня виш 06 года проблем с угаром масла как и других проблем нет, расход бензина по трассе (6.8-8) литров, пробег 210000 км.( аукцион). Вам, Павел737, необходимо научиться внимательно читать, комбинация слов в тексте это ФАКТ, а ваши личные выводы-СУБЪЕКТИВНАЯ ТОЧКА ЗРЕНИЯ! Надеюсь Вы поняли о чем я Вам пытался объяснить.
Уважаемый primorscky ,проживающий в Красноярске я внимательно читал и до этого Ваши комбинации слов ,и прекрасно понял смысл изложенного Вами текста. Какая разница называть : залегание маслосъёмных колец,закоксовка поршневой группы Вы же и сами пишете ,что это ведёт к масложору.Это также что я говорю что человек инвалид,а Вы мне в ответ НЕТ!!!Вы ШО какой он инвалид,у него просто нету одной руки,глаза ...Зачем нужны в первую очередь форумы и отзывы? Не только для общения ,но и для обмена полезной информацией ,поэтому какой смысл здесь умничать? У меня Виш 2006 года и пробег 210 000 и вообще я козырный джокер,проще нужно с людьми проще. Основная причина масложора ещё в середине 2002 года сделана, а в 2005 году - это уже так для успокоения души.Вы же пркрасно видите ,что не Я один тут пишу что закоксовки нету.
1
 
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 628
BAG16:
ссылку про 5-6 т.км на бензиновых (не турбо) в студию, это не дизель.
а японцы да согласен, что льют минералку
Откройте капот и с левой стороны белая наклейка ,на которой указано какое масло должно заливаться.Я сегодня открыл SL.SJ и третий вариант. Вообше масло можно и синтетику,но рекомендовано тойотовское : лето 5w 20,зима 0w 20.Не нужно забывать ,что мы живём в разных климатических условиях . Кстати масло тойотовское и аналог Кастэль оно гидроперическое.Это что-то между минеральным и синтетикой,но оно более быстро исчерпывает свой срок службы (5-7тыс),а на синтетике можно и 10-ку смело мотать,т,к оно более дольше содержит себе нужные присадки.Я вот сейчс сам в сомнениях какое лучше залить,вообще в РФ лучше лить 5w30 если пробег уже около 100 или после .
 
 
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 628
zero995:
звёздеш..дело не в синтеке а в интервале замены масла! япрнцы тоже экономят на Т.О не меняют масла..а патом вот так получаеться ..и это без.пробега по россси!контракт ..пробег японский до 70-80 тысяч!
Извини обделил вниманием=))А сам сколько сэкономил на замене масла,сколько аукционников подделал?Совесть не грызёт?Кстати японцы и на наклейке сэкономили ,у меня только 3 звезды , в ПТС четвёртый экологический класс стоит. Сегодня специально поехал на замену масла со знакомым с такси на Рактисе,маслосменщик оказался приветливым человеком и ответил на все мои вопросы. Масло вообще бухают 10w30,я говорю оно же очень густое для ДВс ,он полностью согласен и говорит за что платит контора-то и льём самое дешёвое.До этого я писал что Рактис умер на 304 тыс.,да он масло жрал .Так там и условия эксплуатации безжалостные . Сегодня с ним ехали авто с пробегом более 160тыс.,есть посторонний свист в работе ДВС,но едет бодро для 1,3,масложора нету. И вообще есть вообще неудачные движки 2с,2ст, и до 1,3 туфтовые . Вообще 1зз если не ошибаюсь изобрели британцы , японцы уже модернизировали.
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1658
Павел 737:
Откройте капот и с левой стороны белая наклейка ,на которой указано какое масло должно заливаться.Я сегодня открыл SL.SJ и третий вариант. Вообше масло можно и синтетику,но рекомендовано тойотовское : лето 5w 20,зима 0w 20.Не нужно забывать ,что мы живём в разных климатических условиях . Кстати масло тойотовское и аналог Кастэль оно гидроперическое.Это что-то между минеральным и синтетикой,но оно более быстро исчерпывает свой срок службы (5-7тыс),а на синтетике можно и 10-ку смело мотать,т,к оно более дольше содержит себе нужные присадки.Я вот сейчс сам в сомнениях какое лучше залить,вообще в РФ лучше лить 5w30 если пробег уже около 100 или после .
Виша первого продал капот уже другой владелец открывет:) В справочной литературе на движок 1ZZ нет рекомендаций фирмы TOYOTA по допускам, предлагается лишь заливать масла- по SAE: 5W30 или 5W20, а по API: не ниже SL. И всё!!!
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
Павел 737:
Извини обделил вниманием=))А сам сколько сэкономил на замене масла,сколько аукционников подделал?Совесть не грызёт?Кстати японцы и на наклейке сэкономили ,у меня только 3 звезды , в ПТС четвёртый экологический класс стоит. Сегодня специально поехал на замену масла со знакомым с такси на Рактисе,маслосменщик оказался приветливым человеком и ответил на все мои вопросы. Масло вообще бухают 10w30,я говорю оно же очень густое для ДВс ,он полностью согласен и говорит за что платит контора-то и льём самое дешёвое.До этого я писал что Рактис умер на 304 тыс.,да он масло жрал .Так там и условия эксплуатации безжалостные . Сегодня с ним ехали авто с пробегом более 160тыс.,есть посторонний свист в работе ДВС,но едет бодро для 1,3,масложора нету. И вообще есть вообще неудачные движки 2с,2ст, и до 1,3 туфтовые . Вообще 1зз если не ошибаюсь изобрели британцы , японцы уже модернизировали.
увы уважаемый не верная инфо..на масле я не экономил..всегда менял перед транзитом(если самоход)..листы печать смысла нет и не было..так как если покупаеш авто с базара то он уже есть...в конце концов покупателям не когда злаза не завязываеш при осмотре..я всегда был и есть за любую диагностику за счёт клиента..было пофиг купит нет..так как любые авто берут.дело времени.)а если у тебя не 1-3 машины..а скажем 12-18 то реально пофиг..всё равно 1-2 но в неделю берут..а парой и всё!да и последние годы вообше только на заказ было..так что там реальныемлисты с реальными пробегами..
 
1
Ответить
  
Сообщений: 8366
Павел 737:
Извини обделил вниманием=))А сам сколько сэкономил на замене масла,сколько аукционников подделал?Совесть не грызёт?Кстати японцы и на наклейке сэкономили ,у меня только 3 звезды , в ПТС четвёртый экологический класс стоит. Сегодня специально поехал на замену масла со знакомым с такси на Рактисе,маслосменщик оказался приветливым человеком и ответил на все мои вопросы. Масло вообще бухают 10w30,я говорю оно же очень густое для ДВс ,он полностью согласен и говорит за что платит контора-то и льём самое дешёвое.До этого я писал что Рактис умер на 304 тыс.,да он масло жрал .Так там и условия эксплуатации безжалостные . Сегодня с ним ехали авто с пробегом более 160тыс.,есть посторонний свист в работе ДВС,но едет бодро для 1,3,масложора нету. И вообще есть вообще неудачные движки 2с,2ст, и до 1,3 туфтовые . Вообще 1зз если не ошибаюсь изобрели британцы , японцы уже модернизировали.
я как понимаю ваше познания в тех.части автомобиля включая узлов и агрегатов это крайне поверхостное))
 
1
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 628
Как аукционники могут быть реальными тем более ,если ты брал авто с рынка.Я думал ты сам заказывал через аукцион, тут вон оно что Михалыч. На рынке любом что Уссурийск,Зелёнка ит.п либо со смотанным пробегом, либо Эрки(не все конечно 80 и более%).Потому что на рынке купить дешевле всегда было,чем через какую-нибудь контору.У меня много знакомых на авторынке и дядька родной живёт во Владивостоке ,есть соображения на этот счёт. И этого многие не знают и покупают из соображений чем меньше пробег и меньше цена ,а оценка выше,ту и брать. Если нету возможности проверить аукцион,лучше довериться сервисной книжке с Японии ,хотя и их тоже можно подделать ,но это редкость.
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1658
Павел 737:
Вообще 1зз если не ошибаюсь изобрели британцы , японцы уже модернизировали.
Вот с этого места подробнее... еще не слышал такого:)
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
Павел 737:
Как аукционники могут быть реальными тем более ,если ты брал авто с рынка.Я думал ты сам заказывал через аукцион, тут вон оно что Михалыч. На рынке любом что Уссурийск,Зелёнка ит.п либо со смотанным пробегом, либо Эрки(не все конечно 80 и более%).Потому что на рынке купить дешевле всегда было,чем через какую-нибудь контору.У меня много знакомых на авторынке и дядька родной живёт во Владивостоке ,есть соображения на этот счёт. И этого многие не знают и покупают из соображений чем меньше пробег и меньше цена ,а оценка выше,ту и брать. Если нету возможности проверить аукцион,лучше довериться сервисной книжке с Японии ,хотя и их тоже можно подделать ,но это редкость.
элементарно))если продаеш автомобиль на заказ то да он будет выторгован.растаможен и соответсвенно иметь все необходимые сопроводительные бумаги....соответствено цена такова автомобиля будет значительно выше чем с рынка...ну а с рынка мжно брать авто с кузовными не значительными диффетами и минимальными пробегами..ну в этом нет не чего критичного и криминального....да и с ауком можно брать после дтп в японии но с мин пробегом и с очень хорошей ценой!
 
1
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 628
zero995:
я как понимаю ваше познания в тех.части автомобиля включая узлов и агрегатов это крайне поверхостное))
9-ка когда была сам всё делал,а сейчас лень.А таких ленивых зажравшихся полный авторынок.Спрашиваешь а почему у вас в аукционнике царапина с левой стороны а на авто с правой? А в ответ мычание=)) Я конечно не механик,у меня другая специальность,но ккие познания есть.
 
1
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 50
Масло выбирается из списка рекомендованных заводом изготовителем двигателей, по заданным характеристикам. Интервал замены масла, устанавливает фирма изготовитель масла. Так как масло с одинаковыми свойствами, может сильно отличаться по ресурсу, из-за наличия или отсутствия каких либо присадок. Ресурс, на протяжении которого, фирма изготовитель гарантирует сохранение заданных параметров, указывается на упаковке(банке) в которую разливают масло. На самом деле, ресурс моторного масла процентов на 30 меньше и поэтому производители масел выпускают специальные присадки, которые необходимо добавлять в масло, так как присадки имеют свойства выгорать раньше. Никаких пробок и трасс, для изготовителей масел не существует, есть понятие тяжелые условия эксплуатации, при которых интервал замены снижается. Японцы очень жадные, они не только минеральное масло льют, они чаще всего его вообще не меняют и когда по приходу в РФ с относительно свежей машины сливают из двигателя масло, то что это за жижа знают только продавцы и как чистят закоксованные двигатели, знают тоже только они, а скрученный пробег это норма. Выражение ,,дилер рекомендует"" весомое, для них чем быстрее вы кончите двигатель с интервалом замены масла в 15-20 тыс км, означает только то, что на ремонт к ним вы приедете гораздо раньше и соответственно раньше получаса с вас очередную прибыль.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
Павел 737:
9-ка когда была сам всё делал,а сейчас лень.А таких ленивых зажравшихся полный авторынок.Спрашиваешь а почему у вас в аукционнике царапина с левой стороны а на авто с правой? А в ответ мычание=)) Я конечно не механик,у меня другая специальность,но ккие познания есть.
только недотепные продавцы прилогают те документы каторые не соответсвуют товару и качеству и виду товара))это глупо крайне.
мне всегда было пофиг..я говарил сматрите.чупайте.прокатитесь.н у и приветствовал диагностику...я сам чтоб стоять стелиться и по ушам катать..ну нафиг не по мне это.
 
1
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 628
zero995:
элементарно))ес ли продаеш автомобиль на заказ то да он будет выторгован.растаможен и соответсвенно иметь все необходимые сопроводительные бумаги....соответствено цена такова автомобиля будет значительно выше чем с рынка...ну а с рынка можно брать авто с кузовными не значительными диффетами и минимальными пробегами..ну в этом нет не чего критичного и криминального....да и с ауком можно брать после дтп в Японии но с мин пробегом и с очень хорошей ценой!
Так и я о том же ,откуда ж у вас тогда аукционники реальные взялись ? Это просто портянки и какая разница кто их печатает?правильно ты сказал всё-равно купят,а на покупашку тебе по*** вот и весь сказ.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
Павел 737:
Так и я о том же ,откуда ж у вас тогда аукционники реальные взялись ? Это просто портянки и какая разница кто их печатает?правильно ты сказал всё-равно купят,а на покупашку тебе по*** вот и весь сказ.
а почему я должен думать так и плесать перед другими?логично?? есть товар.есть купец.есть покупатель...есть диагностики.не кто не каму глаза не завязывает....это не продованы а сами покупатели парой и часто себя наказывают СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ..это закон рынка..я так же беру не знаю что (грубо говаря) и так же отдаю..отталкиваясь от поверхостных данный.да еси самоход..то есть что расказать..типа масло-жора..и расход топлива..а если авто воз или сетка..то это вообше глуш(
 
1
Ответить
  
Сообщений: 8366
Павел 737:
Так и я о том же ,откуда ж у вас тогда аукционники реальные взялись ? Это просто портянки и какая разница кто их печатает?правильно ты сказал всё-равно купят,а на покупашку тебе по*** вот и весь сказ.
откуда листы..как вы не понимаете .что есть посредники(колеги) у кого покупаеш (если сам не таможиш) а они покупают напримую с аука....это система особено хорошо от уплаты сборов и налогов)
 
1
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 628
zero995:
откуда листы..как вы не понимаете .что есть посредники(колеги) у кого покупаеш (если сам не таможиш) а они покупают напримую с аука....это система особено хорошо от уплаты сборов и налогов)
Ну а как вы потом показываете что это честная хорошая безпробежная Эрка .Ну не смешите пожалуйста.Я знаю,что и Эрки есть хорошие,с минимальными повреждениями и минимальным пробегом.А вот авто ,который у вас клинанул в дороге через 800км.,так эти посредники могут неплохо на нём поотжигали мало ли.Таких как вы честных везде хватает =))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
Павел 737:
Ну а как вы потом показываете что это честная хорошая безпробежная Эрка .Ну не смешите пожалуйста.Я знаю,что и Эрки есть хорошие,с минимальными повреждениями и минимальным пробегом.А вот авто ,который у вас клинанул в дороге через 800км.,так эти посредники могут неплохо на нём поотжигали мало ли.Таких как вы честных везде хватает =))
да суть не про мою честность..я много продал чего и ко мне не разу нет и не будет притенций...просто самое кидалово в плане смотки пробега.аукциооников идет из первых недр.. понимаете про что я? могу сказать одно..если хотите честный автомобиль..то только сам торгуеш.сам таможиш.сам ташиш)а всё астальное под***осы в 99%.
и не надо говарит того что я не говарил лично вам.Ну а как вы потом показываете что это честная хорошая безпробежная Эрка... повторюсь мне реально было пофиг я не когда не перед кем с плакатам не бегал и не плесал..
 
1
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 628
zero995:
да суть не про мою честность..я много продал чего и ко мне не разу нет и не будет притенций...просто самое кидалово в плане смотки пробега.аукциооников идет из первых недр.. понимаете про что я? могу сказать одно..если хотите честный автомобиль..то только сам торгуеш.сам таможиш.сам ташиш)а всё астальное под***осы в 99%.
и не надо говарит того что я не говарил лично вам.Ну а как вы потом показываете что это честная хорошая безпробежная Эрка... повторюсь мне реально было пофиг я не когда не перед кем с плакатам не бегал и не плесал..
Ну вот наконец мы пришли к какому-то общему умозаключению.Хотя уже про тоже самое говорим,только разными словами.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
Павел 737:
Ну а как вы потом показываете что это честная хорошая безпробежная Эрка .Ну не смешите пожалуйста.Я знаю,что и Эрки есть хорошие,с минимальными повреждениями и минимальным пробегом.А вот авто ,который у вас клинанул в дороге через 800км.,так эти посредники могут неплохо на нём поотжигали мало ли.Таких как вы честных везде хватает =))
я видел очень много автомобилей имеено с японии..и скажу так..чтоб авто в идеале(на 100%) таковы не бывает.косяк всегда есть..но косяк косику рознь.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 8366
Павел 737:
Ну вот наконец мы пришли к какому-то общему умозаключению.Хотя уже про тоже самое говорим,только разными словами.
ну во живой пример.вторичный рынок после япоцев и без.пробега..пробеговые..больш инство тех кто поездил и продаёт .но не просто так продаёт)в 98%случаев есть диффект..вот это чистое кидалово..когда знаеш и молчиш..а когда не знаеш и молчиш..это неосведомленность.и за это совесть не не)
 
1
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 628
zero995:
я видел очень много автомобилей имеено с японии..и скажу так..чтоб авто в идеале(на 100%) таковы не бывает.косяк всегда есть..но косяк косику рознь.
У вас в Томске есть помогайки на авторынке,которые впаривают людям не принадлежащие им авто и накручивают цену не менее 10-ки?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
Павел 737:
У вас в Томске есть помогайки на авторынке,которые впаривают людям не принадлежащие им авто и накручивают цену не менее 10-ки?
такие дельцы везде есть..соловьями называються..они за не большую компенсацию готовы взять на себя груз-базара.по продаже проблемного авто..дабы не портить имя собственника)
 
1
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 628
zero995:
такие дельцы везде есть..соловьями называються..они за не большую компенсацию готовы взять на себя груз-базара.по продаже проблемного авто..дабы не портить имя собственника)
Необязательно проблемного авто любого авто.Они шастают потом перед подходом к авто звонят хозяину и говорят уже ценник немного завышенный.Таких не слыхал чтоб были в Приморском крае. В прошлом году был на авторынке резину на зиму брал и случайно услыхал разговор двух продаванов(я их не знал).Типа я в своих объявах на Дроме всегда пишу ,чтоб покупашки знали об этих дармоедах.Второй ему отвечает да и я тоже,да толку-то мало- лохов всё больше. Я к ним подошёл и говорю , вы что сами им ввалить никак не можете? Фары выпучили и даже ничего не ответили,потому что сами они л*** если разрешают на их авто зарабатывать,а кто им(дятлам) платит ?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
Павел 737:
Необязательно проблемного авто любого авто.Они шастают потом перед подходом к авто звонят хозяину и говорят уже ценник немного завышенный.Таких не слыхал чтоб были в Приморском крае. В прошлом году был на авторынке резину на зиму брал и случайно услыхал разговор двух продаванов(я их не знал).Типа я в своих объявах на Дроме всегда пишу ,чтоб покупашки знали об этих дармоедах.Второй ему отвечает да и я тоже,да толку-то мало- лохов всё больше. Я к ним подошёл и говорю , вы что сами им ввалить никак не можете? Фары выпучили и даже ничего не ответили,потому что сами они л*** если разрешают на их авто зарабатывать,а кто им(дятлам) платит ?
платят продован...привел клиента получил кмиссию..так то пофиг.итог то что авто проданно..даже если идет торг то уже с накрутки соловья.. я сам на базаре с года 07 не стоял..так приезжал и уезжал....да и сейчас уже машины если и продаю то только по своим клиентам..а так чтоб как раньше.смыла нет( лучше запчасти продовать..японок много у нас .соответствено спрос есть)
 
1
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 628
zero995:
платят продован...привел клиента получил кмиссию..так то пофиг.итог то что авто проданно..даже если идет торг то уже с накрутки соловья.. я сам на базаре с года 07 не стоял..так приезжал и уезжал....да и сейчас уже машины если и продаю то только по своим клиентам..а так чтоб как раньше.смыла нет( лучше запчасти продовать..японок много у нас .соответствено спрос есть)
Ну это понятно что продавец в итоге этим соловьям платит.Только видишь,что им не пофиг и что-то не устраивает.Может то что они комиссию большую просят,сейчас итак застой в продаже ,ещё и дятлы шастают.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
Павел 737:
Ну это понятно что продавец в итоге этим соловьям платит.Только видишь,что им не пофиг и что-то не устраивает.Может то что они комиссию большую просят,сейчас итак застой в продаже ,ещё и дятлы шастают.
да и пх.на них..как не крути транзин это дело прошлого..нет таких патоков и обьемом да и рынок перенасышен очень сильно.. благодаря таможенным пошлинам .заработать очень тяжко если честно..а разпилами и надкусами не всем по дуще заниматься..хотя большая часть авто сейчас такая и едет.особенно те каторые обьемом больше 1300-1500 куб. и старше 3 х лет!
 
1
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 50
Павел 737:
Уважаемый primorscky ,проживающий в Красноярске я внимательно читал и до этого Ваши комбинации слов ,и прекрасно понял смысл изложенного Вами текста. Какая разница называть : залегание маслосъёмных колец,закоксовка поршневой группы Вы же и сами пишете ,что это ведёт к масложору.Это также что я говорю что человек инвалид,а Вы мне в ответ НЕТ!!!Вы ШО какой он инвалид,у него просто нету одной руки,глаза ...Зачем нужны в первую очередь форумы и отзывы? Не только для общения ,но и для обмена полезной информацией ,поэтому какой смысл здесь умничать? У меня Виш 2006 года и пробег 210 000 и вообще я козырный джокер,проще нужно с людьми проще. Основная причина масложора ещё в середине 2002 года сделана, а в 2005 году - это уже так для успокоения души.Вы же пркрасно видите ,что не Я один тут пишу что закоксовки нету.
Объясните мне, как японские инженеры и менеджеры, могут вносить серьёзные изменения в конструкцию двигателя,ДЛЯ УСПОКОЕНИЯ ДУШИ??? У компании тойота есть проблемы с двигателем, есть трудовые и финансовые затраты на неоднократные модернизации,а у российских владельцев проблем нет! Для успокоения вашей души, zero995,скручивает для вас пробег! Иногда по просьбе покупателя, душа у него потом спокойна! Пообщаться действительно можно на этом форуме, но мой Вам совет информацию ищите на профильных сайтах. Вы сами указали ссылку на сайт http://toyota-club.net и из прочитанного вами Вы сделали вывод о том, что дополнительные проточки в поршнях, направленных на устранение залегания колец и уменьшение угара масла в 2005 году, и из всего этого Вы сделали вывод: все это для успокоения души! Вы просто клондайк для zero995! Представил такую ситуацию:Вы приходите купить машину к zero995, он вам гговорит, тачка дрянь не бери! Вы отвечает, что вам очень нравится! Он говорит о том, что там куча модернизаций, залегания колец и жор масла! Вы всеравно покупаете машину, потому что все это японцы сделали для успокоения души!
1
1
Ответить
  
Сообщений: 8366
primorscky:
Объясните мне, как японские инженеры и менеджеры, могут вносить серьёзные изменения в конструкцию двигателя,ДЛЯ УСПОКОЕНИЯ ДУШИ??? У компании тойота есть проблемы с двигателем, есть трудовые и финансовые затраты на неоднократные модернизации,а у российских владельцев проблем нет! Для успокоения вашей души, zero995,скручивает для вас пробег! Иногда по просьбе покупателя, душа у него потом спокойна! Пообщаться действительно можно на этом форуме, но мой Вам совет информацию ищите на профильных сайтах. Вы сами указали ссылку на сайт http://toyota-club.net и из прочитанного вами Вы сделали вывод о том, что дополнительные проточки в поршнях, направленных на устранение залегания колец и уменьшение угара масла в 2005 году, и из всего этого Вы сделали вывод: все это для успокоения души! Вы просто клондайк для zero995! Представил такую ситуацию:Вы приходите купить машину к zero995, он вам гговорит, тачка дрянь не бери! Вы отвечает, что вам очень нравится! Он говорит о том, что там куча модернизаций, залегания колец и жор масла! Вы всеравно покупаете машину, потому что все это японцы сделали для успокоения души!
а ты меня что ресуеш в свои темы не понятные??заняться больше больше не чем?
1
1
Ответить
  
Сообщений: 8366
primorscky:
Объясните мне, как японские инженеры и менеджеры, могут вносить серьёзные изменения в конструкцию двигателя,ДЛЯ УСПОКОЕНИЯ ДУШИ??? У компании тойота есть проблемы с двигателем, есть трудовые и финансовые затраты на неоднократные модернизации,а у российских владельцев проблем нет! Для успокоения вашей души, zero995,скручивает для вас пробег! Иногда по просьбе покупателя, душа у него потом спокойна! Пообщаться действительно можно на этом форуме, но мой Вам совет информацию ищите на профильных сайтах. Вы сами указали ссылку на сайт http://toyota-club.net и из прочитанного вами Вы сделали вывод о том, что дополнительные проточки в поршнях, направленных на устранение залегания колец и уменьшение угара масла в 2005 году, и из всего этого Вы сделали вывод: все это для успокоения души! Вы просто клондайк для zero995! Представил такую ситуацию:Вы приходите купить машину к zero995, он вам гговорит, тачка дрянь не бери! Вы отвечает, что вам очень нравится! Он говорит о том, что там куча модернизаций, залегания колец и жор масла! Вы всеравно покупаете машину, потому что все это японцы сделали для успокоения души!
суть чаше всего не в цыфрах на одонометре..а в том как эксплоотировался двс!
3
1
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 50
zero995:
а ты меня что ресуеш в свои темы не понятные??заняться больше больше не чем?
Вы абсолютно мне не интересны, мне интересны комментарии павла737. Форум свободен и каждый может рисовать любого в свои темы, но я учту ваше замечание. Чтобы стало понятно прочитайте комментарии сначала, мои и павла737. Ничего личного. Заняться действительно не чем, выходной.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
primorscky:
Вы абсолютно мне не интересны, мне интересны комментарии павла737. Форум свободен и каждый может рисовать любого в свои темы, но я учту ваше замечание. Чтобы стало понятно прочитайте комментарии сначала, мои и павла737. Ничего личного. Заняться действительно не чем, выходной.
да прочитал я))внимательно..
 
1
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 628
доработка колец - середина 2002, это должно было закрыть проблему с жором масла на пробегах за 100тык. но видимо этих мер не хватило , для решения проблемы (В ПОЛНОЙ МЕРЕ) в середине 2005 года провели вторую волну модернизации - увеличили количество масленых каналов на поршнях, увеличили объём заливаемого масла на 0,5 литра, изменили щуп уровня масла
primorscky:
Объясните мне, как японские инженеры и менеджеры, могут вносить серьёзные изменения в конструкцию двигателя,ДЛЯ УСПОКОЕНИЯ ДУШИ??? У компании тойота есть проблемы с двигателем, есть трудовые и финансовые затраты на неоднократные модернизации,а у российских владельцев проблем нет! Для успокоения вашей души, zero995,скручивает для вас пробег! Иногда по просьбе покупателя, душа у него потом спокойна! Пообщаться действительно можно на этом форуме, но мой Вам совет информацию ищите на профильных сайтах. Вы сами указали ссылку на сайт http://toyota-club.net и из прочитанного вами Вы сделали вывод о том, что дополнительные проточки в поршнях, направленных на устранение залегания колец и уменьшение угара масла в 2005 году, и из всего этого Вы сделали вывод: все это для успокоения души! Вы просто клондайк для zero995! Представил такую ситуацию:Вы приходите купить машину к zero995, он вам гговорит, тачка дрянь не бери! Вы отвечает, что вам очень нравится! Он говорит о том, что там куча модернизаций, залегания колец и жор масла! Вы всеравно покупаете машину, потому что все это японцы сделали для успокоения души!
 
 
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 50
zero995:
суть чаше всего не в цыфрах на одонометре..а в том как эксплоотировался двс!
На все сто согласен! На моём авто 210000 честных. Но одно дело когда ты точно знаешь на сколько смотан пробег, а вдругом нет, результат сам знаешь какой.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
Павел 737:
доработка колец - середина 2002, это должно было закрыть проблему с жором масла на пробегах за 100тык. но видимо этих мер не хватило , для решения проблемы (В ПОЛНОЙ МЕРЕ)
в середине 2005 года провели вторую волну модернизации - увеличили количество масленых каналов на поршнях, увеличили объём заливаемого масла на 0,5 литра, изменили щуп уровня масла
еше кое что пропустил)что увеличили..
 
1
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 628
Если опять непонятно слова для успокоения души имели смысл следующий в том,что основные и глобальные изменения были в далёком 2002 году,а ваш 2005 год особо ничего не изменил так понятней или ещё разок так с 10 написать?
primorscky:
Объясните мне, как японские инженеры и менеджеры, могут вносить серьёзные изменения в конструкцию двигателя,ДЛЯ УСПОКОЕНИЯ ДУШИ??? У компании тойота есть проблемы с двигателем, есть трудовые и финансовые затраты на неоднократные модернизации,а у российских владельцев проблем нет! Для успокоения вашей души, zero995,скручивает для вас пробег! Иногда по просьбе покупателя, душа у него потом спокойна! Пообщаться действительно можно на этом форуме, но мой Вам совет информацию ищите на профильных сайтах. Вы сами указали ссылку на сайт http://toyota-club.net и из прочитанного вами Вы сделали вывод о том, что дополнительные проточки в поршнях, направленных на устранение залегания колец и уменьшение угара масла в 2005 году, и из всего этого Вы сделали вывод: все это для успокоения души! Вы просто клондайк для zero995! Представил такую ситуацию:Вы приходите купить машину к zero995, он вам гговорит, тачка дрянь не бери! Вы отвечает, что вам очень нравится! Он говорит о том, что там куча модернизаций, залегания колец и жор масла! Вы всеравно покупаете машину, потому что все это японцы сделали для успокоения души!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
primorscky:
На все сто согласен! На моём авто 210000 честных. Но одно дело когда ты точно знаешь на сколько смотан пробег, а вдругом нет, результат сам знаешь какой.
знаю по своим эксплоотациям(по родственникм) какойто тухлый 066.турбо .каторому ресур около 100..выходил 280тысяч км..без масло жора.дыма и потери динамики..одно но!на 150 делали ревзию турбины.а так всё айс! авто не насиловалось а ездило акуратно .
 
1
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 628
zero995:
знаю по своим эксплоотациям(по родственникм) какойто тухлый 066.турбо .каторому ресур около 100..выходил 280тысяч км..без масло жора.дыма и потери динамики..одно но!на 150 делали ревзию турбины.а так всё айс! авто не насиловалось а ездило акуратно .
Во во раскрой глаза приморскому на хорошие движки.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
Павел 737:
Во во раскрой глаза приморскому на хорошие движки.
да брось ты)))хорошие двс ушли в прошлое в 90е годы..сейчас мало ресурсные (по отнашения к тем) да и говарю всё зависитт от того как ездить и обслуживать..я вот к примеру в своих авто всегда меня масло на 5000-6000тысяч максимум! и не выкручиваю те машины каторые впринцепе не для этого.
1
 
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 50
Ну все завязываю тролить! Я конечно ожидал, что тема Жора масла будет актуальна, но не настолько... А Вы,павел737,сто процентов упрямый хохол, в самом хорошем смысле.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
primorscky:
Ну все завязываю тролить! Я конечно ожидал, что тема Жора масла будет актуальна, но не настолько... А Вы,павел737,сто процентов упрямый хохол, в самом хорошем смысле.
друзья да даже если эти машины едят масло..и не пахнут новым авто.и в птс не 2014год пыпуска! как не крути они лучшие в мире)в соотнашения цена-качество-доступность)
 
1
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 628
zero995:
знаю по своим эксплоотациям(по родственникм) какойто тухлый 066.турбо .каторому ресур около 100..выходил 280тысяч км..без масло жора.дыма и потери динамики..одно но!на 150 делали ревзию турбины.а так всё айс! авто не насиловалось а ездило акуратно .
Мотоколяска не дайхатсу случайно ,что они лили в это чудо?
 
 
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 50
Павел 737:
Во во раскрой глаза приморскому на хорошие движки.
Про хорошие и плохие движки, мне глаза раскрывать смысла нет. Вам все рассказать про ,,хорошие"" двигатели, Вы всеравно не поверите, а обламывать тему честного продавца zero995, мне без надобности, в крайнем случае мне так показалось, как говорят сам не видел, утверждать не буду. Ну вот снова срисовал зеро995 в свой клиент, последний раз!
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1658
primorscky:
Ну все завязываю тролить! Я конечно ожидал, что тема Жора масла будет актуальна, но не настолько... А Вы,павел737,сто процентов упрямый хохол, в самом хорошем смысле.
Действительно хорошая дискуссия получилась, благодаря вашему первому посту:), а так бы на 10м комментарии к отзыву и закончилось все.
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
 
 
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 50
[quote=zero995]друзья да даже если эти машины едят масло..и не пахнут новым авто.и в птс не 2014год пыпуска! как не крути они лучшие в мире)в соотнашения цена-качество-доступность)[/qu ote]
Ну точно, так и есть, прям кот Леопольд!
 
 
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 50
BAG16:
Действительно хорошая дискуссия получилась, благодаря вашему первому посту:), а так бы на 10м комментарии к отзыву и закончилось все.
Надеюсь между нами разногласия исчерпаны? Я имею ввиду письмо президенту компании Тойота! А ведь действительно парадокс какой- то, у нас на конченых и не очень двигателях проблем нет, а у японских инженеров есть? Да еще какие! Действительно, что немцуи японцу смерть, нам хорошо!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
Павел 737:
Мотоколяска не дайхатсу случайно ,что они лили в это чудо?
нет это сутзуки вогон рр бл..лили 5в30 идиймитцу
 
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1658
primorscky:
Надеюсь между нами разногласия исчерпаны? Я имею ввиду письмо президенту компании Тойота! А ведь действительно парадокс какой- то, у нас на конченых и не очень двигателях проблем нет, а у японских инженеров есть? Да еще какие! Действительно, что немцуи японцу смерть, нам хорошо!
:)))) думаю да, у каждого есть свое мнение и оно соответственно на чем-то основанно...
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Wish 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Виш.
Посмотреть всё о Тойота Виш

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Виш с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром