Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Wish 2003

Тойота Виш 2003 — отзыв владельца

, Стрежевой
19721
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
71
голос
4.6
5 — 50 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 1132 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-6,5 трасса, 9-10 город л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Цвет кузова: мокрый асфальт
Цвет салона: черный, панель сделана под карбон
Салон: SRS
Кузов: противотуманки, штатный ксенон, передний парктроник
Ходовая часть: Обвесы
Двигатель: 1ZZ-FE, 4 цилиндра, 16 клапанов, 132 л.с.
Авто достался после 2-х Российский хозяев с пробегом 135750 км,  не буду писать про замену масла и прочие жижи, это банальная тупость не поменять жидкости :) Жаль что предыдущие хозяева не очень берегли столь достойный авто. За всё время владения авто оставило кучу положительных эмоций, перевести холодильник? Нет проблем и т.п., 3 ряд конечно баловство, это 2 детских места :)  
Что понравилось: относительно просторный салон (раньше был Nissan Liberty, он всё же просторнее), посадка средняя, не высоко не низко, в городском цикле экономичный расход (город у нас не большой, расход в районе 9-9,5 литров, а то и того меньше, в больших городах с учётом пробок расход в районе 10,5-11 литров), расход топлива измерен точно (установлен бортовой компьютер Multitronics).  Довольно резво разгоняется, 1ZZ не самый слабый двигатель, прыти хватает, зимой не много раздражают пробуксовки со светофора (ну может и резина не очень...), хотя и летом на сухом асфальте Бриджстоун позволяет себе пробуксовать. Подвеска средней жёсткости, не жёсткая, но и не ватная, по трассе идёт очень устойчиво, благо длинна не плохая, за время эксплуатации проехал около 30.000 км (езжу не очень много, точнее на дальняк редко езжу), ремонту подвергалась только рулевая рейка (всё таки 145.815 км не шутки) и стойки стабилизатора (яйца), пыльники передних стоек и ШРУСа (это расходники по сути). Менял бендикс на стартере и аккумулятор (это тоже вещи не вечные). На панели нет датчика температуры двигателя, только 2 положения индикации (холодный и перегрев), но учитывая наличие у меня бортового компьютера указывающего температуру с точность до 1 градуса это не актуально.
Не понравилось: штатный передний парктроник ни о чём, датчики стоят по углам, реального толку мало. Зимой снег падая на боковые стёкла замерзает образуя лёд, стёкла иногда из-за это наледи не открыть (примерзают). Нет обогрева боковых зеркал, учитывая то что они частенько страдают обледенением это иногда сильно раздражает, была идея установить обогрев самостоятельно, но так и не реализовал идею. Печка греет хорошо, в машине тепло, но при -25 и ниже лобовое и боковые стёкла частично затягивает (на том же Nissan Libertty такого не наблюдалось даже при -35). Как бы кто что не говорил, но 1ZZ конечно не плохой двигатель, но угар масла имеет место быть, хотя от замены до замены вполне хватает 4-литровой канистры, даже остаётся (на том же Nissan Libertty 1998 г.в. при двигателе SR20 я масло вообще не доливал даже продавая его при пробеге 188.000 км). Ближний свет ксеноновый с авторегулятором положения, при езде по "волнистой" дороге у него происходит глюк и фары начинают светить тупо в самый низ, поэтому я отключил эту дрянь и установил ручной корректор света. Фары пластиковые (на том же Nissan Libertty было чистое натуральное стекло) и они мутнеют (думаю от ксенона), пробовал полировать, помогло частично, к сожалению нужно полировать изнутри. Дабы не светить встречные авто пришлось разбирать фары, поворачивать лампы, устанавливать дополнительную шторку, лампы естественно были заменены на новые MTF 4200К, т.к. даже ксеноновые лампы не вечны, хотя служат очень долго. Очень жаль что нет круиз-контроля, на дальние расстояния выручал бы.
Вот вроде и всё, что то вспомню допишу. В целом очень достойный автомобиль, который как и любой другой авто имеет свои плюсы и минусы.
P.S. один мой знакомый пересел со старенькой Калдины на новенький Фольксваген Поло, я спросил как фолькс? на что он ответил: старые Японцы лучше...
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Wish, 2003
4.7
3817
Toyota Wish, 2003
Сергей, Хабаровск
Toyota Wish, 2003
4.5
27374
Toyota Wish, 2003
17157211, Хабаровск
Toyota Wish, 2003
4.8
31578
Toyota Wish, 2003
19641127, Улан-Удэ
Toyota Wish, 2003
4.4
30551
Toyota Wish, 2003
2222222222, Владивосток
Toyota Wish, 2003
4.7
39506
Toyota Wish, 2003
Alexandrmax, Благовещенск
Toyota Wish, 2003
4.7
33667
Toyota Wish, 2003
Алексей, Айхал

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37282
только 5 за виша
14
7
Ответить
    
Сообщений: 1854
за тойоту 5.Салон бы еще выложили посмотреть. Сам почему то пока боюсь большие универсалы с маленькими двигателями(Вишь, Инсайт, Эйервейв)
1
6
Ответить
   
Питер
Сообщений: 569
Greenzov:
за тойоту 5.Салон бы еще выложили посмотреть. Сам почему то пока боюсь большие универсалы с маленькими двигателями(Вишь, Инсайт, Эйервейв)
Что там страшного? Кусаются?
2
2
Ответить
 
Новороссийск-КМВ
Сообщений: 173
Toyota Wish - мечта любого японца)))
Ну а если серьезно, мне нравится эта машинка! Не, ну серьезно. Размер, формат, концепция, реализация... Да и на ходу вполне приятная.
Если бы была такая машина с левым рулем, ей бы цены не было.
Мой отзыв: Dodge Stratus 2004
13
2
Ответить
 
Нашенский
Сообщений: 188
Для такого сарая движка не о чём
12
37
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
Этот движок , если в нормальном состоянии, то не ест вообще, у меня 3 машины были с ним.Просто тебе достался отжатый уже
10
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14736
Про пробег весело конечно.. Там ближе 350 уже должно быть ... Проблейте его по аукционной статистике.
А так отличный авто! 5
JZS
13
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
хороший авто, был такой 3.5 года, кроме расходников ни чего, подвеска не убиваемая если эксплуатировать с умом.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
9
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 518
У меня тоже Wish 2003 год 1zz-fe, масло не ест вообще, пробег 100 000км ( долго стоял в Японии ибо был бит в бок и брошен, приехал в РФ с пробегом 58 000км).
Но расход топлива по городу ниже 11.5 л/100км летом не падал никогда, зимой можно смело сжечь 16 литров ( робота - дом)
Место проживания авто Владивосток.
7
1
Ответить
     
Лукоморье
Сообщений: 116
Говорят 2005г. 1ZZ японцы подработали и масла он уже не жрет. У меня так.
4
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 518
Railwarrior:
Говорят 2005г. 1ZZ японцы подработали и масла он уже не жрет. У меня так.
зато на рестайленге 2wd стоит вариатор...
1
5
Ответить
  
Сообщений: 11114
Ниочем...
Если вы нашли женщину своей мечты - с остальными мечтами можете уже распрощаться.
2
15
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7087
не только старые японцы - и старые европейцы были сделаны лучше новых европейцев.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
10
1
Ответить
   
из СССР
Сообщений: 969
GT3R:
Про пробег весело конечно.. Там ближе 350 уже должно быть ... Проблейте его по аукционной статистике.
А так отличный авто! 5
у меня сейчас виш 06 год продан был 53 тыс пробег.попадаются экземпляры с малым пробегом но 1 на 100.мало для отзыва.
Мой отзыв: Toyota Succeed 2005
1
1
Ответить
   
автор
Стрежевой
Сообщений: 16
GT3R:
Про пробег весело конечно.. Там ближе 350 уже должно быть ... Проблейте его по аукционной статистике.
А так отличный авто! 5
Пробег наверняка смотан, потому как уже позже выяснил что панель спидометра вскрывалась (собрали коряво, даже кнопка одометра не срабатывала), но даже при всём этом она мне очень нравиться :)
Мои отзывы: Kia Ceed 2014, Toyota Wish 2003
8
 
Ответить
   
Красноярский край
Сообщений: 833
Vitos-novoross:
Toyota Wish - мечта любого японца)))
Ну а если серьезно, мне нравится эта машинка! Не, ну серьезно. Размер, формат, концепция, реализация... Да и на ходу вполне приятная.
Если бы была такая машина с левым рулем, ей бы цены не было.
не поверишь, но Виши есть и с левым рулем! "обитают" в Тайвани, попадались даже объявления о продаже, но видимо экономически не целесообразно возить с Тайвани
Мы находим в жизни лишь то, что сами в неё вкладываем.
Mazda CX-5 - 2012 г.
7
 
Ответить
   
автор
Стрежевой
Сообщений: 16
Гиперболоид:
Для такого сарая движка не о чём
Вы считает что при весе 1350 и мощность 132 л.с. это сарай? Ну это же не спорткар в конце концов, это семейный авто, мне вполне хватает мощи и для обгона на трассе, в городе так вообще за глаза
12
1
Ответить
   
автор
Стрежевой
Сообщений: 16
ALEKS090:
не поверишь, но Виши есть и с левым рулем! "обитают" в Тайвани, попадались даже объявления о продаже, но видимо экономически не целесообразно возить с Тайвани
К тому же не понятно как они себя поведут в Сибири, ведь сделаны для другого климатического пояса, где то просто читал что там нет печки, только кондей, проверить возможности нет :)
5
2
Ответить
   
Красноярский край
Сообщений: 833
kolmak:
К тому же не понятно как они себя поведут в Сибири, ведь сделаны для другого климатического пояса, где то просто читал что там нет печки, только кондей, проверить возможности нет :)
все там есть, и печка и кондей, (из Эмиратов же возят авто и ни чего) обсуждали это уже на форуме, именно, что ценник получается на такой Виш очень даже не интересный.
Мы находим в жизни лишь то, что сами в неё вкладываем.
Mazda CX-5 - 2012 г.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Как-то всемером помню ехали в Више =) Весело было !!
JDM
2
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 94
у меня от замены до замены масло пробег 147т а чтобы не запотевали окна салонный фильтр должен быть всегда чистый особенно зимой + климат тебе в помощь у тебя комплектация s он есть и отлично зимой будет
4
 
Ответить
   
Новосибирская об.
Сообщений: 895
Земеля за Виша 5 .Катаю на Филдере хочу Виша
5
1
Ответить
   
из СССР
Сообщений: 969
x_22-86:
Земеля за Виша 5 .Катаю на Филдере хочу Виша
ВИШ всем хорош, но у него подвеска жесткая и подогрев зеркал отсутствует.
 
4
Ответить
   
автор
Стрежевой
Сообщений: 16
вятичь:
у меня от замены до замены масло пробег 147т а чтобы не запотевали окна салонный фильтр должен быть всегда чистый особенно зимой + климат тебе в помощь у тебя комплектация s он есть и отлично зимой будет
Климатом не люблю пользоваться, привык ручкам настраивать :) и на сколько понимаю судя по книге от авто климат-контроль идёт во всех комплектациях, салонный фильтр меняю регулярно, но за совет спасибо, нужно будет опробовать
3
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 94
kolmak:
Климатом не люблю пользоваться, привык ручкам настраивать :) и на сколько понимаю судя по книге от авто климат-контроль идёт во всех комплектациях, салонный фильтр меняю регулярно, но за совет спасибо, нужно будет опробовать
еще если на задних рядах лежат резиновые коврики посмотри чтобы они не закрывали подачу горячего воздуха и еще заметил купищь угольный фильтр потеет купишь дешевый белый все норм.как-то так
2
 
Ответить
   
автор
Стрежевой
Сообщений: 16
вятичь:
еще если на задних рядах лежат резиновые коврики посмотри чтобы они не закрывали подачу горячего воздуха и еще заметил купищь угольный фильтр потеет купишь дешевый белый все норм.как-то так
Про резиновые коврики я сразу обратил внимание, поэтому на зиму их убираю, грязи то зимой меньше, а тепла без резинок больше :)
1
 
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Тож хочу Виша. Пробег смотан однозначно и нипадецки, как на 70% японцев, такова перекупская "селяви".
Шашлык без водки едят только собаки!!!
6
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 228
Гиперболоид:
Для такого сарая движка не о чём
Вы очень сильно ошибаетесь!!
9
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
машина что надо и цвет красивый
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
2
Ответить
 
Сообщений: 4839
Странно, мой знакомый тоже пересел на поло, но не с калдины, а со свеженького филдера. И внезапно не жалуется.
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
2
10
Ответить
     
кемерово
Сообщений: 100
калдина и поло разные авто по назначению,каким местом их сравнивать?
4
 
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 628
Greenzov:
за тойоту 5.Салон бы еще выложили посмотреть. Сам почему то пока боюсь большие универсалы с маленькими двигателями(Вишь, Инсайт, Эйервейв)
Инсайт -это хетчбек причём там 1,3 гибрида,вроде как люди говорят хватает,но устойчивости нету по трассе.Да и вообще думаю Виш из этих трёх лучший.
5
1
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 628
Railwarrior:
Говорят 2005г. 1ZZ японцы подработали и масла он уже не жрет. У меня так.
Они и в конце 2001 года делали, по другим источникам в середине 2002 года основная причина была устранена.
1
 
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 628
Гиперболоид:
Для такого сарая движка не о чём
Ну это тоже самое сказать что и Премио и Аллион не прёт и они шушлайки=))Там разница в весе минимальная и составляет 130 кг. ты думаешь это так сильно скажется на разгоне или расходе?Так думают люди,у которых нету опыта владения таким авто.Для 4 вд. ещё согласен маловато ,а для переднего в самый раз,на трассе не даю себя в обиду,ну и расход конечно совсем другой.
4
 
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 628
Автор,вот хочу посоветовать тебе заливать в движку не менее 4 литра.Т.к. в середине 2005 года была последняя модернизация движка .В Японии те авто,которые ещё были на гарантии был отзыв(2003-2005г.в.) менялись :1)Поршневая группа,2)Замена щупов(там сдвинуты верхняя и нижняя метки) .При всём этом поддон остался прежним.В 1-zz после середины 2005 года объём масла 4,2 литра.Я себе залил 4 литра ,сальники все на месте ничего не бежит,мерил щупы(у напарника Премио 2006 года) да метки сдвинуты(по длинне одинаковые).Это утверждение доказывать никому не собираюсь ,если инет ищите если на слово не верите.Удачки в эксплуатации.
3
 
Ответить
   
автор
Стрежевой
Сообщений: 16
Павел 737:
Автор,вот хочу посоветовать тебе заливать в движку не менее 4 литра.Т.к. в середине 2005 года была последняя модернизация движка .В Японии те авто,которые ещё были на гарантии был отзыв(2003-2005г.в.) менялись :1)Поршневая группа,2)Замена щупов(там сдвинуты верхняя и нижняя метки) .При всём этом поддон остался прежним.В 1-zz после середины 2005 года объём масла 4,2 литра.Я себе залил 4 литра ,сальники все на месте ничего не бежит,мерил щупы(у напарника Премио 2006 года) да метки сдвинуты(по длинне одинаковые).Это утверждение доказывать никому не собираюсь ,если инет ищите если на слово не верите.Удачки в эксплуатации.
4,2 литра масла это конечно многовато, но собственно что даст большее количество масла? Какое от этого преимущество?
2
 
Ответить
   
Красноярский край
Сообщений: 833
серж-:
ВИШ всем хорош, но у него подвеска жесткая и подогрев зеркал отсутствует.
жесткость подвески это субъективно, езжу уже 7 лет и все устраивает, а подогрев зеркал, зависит от комплектации, есть и с подогревом, в крайне случае не сложно и самому сделать
Мы находим в жизни лишь то, что сами в неё вкладываем.
Mazda CX-5 - 2012 г.
 
 
Ответить
   
автор
Стрежевой
Сообщений: 16
Наковырял тут про двигло и масложорство: http://www.drive2.ru/b/288230376152298072/
1
 
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 628
kolmak:
4,2 литра масла это конечно многовато, но собственно что даст большее количество масла? Какое от этого преимущество?
Больше масла - лучше охлаждение и смазка=)) наверно так.Несложно найти забей в поисковик уровень масла в 1-zz. Ну на мой взгляд самая главная причина повышения масла с 3,7 до 4,2 это небольшая защита от перегрева поршневой. Даже люди сами заказывают себе новые щупы и по ним заливают.Есть желание покопайтесь найдёте.
1
 
Ответить
   
автор
Стрежевой
Сообщений: 16
Павел 737:
Больше масла - лучше охлаждение и смазка=)) наверно так.Несложно найти забей в поисковик уровень масла в 1-zz. Ну на мой взгляд самая главная причина повышения масла с 3,7 до 4,2 это небольшая защита от перегрева поршневой. Даже люди сами заказывают себе новые щупы и по ним заливают.Есть желание покопайтесь найдёте.
ХМ, климат у нас прохладный, термостат поменял с 82 на 88 градусов, рабочая температура 92-93, зимой теплее и остывает не так быстро, он специально для стран с прохладным климатом, например для Канады, перегревов даже летом не бывает, за всё время вентилятор раза 3 только включался
1
 
Ответить
     
Лукоморье
Сообщений: 116
А меня только убедили, что лишнее масло вредно.
 
 
Ответить
     
Лукоморье
Сообщений: 116
ALEKS090:
не поверишь, но Виши есть и с левым рулем! "обитают" в Тайвани, попадались даже объявления о продаже, но видимо экономически не целесообразно возить с Тайвани
На мониторе ATOYOT написано. Подозрительно))))
1
1
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 628
https://forums.drom.ru/toyota-c... Вот ссылка на уровню масла.
 
 
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 628
Railwarrior:
А меня только убедили, что лишнее масло вредно.
Конечно если масло действительно лишнее,то конечно вредно.А здесь как оказалось при уровне масла 3,8 литра имеет место масляное голодание. На 1-ZZ нужно почаще менять масло даже если синтетитка(5-7макс.).Я себе залил 4 ровно ,доливать до 4,2 не буду.
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 174
Гиперболоид:
Для такого сарая движка не о чём
От машин вы конечно далеки как ни кто!
2
 
Ответить
 
Нашенский
Сообщений: 188
kirill 38:
От машин вы конечно далеки как ни кто!
Ни о чём это ещё мягко сказано
1
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 174
Гиперболоид:
Ни о чём это ещё мягко сказано
А ну конечно 5.7 V8 Hemi надо. Вы не объективны, не обьективность не порядочна. Спорить с непорядочными людьми глупо.
 
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 218
подвеска скорее мягкая.. у мазд к пример жестче.. двиг классный .. рвет с места ,хотя и автомат но шлифует при старте чуть пережмешь педальку
...а фиг его знает!
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2013
2
2
Ответить
 
Нашенский
Сообщений: 188
kirill 38:
А ну конечно 5.7 V8 Hemi надо. Вы не объективны, не обьективность не порядочна. Спорить с непорядочными людьми глупо.
Спорить нет смысла катайтесь на таком просто это моё мнение,я проехал на таком мне не понравилось даже с 2 литрами он просто ползёт,опять же это кому как
1
4
Ответить
Алекс
Бийск
Хорошая машина , только фото салона маловато, ну и двигатель до кучи. А про масложор, может не в тему но на Спасио после 2002 года, читал в интернете, справились с проблемой. Просто присматриваюсь к Вишу, нравится очень машинка, ну и ко всему прочему проштудировал про все машины на которые ставился такой двигатель. Мож где не прав прошу не пинать. Автору удачи на дорогах !!!
 
 
Ответить
Tool
Новосибирск
1zz ставился на тойота опа. Сначала жрал масло. В июне 2002 вышла рестайлинговая модель с исправленными поршнями. После этого двс масло жрать перестал. Как говорят опаводы) Думаю, что на вишах(выпускаются с 2003г) жор масла - это последствия эксплуатации, а не технологическая недоработка.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Wish 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Виш.
Посмотреть всё о Тойота Виш
Запчасти на двигатель 1ZZ-FE в Стрежевом

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Виш с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром