Авто достался после 2-х Российский хозяев с пробегом 135750 км, не буду писать про замену масла и прочие жижи, это банальная тупость не поменять жидкости :) Жаль что предыдущие хозяева не очень берегли столь достойный авто. За всё время владения авто оставило кучу положительных эмоций, перевести холодильник? Нет проблем и т.п., 3 ряд конечно баловство, это 2 детских места :)
Что понравилось: относительно просторный салон (раньше был Nissan Liberty, он всё же просторнее), посадка средняя, не высоко не низко, в городском цикле экономичный расход (город у нас не большой, расход в районе 9-9,5 литров, а то и того меньше, в больших городах с учётом пробок расход в районе 10,5-11 литров), расход топлива измерен точно (установлен бортовой компьютер Multitronics). Довольно резво разгоняется, 1ZZ не самый слабый двигатель, прыти хватает, зимой не много раздражают пробуксовки со светофора (ну может и резина не очень...), хотя и летом на сухом асфальте Бриджстоун позволяет себе пробуксовать. Подвеска средней жёсткости, не жёсткая, но и не ватная, по трассе идёт очень устойчиво, благо длинна не плохая, за время эксплуатации проехал около 30.000 км (езжу не очень много, точнее на дальняк редко езжу), ремонту подвергалась только рулевая рейка (всё таки 145.815 км не шутки) и стойки стабилизатора (яйца), пыльники передних стоек и ШРУСа (это расходники по сути). Менял бендикс на стартере и аккумулятор (это тоже вещи не вечные). На панели нет датчика температуры двигателя, только 2 положения индикации (холодный и перегрев), но учитывая наличие у меня бортового компьютера указывающего температуру с точность до 1 градуса это не актуально.
Не понравилось: штатный передний парктроник ни о чём, датчики стоят по углам, реального толку мало. Зимой снег падая на боковые стёкла замерзает образуя лёд, стёкла иногда из-за это наледи не открыть (примерзают). Нет обогрева боковых зеркал, учитывая то что они частенько страдают обледенением это иногда сильно раздражает, была идея установить обогрев самостоятельно, но так и не реализовал идею. Печка греет хорошо, в машине тепло, но при -25 и ниже лобовое и боковые стёкла частично затягивает (на том же Nissan Libertty такого не наблюдалось даже при -35). Как бы кто что не говорил, но 1ZZ конечно не плохой двигатель, но угар масла имеет место быть, хотя от замены до замены вполне хватает 4-литровой канистры, даже остаётся (на том же Nissan Libertty 1998 г.в. при двигателе SR20 я масло вообще не доливал даже продавая его при пробеге 188.000 км). Ближний свет ксеноновый с авторегулятором положения, при езде по "волнистой" дороге у него происходит глюк и фары начинают светить тупо в самый низ, поэтому я отключил эту дрянь и установил ручной корректор света. Фары пластиковые (на том же Nissan Libertty было чистое натуральное стекло) и они мутнеют (думаю от ксенона), пробовал полировать, помогло частично, к сожалению нужно полировать изнутри. Дабы не светить встречные авто пришлось разбирать фары, поворачивать лампы, устанавливать дополнительную шторку, лампы естественно были заменены на новые MTF 4200К, т.к. даже ксеноновые лампы не вечны, хотя служат очень долго. Очень жаль что нет круиз-контроля, на дальние расстояния выручал бы.
Вот вроде и всё, что то вспомню допишу. В целом очень достойный автомобиль, который как и любой другой авто имеет свои плюсы и минусы.
P.S. один мой знакомый пересел со старенькой Калдины на новенький Фольксваген Поло, я спросил как фолькс? на что он ответил: старые Японцы лучше...