Отзыв автовладельца Toyota Wish 2006

Тойота Виш 2006 — отзыв владельца

, Тулун
28301
68
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
143
голоса
4.8
5 — 122 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 1132 л.с.
Расход топлива по трассе: Лето. Трасса от 6.5. Город от 9. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: X-LTD(на аукционном написанно было)
Цвет кузова: Снежная Королева
Цвет салона: Черный
Здравствуй дорогой читатель. В данном отзыве я постараюсь рассказать тебе о лучшем, ну или, по крайней мере, о топовом минивэне, который завоевал тысячи фанатов по всей Японии, в Таиланде и России.   Дабы не тратить твоё время, я разобью отзыв на разделы. А вот собственно и содержание:
• История покупки
• Что имеем
• Характер эксплуатации
• Внешний вид
• Салон
• Двигатель
• Подвеска, коробка, управление
• Общее впечатление
• Подытожим
История покупки и собственно до Wisha.
До Wishа у меня на протяжении 3.5 лет был Toyota Raum. Машина очень приятная, душевная и семейная. Абсолютно унифицированная и ремонтопригодная Toyota. Очень хороший салон, просторный, места для задних пассажиров целая куча, интересные и безумно удобные задние двери. Двигатель 5Е. Я не гонщик, но двигатель объективно маловат. В первое поколение Раума бы 1NZ-FE, и тогда было бы поинтересней. Подвеска. Очень слабая, очень не энергоёмкая. Огромный минус данного авто. За 50000км по России (при продаже на одометре было 150000) стойки менялись 2 раза в круг, и на момент продажи подвеска требовала более серьезного вмешательства.  А так машина оставила только положительные эмоции. И вот, накатавшись вдоволь, на Ромке мне захотелось обновления. В декабре 2010 я продал его и начал пояски нового авто.  Решил сразу, хочу универсал. Не думая остановился на Филдере 2007 года в максималке, чтоб весь такой безпробежный, 1.8, камеры и велюры, а может даже и полный привод. На рынке было несколько таких экземпляров, плати и бери сразу. Присматриваясь к филдеру, краем глаза обратил внимание на Виша. 2005-2006 год. Машина большая, статная, представительская, да и 2 лишних места, все таки мелочь, а приятно. Начал больше узнавать про него, и решил: Виш и точка!!! Объективно оценивая срок последующей эксплуатации, решил брать машину через фирму, чтоб никаких перекупов и скрученных пробегов. В течение некоторого времени фирма-продавец кидала мне разные варианты Вишей, я говорил за и против. Решил сразу, машина без обвесов, без молдингов. Живем в России, лишний пластик ни к чему. И вот, наконец, стрельнуло!!! От подачи заявки, до того, когда я забрал машину прошло около 50 дней. Доставка сеткой. В общем подробнее в следующем разделе.
Что имеем
Toyota Wish, 2006 год, аукционный авто, пробег 55000(сейчас 10100) км, оценка R (парадокс. Как мне объяснили, шутя, японец, накативший саке после работы в офисе, пошел в маленький гараж, чтоб догнаться, открыл 5ю дверь, и дверь ударилась о крышу микро гаража. Он не думая, заменил её на новую. Просто замена одной задней двери, по японским меркам считай битое авто, во люди живут!). Машина пришла на зимней резине. Самая простая комплектация, СД магнитофон, никаких игрушек нет, ни обвесов, ничего. Цвет снежная королева (обалденно смотрится), салон велюр. Состояние салона на уровне!! По кузову 1 небольшая царапушка. В общем по Русским меркам, состояние авто на 5-. Первое впечатление исключительно положительное. Фирма сразу по прибытию авто отполировала кузов, сделала химку салона, прикупила летнюю резину на литье, заменила масла, установила сингалку и секретку. Да, объективно цена машина оказалась выше рыночной. Но я честно заплатил за качество, за уверенность и честность данного авто. Да и за упакованность. В итоге с 29 января 2011 года, я стал официальным владельцем сея чуда.
Характер эксплуатации
Характер эксплуатации 50% город, 50% трасса. В принципе расход авто очень порадовал. По трассе спокойно можно уложиться в 6,5-7 литров. Город начинается от 9. Это летом. Машина идет очень уверенно, трасса явно его стихия. В городе же тоже проблем нет, управляемость, где вылезти, где то перестроиться можно без проблем. Есть огромный минус! Обзорность передней части авто, а именно линии капота. Её не видно, и даже свыкшись с данным авто, в условиях близкой парковки небольшое чувство не уверенности присутствует. Дача, какие-то габаритные грузы, ремонт. Всё Вишу по силам. Интересно, даже идя по трассе груженным не ощущаешь недостатка мощности, машина всегда уверенна и прёт наповал! В принципе эксплуатация по регламенту, полёт хороший!
Внешний вид
Что интересно, в жизни авто выглядит намного эффектней, чем на фото. Машина рестайлинговая. После рейстайлинга, считаю, стала выглядеть немного лучше. Задние диодные фонари, передние фары с ярко выраженным взглядом (линзы), ну и климатическая панель выглядит поинтересней. Но вот Виш 2003-2005 года в максималке, с обвесами и родным литьем вне конкуренции!!! Комплектацию не помню, выложу отдельной фоткой, самой последней. Заниженная линия крыши, авто внешне очень хорош! Виш и Стрим выделяю в отдельный класс: «поджарый минивэн». Машина даже отчасти со спортивным намёком. Так что к внешности претензий нет, всё на свих местах, всё как надо! Полёт отличный!
Салон
Ну, ват мы и перешли к десерту!!! Пожалуй, ради этого и берут такие авто! В моей комплектации материал отделки - это мягкий велюр. Приходилось сидеть мне в комплектации побогаче, там сиденья были из алькантары, и они были жёстче. Каждому своё. Передние сиденья удобные, водительское регулируется по высоте. Сидеть удобно, претензий нет. При удобной посадке все под рукой, все переключатели на своих местах, чувствуешь себя на своём рабочем месте. Как уже упомянул, панель климата интересная, мне очень нравится. Присутствует достаточное количество ниш, один большой бардачок. Отличные карманы во всех дверях. Я считаю, передние пассажирам НЕ комфортно быть НЕ может. Задние пассажиры тоже чувствуют себя как надо. Очень нравится, что задние сиденья ездят, большая регулировка наклона спинки. Едите вдвоём, или в одного, большой и удобный подлокотник в вашем распоряжении. Места для ног тоже хватает. Да и при желании и необходимости в 3ём на 2ом ряде можно расположиться. И, пожалуй, козырь, это 3й ряд. Хоть и его используешь раз в году, его наличие греет душу. Изучив 3й ряд на Више и на Стриме, скажу открыто, на Више места больше, объективно, сидеть там можно (если осторожно). Когда садишь туда маленьких детей, они в восторге. Видимо ощущения личного пространства, своих сидений им очень нравится. Для 3го ряда имеется 2 бардачка, и 2 подстаканника, мелочь, а очень приятно! Те кто говорят, тесно, невозможно ездить, и подобное - они не объективны! 3ий ряд, это про запас, акцентировать на них внимания не стоит, это козырь над универсалами, пусть будет, есть пит не просит. Багажник. Багажник огромный, погрузка проблем не доставляет, тут всё можно оценить по фото! 2й ряд складывается в ровный пол, полноценная 2х спальная кровать! Красота! В багажнике имеется ниша под «набор автомобилиста». Довольно удобная вещь, по багажнику ничего не болтается, не летает. Отличное решение! Печка дует как надо, есть воздуховоды для задних пассажиров. Только зимой необходимо прибегнуть к помощи картонки перед радиатором. Действительно необходимая процедура! Есть воздуховоды для ног задних пассажиров! И еще один тезис. Я конечно не фанат трогать пластик, как не нормальный, трогать и трогать, затрагивать до усрачки, мне всё равно. Но, к сожалению, на Више его качество неприятно, не соответствует уровню машины. Мелочь, но тем не менее. А, ну и еще сверчки, по трассе, и на зимних ухабах начинаются небольшие писки, особенности конструкции, при руках из того места всё поправимо. Вроде перечислил все, думаю каждый, вполне, может сделать собственные выводы о сказанном.
Двигатель
1ZZ-FE, 132л.с 170 Нм. Это двигатель, на колёсах же ровно 100 л.с. Информация не из воздуха, на драйве есть замеры на стенде. Двигатель к месту, тянет прекрасно. Что понравилось, на промежутке от 800 до 6000 оборотов, в любой момент времени есть тяга. Сравниваю с 1NZ-FE. Тот же тянет прекрасно на низах, но вот на верхах чувствуешь небольшой провал.!!!! Масло Такуми, синтетика 5в-30. Жор не наблюдается, заводка на холодную не огорчает.
Советую всем при выборе Виша прочитать историю этого двигателя, от какого двигателя он берёт начало, какие изменения были внесены в двигатель в 2002 и в 2005 году. О ремонтопригодности и о безремонтной эксплуатации данного авто, серьезно, всем советую почитать про это побольше! Пробег на момент написания 101000км. Планирую в ближайшее время проводить плановое ТО. Замена ремня генератора, промывку инжекторов, возможно, что-то еще. Пока не вникал в этот вопрос с головой. А так, подытожив, двигатель хороший, мощности хватает, он тут к месту.
P.S. Те, кто пишут, что двигатель маленький, мощности не хватает, не объективны. Это городской семейный минивэн, он гонять не должен. Ну, будет двигатель побольше, и на побольше скажут, что он маловат. Вот, к примеру, двига 2,0, и большинство скажут, вот бы 2,3-2,4. Так в большинстве случаев! Надо быть объективным. Мнение моё, не обязательно правильное! Так что прошу не акцентировать на этом внимание!
Подвеска, коробка, управление
Управление. Стоит электроусилитель, в сравнение с гидрачом, руль чуть жестче, но это так, мелочь. По управлению даже и не скажешь, что это 7ми местный минивэн, кузов жесткий поэтому авто уверенно чувствует себя на дороге. Выворота колёс вполне хватает, в большом городе проблем нет. Но вот, как я раньше упомянул, из-за особенности геометрии переда, не совсем уверенно подтыкаться или выворачивать в узких местах. Если объективно, управление на уровне, машина рулится как надо, как на скорости, так и в городе.
Коробка. Классический автомат, типтроник, 4х ступенчатый. Передачи длинные, в интернете видел, как ребята разгонялись до 160 вполне уверенно. Сам я не гоняю, не моё. Кик даун срабатывает четко, переключения мягкие, коробка не тупит абсолютно, мне очень нравиться, комфорт на уровне. Касаемо типтроника. В мех режиме переключения очень медленные и долгие. Машина очень теряет в мощности, при ускорении и подобное. Но я выделил несколько плюсов сея причуда:
• При прохождении грязевых участков, или луж, или же снежных заносов, подъёма в ледяные горки, ставишь на единичку или на двоечку, чтоб в нужный момент не произошло переключение и следовательно потери мощности. Ездил отдыхать на Братское водохранилище, приходилось ездить по песку, так единичка реально выручала.
• На типтронике возможно тормозить двигателем. Мелочь, но думаю в ответственный момент помочь может, например при езде фактически по зеркалу, или же спуске с большой горы. В общем как то так.
Подвеска
Не скажу, что подвеска феноменальная, ну, она тут к место. Достаточно энергоёмкая, и не жесткая и не мягкая. Ездишь на лысоватой резине, кажется жесткой, на зимней в период демисезона кажется мягкой. Лично у меня претензий нет, всё устраивает. По японским меркам клиренс довольно не плох, по нашим же конечно же маловат. Я не гонюсь за внедорожным просветом, но 3-4 сантиметра были бы не лишними. Конструкция подвески простая, Макферсон и Балка, классика! Вот что порадовало, так всё еще родное стоит и умирать не собирается. На 98000 гонял авто на диагностику, думал уже больше 40000 накатал, как бы мало ли что, в России ничего долго не живёт, сказали всё отлично, зря беспокоитесь, полёт отличный. Это меня очень обрадовало. Вроде бы всё по подвеске. Минусов и недостатков не замечено, как говориться: «летим дальше».
Общее впечатление от авто.
Машина оставляет исключительно положительные эмоции. Как от поездки, так и от ходовых качеств, и особенно от своих функциональных возможностей. Внешность славная, салон просторный, по мех части вопросов нет. Если вам нужна большая вместительная машина, для городского и междугороднего передвижения, за 550000 рублей это прекрасный вариант, цена качества! И вам хорошо и семья в восторге. Стрим, я тоже очень уважаю, сея аппарат, не считаю их конкурентами, а считаю братьями по классу. По цене Стрим чуть подешевле. И считаю сдесь чисто по предпочьтениям, или по принципу эники бэники, на кого покажет. Машинки обе хорошие и обе вас не подведут. Как то так.
Подытожим.
По вишу, подытожив, выделю, пожалуй 3 минуса. Нет, вы не думайте, что это прямо недостатки, так, моменты, которые не оправдали моих надежд, так, на что обратил внимание.
1. Пластик в салоне. Он действительно низковатого качества и плохо подогнан и собран. Я не фанат трогать пластик и прикапываться к нему, нет. Но за 550000 ожидаешь немного большего.
2.Хочется 5ю передачу в коробке. Объективно и 4х хватает, но вот с 5ой передачей машинка бы заиграла по-другому.
3. Обзорность передней части авто. Ну хоть и привык уже, но вот при необходимости близкой парковки чувствуется капля неуверенности.
В остальном минусов замечено не было, остальное на своих местах и работает как надо, делает свою работу. Машина достойная. Заявляю честно и искренни, берите и не пожалеете, реально советую всем брать!
По мере событий в жизни Виша буду дополнять отзыв. Спасибо за внимание, всем удачи! Задавайте вопросы, пишете мнения о машине, буду рад ответить всем. Спасибо за внимание.

Фото выкладываю рабочие, не намытая, а такие, реальные, жизненные. Из Путешествий или поездок.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здравствуй дорогой читатель. Решил написать пару строк, о том, как чувствует себя Вишек. Пробег почти 115000 км(из них по РФ 60000). Полёт отличный, недугов не наблюдается, хотя... Появился стук спереди, справа. Заехал на СТО. Разбило втулки стабилизатора. Заменили, 1200 отдал в сумме за них и за работу. Полёт отличный. Много инфы перечитал про 1ZZ и то, что они любители кушать масло. Ни намёка, четко от замены до замены. Интервал замены до этого был 10000 км, решил сократить до 8000 км. Только на пользу....

, пробег 115 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Wish, 2003
4.9
63414
Toyota Wish, 2003
Денис, Новосибирск
Toyota Wish, 2006
4.8
57730
Toyota Wish, 2006
Chernegus, Улан-Удэ
Toyota Wish, 2006
4.4
27924
Toyota Wish, 2006
михаил из екатеринбурга, Екатеринбург
Toyota Wish, 2007
4.3
26663
Toyota Wish, 2007
Prim 125, Владивосток

Комментарии

     
Сообщений: 2284
5..виш это хорошо)
29
2
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 173
SEVERA36:
5..виш это хорошо)
Спасибо, рад стараться на благо общества)
17
2
Ответить
     
Сообщений: 2284
kirill 38:
Спасибо, рад стараться на благо общества)
это на наших широтах это хорошо)а за уралом это пропуканный криворукий хлам)) для 90% авто любителей!
6
34
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1177
Расход феноменально низкий для семиместного минивэна с древним 4-ступым автоматом.
16
5
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 173
SEVERA36:
это на наших широтах это хорошо)а за уралом это пропуканный криворукий хлам)) для 90% авто любителей!
Как то анализировал рынок, и не смог найти реально адекватных леворульных авто подобного класса. Версо меньше на порядок, Рэно-Ситроен не то. Только Опель зафира более менее подходит, а в остальном все, нету.
Лично я только за Японию, езжу уже долго, цена качества во всём, полностью машины себя оправдывают.
38
2
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 173
autopahan:
Расход феноменально низкий для семиместного минивэна с древним 4-ступым автоматом.
Видишь, я замерял еще с небольшим пробегом по России, тысяч таки на 65. Замерял не по компу, а по факту, сколько съела. Сейчас скорее всего больше. Зато в городе расход вполне порядочный, литров 10-11 летом при обычной езде.
11
1
Ответить
     
Сообщений: 2284
kirill 38:
Как то анализировал рынок, и не смог найти реально адекватных леворульных авто подобного класса. Версо меньше на порядок, Рэно-Ситроен не то. Только Опель зафира более менее подходит, а в остальном все, нету.
Лично я только за Японию, езжу уже долго, цена качества во всём, полностью машины себя оправдывают.
да и я тоже за японию.езжу на них давно.было не мало сравнивать есть с чем. сейчас леворукая правда но купил от того что в японском оригинале нет таких комплектов и только! а так по сути под себя не корею не бюджетную европу мне не надо.
13
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
5 за правильного япа.
14
5
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
В таиланде,конечно,тип привода не важен,а в Иркутске одного передка зимой...
По сравнению с однокашниками(стрим,например) цена завышена(почему-то).
В остальном - отличная машина и отзыв.
Бу-га-га-гатти
7
4
Ответить
    
Сообщений: 1750
За свои деньги хороший авто. Полностью оправдывает себя. Пятак за отзыв!
Не в обиду автору, лично мое наблюдение, как тащат машины с аука - реальный пробег, читая история и т.д. Но ска машины все такие "пустые" ужас и по такой цене!!! В обвесах, с камерой, монитором и салоном из алькантары он что должен 650 стоить??? Бред кароч.
ЗЫ: у знакомых кто напрямую тащил с аука через фирму все машинки комплетации асиста или другое (самый минимум) и на штамповках.
дети на заднем сиденье могут привести к ошибкам водителя, а ошибки на заднем сиденье - к детям.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
3
2
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 173
ev1968:
В таиланде,конечно,тип привода не важен,а в Иркутске одного передка зимой...
По сравнению с однокашниками(стрим,например) цена завышена(почему-то).
В остальном - отличная машина и отзыв.
Да, согласен, стрима подешевше можно взять.
 
2
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 173
Popsa:
За свои деньги хороший авто. Полностью оправдывает себя. Пятак за отзыв!
Не в обиду автору, лично мое наблюдение, как тащат машины с аука - реальный пробег, читая история и т.д. Но ска машины все такие "пустые" ужас и по такой цене!!! В обвесах, с камерой, монитором и салоном из алькантары он что должен 650 стоить??? Бред кароч.
ЗЫ: у знакомых кто напрямую тащил с аука через фирму все машинки комплетации асиста или другое (самый минимум) и на штамповках.
Мне особа комплектуха не такую роль играет, электропакет, велюр, магнитафон USB поставил, как бы ничего больше от машины не требуется.
9
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5 хорошая машина
7
1
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 173
Алекс56 рус:
5 хорошая машина
Благодарю.
2
1
Ответить
     
Хакасия
Сообщений: 2850
kirill 38:
Версо меньше на порядок.
Ну как же задолбал уже этот "на порядок". В Украине бузина, в Киеве дядька, а в России "на порядок". На математике в школе букварь курил? Подскажу, есть еще такие слова как, "гораздо", "ощутимее", "в разы"...

Отзыв 5. Я своего Виша аукционного взял с пробегом 20 с оценкой 3R. Правое крыло правленное(даже не смог различить), нижний обвес порванный в одном месте. Сейчас тоже 100 пробег. Но доставка из Находки была самоходом в 2008, когда еще не вся трасса была в асфальте. Только в этом году заменил бушинги, наконечники(еще не стучали, но пора уже было) и ступиничный передний - влетел в яму в прошлом году, весной загудел. Теперь после замены подшипника появился периодический скрип, как будто колодка в одном месте задеет тормозной диск, а при легком торможении с такой же периодичностью скребет толчками, пока по сильней педаль не придавишь. Обошел уже все спецов в своем городке - проблема не решена. Голову сломал уже, в городе стыдно лишний раз на тормоз надавить)))))
Мой отзыв: Nissan Wingroad 1999
3
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
хорошая машина и отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1650
Отличный отзыв про отличную машину! Владел таким 4 года. Сейчас в 20м кузове
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
Мои отзывы: Toyota Wish 2010, Toyota Wish 2003
6
1
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 173
BAG16:
Отличный отзыв про отличную машину! Владел таким 4 года. Сейчас в 20м кузове
Глянул ваш Виш. Я в восторге от вашего кузова, прям самый типичный Виш. Выглядет потрясно!!!
Вопрос. Остался ли Ваш тем, каким он был раньше? Или же это другая машина совершенно? Или так, это просто новая реплика 1го виша. За ранее большое спасибо!
6
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1650
Проехав 3 тысячи на 20 ке за 2 месяца уже могу объективно сказать о новом више:
Авто заметно резвее в динамике (учитывая, что данный 4wd, а ранее был передний привод), если нажать кнопку "Sport", то еще резвее пару раз для интереса пробовал, но не вижу смысла его использовать, т.к. и без этого хватает динамики. по городу езжу на "eco" режиме, на трассе его отключаю. Расход по трассе если ехать спокойно 110-120 км/ч 7 литров, если чуть резвее, то 8,5. По городу наверно 10 ку расходует (но опять же пробки пока нет объективной информации).
Работу ДВС из салона почти не слышно, несколько раз ловил себя на мысли стоя на светофоре: "- Машина что ли заглохла!?", глянул на тахометр "- нет работает":).
Подвеска мягче - зад не "козлит". В салоне заметно тише, и что самое интересное передняя панель не скрипит не гремит. Сидения удобнее, как мне показалось подушка передних сидений длинее. Как и на прошлом више воздуховоды ног 2 и 3 ряда.

В новом више регулировка руля реальная, (а не "фиктивная" как ранее) вверх вниз ход по больше и вылет регулируется, я смог спокойно отрегулировать положение руля, что бы видно было циферблат. т.к. с моим ростом на 10 м више не совсем получалось это сделать.
И еще водительское сиденье выше поднимается и не опускается самопроизвольно, но это может что я похудел на 15кг :). Боковая поддержка сидений лучше стала, хотя и ранее я был доволен.

Минусы (на мой взгляд):
- кармашки в дверях маленькие, узкие, литровую бутылку уже не вставить как это было в ZNE10:(. Бардачек в передней панели тоже маленький и к тому же еще и верхнего нет.

- в багажнике нет ящичков с крышечками по бокам над арками колес, просто с каждой стороны по подстаканнику, и под водительским сиденьем нет ящика выдвижного.

Заметно дольше греется двигатель, по времени не засекал, но по ощущениям раза в 2 дольше чем 1 zz.

Вкратце как то так. Вобщем изменения достаточно заметные в лучшую сторону, (если не считать уменьшения ящичков и бардачнов, то одни сплошные улучшения).

Позже отзыв напишу в сравнении с 10м кузовом.
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
7
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 173
BAG16:
Проехав 3 тысячи на 20 ке за 2 месяца уже могу объективно сказать о новом више:
Авто заметно резвее в динамике (учитывая, что данный 4wd, а ранее был передний привод), если нажать кнопку "Sport", то еще резвее пару раз для интереса пробовал, но не вижу смысла его использовать, т.к. и без этого хватает динамики. по городу езжу на "eco" режиме, на трассе его отключаю. Расход по трассе если ехать спокойно 110-120 км/ч 7 литров, если чуть резвее, то 8,5. По городу наверно 10 ку расходует (но опять же пробки пока нет объективной информации).
Работу ДВС из салона почти не слышно, несколько раз ловил себя на мысли стоя на светофоре: "- Машина что ли заглохла!?", глянул на тахометр "- нет работает":).
Подвеска мягче - зад не "козлит". В салоне заметно тише, и что самое интересное передняя панель не скрипит не гремит. Сидения удобнее, как мне показалось подушка передних сидений длинее. Как и на прошлом више воздуховоды ног 2 и 3 ряда.
В новом више регулировка руля реальная, (а не "фиктивная" как ранее) вверх вниз ход по больше и вылет регулируется, я смог спокойно отрегулировать положение руля, что бы видно было циферблат. т.к. с моим ростом на 10 м више не совсем получалось это сделать. И еще водительское сиденье выше поднимается и не опускается самопроизвольно, но это может что я похудел на 15кг :). Боковая поддержка сидений лучше стала, хотя и ранее я был доволен.
Минусы (на мой взгляд):
- кармашки в дверях маленькие, узкие, литровую бутылку уже не вставить как это было в ZNE10:(. Бардачек в передней панели тоже маленький и к тому же еще и верхнего нет.
- в багажнике нет ящичков с крышечками по бокам над арками колес, просто с каждой стороны по подстаканнику, и под водительским сиденьем нет ящика выдвижного.
Заметно дольше греется двигатель, по времени не засекал, но по ощущениям раза в 2 дольше чем 1 zz.
Вкратце как то так. Вобщем изменения достаточно заметные в лучшую сторону, (если не считать уменьшения ящичков и бардачнов, то одни сплошные улучшения).
Позже отзыв напишу в сравнении с 10м кузовом.
Большое спасибо за толковый ответ! С нетерпение жду отзыв!
4
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1650
autopahan:
Расход феноменально низкий для семиместного минивэна с древним 4-ступым автоматом.
В отзыве реальный расход указан, как бы это не казалось. За 4 года владения 10м вишем 7 литров был расход по трассе.
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
4
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11721
5 за чистого япа
моделька получилась у тойоты отличнецшая
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
4
3
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 126
тоже рассматривал виш,но купил исис,этот еще по клиренсу нормальный,а новые все в обвесе идут.в исисе подкупили сдвижные двери и высота потолка ,в остальном они похожи.здесь многие упоминают стрим(был у меня02года2литровый)-его основные плюсы мощьность152кобылы.очень резвый был.хорошо держал дорогу и вообще не ломался.минусы-жесткий,низкова т по клиренсу.развал на обе оси.после-25 не заводиться(самый большой минус)слабая печка.тойота лишена этих минусов но и плюсов(кроме надежности)хороший отзыв5!
3
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1650
лифалекс:
тоже рассматривал виш,но купил исис,этот еще по клиренсу нормальный,а новые все в обвесе идут.в исисе подкупили сдвижные двери и высота потолка ,в остальном они похожи.здесь многие упоминают стрим(был у меня02года2литровый)-его основные плюсы мощьность152кобылы.очень резвый был.хорошо держал дорогу и вообще не ломался.минусы-жесткий,низкова т по клиренсу.развал на обе оси.после-25 не заводиться(самый большой минус)слабая печка.тойота лишена этих минусов но и плюсов(кроме надежности)хороший отзыв5!
У ТС "X" комплектация поэтому без обвесов - новые или старые здесь роли не играют, просто зависит от комплектации.

Как у исиса двери сдвижные на гравийке себя ведут?
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
2
 
Ответить
     
Хакасия
Сообщений: 2850
Мой пост удалил - твоё право. Но свой не отредактировал! Или так и останешься тем, кто "на порядок" больше? Доставай из библиотеки советскую алгебру и учи порядок цифр!

ПС.за отзыв все равно 5, мнение не меняю.
1
5
Ответить
    
Сообщений: 43243
Был Виш полгода - хорошие воспоминания =)
Ipsum
6
 
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 126
BAG16:
У ТС "X" комплектация поэтому без обвесов - новые или старые здесь роли не играют, просто зависит от комплектации.
Как у исиса двери сдвижные на гравийке себя ведут?
нормально себя двери ведут,заметил только небольшой скрип уплотнителей и все. по удобству сдвижные двери самые удобные!Я говорю про виша в новом кузове(10год),там нет обвеса а просто очень низкое декор.оперение самого бампера и большая передняя "губа"
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 173
лифалекс:
нормально себя двери ведут,заметил только небольшой скрип уплотнителей и все. по удобству сдвижные двери самые удобные!Я говорю про виша в новом кузове(10год),там нет обвеса а просто очень низкое декор.оперение самого бампера и большая передняя "губа"
Про сдвижные двери тоже добавлю. Раум когда был, до Виша, двери и вправду очень удобные. На узкой порковке вылазить удовольствие, ди и погрузки и посадка очень удобные. Вообще очень хорошее решение с такими дверьми.
3
 
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 126
kirill 38:
Про сдвижные двери тоже добавлю. Раум когда был, до Виша, двери и вправду очень удобные. На узкой порковке вылазить удовольствие, ди и погрузки и посадка очень удобные. Вообще очень хорошее решение с такими дверьми.
единственное полость между кузовом и внутр.частью двери мыть неудобно,,:)
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1650
лифалекс:
нормально себя двери ведут,заметил только небольшой скрип уплотнителей и все. по удобству сдвижные двери самые удобные! Я говорю про виша в новом кузове(10год),там нет обвеса а просто очень низкое декор.оперение самого бампера и большая передняя "губа"
Я тоже как вариант исиса рассматривал в комплектации "platana", не понравилась его транформация салона, да и кузов с 2004г. не обновлялся...

Передний бампер на више действительно низкий, но у меня и прошлый виш тоже был с низкими бамперами и пластиковыми порогами, просто аккуратней к бордюрам подъезжаю, а так нормально и очень красиво:).
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
 
 
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 126
тут каждому свое,кузов удачный видимо по этому япы ограничиваются лишь фейслифтингом
1
 
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 126
BAG16:
Я тоже как вариант исиса рассматривал в комплектации "platana", не понравилась его транформация салона, да и кузов с 2004г. не обновлялся...
Передний бампер на више действительно низкий, но у меня и прошлый виш тоже был с низкими бамперами и пластиковыми порогами, просто аккуратней к бордюрам подъезжаю, а так нормально и очень красиво:).
для меня сейчас на пер.план выходит не внеш.вид а функционал.пусть машина и выглядит просто зато внутри все удобно и перед каждой кочкой не тормозишь.(хочу еще проставки поставить)в исисе не хватает второго подлокотника и розетки в богажнике,а в више они есть,зато двери не сдвижные..:)
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1650
лифалекс:
тут каждому свое,кузов удачный видимо по этому япы ограничиваются лишь фейслифтингом
Согласен, либо нравиться либо нет.
лифалекс:
для меня сейчас на пер.план выходит не внеш.вид а функционал.пусть машина и выглядит просто зато внутри все удобно и перед каждой кочкой не тормозишь.(хочу еще проставки поставить)в исисе не хватает второго подлокотника и розетки в богажнике,а в више они есть,зато двери не сдвижные..:)
Я на оборот люблю, чтобы машина была "приземистей", поэтому последние 2 авто с низкими бамперами и пластиковыми порогами, в другой комплектации не стал бы покупать - у каждого свои потребности.
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1072
Владею таким же, с отзывом полностью согласен, расход такой же, пластик тоже не сильно разует, но про двигатель немного не соглашусь, слабоват он, как не крути!!! Когда машина на легке 2-3 человека, то бежит добро, но как загрузишь, начинает "кашлять"!!! В городе его хватает выше крыши, но загруженную машину по трассе тянет хреновато! До 110 еще терпимо, но если едешь 120 и надо кого нибудь обойти, то получается много рёва,а толку мало! А когда пустой, бежит хорошо, пару раз стрелку за 180 загонял. А вообще это лучший автомобиль по цене, качеству, дешевизне в обслуживании!!! Что бы там не говорили,что это праворукий пропуканный хлам на западе, мне по барабану!!! Скоро собираюсь в Калининград на ПМЖ, Виша с собой заберу!!!
12
 
Ответить
    
Сообщений: 1072
Вот мой-
2
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 173
Славушка:
Владею таким же, с отзывом полностью согласен, расход такой же, пластик тоже не сильно разует, но про двигатель немного не соглашусь, слабоват он, как не крути!!! Когда машина на легке 2-3 человека, то бежит добро, но как загрузишь, начинает "кашлять"!!! В городе его хватает выше крыши, но загруженную машину по трассе тянет хреновато! До 110 еще терпимо, но если едешь 120 и надо кого нибудь обойти, то получается много рёва,а толку мало! А когда пустой, бежит хорошо, пару раз стрелку за 180 загонял. А вообще это лучший автомобиль по цене, качеству, дешевизне в обслуживании!!! Что бы там не говорили,что это праворукий пропуканный хлам на западе, мне по барабану!!! Скоро собираюсь в Калининград на ПМЖ, Виша с собой заберу!!!
Хотя может у нас в регионе я не развиваю скоростей выше 120, ибо дороги не позволяют, может на дорогах поровнее, его и впрямь маловато)
На вашем диски БОМБА!!! Хорошо выглядят.
Вопрос: что это за оптика такая у вас сзади? Заводская, или же японский владелец постарался?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1072
Диски китай!!! Рублей 8-9 у нас в Уссурийске стоят (точно не знаю), 205на50на16, из-за этого размера жестковато едет. Фонари японские заводские, прозрачные белые все, у нас в Уссурийске видел продают новые, японские 16 рублей пара!!! Дорого конечно!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1072
kirill 38:
Хотя может у нас в регионе я не развиваю скоростей выше 120, ибо дороги не позволяют, может на дорогах поровнее, его и впрямь маловато)
На вашем диски БОМБА!!! Хорошо выглядят.
Вопрос: что это за оптика такая у вас сзади? Заводская, или же японский владелец постарался?
Про двигатель я может и не прав, но это мое мнение! Просто у меня был до него Марк-х 2008 года, вот у него проблем с динамикой нет вообще! Хотя там 2.5 с 215 пони!
1
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 173
Славушка:
Про двигатель я может и не прав, но это мое мнение! Просто у меня был до него Марк-х 2008 года, вот у него проблем с динамикой нет вообще! Хотя там 2.5 с 215 пони!
А, ну на таком контрасте то да) У меня же был Raum 1.5, 92 лошади)
1
 
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 126
Славушка:
Владею таким же, с отзывом полностью согласен, расход такой же, пластик тоже не сильно разует, но про двигатель немного не соглашусь, слабоват он, как не крути!!! Когда машина на легке 2-3 человека, то бежит добро, но как загрузишь, начинает "кашлять"!!! В городе его хватает выше крыши, но загруженную машину по трассе тянет хреновато! До 110 еще терпимо, но если едешь 120 и надо кого нибудь обойти, то получается много рёва,а толку мало! А когда пустой, бежит хорошо, пару раз стрелку за 180 загонял. А вообще это лучший автомобиль по цене, качеству, дешевизне в обслуживании!!! Что бы там не говорили,что это праворукий пропуканный хлам на западе, мне по барабану!!! Скоро собираюсь в Калининград на ПМЖ, Виша с собой заберу!!!
про недостаток мощности полностью согласен,порой душа просит праздника а неет!хотя голова понимает что это семейный авто и для семейной манеры вождения мощи хватает в самый раз.жена ,двое детей,полный багажник барахла для пикника,крейсерская скорость 100-110,минимум обгонов-вот стихия моего исиса,но иногда хочется большего..:)
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1650
лифалекс:
про недостаток мощности полностью согласен,порой душа просит праздника а неет!хотя голова понимает что это семейный авто и для семейной манеры вождения мощи хватает в самый раз.жена ,двое детей,полный багажник барахла для пикника,крейсерская скорость 100-110,минимум обгонов-вот стихия моего исиса,но иногда хочется большего..:)
Да я бы так не сказал про виша, про исис может быть так и есть , т.к. он наверно немного тяжелее + сам кузов выше, что не улучшает его аэродинамику.
Ранее на 10м више с 1 zz, при скорости 120 км/ч на обгоны нормально шел, а на 20м с 2 zr еще лучше. У вас на исисе какой ДВС ? 1zz?
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
1
1
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 126
двигатель 2zar fae вальвматик 144л/с,исис действительно на 100 кг тяжелее,при одинак. моторах и коробках динамика у него естественно будет хуже.
1
 
Ответить
  
Сергиев Посад
Сообщений: 278
Отличный отзыв, спс. У самого первая партия после рестайла(09.2005). Плюсы и минусы полностью соответствуют действительности. Расход по трассе при 90-100 км/ч у меня 6,1-6,5, при 110-120 км/ч - 7,0-7,5 (лью 92 бензин). Когда в багажнике более 100 кг и 3-4 человека хотелось бы конечно резвости добавить, а при супруге, ребенке и до 100 кг в багажнике на обгон иду без всяких опасений, тянет великолепно. Уезжаю на ПМЖ на запад, Вишика забираю с собой.
4
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 173
Neznajka3012:
Отличный отзыв, спс. У самого первая партия после рестайла(09.2005). Плюсы и минусы полностью соответствуют действительности. Расход по трассе при 90-100 км/ч у меня 6,1-6,5, при 110-120 км/ч - 7,0-7,5 (лью 92 бензин). Когда в багажнике более 100 кг и 3-4 человека хотелось бы конечно резвости добавить, а при супруге, ребенке и до 100 кг в багажнике на обгон иду без всяких опасений, тянет великолепно. Уезжаю на ПМЖ на запад, Вишика забираю с собой.
Большое спасибо за хорошие слова, приятно очень. Будем дополнять ради таких хороших комментариев!
1
 
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 632
Сколько отзывов читал ,никто не может полную картину о машине оставить.Для увеличения клиренса есть проставки . Минус в авто это его заводская тонировка ,в ночное время суток как в бункере ничего практически невидно через стекло.Поэтому лучше ставить камеру з/х .100тыс. пробег это небольшой пробег для такого авто,можно сказать что ДВС только начал жить.Что авто не теряет мощности при загруженности это п*****шь чистой воды и не надо мне говорить, что у меня просто ушатанный авто это не так.Но тут тоже понимать стоит правильно для тех ,кто думает что Виш это сарай ,это координально противоположно.Его масса всего лишь на 130кг. больше Аллиона или Премио и разницы в разгоне или расходе нет вообще никакой существенной(если движка одинакова 1,8).Не чувствуется потеря мощности авто классом Волги,то есть с объёмом не менее 2,5 ,но тут же другой расход и динамика.Кстати расход по компу добивался ,если тошнить 80км/ч и 5 литров на сотню.
4
4
Ответить
     
Сообщений: 2284
Павел 737:
Сколько отзывов читал ,никто не может полную картину о машине оставить.Для увеличения клиренса есть проставки . Минус в авто это его заводская тонировка ,в ночное время суток как в бункере ничего практически невидно через стекло.Поэтому лучше ставить камеру з/х .100тыс. пробег это небольшой пробег для такого авто,можно сказать что ДВС только начал жить.Что авто не теряет мощности при загруженности это п*****шь чистой воды и не надо мне говорить, что у меня просто ушатанный авто это не так.Но тут тоже понимать стоит правильно для тех ,кто думает что Виш это сарай ,это координально противоположно.Его масса всего лишь на 130кг. больше Аллиона или Премио и разницы в разгоне или расходе нет вообще никакой существенной(если движка одинакова 1,8).Не чувствуется потеря мощности авто классом Волги,то есть с объёмом не менее 2,5 ,но тут же другой расход и динамика.Кстати расход по компу добивался ,если тошнить 80км/ч и 5 литров на сотню.
5 литров)не смеши..7.5 -8 если тошнить!
2
3
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 632
SEVERA36:
пургу это как раз ты несёш....про гибритный расход на прожорливом 1ZZ..на заборе тоже написано как и в паспорте! в р.ф нет такова топлива чтоб паспортный расход соответвовал реальному!нет и не будет! если в жвижении обнулить б.к и катиться то да цыфры могут с играть на такой расход.но он не будет при постоянном движени такой..не когда
На заборе и куй написано,но это и остаётся быть забором. У ДВС были с жором масла,ну никак не про расход бенза.Если расход 7,5-8 литра это надо топить 130-150км/ч при полной загрузке авто.Обнулял перед поездкой,реальный расход ну пусть даже если 6 литров будет .
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2284
Павел 737:
http://avto-russia.ru/autos/to... Маугли из затерянной Сибири посмотри.Я писал про трассу в теплое время года ,город у меня равнинный ,поэтому расход вполне реальный,а веришь ты или нет мне всё-равно.
Я же тебе уже сказал что про 5 литров покупателям расказывай. . В семье у нас было таких 3 машины. Две из низ с 1.8. И кара небесная не одна на трассе даже на переносе не ела 5 литров. Трасса 7.5 литра повторяюсь для тугих. Но 5 литров не было и не риально !! Когда гнали вишов в паре ехал друг на Хонда мобилио вот он потратить меньше всех на топливо. Там был и есть расход 5.5 при 90 -100 лето !!!!
3
1
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 126
у моего исиса(в тех.отношении они с вишом почти близнецы)расход по трассе летом 7,5-8,0 л при скорости от90до 130км/ч,у знакомого виш 06 года ест столько же.это данные не по компу а по лампочке.комп выдает кстати те же параметры. 5 литров на мой взгляд доступен только приусу
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2284
лифалекс:
у моего исиса(в тех.отношении они с вишом почти близнецы)расход по трассе летом 7,5-8,0 л при скорости от90до 130км/ч,у знакомого виш 06 года ест столько же.это данные не по компу а по лампочке.комп выдает кстати те же параметры. 5 литров на мой взгляд доступен только приусу
и то 5 литров в городе приус есть до 40-45 км.ч!!
 
1
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 173
Павел 737:
Сколько отзывов читал ,никто не может полную картину о машине оставить.Для увеличения клиренса есть проставки . Минус в авто это его заводская тонировка ,в ночное время суток как в бункере ничего практически невидно через стекло.Поэтому лучше ставить камеру з/х .100тыс. пробег это небольшой пробег для такого авто,можно сказать что ДВС только начал жить.Что авто не теряет мощности при загруженности это п*****шь чистой воды и не надо мне говорить, что у меня просто ушатанный авто это не так.Но тут тоже понимать стоит правильно для тех ,кто думает что Виш это сарай ,это координально противоположно.Его масса всего лишь на 130кг. больше Аллиона или Премио и разницы в разгоне или расходе нет вообще никакой существенной(если движка одинакова 1,8).Не чувствуется потеря мощности авто классом Волги,то есть с объёмом не менее 2,5 ,но тут же другой расход и динамика.Кстати расход по компу добивался ,если тошнить 80км/ч и 5 литров на сотню.
Пидёшь это твои 5 литров на сотню. По компу девочки расход смотрят, я в это не верю, хренатень это всё. Я замеряю только так: залил полный бак, проехал пару сотен км, дозоправился опять до полного, посчитал фактический расход. Про мощность, я объективно оцениваю машину, мне при загрузке и при пустой машине всего хватает.
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 321
На моём 4wв Вишике расход по трассе 8-9 литров - скорость 110-130.
Город 11-13 литров. Можно и в 10 уложиться если пробеги большие.
Зимой расход мерить смысла нет...
Хватает мощности или нет? Тут я думаю всё относительно.. кому то хватает, а кто поездил на V3.0 плюётся ) как то так...
4WезDe - это очень хорошо...
1
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 1
Добрый день ! Не подскажите .. Как правильно пользоваться D-S + - .

Когда необходимо включать зимой? когда едешь с горки и в горку ? .. или только поставил D ,все автоматически переключается ? Заранее благодарен...
1
 
Ответить
Саша
Воткинск
В какой фирме заказывали?
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 173
Саша:
В какой фирме заказывали?
Вы про сам автомобиль? Или про что то другое?
 
 
Ответить
Александр
Улан-Удэ
Машина на большую 5!!!!
2
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 173
Александр:
Машина на большую 5!!!!
большое спасибо)
 
 
Ответить
лёха
Чита
вам там кроме как на ладах приорах больше не на чём ездит!!!!))))
SEVERA36:
это на наших широтах это хорошо)а за уралом это пропуканный криворукий хлам)) для 90% авто любителей!
6
1
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 173
лёха:
вам там кроме как на ладах приорах больше не на чём ездит!!!!))))
Спасибо,братан, верно подметил!!!
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 643
Хороший, честный отзыв. И фоток много. Пять.
2
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 173
K.D.:
Хороший, честный отзыв. И фоток много. Пять.
Большое спасибо, очень приятно читать такие комментарии!!!
 
 
Ответить
Дмитрий
Хабаровск
Павел 737:
Сколько отзывов читал ,никто не может полную картину о машине оставить.Для увеличения клиренса есть проставки . Минус в авто это его заводская тонировка ,в ночное время суток как в бункере ничего практически невидно через стекло.Поэтому лучше ставить камеру з/х .100тыс. пробег это небольшой пробег для такого авто,можно сказать что ДВС только начал жить.Что авто не теряет мощности при загруженности это п*****шь чистой воды и не надо мне говорить, что у меня просто ушатанный авто это не так.Но тут тоже понимать стоит правильно для тех ,кто думает что Виш это сарай ,это координально противоположно.Его масса всего лишь на 130кг. больше Аллиона или Премио и разницы в разгоне или расходе нет вообще никакой существенной(если движка одинакова 1,8).Не чувствуется потеря мощности авто классом Волги,то есть с объёмом не менее 2,5 ,но тут же другой расход и динамика.Кстати расход по компу добивался ,если тошнить 80км/ч и 5 литров на сотню.
У бати ВИШ у меня Аллион 1,5 Виш проигрывает по динамике вчистую
1
2
Ответить
андрей
Владивосток
машина хороша. беру такую жене. но... "порадовал" рассказ про японца, из-за оплошности которого якобы была заменена всего лишь коцнутая дверь и в аукционный лист была проставлена R - REPARED (ремонтированная тачка). а если переводить на художественный русский - развели. 100 проц. возьмите толщиномер, проверьте толщину лакокрасочного покрытия, причем везде... уверен - вскроется очень много нового )))) если связываться с российской фирмой-поставщиком, то случаи "слегка не того авто" очень часто происходят. для примера - брал Енота 2006 года. но сам. с оценкой C. а на схеме было нарисовано 2 икса на правом крыле. Вот это и есть замена детали. Именно эти работы и были проведены. Это сильно занижает оценку авто, но без оценки автомобиль не остается. В вашем случае, думаю, был проведен послеаварийный ремонт. Именно после него ставят оценку R. другой пример, сейчас ищу себе мотоцикл. набрел на объяву. написано аукционнный. как новый. пробег минимальный. присматриваюсь к фоткам, на крыле наклейка. я ее увеличил, смотрю - и здесь R. я пишу объявщику, а что он у вас ремонтированный? они мне пишут, нет, почти новый, без аварий. я говорю, у вас на крыле R. на это мне уже никто не ответил, а на следующий день, ракурс с крылом, где стоит наклейка просто убрали из объявы. повторюсь, а так, машина (wish) очень даже ничего. городская, вместительная, резвая... )) мне прям интересно, ко всем выложенным фоткам, сможете выложить скан аукционника? если фирма приличная, распечатку вам должны были положить в бардачек.
3
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 173
андрей:
машина хороша. беру такую жене. но... "порадовал" рассказ про японца, из-за оплошности которого якобы была заменена всего лишь коцнутая дверь и в аукционный лист была проставлена R - REPARED (ремонтированная тачка). а если переводить на художественный русский - развели. 100 проц. возьмите толщиномер, проверьте толщину лакокрасочного покрытия, причем везде... уверен - вскроется очень много нового )))) если связываться с российской фирмой-поставщиком, то случаи "слегка не того авто" очень часто происходят. для примера - брал Енота 2006 года. но сам. с оценкой C. а на схеме было нарисовано 2 икса на правом крыле. Вот это и есть замена детали. Именно эти работы и были проведены. Это сильно занижает оценку авто, но без оценки автомобиль не остается. В вашем случае, думаю, был проведен послеаварийный ремонт. Именно после него ставят оценку R. другой пример, сейчас ищу себе мотоцикл. набрел на объяву. написано аукционнный. как новый. пробег минимальный. присматриваюсь к фоткам, на крыле наклейка. я ее увеличил, смотрю - и здесь R. я пишу объявщику, а что он у вас ремонтированный? они мне пишут, нет, почти новый, без аварий. я говорю, у вас на крыле R. на это мне уже никто не ответил, а на следующий день, ракурс с крылом, где стоит наклейка просто убрали из объявы. повторюсь, а так, машина (wish) очень даже ничего. городская, вместительная, резвая... )) мне прям интересно, ко всем выложенным фоткам, сможете выложить скан аукционника? если фирма приличная, распечатку вам должны были положить в бардачек.
Выложу лист, без проблем. Но позже.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 32
Подскажите сколько размеры багажника с сложенными сидениями? Можно перевозить детали 2,1*1м.?
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 321
=-Leonov=-:
Подскажите сколько размеры багажника с сложенными сидениями? Можно перевозить детали 2,1*1м.?
МОЖНО
4WезDe - это очень хорошо...
 
 
Ответить
Андрей
Хабаровск
лично холодильник трёх камерный перевозил всё влезло,отличный минивэн и не сильно старпёрский )))) если комплектация спорт воще улётно смотриться!!!! В Россию хорошее не привезут даже под заказ фирма тоже жить хочет, везут обычно либо кузов хороший,либо движок ,а если всё вместе хорошо он и там дорого встаёт невыгодно для продавца поэтому все аукционы и т.д это чтоб в Японии ёё хорошо толкнуть как говориться избавиться от хлама по дороже)))). Мой опыт больше под заказ не связываться вертят нашими деньгами , а нам уши лечат - в пути пошёл на рынок да купил. Любая япошка пусть она R или 4,5 оценка 3 года ходит по России без ремонта ходовки и движка тоже если маасло по коталогу льёшь. Проще потом ёё продать дешевле и добавить чем эти запчасти из поднебесной на коленях сделаные ставить и менять каждый год.
 
 
Ответить
Евгений
Черемхово
Горняк:
Ну как же задолбал уже этот "на порядок". В Украине бузина, в Киеве дядька, а в России "на порядок". На математике в школе букварь курил? Подскажу, есть еще такие слова как, "гораздо", "ощутимее", "в разы"... Отзыв 5. Я своего Виша аукционного взял с пробегом 20 с оценкой 3R. Правое крыло правленное(даже не смог различить), нижний обвес порванный в одном месте. Сейчас тоже 100 пробег. Но доставка из Находки была самоходом в 2008, когда еще не вся трасса была в асфальте. Только в этом году заменил бушинги, наконечники(еще не стучали, но пора уже было) и ступиничный передний - влетел в яму в прошлом году, весной загудел. Теперь после замены подшипника появился периодический скрип, как будто колодка в одном месте задеет тормозной диск, а при легком торможении с такой же периодичностью скребет толчками, пока по сильней педаль не придавишь. Обошел уже все спецов в своем городке - проблема не решена. Голову сломал уже, в городе стыдно лишний раз на тормоз надавить)))))
Возможно после удара погнулась ступица, у меня также шаркало, оказалось кривая ступица
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Wish 2006 в России


Добавить отзыв